Подскажите с5 2.0 hdi 2005 ,138 л.с, ставился и на другие машины Пежо Ситроен, кто менял на одно массовый, сколько денег, что ставили как ощущения,старое ляснулось вот не могу решить что делать дальше
Буду рад за информацию
Подскажите с5 2.0 hdi 2005 ,138 л.с, ставился и на другие машины Пежо Ситроен, кто менял на одно массовый, сколько денег, что ставили как ощущения,старое ляснулось вот не могу решить что делать дальше
Буду рад за информацию
Подскажите пожалуйста, может кто ставил на Golf 4 1.9 tdi замену двухмассовому на одномассовый??? Каковы впечатления? Какой маховик ставили (от какой модели)?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
53002 |
21 год на сайте Город:
|
nik0510:Подскажите пожалуйста, может кто ставил на Golf 4 1.9 tdi замену двухмассовому на одномассовый??? Каковы впечатления? Какой маховик ставили (от какой модели)?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2780865&start=720#p90643361
офлайн
bavaria-bel
Senior Member
|
|
995 |
12 лет на сайте Город:
|
dmitriy28:Подскажите с5 2.0 hdi 2005 ,138 л.с, ставился и на другие машины Пежо Ситроен, кто менял на одно массовый, сколько денег, что ставили как ощущения,старое ляснулось вот не могу решить что делать дальше
Буду рад за информацию
Многие не довольны заменой на одномассовый от Валео на данный авто:проскальзывание(правда как правило на чипованых,но уже на 20т.км.),невнятный ход педали(половина хода дубовая,далее мягкий провал,и обратный ход по обратной последовательности). Некоторые не выдерживают,и уже на 50-60т.км производят замену на двухмассовый. Исключительно из личных наблюдений.
Ребят, спасите-помогите. Авто Киа Соренто 2004 г.в., 2.5, 140 лс. Накрылся двухмассовый маховик. Хотели заменить на обыкновенный. После сравнения цен понимаю, что б/у двухмассовый не на много дороже чем новый обыкновенный. Так вот у меня вопрос, что лучше, б/у двухмассовый или новый обыкновенный?
Geodezka:Ребят, спасите-помогите. Авто Киа Соренто 2004 г.в., 2.5, 140 лс. Накрылся двухмассовый маховик. Хотели заменить на обыкновенный. После сравнения цен понимаю, что б/у двухмассовый не на много дороже чем новый обыкновенный. Так вот у меня вопрос, что лучше, б/у двухмассовый или новый обыкновенный?
новый обыкновенный
Geodezka:Ребят, спасите-помогите. Авто Киа Соренто 2004 г.в., 2.5, 140 лс. Накрылся двухмассовый маховик. Хотели заменить на обыкновенный. После сравнения цен понимаю, что б/у двухмассовый не на много дороже чем новый обыкновенный. Так вот у меня вопрос, что лучше, б/у двухмассовый или новый обыкновенный?
у двухмассового маховика кроме минусов есть еще и плюсы, а если на авто 2.5 140лс поставить одномассовый, то после могут быть нюансы, такие как дерганье, вибрация, букс сцепления, так что тут 7 раз отмерь один отрежь, ибо после будите плеваться и менять обратно на старый двухмассовый, если конечно не придется купить новый или отреставрировать, и плюс новый комплект сцепления и повторное снятие установку.
karw:новый обыкновенный
Dmitry_B:Geodezka, новое все равно лучше, чем старое
новый обыкновенный в некоторых моментах хуже старого разбитого двухмассового, особенно когда речь идет про не слабые двигателя.
Multikla:новый обыкновенный в некоторых моментах хуже старого разбитого двухмассового, особенно когда речь идет про не слабые двигателя.
Я ответил на конкретный вопрос - б/у двумассовый или новый обыкновенный. А так, конечно, лучше всего новый двумассовый (хорошей фирмы, не из дешевых) или на крайняк восстановленный.
Multikla:у двухмассового маховика кроме минусов есть еще и плюсы, а если на авто 2.5 140лс поставить одномассовый, то после могут быть нюансы, такие как дерганье, вибрация, букс сцепления, так что тут 7 раз отмерь один отрежь, ибо после будите плеваться и менять обратно на старый двухмассовый, если конечно не придется купить новый или отреставрировать, и плюс новый комплект сцепления и повторное снятие установку.
Больше пугают другие проблемы которые могут возникнуть при установке обыкновенного маховика. Дерганье, вибрация и букс сцепления это мелочи.
Geodezka:Больше пугают другие проблемы которые могут возникнуть при установке обыкновенного маховика. Дерганье, вибрация и букс сцепления это мелочи.
Озвучьте, пожалуйста, некоторые.... у меня наоборот вибрация исчезла.
Geodezka:Multikla:у двухмассового маховика кроме минусов есть еще и плюсы, а если на авто 2.5 140лс поставить одномассовый, то после могут быть нюансы, такие как дерганье, вибрация, букс сцепления, так что тут 7 раз отмерь один отрежь, ибо после будите плеваться и менять обратно на старый двухмассовый, если конечно не придется купить новый или отреставрировать, и плюс новый комплект сцепления и повторное снятие установку.
Больше пугают другие проблемы которые могут возникнуть при установке обыкновенного маховика. Дерганье, вибрация и букс сцепления это мелочи.
например?
fly2406:Озвучьте, пожалуйста, некоторые.... у меня наоборот вибрация исчезла.
правильно, разбитый двухмассовый вибрировал даже на холостом, а в адномассовом вибрировать нечему, но если сравнить вибрации при торможении двигателем и толчки при переключении, то на одномассовом их будет больше чем на живом двухмассовом.
офлайн
diedtalash
Neophyte Poster
|
|
29 |
11 лет на сайте Город:
|
Хочу поделится своим опытом. И так Ситроен с5 х7 1.6hdi 2010г
После покупки 20 тыс пробега и начало колбасить. причём самое сильное биение когда трогаешься и чуть резче отпускаешь сцепление. разбираем. меняем комплект сцепления (да да да на маховик зажал подумал не из-за него, молод был и глуп). через 5 тыс всё как и было до замены. меняем комплект сцепа + маховик (люк). колбасить начало понемногу через 20 тыс. злой как собака. По идиотскому совету с какого-то форума решаю ездить как есть. аккуратно трогаюсь и тд и тп. наезжаю до 40 тыс. но не тут то было появляется гул на нитралке и при запуске двигателя и остановке удары такие, что кажется сейчас двигло выпадет. понимаю надо менять. но малёк не успел. поломало шестерни в коробке. в результате после раздумий покупаю валео одномассовый. и о чудо, она едет и не долбёт мне мозг. все страшилки про вибрации и поломанные коленвалы, это скорее просто страшилки, ну или желание стошников зарабатывать на вас. конечно машина трогается подругому (кто ездил на старых дизелях тот переживет дежавю) но это нифига не дёрганье по сравнению с подходившим двухмассом (не убитым а подходившим). это просто немного по-другому и только. а про коленвал вообще смех. если его не ломает раздолбаный двухмасс, то у одномасса вообще ноль шансов.
для понимания я говорю про заводской комплект и замену на сервисе, а не про ситуацию, мы тут в гараже приколхозили.
теперь аргументы которыми руководствовался:
1 Если проедет больше 40 тысяч и ничего не поломает я в +, ели проедет 20 тоже в + сцепа всё равно дешевле
2 Валео делает двухмассовый оригинал, а следовательно у них есть все данные от разработчиков двигателя. а значит одномасс доведён до ума
3 1.6hdi комплектовались и одномассами на заводе (пыж 307)
ну..скажем так. на одномассовом просто нужно трогаться по другому. сначала отпустить педаль, потом газ давить.
когда привыкаешь, все нормально.
одномасс ставился в частности на микроавтобусы (дукато, боксеры), с моторами 2.0 и 2.2 hdi. ходит оно там, и неплохо.
офлайн
diedtalash
Neophyte Poster
|
|
29 |
11 лет на сайте Город:
|
karw:А так, конечно, лучше всего новый двумассовый (хорошей фирмы, не из дешевых) или на крайняк восстановленный.
вы сейчас теоретизируете или у вас был опыт использования. Лучше на 20-30 тыс, а потом снова новый лучше это какбэ о том что не всегда новый хороший 2хмасс лучше, всё зависит от конкретного двигла машины и маховика
diedtalash:Хочу поделится своим опытом. И так Ситроен с5 х7 1.6hdi 2010г
После покупки 20 тыс пробега и начало колбасить. причём самое сильное биение когда трогаешься и чуть резче отпускаешь сцепление. разбираем. меняем комплект сцепления (да да да на маховик зажал подумал не из-за него, молод был и глуп). через 5 тыс всё как и было до замены. меняем комплект сцепа + маховик (люк). колбасить начало понемногу через 20 тыс. злой как собака. По идиотскому совету с какого-то форума решаю ездить как есть. аккуратно трогаюсь и тд и тп. наезжаю до 40 тыс. но не тут то было появляется гул на нитралке и при запуске двигателя и остановке удары такие, что кажется сейчас двигло выпадет. понимаю надо менять. но малёк не успел. поломало шестерни в коробке. в результате после раздумий покупаю валео одномассовый. и о чудо, она едет и не долбёт мне мозг. все страшилки про вибрации и поломанные коленвалы, это скорее просто страшилки, ну или желание стошников зарабатывать на вас. конечно машина трогается подругому (кто ездил на старых дизелях тот переживет дежавю) но это нифига не дёрганье по сравнению с подходившим двухмассом (не убитым а подходившим). это просто немного по-другому и только. а про коленвал вообще смех. если его не ломает раздолбаный двухмасс, то у одномасса вообще ноль шансов.
для понимания я говорю про заводской комплект и замену на сервисе, а не про ситуацию, мы тут в гараже приколхозили.
теперь аргументы которыми руководствовался:
1 Если проедет больше 40 тысяч и ничего не поломает я в +, ели проедет 20 тоже в + сцепа всё равно дешевле
2 Валео делает двухмассовый оригинал, а следовательно у них есть все данные от разработчиков двигателя. а значит одномасс доведён до ума
3 1.6hdi комплектовались и одномассами на заводе (пыж 307)
и я поделюсь. ставил на 115лс одномассавое, комплект с 100лс.
1. стал глухой, как эхо, звук стартера.
2. вибрация при глушении.
3. непонятный звук при трогании.. в пробке это просто жесть.
4. а вот это основное... на пятой, при ускорении вибрация такая, что руль из рук выпрыгивал.. и это все резонанс пружин! это резонанс и кузов пополам способен переломать.
этот же комплект установленный на мотор 105лс, кроме вибрации при глушении, работает нормально... и пробег у него более 50 тыс.
офлайн
diedtalash
Neophyte Poster
|
|
29 |
11 лет на сайте Город:
|
миша.м:и я поделюсь. ставил на 115лс одномассавое, комплект с 100лс.
повторюсь я говорю о комплекте разработаном спецом на эту машину производителем оригинала
diedtalash:миша.м:и я поделюсь. ставил на 115лс одномассавое, комплект с 100лс.
повторюсь я говорю о комплекте разработаном спецом на эту машину производителем оригинала
завод не зря ставит двухмассавый. совсем по другому ведет себя машина.
по своему опыту скажу так. я менял в 2 своих машинах 2х на одномассовый.
пежо 806, 2.0 hdi и улисс 2.2hdi.
ни там ни там, я не ощущал дискомфорта, даже больше нравится трогание на хх (почти можно не придерживать педаль сцепления при трогании).
нет ни шума от кпп, ни вибраций. чуть жестче переключение (вопрос привыкания).
Доброго дня, господа! наверняка здесь люди, который растолкуют дилетанту о моей проблеме. Дилемма в чем: появились вибрации(как на горячую, так и на холодную; как в движении, так и при работе на ХХ), стук в районе коробки. Курил много форумов, анализируя симптомы моей проблемы, и пришел к выводу,что умирает двухмассовый маховик. Да, кстати, катаю vw golf mk4, 1.9 tdi, axr, 74 kwt. По пробегу в год получается не меньше 30 тыщ км. К чему веду-то я? Как быть: ставить по заводу оригинал двухмассового маховика либо перейти на одномассовый(если, конечно, это возможно) Друзья-товарищи ссылочкой помогите, либо артикулом на деталь). И вообще, рад буду любой критике, любым мнениям, ибо, повторюсь, дилетант в этом вопросе.