Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2014 14:38 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, логанов продано еще больше, где шумиха с моторами? где спец сайты? где коллективные обращения?

    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei:

    Про зазоры и "закусывания" читать вообще смешно!

    лень читать? - смотри разные картинки, там все видно их полно уже, все в задирах к смешным пробегам
    конретно этой машины фоток втулки поршневого пальца нету, есть только вкладыши и плохо, под углом, но выработка видна и это на пробеге в 50ткм

    Дело в том, что ПОЛНО, как оказалось - репосты одного и того же.

    Но вот интересно, кто в данной ветке верит Sparepart, а кто онлайнеровской истиричке?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    272

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 5 сентября 2014 14:48 Редактировалось RenaultLaguna, 2 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, логанов продано еще больше, где шумиха с моторами? где спец сайты? где коллективные обращения?

    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei:

    Про зазоры и "закусывания" читать вообще смешно!

    лень читать? - смотри разные картинки, там все видно их полно уже, все в задирах к смешным пробегам
    конретно этой машины фоток втулки поршневого пальца нету, есть только вкладыши и плохо, под углом, но выработка видна и это на пробеге в 50ткм

    Дело в том, что ПОЛНО, как оказалось - репосты одного и того же.

    Но вот интересно, кто в данной ветке верит Sparepart, а кто онлайнеровской истиричке?

    Статистика продаж новых бюджетных автомобилей Рено-ФВ-Киа примерно одинаковая. И в каждом авто найдутся сильные и слабые места. Одни будут хаять китайское происхождение моторов и коробок Киа, другие возможные проблемы с ЦПГ ДВС ФВагена, третьи коробку автомат DP2 от Рено. И это будет длиться бесконечно, кто-бы не давал комментарии.... ибо идеального автомобиля просто не существует.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2014 14:55
    RenaultLaguna:

    ибо идеального автомобиля просто не существует.

    в этом классе существует, при чем не один
    есть хорошие машины под разные задачи без косяков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2014 14:58 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    RenaultLaguna:

    ибо идеального автомобиля просто не существует.

    в этом классе существует, при чем не один
    есть хорошие машины под разные задачи без косяков

    И у каждого этот "идеальный" свой :trollface: Вагены только разлетаются как пирожки не только у нас, но и в Азии. И при этом цена у них выше конкурентов!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    272

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 5 сентября 2014 14:58
    Андрей Владимирович:

    RenaultLaguna:

    ибо идеального автомобиля просто не существует.

    в этом классе существует, при чем не один
    есть хорошие машины под разные задачи без косяков

    Интересно какой?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2014 14:59
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, логанов продано еще больше, где шумиха с моторами? где спец сайты? где коллективные обращения?

    хорошо, а что там стучит? есть результаты дефектовки?
    может это натяжитель стучит? может фазовращатель убит?
    на предыдущих ваговских моторах кстати привод цепи сильно стучал, и что? это как раз не проблема, это обвес которые можно зафиксить

    разницу с заменой всего блока и заменой башмака или пары пружинок улавливаем?
    что касается поршней то тоже многие стучат, субарики те же часто стучат, и что?

    только я еще раз повторю - проблема же CFNA не в поршнях, это то что на виду и слышно, проблема ниже и глубже, и выливается это не только в акустический дискомфорт, а в реально мертвый мотор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2014 15:00
    RenaultLaguna:

    Андрей Владимирович:

    в этом классе существует, при чем не один

    Интересно какой?

    Не КАКОЙ, а КАКИЕ!!! Не ОДИН же!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2014 15:00
    RenaultLaguna:

    Интересно какой?

    обзоры я делал, смотрите и читайте, а тут это оффотопик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    272

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 5 сентября 2014 15:01 Редактировалось RenaultLaguna, 6 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович:

    RenaultLaguna:

    ибо идеального автомобиля просто не существует.

    в этом классе существует, при чем не один
    есть хорошие машины под разные задачи без косяков

    И у каждого этот "идеальный" свой :trollface: Вагены только разлетаются как пирожки не только у нас, но и в Азии. И при этом цена у них выше конкурентов!

    Неа, не идеальный. Компромисный. У меня Дастер, у жены Степвей.Оба авто с охаиваемой коробкой-автомат DP-2. Какой же это идеал. И поло-седан смотрел. Обычная дубовая бричка, аки остальные бюджетники.... правда с хорошей эргономикой места водителя.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2014 15:02 Редактировалось A_Lee_Ksei, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, продано >0.5млн. Сколько мертвых? Цифра с сылками.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Андрей Владимирович:

    RenaultLaguna:

    Интересно какой?

    обзоры я делал, смотрите и читайте, а тут это оффотопик

    От тех обзоров рыдать хочется :weep: Выводы по ним нормальный человек делать не будет это точно :) Есть по моему статистика продаж. Если продажи какой-то модели со временем не падают, значит можно брать. Я уже приводил пример, что тоже начитался форумов перед покупкой и купил судя по обзорам СНГэшных гуру самое настоящее ведро с болтами, которое ездить не будет. Однако отъездил 9 лет, по 30тыс в год, и ничего не ломалось. Задняя подвеска вообще ничего не менялось, даже резинки все целые, в остальном расходники (стойки стаба (передние разумеется), шаровые по разу, ступичные раз, по мотору свечи и ролики, даже ремень оборудования родной стоит больше 300тыс). Кстати, как позже я узнал, на родине это авто считалось одно их самых надежных! Но статистика эсплуатации в СНГ почему-то говорила об обратном. Какие надо сделать выводы? Тут Sparepart, сделал важное замечание, что так у нас принято относиться к авто. А потом куча шума, что ОД кинул, машина какашка и т.п.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2014 15:20
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович, продано >0.5млн. Сколько мертвых? Цифра с сылками.

    даже заниматься не хочу, эта информация полезна только для того чтобы сбить от проблем и увести разговор в другую сторону

    есть элементы конструкции которые активно внедрены только у вага, у других производителей все сделано не так, есть куча технической литературы которая описывает чем это черевато, есть масса и личного практического опыта и опыта других мотористов говорящих что теория и практика совпадают

    ...

    и тут мы берем и пытаемся соскочить на статистику?
    со стороны это смотрится так: имеется черный квадрат, миллионам впаривают этот квадрат под предлогом что он белый, продажи прут, автор с мировым именем, и пока бабло текет рекой все молчат, но тут несколько человек, сталкивающих с замечаниями поднимают бучу что он не белый а на самом деле черный, и тут выскакивает продажник, который начинает уверять что они продали более миллиона и по их статистике 99% удовлетворены и согласны что он белый и только 1% обратился в центр с нареканиями, но никакой проблемы нет, квадрат все равно белый, а те нарекании которые возникают связаны это из-за особенностей нанесения краски и это не ошибка а особенность конструкции, но мы типа добрые и готовы в знак доброй воли поменять некоторым особоценным клиентам рамку на новую и более красивую, и вообще в дальнейшем наш квадрат будем всем продавать в новой рамке, она лучшая, красивее и "особенности окраски" с ней уж точно никого бесспокоить не будут, у нас есть и статистика воот

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2014 15:20 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    RenaultLaguna:

    правда с хорошей эргономикой места водителя.

    Это кстати для кого-то ключевой момент в выборе, кому надо ездить много и поездки длинные.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    имеется черный квадрат, миллионам впаривают этот квадрат под предлогом что он белый, продажи прут, автор с мировым именем, и пока бабло текет рекой все молчат, но тут несколько человек, сталкивающих с замечаниями поднимают бучу что он не белый а на самом деле черный, и тут выскакивает продажник, который начинает уверять что они продали более миллиона и по их статистике 99% удовлетворены и согласны что он белый и только 1% обратился в центр с нареканиями, но никакой проблемы нет, квадрат все равно белый, а те нарекании которые возникают связаны это из-за особенностей нанесения краски и это не ошибка а особенность конструкции, но мы типа добрые и готовы в знак доброй воли поменять некоторым особоценным клиентам рамку на новую и более красивую, и вообще в дальнейшем наш квадрат будем всем продавать в новой рамке, она лучшая, красивее и "особенности окраски" с ней уж точно никого бесспокоить не будут, у нас есть и статистика воот

    Кстати, может устроить голосовалку, кто все же за Sparepart, а кто за истерику?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2014 15:36
    A_Lee_Ksei:

    Тут Sparepart, сделал важное замечание, что так у нас принято относиться к авто. А потом куча шума, что ОД кинул, машина какашка и т.п.

    Дмитрий очень не дурак, но ему нельзя говорить то что он думает на самом деле, он говорит только то что ему разрешили говорить и то за что платят ЗП
    он пытается разруливать ситуацию и молодец и хорошо справляется

    но! релаьно ситуация же очевидно простая
    я давно говорил что ваг делает гениальные моторы в которых все сконстрировано на грани, из железа выжали предел и минимальный расход и максимальную отдачу, по технологичности всем остальным до вага еще вперед каком и не один год, при этом эти моторы проходят ровно столько, сколько задумал инженер и ни километром больше, мотор ходит отлично гарантийный срок и потом кончается в один день, но резко и без шанса на реанимацию
    но! и это ключевое! попадая в условия, по которые двигатели не проектировались, отсутствие запаса приводят к тому что заложенные запрограмированные зоны разрушения вылазят раньше и в неожиданных местах
    РФ? ой ли? многие ваговские моторы сыплются не только в РФ, а везде где они попадают в руки отличные от "среднестатистической домохозяки"

    в принципе Дмитрий это и говорил, но он все сильно упростил до тех рамок в пределах которых ему что-то разрешено говорить

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    A_Lee_Ksei:

    устроить голосовалку

    это классно, а давайте устроим голосовалку, но желательно в духовной семинарии или женском монастыре ;)
    интересно по каким критериям будет делаться выбор?

    а вообще как же это здорово, когда технология "миллион мух никогда не ошибается" является главным инструментом

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    ладно, хватит надоело ;)

    ну по скольку был применен грязный прием "загадить тему любым мусором и уйти от неприятного вопроса", я повторю еще раз свой пост

    Андрей Владимирович:

    не хотелось бы ловить уважаемых людей на лжи,... не хотелось бы ;(

    хронология событий от автора злополучного разломанного полика у которого по мнению ФГР неисправностей нет, а есть лишь "особенность конструкции"

    во первых вся книжка проштампована на "лахте", и все ТО пройдены, что пытаются продать под фразой "Проходил на данном автоцентре не все ТО, предусмотренные регламентом Volkswagen. Проходил ли, и если проходил, то где и с какими СМТЖ - персоналу данного автоцентра не известно." понять конечно трудно, опять же крайне не хочется говорить про вранье, надеюсь что это просто очередная вопиющая некомпетентность

    но да ладно, цитирую владельца

    Я приезжал к ним в течение гарантийного срока и жаловался на вибрации, но они не записывали этого, т.к. говорили, что всё хорошо.
    25.12 я сдал машину на кузовной ремонт в автоцентр Таллинский, теперь вибрацию почувствовал, сервисный инженер , а не только я и мои пассажиры.
    16.01 получил машину из автоцентра Таллинский после кузовного ремонта. Неисправность с вибрацией - не обнаружили, со слов менеджера.
    23.04 я решил ещё раз съездить в свой сервис. Когда я общался с мастером - Вересовым Андреем Альбертовичем, он сказал, что вибрации не слышит, предложил мне выполнить осмотр машины и назвал какую-то сумму в районе 6000 рублей с разборкой двигателя. Учитываю, что летом я выполнял у них диагностику и в пустую потратил почти 2000 рублей, я отказался, т.к. не был уверен в том, что они что-то найдут, и опять мне скажут всё хорошо.

    Никаких документов, где бы они запрещали эксплуатацию автомобиля или отказ от осмотра у меня нет. Более того мне такого никто и не говорил, и не рекомендовал проходить осмотр. Я очень серьезно отношусь к своему автомобилю, чтобы такое пропустить мимо ушей!

    И я решил сменить дилера.

    17.05 уже поехал к другому дилеру в "Классику", где вибрацию и проблемы признали сразу же. там же и была произведена разборка и дефектация
    автоцентр "Лахта" так и не ответил на мою письменную претензию от 19.05, где я прямо говорил о своих обращения с вибрацией.

    возникает вопросы
    1. почему период времени с 23.04 по 17.05 называется "этот автомобиль появился с жалобами на уже из рук вон плохую работу ДВС вот-вот недавно. Но на другом автоцентре.".... Май месяц и сентябрь в масштабах питера это уже "вот-вот недавно"?
    2. у лахты есть копия заказ-наряда от 23.04 где написано что клиент отказывается? или нет? если есть, то покажите скан? этой подписанной клиентов "отказной"
    3. почему все молчат про заявленные 5лет/150ткм пробега, почему все молчат про два TPI в которых явно прописаны условия, и там нету никаких соплей про "не так обкатывал" "не так обратился"
    4. почему все представители при явной наличии проблемы вместо быстрого решение предпочитаю эскалировать процесс и стараются придать его максимально широкой огласке?
    5. вот так вот доказывать что не верблюд придется абсолютно всем владельца поликам, в случае косяков? это и есть официальная политика "лояльности к клиентам"?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Sparepart, ваш выход,

    какие отмазки будут в этот раз? вам нужны сканы? будем упорно стоять на своем? вам не кажется что вас просто подставляют и не все так просто?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 5 сентября 2014 17:11

    Ай да ну вас... Совсем запутали. Так где тот автомобиль для города в основном? Соотношение цена-кач-во? Имя в студию

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 сентября 2014 17:17
    Svail:

    Ай да ну вас... Совсем запутали. Так где тот автомобиль для города в основном? Соотношение цена-кач-во? Имя в студию

    рио, акцент, логан, не? )

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2014 18:13

    Мое мнение надо брать, то что нравится. И главное не читать форумы с истеричками!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 сентября 2014 20:34
    A_Lee_Ksei:

    Мое мнение надо брать, то что нравится. И главное не читать форумы с истеричками!

    а где ж еще черпать инфу - у дяди Васи: бери фальцваген, проблем знать не будешь?)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 5 сентября 2014 21:49
    Svail:

    Ай да ну вас... Совсем запутали. Так где тот автомобиль для города в основном? Соотношение цена-кач-во? Имя в студию

    И не говори. Сам думал поло автомат брать, а начитался и наверно нового сандеро возьму

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 5 сентября 2014 22:11

    Почитав местных "гуру" можно решить, что Фольксваген продал свою репутацию за горсть российских рублей.
    Просто смешно.
    Это в условиях соцреализма все решают связи и блат, а для организаций типа ВАГ репутация важнее всего.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 сентября 2014 22:18

    косяков у них хватает, и не только с поло,
    о какой репутации тут речь,
    3 пассата давно нет.