Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Bezonders Senior Member
    офлайн
    Bezonders Senior Member

    7564

    18 лет на сайте
    пользователь #51616

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 22 сентября 2009 16:47

    Да, ice-9, а еще пешком хожу часто.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 22 сентября 2009 16:54
    paratruper:

    Просто не понятно как люди, уничежительно и брезгливо относящиеся к кондукторам, позволяющие поливать грязью и унижать, хотят к себе отношения как к лордам и сэрам? Просто читать смешно)

    paratruper:

    Это вы про каких людей и про каких кондукторов? Выражайтесь яснее, может и объясним

    ну хотя бы вот это


    myltiki :


    ...никогда не нужно ничего втирать, просто послали на йух и фсё.

    Ну что Вы, я же образно :) Ничего личного к конкретному кондуктору. Посыл в моем понимании может быть любой фразой, однозначно трактуемой как отказ платить без каких-либо объяснений. И цель посыла не унизить или оскорбить кондуктора, а отмазаться от препирательств с тем же кондуктором.

    То есть для кондуктора так даже еще и лучше, а вы этого не понимаете :super:

    Ведь после споров у кондуктора нервные клетки расходуются, а на нет - и суда нет!

    Vouk:

    myltiki :

    Причем здесь кто сколько может заработать? На то, заплачу я (или кто-то другой) за проезд или нет это вообще никак не влияет.

    ну так платить за себя надо, вот и все.

    Кому надо? Вам? Так пожалуйста, я ж не против - платите за себя!

    А так - общая фраза. С которой я, кстати, не согласен.

    p.s. вон, допустим, за непомерные расходы америки, весь мир платит, и ниче...

  • JenniferMorrison Senior Member
    офлайн
    JenniferMorrison Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #158804

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 22 сентября 2009 19:49
    Bezonders:

    А мне вот очень нравятся такие доброжелательные позитивные тетушки-кондукторы, которые и спасибо скажут, и, бывает, пошутят по ходу. Работают с людьми, другими словами.

    +1:super:

    Да. Непомерные расходы Америки...:) Когда уже человеки начнут менять мир с себя...:roll:

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 22 сентября 2009 20:52

    Млин, ну потратьте вы деньги и установите в наземном транспорте турникеты, а вдоль дорог видеорадары, показания которых являются доказательствами нарушений ПДД: и не надо будет содержать армии хамов-кондукторов и взяточников-гаевых, а особо быдловатым пассажирам и водителям тупо не с кем будет ругаться (хотя...можно головой побиться о турникет - санитары тебя быстро доставят по адресу)) Надо исключать человеческий фактор, где человек не то что необязателен, а даже вреден.

    Почему-то на тетенек в метро никто не гонит, что они, мол, такие сволочи, не дают проехать одну остановку. Огрониченное число лиц ей предъявило документ на право бесплатного проезда - они поехали, остальным особо непонятливым тыкнули на закон. Остальные недовольные в случае неоплаты рискуют получить турникетом по яйцам и/или дубинками от ментов

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 22 сентября 2009 23:40

    В случае отмены или переноса рейса автомобильной перевозки пассажиров в регулярном сообщении автомобильный перевозчик или оператор автомобильных перевозок пассажиров по требованию пассажира до начала отправления автобуса возвращает пассажиру стоимость предъявленного разового билета, а также стоимость оплаченных пассажиром дополнительных услуг по предстоящей перевозке.

    Квіткі на праезд у гарадскім транспарце прадаюцце без абавязку правозу канкрэтным рэйсам.

    А вы лично видели этот договор? Действительно ли расписание является его частью?

    Вытрымліванне раскладу ўнутрыгарадской перавозкі згодна арт. 749 ГК не з'яўляецца істотнай часткаю дамовы, за якую была б прадугледжаная апрыёрная адказнасць:

    Статья 749. Ответственность перевозчика за задержку отправления

    пассажира

    1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего

    пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в

    пункт назначения (за исключением перевозок в транспорте городского и

    пригородного сообщения) перевозчик уплачивает пассажиру неустойку в

    размере, установленном законодательством, если не докажет, что

    задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы,

    устранения неисправности транспортного средства, угрожающих жизни и

    здоровью пассажира, или иных обстоятельств, не зависящих от

    перевозчика.

    (пункт 1 статьи 749 в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2002

    N 79-З)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. В случае отказа пассажира от перевозки по причине задержки

    отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить

    пассажиру провозную плату.

    Так што асабліва ўпёртыя могуць пазмагацца за вяртанне грошаў за адзін квіток :)

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 23 сентября 2009 01:19

    1 Минсктрансу надо на один день отменить все рейсы и обвинить в этом "зайцев"

    2 неужели 600/650 рублей такие большие деньги? я понимаю школьников/студентов у которых мало возможностей и времени заработать денег. зато на интернет, что бы здесь писать, всем денег хватает.

    3 "одна остановка - платить не надо" что мешает пройти пешком?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 23 сентября 2009 08:44

    Как начнет качественно работать - так начнут и талончики пробивать.

    Стоят две сикухи класса 7 и одна другой говорит: "а мой папа сказал, что трогать они меня не имеют права и пусть только попробуют нада бэдж запоминать, потом им будет [censored] (цитата)"

    Не начнут никогда...если только марсиан завезут в беларусь

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот zippo club
    офлайн
    Неизвестный кот zippo club

    3689

    16 лет на сайте
    пользователь #144698

    Профиль

    3689
    # 23 сентября 2009 08:52

    чего обвинять тех, кто не хочет платить???? отменили льготы - сразу же упала прибыль Минсктранса, отлично! Молодца, так держать. Лично мне не жалко 600 рублей, но когда 57 по расписанию должен прити в 8.10 к примеру, прихожу в 8.05 - автобус мне сраку показывает. Следующий - через минут 10-15. За что платить? за опоздание на работу и выговор????

    Если нет разницы зачем платить больше? (Налоговый кодекс).
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 23 сентября 2009 09:00

    Братан

    Лично мне не жалко 600 рублей, но когда 57 по расписанию должен прити в 8.10 к примеру, прихожу в 8.05 - автобус мне сраку показывает. Следующий - через минут 10-15. За что платить? за опоздание на работу и выговор????

    А за расписанием постоянно следим? Уверены в том, что в 8.10 должен приехать?

    И вообще - какого хрена наезды постоянные на "Минсктранс"? Причем наезды на детские похожи. Типа "вот, они нифига не делают, поэтому платить я не буду". Да чтоб вы все так не только на транспортников наезжали.:tongue:

  • RIC Senior Member
    офлайн
    RIC Senior Member

    1709

    21 год на сайте
    пользователь #14293

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 23 сентября 2009 09:24

    отменили льготы - сразу же упала прибыль Минсктранса

    Кстати, вот льготы-то отменили, но постоянно вижу людей, которые предъявляют кондуктору какие-то удостоверения:conf: Иногда складывается впечатление, что льготников еще больше стало:insane:

    Жизнь прекрасна и удивительна
  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    21 год на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 сентября 2009 09:27

    Следующий - через минут 10-15. За что платить? за опоздание на работу и выговор????

    Ну так Вас никто и не заставляет платить. Только уже, будте любезны, ходить пешком. Вам, видимо, не может придти в голову, что, скажем, автобус или траллик - это не самолет и не вертолет, чтобы минута в минуту прибывать. Всякое может произойти: к примеру пробки из-зза аварий. И, вполне возможно, что это автобус приехал позже гафика, а Вы восприняли как то, что он приехал раньше.

  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    21 год на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 сентября 2009 09:30

    Кстати, вот льготы-то отменили, но постоянно вижу людей, которые предъявляют кондуктору какие-то удостоверения Иногда складывается впечатление, что льготников еще больше стало

    Вот, ей Богу..... какие-то люди......какие-то удостоверения......Вы бы поинтересовались что ли, а то делаете выводы на основе предположений

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 23 сентября 2009 09:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Братан,

    чего обвинять тех, кто не хочет платить???? отменили льготы - сразу же упала прибыль Минсктранса, отлично!

    C каких пор Минсктранс прибыль приносит? :spy:

    За что платить? за опоздание на работу и выговор????

    Пипец! :roof: А встать пораньше нельзя? :molotok:

  • RIC Senior Member
    офлайн
    RIC Senior Member

    1709

    21 год на сайте
    пользователь #14293

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 23 сентября 2009 09:36

    Вы бы поинтересовались что ли,

    Вот я и интересуюсь -- почему льготников стало больше?

    Жизнь прекрасна и удивительна
  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    21 год на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 сентября 2009 09:38

    Пипец! А встать пораньше нельзя?

    Ну канешна нет.......зачэм? Лучша у прытык встать а потом проклянать судьбу и обстоятельства, что вдруг не сложились целиком и полностью под меня-спешащего

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 23 сентября 2009 09:42

    paratruper,

    Ну канешна нет.......зачэм? Лучша у прытык встать а потом проклянать судьбу и обстоятельства, что вдруг не сложились целиком и полностью под меня-спешащего

    +500.... Как же у нас люди любят винить во всем окружающих, но никак не себя любимого... Проспал работу - автобус, водитель, кондуктор виноваты млин... И конечно же со спокойной душой можно не платить за проезд и естественно нахамить кондуктору.. :roof:

  • Неизвестный кот zippo club
    офлайн
    Неизвестный кот zippo club

    3689

    16 лет на сайте
    пользователь #144698

    Профиль

    3689
    # 23 сентября 2009 09:56

    Малолетки вы! че спорите? я ребенка всегда к 7.45 привожу в садик, потом с садика выхожу на остановку - итог: один раз нормально придет, второй раз -жопа вааще. или не придет, или опоздает. Иногда два одновременно приходят. В чем смысл??? Раньше вставать??? Абсолютно небуду. Транспортников (и не ттолько) всегда где есть несправедливость гнобил и гнобить буду. Никогшда не молчал!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (23 сентября 2009 19:39)
    Основание: учимся общаться нормально, молодой человек!

    Если нет разницы зачем платить больше? (Налоговый кодекс).
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 сентября 2009 10:01

    Вот я и интересуюсь -- почему льготников стало больше?

    менты (не все но большая их часть) ездит по своим удостоверениям)))))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 23 сентября 2009 10:02 Редактировалось novostnik, 1 раз.

    Братан, потише, о взрослейший 29-ти летний мудрец.

    "Минсктранс" специально не занимается тем, что треплет Вам нервы. А гнобить. Так жалуйтесь, а не здесь кричите, что транспортники - говно. И нихрена Вы их проблем не знаете, чтобы гнобить их. Хотите сделать мир вокруг себя лучше? Так как-то непонятно, что этой цели можно достичь путем неоплаты проезда...

  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    21 год на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 23 сентября 2009 10:03

    В чем смысл??? Раньше вставать??? Абсолютно небуду. Транспортников (и не ттолько) всегда где есть несправедливость гнобил и гнобить буду. Никогшда не молчал!

    Смею предположить, что и в дальнейшем стечение обстоятельств к Вам, уважаемый немалолетка, будут не всегда благосклонны