Ответить
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 26 мая 2019 19:44 Редактировалось eraheht, 121 раз(а).

    Поехали... шапка темы обновлена от 20.06.2024

    1. Новые электросамокаты в каталоге и Б/У в барахолке
    2. Защитные шлемы
    3. Немного истории от ... 1761 года
    4. Ремонт электросамокатов, где чинить: мастерские на барахолке, куфаре, гугле (наибольший и актуальный список!) и на карте от bootloot
    5. Правильно заряжаем Li-ion аккумулятор
    6. Как правильно хранить аккумулятор вне сезона
    7. Ликбез о резкой просадке напряжения вашего аккумулятора под нагрузкой
    8. Почему литий-ионные батареи умирают так рано?
    9. Телеграм чат по тематике электротранспорта в Беларуси: https://t.me/ninebot_minsk
    10. Упрощенные схемы устройства электросамокатов, мотор колеса и датчиков Холла, аккумуляторной батареи
    11. Аренда электросамокатов в Беларуси на 2022 год: операторы, парк, модели, фото, цена, интересная информация
    12. Хранение электротранспорта на территории автостоянок? Почему нет? Необходима только заявка.
    13. Обсуждение Дорог, Аварии, Происшествий, ПДД, ГАИ, Законодательства в теме Средства персональной мобильности

    Статус электротранспорта в ПДД и правила на 2024 год

    Одно из новшеств касается электросамокатов, гироскутеров, моноколес, сигвеев и прочих устройств. Для них введено обобщенное понятие «средство персональной мобильности» и определен порядок использования.

    Передвигаться на таких устройствах необходимо только по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине со скоростью не выше 25 км/ч, не создавая препятствия для движения пешеходов. Установлено возрастное ограничение на использование средств персональной мобильности — с 14 лет. Но оно не будет действовать в жилых дворах и пешеходных зонах.

    Изменения по пунктам (цитата из материалов onliner.by) :

    • у электросамокатов должны быть исправные тормоза и руль;
    • в темноте на человеке должен быть фликер, на СПМ — включен фонарь;
    • шлем — только рекомендация;
    • СПМ смогут ехать по велодорожке, а при отсутствии ее — по тротуару, «не создавая препятствий для пешеходов»;
    • скорость должна быть менее 25 км/ч;
    • пересечение проезжей части — со скоростью идущего шагом пешехода. Необходимо убедиться, что выезд на проезжую часть безопасен;
    • обязательное требование — движение в трезвом виде;
    • возрастное ограничение — 14 лет (не действует в жилых дворах и пешеходных зонах);
    • запрет на перевозку пассажиров вне специально оборудованных мест.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 16 мая 2022 16:17

    k1ddy, в этом ценовом диапазоне врятли найдется что-то лучше куги. И такая картина без тенденции уже как минимум 3 года.
    Во первых дороги у нас в Минске конечно есть и не плохие, но подготовленных дорожек с асфальтовым покрытием - только центральная. Среди всех трех моделей амортизаторы передние и задние есть только у 2 варианта.
    Во вторых самокат всегда лучше подбирать с запасом по весу: 1,3 и 4 варианты мотор колесо 300-350Вт. Опять же у куги 500Вт при емкости аккумулятора 13Ач 48В батарея. Но у куги есть и недостатки - очень не качественная сборка на заводе. Тут как повезет, но в подавляющем числе случаев придется по приезду домой всё подкручивать, а задние амортизаторы лучше еще и смазать. Еще у куг периодически тормоза скрипят и могут быть неверно по высоте посажены. Но если всё сделать руками как надо (потратить сутки-двое на него при наличии инструмента), то ездить будет не хуже. Тем более, что в сети достаточно инструкций А так из вариантов купил недорогой и не заморачивайся говорят лучше Xiaomi не найти. Хотя я бы на 90 кг 300Вт колесо не советовал.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Errik512:

    антипрокол? есть смысл заливать в камеру? какой?
    или возить балончик который уже после прокола впрыскивается?

    Спросите у https://profile.onliner.by/user/253979 он антипрокол тестил вроде.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • 3464917 Neophyte Poster
    офлайн
    3464917 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #3464917

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 мая 2022 12:05

    Продаю Б/У электро самокат (3 мес эксплуатировался). Все работает.
    Kugoo s1.

    Стоимость 550 бел.руб. Без обмена.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 27 мая 2022 07:31

    Господа гуру в электросамокатах, подскажите, на какие бренды смотреть чтобы качественно и надежно было? Ценник в принципе можно любой рассмотреть, если оно того стоит. С электротранспортом пока дела не имел, но давно и серьезно увлекаюсь маунтин-байкингом. И там как-то все однозначно: есть Shimano и SRAM с разными линейками навески, и есть ряд известных и зарекомендовавших себя производителей рам с мировым именем типа Giant, Scott, Trek и тд. Покупая скажем Giant с навеской Shimano XT и вилкой Fox, ты совершенно точно понимаешь какого класса вел покупаешь и за что платишь, а также понимаешь насколько оно ремонтопригодно и что взаимозаменяемо...

    А вот с электросамокатами пока картина не сложилась кто есть кто. Посмотрел ряд обзоров (в т.ч. дорогих моделей) и кажется что все это клепается из какого-то китайского noname-говна при помощи сварщика дяди Васи в ближайших гаражах. Все как-то на соплях, никакой гидроизоляции, батарея - кот в мешке... Каждый сезон выпускаются новые версии с совершенно новыми комплектующими и в каждой куча досадных недоразумений, из-за чего даже дорогие модели нужно дорабатывать "напильником". Но зато непременно весь моргает светодиодами и прочими говноподсветками как новогодняя елка. Складывается ощущение, что все это делается для окологеймерской школоты повыпедриваться в парке перед девочками - убить его за сезон, а весной новый покупать.

    В общем, так и не понял, кто есть Тесла в мире электросамокатов? Или таких нет вообще? Вроде как, Dualtron претендует на бренд №1, или я ошибаюсь? Посмотрел пару обзоров этого бренда, в т.ч. новинку Dualtron City - наиболее интересный мне формат с большими колесами и съемной батареей, но вот этот воющий мотор а-ля троллейбус и куча говноподсветки с агрессивным брендированием выдает в этом пепелаце типичный такой подвальный Кетай c колхозотюнингом... Неужели дизайнеры всеръез считают, что это стильно и красиво? Это примерно как если б на машинах BMW или Audi на всех дверях, крыльях и капоте были сверкающие всеми цветами радуги написи "Audi". :/

    Или я много хочу от самоката и весь этот рынок не более чем одноразовые игрушки?

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 27 мая 2022 08:37

    новый segway gt2 посмотрите. технологично и без подсветки. цена конечно как у топового дуалтрона.
    остальное с таким подходом вам не подойдет, в азии любят чтобы все сверкало и светилось + это они пока что задают тренды в электротранспорте.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 27 мая 2022 18:20 Редактировалось vladish, 1 раз.

    MethroGnome, посмотрите обзоры на vsett 10+

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 28 мая 2022 22:25 Редактировалось MethroGnome, 1 раз.
    Reeko:

    новый segway gt2 посмотрите

    Пока еще совсем новинка, но по забугорным обзорам ближе всего к званию Теслы среди самокатов. ) Правда, колеса маловаты и очень тяжелый - 52,6 кг, в одиночку по лестнице его не затянуть...

    vladish:

    посмотрите обзоры на vsett 10+

    Посмотрел. Аппарат технологичный и продуманный, жаль колесики тоже маленькие...

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 29 мая 2022 09:45 Редактировалось vladish, 1 раз.

    MethroGnome, ну dualtron city выглядит круто со своими огромными колёсами, но там эластомерная подвеска + наверняка будут какие-то косяки как у других моделей dualtron.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 29 мая 2022 22:24
    vladish:

    на vsett 10+

    Не нравится как дергает с пробуксовкой на небольшой скорости. Неужели это никак не регулируется? Или обзорщик не разобрался с настройками?

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 30 мая 2022 07:30 Редактировалось vladish, 2 раз(а).

    MethroGnome, там есть целая куча настроек и один из пунктов мощность ускорения

    Если покрутить настройки, то скорее всего можно будет убрать эту пробуксовку на полном, но тогда возможны потери в ускорении при езде на заднем приводе. У меня мощность ускорения выставлена на 5 на vsett 8, я к этому дерганью привык, оно в большой степени выражено после 15 км/ч, да и скучно как-то без него лично мне ездить. Попробуйте узнать в emag.by, можно ли будет посмотреть/прокатиться у них на vsett.

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    18 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 3 июня 2022 02:22
    MethroGnome:

    Посмотрел. Аппарат технологичный и продуманный, жаль колесики тоже маленькие...

    Kugoo Kirin G1 PRO посмотрите, там побольше, и на вид прикольный чисто Cybertruck. Но слишком дорого. Правда не знаю, что значит Тесла для вас, наличие большого монитора или ускорение лютое и пневмоподвеска, или дизайн как у Cybertruck :D Со своего опыта могу посоветовать Ultron T128, только лучше брать Pro версию, там аморты 125мм Exa стоят с завода с сохранением просвета подвески. Вам точно зайдет лютое ускорение как в тесле в сочетании с плавный курком, а главное не шатается и не флексит рулевая.
    Лестница до лифта не проблема, можно купить доску в оме и палубный лак и порадовать соседей пандусом рукотворным )) Я на три ступеньки вообще доску купил березовую 20мм и уголок к ней пришурупил

    vladish:

    один из пунктов мощность ускорения

    Я такой комп на G1 поставил, 50$ отдельно стоит, на самом деле со временем рука привыкнет микродозировать ускорение и не будет рывка. Ну и можно пружину помягче поставить в курок, если есть такая возможность, там достаточно жесткая в сравнении с ультроном.

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 3 июня 2022 09:53
    pavelsc:

    наличие большого монитора или ускорение лютое и пневмоподвеска, или дизайн как у Cybertruck

    Вы так ничего и не поняли :)
    Поясню по-другому.
    Под Теслой я имел в виду технологичность и качество. Есть люди, которым нужно просто ездить. Чтобы это было надежно, комфортно, стильно, а при необходимости - быстро. Например, условный Мерс Гелендваген или Toyota Land Cruiser. Вы можете себе представить Гелендваген с светящимися цветными надписями "mercedes" на всех дверях, крыльях и на капоте?

    А есть другая категория людей. Которые покупают ушатанные девятки или японский хлам из 90х, а потом без конца сидят в гараже занимаясь бесконечным тюнингом, украшательствами, приклеивают всякие гоночные наклейки, спойлеры и выхлопные системы чтоб пердело по-громче. Вот эти все Куги и прочий китайский хлам как раз для этой категории - побольше говноподсветки, побольше киловаттов и мощи чтоб с пробуксовками стартовать и прочее.

    Я уже давно вышел из возраста, чтобы кому-то что-то доказывать на дороге, но запас мощности лишним не будет где-нибудь на подъемах и пересеченке, т.к. еще хотелось бы иногда прицеп возить с грузом на кг 70-100. Но пока вообще непонятно насколько это реально... Везде указывают дикие киловатты, которые по факту "китайские" - вычисляются как произведение напряжения на макс. ток контроллера. Совсем не факт, что мотор сможет взять такую мощность, а если и сможет, то ненадолго.
    А вот такую важную хар-ку как крутящий момент почему-то нигде не указывают... Ведь тяговитость зависит в первую очередь от крутящего момента, а не от предельной мощности... Опять же, если сравнить с брендовыми электровелосипедами типа Haibike, Giant, Specialized - то там почти везде будет весьма скромная мощность 250 Вт, но крутящий момент разный и ощутимо разный (от 40-50 Нм у легких движков до 120 Нм у Flyon). А вот сколько у самокатов - хз, нигде не пишут...

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 3 июня 2022 14:17

    MethroGnome,

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 3 июня 2022 15:41

    MethroGnome, в брендовых велосипедах стоит же ассистент, который помогает педалировать, но без кручения педалей он не поедет никуда, или я не прав?

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 3 июня 2022 16:00
    vladish:

    в брендовых велосипедах стоит же ассистент, который помогает педалировать, но без кручения педалей он не поедет никуда, или я не прав?

    Верно. Мощность там небольшая, но у них весьма приличный крутящий момент, так что при макс. уровне ассистирования затягивает в крутые подъемы пулей.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 7 июня 2022 23:18 Редактировалось Андрейкин, 2 раз(а).

    Обменяю велосипед cube nature pro 2019 состояние идеал.велокомрьютер + щитки и новые покрышки.
    На электросамокат.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 12 июня 2022 16:34
    MethroGnome:

    А вот с электросамокатами пока картина не сложилась кто есть кто. Посмотрел ряд обзоров (в т.ч. дорогих моделей) и кажется что все это клепается из какого-то китайского noname-говна при помощи сварщика дяди Васи в ближайших гаражах. Все как-то на соплях, никакой гидроизоляции, батарея - кот в мешке... Каждый сезон выпускаются новые версии с совершенно новыми комплектующими и в каждой куча досадных недоразумений, из-за чего даже дорогие модели нужно дорабатывать "напильником". Но зато непременно весь моргает светодиодами и прочими говноподсветками как новогодняя елка. Складывается ощущение, что все это делается для окологеймерской школоты повыпедриваться в парке перед девочками - убить его за сезон, а весной новый покупать.

    Сергей Шалак: «Беспроблемных электросамокатов на рынке нет, поэтому я сделал свой»
    Тоже постепенно прихожу к мысли, что нужно кастом собирать. Правда, создать свой с нуля нет ни знаний ни времени. Kraken интересен идеологически, мне правда не подходит - слишком тяжелый, 60 кг занести по лестнице или погрузить куда-то в одиночку нереально. Но радует, что появляются и развиваются такие проекты с толковым инженерным подходом без маркетинговой лабуды и прочих моргалок-свистоперделок.

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 12 июня 2022 21:32 Редактировалось vladish, 1 раз.

    MethroGnome, ещё есть weped

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 12 июня 2022 23:33

    кракен это такой же набор крепмаркета как и екамуры, ультроны и прочие куррусы со спид саважами.

    вот где полностью кастомное технопорно. но себе бы никогда такую бандуру не взял. лучше уж RION за эти деньги. имхо.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 13 июня 2022 13:50
    Reeko:

    вот где полностью кастомное технопорно. но себе бы никогда такую бандуру не взял. лучше уж RION за эти деньги. имхо.

    Да весом в 60-70 кг оно в любом случае не нужно. Это уже мотоцикл, который нужно хранить в гараже и ездить только по дорогам. А для перевозки (если разрядится) придется вызывать эвакуатор, т.к. ни в метро ни в электричку с ним не зайдешь, в багажник такси не влезет.

    Даже просто по ступенькам поднять если нет пандуса уже пролематично, не говоря уж на 2-ой этаж по лестнице.

    ИМХО, идея электросамоката - это именно СИМ, т.е. ты можешь без проблем поднять его домой в квартиру или офис, можешь перевезти в общ.транспорте или в багажнике среднего авто. А это максимум 35-40 кг, а если для женщины - до даже 20-25 кг макс. Иначе это уже не СИМ и весь его смысл теряется.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 13 июня 2022 13:58
    MethroGnome:

    Reeko:

    вот где полностью кастомное технопорно. но себе бы никогда такую бандуру не взял. лучше уж RION за эти деньги. имхо.

    Да весом в 60-70 кг оно в любом случае не нужно. Это уже мотоцикл, который нужно хранить в гараже и ездить только по дорогам. А для перевозки (если разрядится) придется вызывать эвакуатор, т.к. ни в метро ни в электричку с ним не зайдешь, в багажник такси не влезет.

    Даже просто по ступенькам поднять если нет пандуса уже пролематично, не говоря уж на 2-ой этаж по лестнице.

    ИМХО, идея электросамоката - это именно СИМ, т.е. ты можешь без проблем поднять его домой в квартиру или офис, можешь перевезти в общ.транспорте или в багажнике среднего авто. А это максимум 35-40 кг, а если для женщины - до даже 20-25 кг макс. Иначе это уже не СИМ и весь его смысл теряется.

    Рассмотри к приобретению в качестве СИМ моноколесо )) они из коробки отлично сделаны (inmotion в частности), не ломаются , имеют большой радиус колеса ( 16-18) , комфортно можно ездить по любому покрытию,. Практически любые препятствия для них не проблема, очень компактные ( положить в машину взять в метро , электричку итд это все про моноколесо ))