Кроме изменения панели багажника и панели приборов, убрана куча детских болезней, подробнее читай здесь: http://www.korvet.by/journal/2000/07/00090706.asp
Хотел бы покомментировать (у меня выпуск - ноябрь 92го года, но до рестайлинга):
заводские регулировки подвески стали менее «спортивны», что еще больше повысило устойчивость машины
- всегда думал, что спортивная подвеска более устойчива 
В моделях до 1992 г. слишком высоко размещен верхний край багажника, что затрудняет погрузку
- надуманная проблема, лишних 20 см ничего не решают ИМХО
, правда смотрится новый вариант по-интереснее.
На моделях без гидроусилителя рулевое управление, несмотря на сильную редукцию, остается достаточно трудоемким процессом, когда автомобиль не находится в движении
- истинная правда, особенно жалуется жена 
Защита кузова от ударов (бамперы, дверные молдинги) не на высшем уровне
- да уж, ощутил на себе - разворотило меня не по-детски, хотя удар был не очень сильный 
Тем не менее на бензиновых моделях до рестайлинга отмечается повышенный расход масла
- обратная ситуация, масло вообще не жралось, хотя я проехал-то всего 3 тыщи км.
На двигателях с катализаторами моделей всех годов выпуска отмечаются перебои в работе на низких и средних оборотах
- очень редкое явление, у меня были такие проблемы только зимой, и то пару раз - сами ушли.
У нескольких машин пришла в негодность головка цилиндров после пробега 90 000 км по причине появления внутренней коррозии, вызванной охлаждающей жидкостью. Как правило, это случалось с автомобилями, имеющими пробег менее 15 000 км в год.
- ага, и ездили они видно только летом и только на воде 
На моделях, изготовленных в период с сентября 92-го по апрель 93 г. – постукивание переднего моста.
- ни разу не слышал, вот в заднем было как-то (я тут уже писал раньше), но тоже само прошло.
Но уже, начиная с моделей 91 г., несмотря на отсутствие явных внешних признаков изменений, побочные шумы в передней панели и пластике на дверцах устранены.
- это точно, имел возможность сравнить пыж 88 года со своим - небо и земля, хотя после рестайлинга видно ещё тише.
На всех версиях выпуска 88-92 гг. наблюдается деформация гарнитуры из серого пластика на передних стойках
- не замечал.
вобщем и целом - рестайлинг конечно рулит, но реально в десятелетней машине стоит не больше пары сотен, ИМХО.