Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 2 ноября 2011 22:14
    Авари:

    Я тоже застал те времена, но они прошли давным-давно. И остались только в закостенелых мозгах советских людей

    Однако позиционируя себя, как "грамар наци" ИМХО негоже так лажаться - в России нашу страну могут называть как угодно, тем более обыватели. Претензии начнешь предъявлять как только Японию станешь звать ниппоном, Финляндию - суоми и далее по списку.
    Если вдруг какие есть возражения - только в личку.

  • dr.martin Neophyte Poster
    офлайн
    dr.martin Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #480025

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 ноября 2011 22:55 Редактировалось dr.martin, 1 раз.

    Кажется накрывается идея купить недорогой мотоцикл в Белоруссии (республике Беларусь) )))))))
    Есть опасение что в конце года мне придёт квиток из налоговой на оплату НДС, так как наше Российское правительство не освобождало граждан от его уплаты. Теряется всякий смысл((( НДС могут посчитать не по договору купли-продажи а по каталожной стоимости, это ваЩе жесть((( Завтра буду консультироваться в налоговой

    Авари:

    dr.martin, слушай, а что за страна такая у тебя в сообщениях фигурирует?

    Осталась в мозгах как часть Советского Союза)))))
    Да!!! я из тех лет родом)))) И учили меня говорить и писать так))) ваши отцы и деды)))) http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8 ... 9270-04-12
    Сори за оффф)))
    PS
    Даже ваш форум сопротивляется и не хочет принимать Беларусь как грамотное написание, подчёркивая его красным цветом))))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 2 ноября 2011 23:04
    dr.martin:

    Кажется накрывается идея купить недорогой мотоцикл в Белоруссии (республике Беларусь) )))))))
    Есть опасение что в конце года мне придёт квиток из налоговой на оплату НДС, так как наше Российское правительство не освобождало граждан от его уплаты. Теряется всякий смысл((( НДС могут посчитать не по договору купли-продажи а по каталожной стоимости, это ваЩе жесть((( Завтра буду консультироваться в налоговой

    Я тебя умоляю... не тупи. НДС уплочен вместе с таможенной пошлиной, либо не платился, если мотоцикл ввезён ранее 1 июня или июля 2010, но в любом случае тебе ничего платить не надо.

    Ежели особо очкуешь, то на сайте ГТК можно пробить номер рамы и точно узнать дату таможенного оформления, после указанной даты мы, как и граждане России платили совокупный платеж в виде НДС и таможенной пошлины

  • dr.martin Neophyte Poster
    офлайн
    dr.martin Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #480025

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 ноября 2011 18:56

    Может я чего не понимаю но сомнения гложат http://www.motoforum.ru/forum/topic28578.html
    Правда аргументация несколько не понятная, но с толку сбивает.
    Будут мнения?

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2505

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 3 ноября 2011 20:37 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 4 ноября 2011 06:50

    dr.martin, Смотри мотоциклы ввезенные после июля 2010 - по ним НДС в любом случае уплачен, то бишь платеж-то рпи растаможке один, но он включает в себя и таможенную пошлину и НДС.
    Два моих последних мота уехали в Россию.

  • dr.martin Neophyte Poster
    офлайн
    dr.martin Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #480025

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 ноября 2011 11:48

    Зная наше "доброе" государство очент даде верится что всё может быть.

    http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=234688
    Неоднозначная ситуация.

  • mototravel Junior Member
    офлайн
    mototravel Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #389815

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 ноября 2011 13:24 Редактировалось mototravel, 2 раз(а).

    Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском*

    I. Общие положения

    Статья 1
    Порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования

    1. Настоящим Соглашением определяется порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу таможенного союза (далее – таможенная граница) товаров для личного пользования, в том числе транспортных средств, и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском.

    Статья 2
    Термины, используемые в настоящем Соглашении
    1. Для целей настоящего Соглашения используются следующие термины и их определения:

    1) авто-, мототранспортные средства:

    ...................................
    мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ТС;

    Статья 17
    Переходные положения

    1. Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к настоящему Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:

    - до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или

    - до 1 января 2013 года.

    Действие части первой настоящего пункта не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза.

    2. Разница между уплаченными суммами таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых на территорию Российской Федерации автомобилей, ввезенных на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и суммами таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, может быть уплачена соответственно в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан до ввоза на территорию Российской Федерации.

    3. В отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при их ввозе на территорию Российской Федерации производится таможенный контроль, а при необходимости уплаты таможенных платежей совершаются таможенные операции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом пунктов 3–5 настоящей статьи.

    4. В случае, если таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не уплачены в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан в размере, указанном в абзаце втором части первой пункта 1 настоящей статьи, до ввоза на территорию Российской Федерации, такие таможенные пошлины, налоги уплачиваются в федеральный бюджет Российской Федерации при их таможенном декларировании таможенному органу Российской Федерации, в регионе деятельности которого находятся пункты пропуска и (или) места пересечения на российско-казахстанском или российско-белорусском участке государственной границы Российской Федерации.

    5. Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, зарегистрированные на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан, могут временно ввозиться на территорию Российской Федерации только лицами, постоянно проживающими в Республике Беларусь или Республике Казахстан, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

    6. Дополнительные условия пользования и (или) распоряжения, а также регистрации на территории Российской Федерации автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, до приобретения ими статуса товаров таможенного союза, а также порядок такого пользования и (или) распоряжения, осуществления их регистрации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    7. Таможенные органы Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации обмениваются информацией об автомобилях, ввезенных и выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и размере уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении таких автомобилей.

    8. Товары для личного пользования, за исключением автомобилей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, ввезенные физическими лицами на территорию государства – члена таможенного союза до вступления в силу Кодекса, со дня вступления в силу Кодекса считаются товарами таможенного союза.

    Автомобили, указанные в пункте 1 настоящей статьи, после 1 января 2013 года признаются в Российской Федерации товарами таможенного союза независимо от факта уплаты в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению.

    Тут кто-то видит хоть одно слово про мотоциклы??!!!!!!

    Добавлено спустя 41 секунда

    dr.martin:

    Может я чего не понимаю но сомнения гложат http://www.motoforum.ru/forum/topic28578.html

    Правда аргументация несколько не понятная, но с толку сбивает.

    Будут мнения?

    Будут. Борт 727 занимается продажей мототехники :D
    Это не мнение даже, это утверждение. ВОТ :)

  • dr.martin Neophyte Poster
    офлайн
    dr.martin Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #480025

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 ноября 2011 15:37

    Спасибо. Решение принято, покупаю.
    Простая логика подсказывает , что если б это было реальностью, то веть инет и СМИ трубили о том как государство нагрело граждан пытающихся оптимизировать расходы на покупку машины.

    Выезжаю на встречу приключениям и новому другу. kawasaki ER-6))))))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 4 ноября 2011 15:45

    dr.martin, Удачи.

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 6 ноября 2011 22:41 Редактировалось www3, 1 раз.

    :molotok: вроде ж взрослые люди!
    таможеные пошлины - это пошлины,которые идут в общ ий котел ТС!!!!!
    НДС - ЭТО внутрений косвенный платеж ,который у каждого члена ТС свой! и идет он только в бюджет государства члена ТС!
    государство может НДС при ввозе взымать ,а может и освободить! И это внутрение дело государства!!!!1

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 6 ноября 2011 22:53

    www3, Ты сперва нормативные акты изучи, потом шуми. Мы не про какие-то абстрактные государства говорим, а конкретно о России и Беларуси. И после июля 10 года мы при ввозе мотоциклов уплачиваем НДС по ставке Таможенного Союза.

  • g14 Member
    офлайн
    g14 Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #229437

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 9 ноября 2011 00:04

    мужики помогите..
    может вы тут уже всё расписали ,но всё таки
    нашёл мот допустим вот этот
    http://allegro.pl/yamaha-xj-600-xj600-diversion-nie-cb-hornet-gpz ... 37570.html
    что мне нужно сделать что бы пригнать его в беларусь?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 9 ноября 2011 00:13

    g14, поляки очень хорошо все "рисуют" на фотографиях.
    Ездил другу за машиной по ссылкам данного сайта.
    Уверяю, что морду бить было за что...
    Хотя, фотографии просто перфектные.
    Посему, сначала посмотреть мотоцикл, как есть.
    Потом подумать.
    Если понравился и он ездит, подумать еще раз и посмотреть на документы и его регистрацию.
    Все хорошо? Прибавить половину стоимости и ехать на границу.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 9 ноября 2011 00:29

    g14, Ребят, я вам удивляюсь... охота вам за всяким рожном по заграницам мотаться с немалым шансом, что впустую? ИМХО дешевле 5000 баксов мотоцикл брать там - только если с оказией какой и т.п., потому как экономический выхлоп мал, а риск велик. Тем более если речь о распространенных моделях. Я-б сперва тут всё облазил, тем более, что цены сильно припали. Ну а в Польшу ехать - как уже не раз говорилось - надо несколько вариантов в запасе иметь, или быть готовым вернуться без покупки.

  • g14 Member
    офлайн
    g14 Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #229437

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 9 ноября 2011 09:43

    просто выхода другого нет, нет денег более 1800 так как решил для себя что следуйщий сезон не на скутере ...
    а какие документы надо что бы выехать в польшу?

  • magen21 Member
    офлайн
    magen21 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #260148

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 9 ноября 2011 10:06
    g14:

    просто выхода другого нет, нет денег более 1800 так как решил для себя что следуйщий сезон не на скутере ...

    а какие документы надо что бы выехать в польшу?

    Ты не вложишся в эти бабки.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 9 ноября 2011 10:56
    g14:

    нет денег более 1800

    No money - no honey. Ты не купишь ничего живого за эти деньги, а труп лучше купить тут, т.к. хотя бы сможешь не спеша все рассмотреть.
    Конкретно тот мотоцикл в Польше стоит больше 1800 вроде, а добавь расходы на поездку и таможню - будет 3000, если ничего не случиться.

  • Serpia Member
    офлайн
    Serpia Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #432894

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 9 ноября 2011 12:15

    ugen, сильно припали? :o Где такое счастье? Сейчас 600 кубиков круйзерчик стоит 5-8к :( И то за 5к настораживает.. А за 1,8к это минибайк будет :love: маленький такой, красивенький..

    Тебя обидели? Радуйся! Теперь ты знаешь, в чем твоя слабость.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 9 ноября 2011 14:37
    Serpia:

    ugen, сильно припали?

    Навскидку - процентов 20 против цен августа. Но это ж не точная математика, пойми, осень хороша тем, что изредка появляются варианты по очень сладким ценам.

    Serpia:

    Сейчас 600 кубиков круйзерчик стоит 5-8к И то за 5к настораживает.

    А что ты себе ищешь? Мелкий круизер за 5 тыщ за зиму можно притащить из америки.