Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 26 мая 2013 09:02

    Так и зимы то не было суровой!

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 16 июня 2013 16:45

    -RОNIN-,
    согласен, мая даже не чихнула.
    хотя поставил пежовский проточный подогрев.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 8 июля 2013 10:58

    А как выяснить, реализованы ли какие-то штатные подогревы топлива в VAG-овском 1.9 BLS?
    Нужно что-то к нему для беспроблемной эксплуатации приделывать?
    Скажем, корпус ТФ металлический, теоретически можно бандажник поставить. Правда, кронштейн мешает.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 8 июля 2013 20:09

    vla-ra, ВАГовский 1,9 tdi с насос-форсунками надежный двигатель и не нуждается в доп. подогреве.
    Его проблемы - вакуумные трубки, и пару датчиков, в остальном супер.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 8 июля 2013 21:26

    WinterDream, спасибо. Зимой проверим.

  • POLISIC Junior Member
    офлайн
    POLISIC Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #316946

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 19 октября 2013 23:23 Редактировалось POLISIC, 2 раз(а).

    :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 ноября 2013 04:54

    POLISIC, как вариант если позволяет место под капотом - сваять кронштейн и поставить перед штатным фильтром какой-нить недорогой металлический типа гольфовского или опелёвского. а на него бандаж. в принципе тепла от него должно будет хватать и на штатный фильтр.

    ЗЫЖ а вообще почините (либо верните на место) штатный подогрев топлива (ну или топливный термостат). любят у нас "усовершенствовать" конструкцию Кулибины, повыбрасывав всякие "лишние" детали. а потом машины зимой не едут.

  • POLISIC Junior Member
    офлайн
    POLISIC Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #316946

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 7 ноября 2013 07:37

    Вроде как стоит заводское все...просто по заводу не предусмотрены подогревы топлива....а вообще дилемма...и в бак дорого не факт что поможет помочь и проточный не знаю как будет работать с ним хватит ли его на подогрев....

    badguy:

    ,.

    спасибо за совет)

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 7 ноября 2013 12:09
    POLISIC:

    как сказали знакомые таксисты что менять фильтр только на зимн топливе и . в мороз

    Интересное мнение. Это, наверное, совет для мазохистов. Тогда нужно не просто в мороз, а обязательно с ветром и снегом и посреди глухого поля и только голышом... :molotok:

    POLISIC:

    просто по заводу не предусмотрены подогревы топлива...

    Этого не может быть. Если бы не было подогрева, то в -20 Вы не ездили бы...

  • POLISIC Junior Member
    офлайн
    POLISIC Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #316946

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 ноября 2013 21:49 Редактировалось POLISIC, 5 раз(а).

    :)

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 13 ноября 2013 12:26
    vla-ra:

    А как выяснить, реализованы ли какие-то штатные подогревы топлива в VAG-овском 1.9 BLS?
    Нужно что-то к нему для беспроблемной эксплуатации приделывать?
    Скажем, корпус ТФ металлический, теоретически можно бандажник поставить. Правда, кронштейн мешает.

    Мой совет, закрой картонкой или чем по серьезней радиатор охлажения топлива,что идет по днищу с правой стороны.Да и зимой в морозы вози насос,так на случай если топливо прихватит в -20 то снимаеш шланг подачи и продуваеш насосом.Есть еще пару ньюансов.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 ноября 2013 12:30
    zagorovskiy.yuriy:

    снимаеш шланг подачи и продуваеш насосом.

    ага,
    а там обратный клапан :trollface:

    Alex_1984_05
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 13 ноября 2013 12:34

    народ напомните какой ставят проточник от Рено на другие авто?какой у него номер и с какой модели?

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 13 ноября 2013 13:39

    И где ты его увидел обратный клапан, это совет из собственного опыта на машине с этим 1.9тди.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 ноября 2013 13:56 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.
    zagorovskiy.yuriy:

    закрой картонкой или чем по серьезней радиатор охлажения топлива,что идет по днищу с правой стороны.

    и привет конденсат.

    топливо прогревается до +40 - сам видел на показаниях лексии, думаю если долго покататься, то еще выше... что произойдет, если оно вообще не будет охлаждаться до бака после ночной стоянки? а потом народ удивляется, чего это машинко не едет... инженеры же, которые все придумали, кретины недалекие...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 13 ноября 2013 14:03 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Mr.ViT:

    zagorovskiy.yuriy:

    закрой картонкой или чем по серьезней радиатор охлажения топлива,что идет по днищу с правой стороны.

    и привет конденсат.

    топливо прогревается до +40 - сам видел на показаниях лексии, думаю если долго покататься, то еще выше... что произойдет, если оно вообще не будет охлаждаться до бака после ночной стоянки? а потом народ удивляется, чего это машинко не едет... инженеры же, которые все придумали, кретины недалекие...

    ну и как же ездят те у кого нет охладителя? помоему в 2.0 hdi его нет или ставился на некоторых климатических вариантах. у меня на 2.2 стоит хоть и для холодного климата вариант. позапрошлую зиму заматывал, прошлую уже не закрывал. хз, за зиму только один раз заглохла в -25 при выезде с района, через минуту поехала и норм дальше.
    вообще спорная штука этот охладитель.
    например на мерсах его нету вообще и что-то не затапливает им бак водой.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 ноября 2013 14:08

    [u3]Nemiroff, хз... у меня есть. на предложение убрать его на зиму, доктор сказал, что зимой меня спасать не будет ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 13 ноября 2013 14:09

    помоему в 2.0 hdi его нет

    Да есть, конечно же!

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 13 ноября 2013 14:11

    Mr.ViT, я думаю он больше для лета, чтоб обратка ходящаю по кругу со стакана не стала блин 100 градусов

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 ноября 2013 14:12 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, составим запрос производителю? :super:

    погуглил чуток на тему охладителя:

    "Добрый день! Есть мыслишка по этому поводу. Я ранее ставил на Транзит 1991г 2,5D самодельный подогреватель дизельного топлиа по типу теплообменника. И столкнулся с таким эффектом, как образование конденсата в баке.
    Видимо нагрев и охлаждение топлива в баке порождают конденсат. И в баке стала копиться водичка.
    Может поэтому конструкторы ставят наоборот охладитель. Потому что водичка в баке гораздо хуже нежели
    охлажденное топливо. "

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!