Тема закрыта
  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 7 августа 2001 15:39

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет :smile:) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    активная тема http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933

  • Alex_Sota Member
    офлайн
    Alex_Sota Member

    221

    22 года на сайте
    пользователь #3880

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 23 мая 2003 09:42

    Red Dragon, Спасибо

    Servv, льется 6 литров на 605, а вот 8 посоветовали купить т.к. 6 зальется и еще два останется на долив или потом еще докупить 4 для новой замены масла (масла ТНК лукойла)

    По этому поводу вопрос какое масло желательно=необходимо заливать в Пыжик 605, 2.1 D (просто дизель)?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    233

    23 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль

    233
    # 23 мая 2003 11:18

    Alex_Sota, хм, зачем брать хорошую машину чтобы в нее ТНк заливать :-?

    По моему это масло тока для совкомарок годится... Я бы рекомендовал тоталевское масло.

  • dj_gizmo Junior Member
    офлайн
    dj_gizmo Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #3566

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2003 18:36

    47,

    3. АВТОweb - поиск объяв за последние три дня - цены даже чуть ниже, чем в Малиновке

    4. http://www.exist.ru/cat/elcats.asp?urlid=100&om=1&PRODUCERI=75 - ессно, это цены на новые запчасти, по б/у-шным надо прозванивать объявы из автобизнеса http://www.asa.minsk.by/abw/obj.htm

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    22 года на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 23 мая 2003 18:54
    Servv:

    2 Панаслоник: Вчера вечером видел 405 GLX до рестайлинга темно-серую на Притыцкого, 112

    Сомневаюсь на счет полного привода у нее. У меня на багажнике лэйба (добуквенно): 405 GRx4. Хотя, возможно и полный. В любом случае гидропневматическая подвеска - это супер. Забиваешь багажник до отказа, а просвет тот-же. :super:

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 23 мая 2003 19:30

    А вот скажите мне (понимаю, что мнение будет предвзятое :wink: но тем не менее)

    Что лучше Peugeot 405TD 1993 г. или Audi 100TD 1989 г. :-?

    Не вдаваясь в остальные подробности комплектации пока что...

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 9688 Junior Member
    офлайн
    9688 Junior Member

    39

    21 год на сайте
    пользователь #9688

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 23 мая 2003 19:41

    dj_gizmo,

    Спасибо. Интересные ссылки. Пежо-405 из Германии 1993 г. - от 2100 у.е.

  • Alex_Sota Member
    офлайн
    Alex_Sota Member

    221

    22 года на сайте
    пользователь #3880

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 23 мая 2003 19:57

    To A.I.: На счет тоталя я тож не уверен.... были бы фирменные магазины... а так ... по ТНК потом можно быдет претензии если что предявлять в магазине... хоят все это писано белым по белому :(

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    233

    23 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль

    233
    # 24 мая 2003 11:49

    Тоталь можно купить и поменять на Сифтрансе - там тебе и заказ наряд на это дадут. Ценник на него там нормальный в принципе, и претензии есть кому предъявлять :)

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 24 мая 2003 21:58

    Принимайте нового Пыжевода: 405 1.9D универсал.

    Сразу вопросик. Машинка 93го года, хочу поставить сигналку. Вот думаю, ограничиться ли обыкновенной пищалкой, или наворотить датчиком объема, пейждером, иммобилайзером, замком на руль (нужное подчеркнуть). Стоять будет под окнами во дворе.

    Как вообще они в плане угоняемости и разбираемости (я имею ввиду например случай, когда у моего друга на 100ке аудюхе сняли поворотники за пять минут, что он ходил в магазин).

    Еще хочу сделать, что бы при установке на сигнализацию стекла сами закрывались (передние у меня электро), возможно ли такое?

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • 9688 Junior Member
    офлайн
    9688 Junior Member

    39

    21 год на сайте
    пользователь #9688

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 мая 2003 23:07

    -KSV-,

    Я тоже собираюсь 405-ю покупать. Если не секрет, где купил, из Германии или тут ездила? И сколько отдал?

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 25 мая 2003 10:38

    Я купил у перегонщика, что из гродно. Ездила здесь около 2х месяцев (он на ней ездил свои проблемы решал, как он сказал). Пока доволен. Показал человеку, что всю жизнь машины ремонтировал, единственное что он заметил, что переднее левое крыло когда-то снималось. Но на ДТП не похоже, может дверь вывернуло. В общем это место тщательно посмотрели - мелочи, если и было что - то сделано все качественно (не кривыми ручками).

    После осмотра экземпляров, что ездили здесь несколько лет она меня сразу подкупила: хороший кузов, движок не дымит вообще, даже при разгоне, работает ровно, чистота в салоне, сервис-книжка с отметками о пробеге и осмотрах. Чувствуется, что за ней ухаживали. В общем взял, несмотря на немного завышенную цену.

    У них сейчас есть еще точно такая же, только газ-дизель. Я ее видел. Точь-в-точь как моя: темно-зеленый универсал, дуги, фаркоп, литые диски и все причиндалы. Баллоны находятся под кузовом, там где запаска (два обычных баллона). Из Голландии. Могу поискать телефончик, если есть желание.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • 9688 Junior Member
    офлайн
    9688 Junior Member

    39

    21 год на сайте
    пользователь #9688

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 25 мая 2003 14:03

    -KSV-,

    Ты хотел сказать газ-бензин?

    Телефон пока не ищи, я еще свою предыдущую не продал (пока у меня форд Эскорт универсал 1988 г.в.)

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 25 мая 2003 16:11

    to -KSV-

    По сигналке:

    Все механическое - проверено - 0% эффекта. Доказывать не буду.

    Единственный шанс это пэйджер с объёмником. В таком случае, коммутатор сигналки успеет передать на пэйджер сообщение до того, как его вырвут с потрохами (тоже были случаи!)

    Потом, дожим стёкол - без проблем, при условии наличия на сигналке разёмов под блоки дожима. Когда-то один дожим стоил от 15-20 рублей, сейчас низнаю.

    P.S. У меня, например, аналог Centurion с пагером (табло имеется) двустороней связью, но мля без объёмника, короче пид...ры всё-таки сняли шильдик с решётки!to -KSV-

    Life so short! Play more!
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 25 мая 2003 17:50

    Inco, а сколько сейчас приблизно объемник стоит, не знаешь? И к любой ли сигналке (из более-менее приличных) его можно подключить?

    Объемник еще сканирует пространство вокруг машины, и я так понимаю умная сигнализация не должна выть сразу, а немножко сделать пи-пи-пи, что бы урода отпугнуть (да и мало ли кто к машине подошел).

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 26 мая 2003 22:38

    Поделитесь опытом - есть все-таки качественная стоящая разница между до 1993 и после? :-? Это я про Peugeot 405 :)

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Alex_Sota Member
    офлайн
    Alex_Sota Member

    221

    22 года на сайте
    пользователь #3880

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 27 мая 2003 00:11

    -KSV-, у знакомого стоит сигналка с пагером и объемник + иммоболайзер, короче дохера всего, все обошлось в 330 енотов :-?, зато мля теперь этот пагер ему спать не дает... кто пройдет (а ходят обычно в 7.00-8.00, самое время спать :insane:)... пагре сразу в рев... типа кто-то ходит около машины... он подскакивает ... несется смотреть... на третий день он отрубил пейджер... точнее мы ему помогли это сделать :bazar:.... получается что он есть что его нету... один болт. Вот и не знаю какая от этого дела польза :-? Хотя может и есть если нервы железные и девушка глухонемая :D

    Inco, а что за дожим стекол ?

    Теперь я поплачусь.... Звонил по станциям ремень ГРМ поменять. Вот мои расчеты:

    На путейском 11 : 47 - работа, 30 ремень, 21 - один ролик, 32 - второй ролик (мля их там два :cry:) итого 130 поменять ремень

    На озерце: 50 - работа, 23-25 ремень (как найдешь на рынке), 45 - ролик (тут почему-то сказали, что он один только меняется :-?) итого теже 130 енотов

    Единственное почему я еще не повесился это то, что меня еще до покупки предупреждали на онлайнере о неимоверной цене на сам ремень и на его замену :)

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 27 мая 2003 10:05

    Так не надо было ставить пагер на предупредительную зону объемника, а только на основную сработку (когда кто залезет унутрь).

    Дожим стекол, это такая фигня, когда при постановке на охрану, стекла сами доезжают (если есть конечно электростекла). У меня передние два стекла электро, но они не работают после выключения зажигания, поэтому нужно ставить блок дожима, 25 у.е. с установкой. Мне обещали потсавить через кнопочку, т.к. на природе дожим будет очень мешать - иногда щелку хочется оставить для проветривания. Да и датчик объема мужик рекомендовал поставить через кнопочку - т.к. если какое ненастье (сильный ветер, дождь), то лишнюю головную боль можно отключить :wink:

    А такие цены на ремень ГРМ это для какой машинки? Для 405й?Так не надо было ставить пагер на предупредительную зону объемника, а только на основную сработку (когда кто залезет унутрь).

    Дожим стекол, это такая фигня, когда при постановке на охрану, стекла сами доезжают (если есть конечно электростекла). У меня передние два стекла электро, но они не работают после выключения зажигания, поэтому нужно ставить блок дожима, 25 у.е. с установкой. Мне обещали потсавить через кнопочку, т.к. на природе дожим будет очень мешать - иногда щелку хочется оставить для проветривания. Да и датчик объема мужик рекомендовал поставить через кнопочку - т.к. если какое ненастье (сильный ветер, дождь), то лишнюю головную боль можно отключить :wink:

    А такие цены на ремень ГРМ это для какой машинки? Для 405й?

    Red Dragon, есть. Кроме изменения панели багажника и панели приборов, убрана куча детских болезней, подробнее читай здесь: http://www.korvet.by/journal/2000/07/00090706.asp

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • dj_gizmo Junior Member
    офлайн
    dj_gizmo Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #3566

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 мая 2003 11:38

    Кроме изменения панели багажника и панели приборов, убрана куча детских болезней, подробнее читай здесь: http://www.korvet.by/journal/2000/07/00090706.asp

    Хотел бы покомментировать (у меня выпуск - ноябрь 92го года, но до рестайлинга):

    заводские регулировки подвески стали менее «спортивны», что еще больше повысило устойчивость машины

    - всегда думал, что спортивная подвеска более устойчива :-?

    В моделях до 1992 г. слишком высоко размещен верхний край багажника, что затрудняет погрузку

    - надуманная проблема, лишних 20 см ничего не решают ИМХО :), правда смотрится новый вариант по-интереснее.

    На моделях без гидроусилителя рулевое управление, несмотря на сильную редукцию, остается достаточно трудоемким процессом, когда автомобиль не находится в движении

    - истинная правда, особенно жалуется жена :love:

    Защита кузова от ударов (бамперы, дверные молдинги) не на высшем уровне

    - да уж, ощутил на себе - разворотило меня не по-детски, хотя удар был не очень сильный :(

    Тем не менее на бензиновых моделях до рестайлинга отмечается повышенный расход масла

    - обратная ситуация, масло вообще не жралось, хотя я проехал-то всего 3 тыщи км.

    На двигателях с катализаторами моделей всех годов выпуска отмечаются перебои в работе на низких и средних оборотах

    - очень редкое явление, у меня были такие проблемы только зимой, и то пару раз - сами ушли.

    У нескольких машин пришла в негодность головка цилиндров после пробега 90 000 км по причине появления внутренней коррозии, вызванной охлаждающей жидкостью. Как правило, это случалось с автомобилями, имеющими пробег менее 15 000 км в год.

    - ага, и ездили они видно только летом и только на воде :molotok:

    На моделях, изготовленных в период с сентября 92-го по апрель 93 г. – постукивание переднего моста.

    - ни разу не слышал, вот в заднем было как-то (я тут уже писал раньше), но тоже само прошло.

    Но уже, начиная с моделей 91 г., несмотря на отсутствие явных внешних признаков изменений, побочные шумы в передней панели и пластике на дверцах устранены.

    - это точно, имел возможность сравнить пыж 88 года со своим - небо и земля, хотя после рестайлинга видно ещё тише.

    На всех версиях выпуска 88-92 гг. наблюдается деформация гарнитуры из серого пластика на передних стойках

    - не замечал.

    вобщем и целом - рестайлинг конечно рулит, но реально в десятелетней машине стоит не больше пары сотен, ИМХО.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    233

    23 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль

    233
    # 27 мая 2003 13:55

    По поводу стуков и скрипов - у меня 405ми16 1993 год. низкая резина 205/50-15 и жесткая подвеска. Когда пригнал ее из Германии, скрипов и стуков вообще не было. Полтора года по нашим дорогам растрясли все что можно :(

    Как бороться:

    Ловить сверчков и душить :)

    Не далее чем в воскресенье снимал заднюю полку и там проложил бесшумку - 90% скрипов и стуков пропало. Неприятнее всего это скрипы кузова - т.е дверей по уплотнителям.

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 27 мая 2003 18:02

    А почему Peugeot не делает 405 дизелей с АКПП? :cry:

    Все делают, а французы :-?

    Придется другую машину покупать :insane:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
Тема закрыта