Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
_heiter:], уважаю последовательность
меня в тестах ЗР всегда весилило полное или почти полное отсуствие внятной методики. нет даже ответа на вопос был ли оснащен авто абс!!!
в результате сидишь и ломаешь голову каким чудесным образом сцепные свойства шин могут так изменяться. Со снегом и льдом - понятно - воспроизвести его одинаковое состояние практичесик невозможно в разное время. Но логично предположить что если у нас есть пяток моделей которые в двух разных попытках одинакового испытания на асфальте показали практически одинаковые результаты, то и шестая модель должна сохранить пропорцию. а вот фиг вам.
О чем это говорит либо о ущербности методики либо о наличии параметра который скрыт от нас
Феерическая чушь. Причем даже комментировать нет желания этот бред.
Правильно! не стоит думать, вредно.
меня в тестах ЗР всегда весилило полное или почти полное отсуствие внятной методики.
Ну метод подробно не описан это да, но так же не описано и то что тест проводился в разные дни, на разном льду и так далее. Написано лишь то что и те и другие покрышки прошли необходимую обкатку и судя по таблицам проходили одинаковые испытания.Я не утверждаю что там все гладко и идеально и что этому нужно безоговорочно верить, но этот материал существует. И доказать что там вранье еще никому не удалось. Одни предположения и догадки. Я сам с удовольствием почитаю почему получились такие цифры.
нет даже ответа на вопос был ли оснащен авто абс!!!
А это на ответ не катит:
Носитель – «Шкода Октавия» на платформе А5, с ABS в тормозах и ASR, контролирующей разгон.
И еще для тех кто думает что я выгораживаю свой выбор могу сказать что моя резина не коим боком не касается не Conti не Nokian, просто когда выбирал просмотрел много тестов и среди них наткнулся на такой, а ориентировался на ADAC так как там действительно прозрачная и неподкупная методика.
_heiter:], где??? методика на АДАКЕ???
это называется тест? ога
их методика ]в этом году, все расплывчато как на zr, опять хер понятно
но что ясно - по снегу торможение с 35-5, по льду 25-9, зато тест на аквапланирование в полный рост
Андрей Владимирович ,
Мне важно то что все покрышки там закупаются в магазине а не любезно предоставляются дилером если я не ошибаюсь. И торможение по льду с 25 км/ч и что это не дает никакого представления о тормозном пути той или иной покрышки? Немцы просто так ввели это испытание? Для чего они тормозят по льду с 25 км/ч? Не надо мне про мягкий климат если введено испытание «гололед» значит не просто так.
_heiter:], да никакого, 25км/ч до 9км/ч как и 35-5км/ч на снегу это ни о чем вообще
этот тест полезен лишь тем кто зимой в гаражных массивах из бокса в боксы машины перекатывает или по дворам от подъезда к подъезду ездит, там да, там действительно "в пол" тормозить не надо, и быстрее хрен кто разгоняется
у нас когда на мкад эстакады примораживает до корки, и что? все едут 25км/ч?
вы хоть прикидываете что на 25-9 погрешность может быть в разы выше чем разброс результатов?
адак всегда уделял внимание двум параметрам
1. сухой асфальт
2. вода
все.
тест адака это тест колес "на осень" его давно пора переименовать в Spätherbstreifen Test,
и если лично я задумаю купить себе 3ий комплект для чисто осени - я внимательно изучу адак
Забудем «ЗР» до появления более менее внятных пояснений по поводу полученных ими цифр.
Вот еще кое кокая инфа по поводу «не каждая шиповка имеет меньший тормозной путь на льду».
Итак пояснение методики в конце таблицы.Обратим внимание на разницу между шипом и "нешипом" от Nokian а потом посмотрим где шипованный Amtel.
_heiter:], какого года эта табличка?
амтел только в прошлом году научился резину варить, первые зимние колеса из раши которые можно было покупать - кордиант сномакс
Андрей Владимирович ,
Про немцев.
Но нах.. они ввели это испытание? Немцы просто так это делали? Погрешность может быть но неизвестно с какой скорости придется тормозить в пол, c 25 или с 90 или с 150 весь диапазон не учитывает не одно издание.
_heiter:], какого года эта табличка?
амтел только в прошлом году научился резину варить, перные зимние колеса из раши которые можно было покупать - кордиант сномакс
Читайте http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/16019.html
_heiter:], ну и действительно древняя как говно мамонта модель амтела,.. я ее еще пару лет назад ругал как редкое г
кстати тест вполне адекватный, вполне видно что еврозима всего на 1-2м метра лучше тормозит по асфальту, видно что шиповка лучше тормозит по асфальту чем липучка
ну и четко показано что еврозима сливает 10-15м на льду шиповкам и 8-6м липучкам
если на 1-2 метра можно смело забить, да и на сухом асфальте зимой аварий тупо не бывает
то вот иметь запаса в 2-3копуса при торможении по гололеду, да и с всего то 25-5км/ч это дорого стоит
в принципе тест полностью подтверждает все субъективные ощущение от езды и на том и на том
_heiter:], даайте не будем мешать в одну кучу все. Мне кажется что обсуждение ведут люди обстоятельные и вменяемые для которых очевидна несколько вещей, а именно:
1. у каждого пользователя свои задачи и окончательный выбор грамотного юзера далеко не всегда совпадает с первой строчкой путсь даже уважаемого и пользующеося полным доверием теста.
2. резина разных брендов стоит разных денег и дает очень разные результаты, соотвественно соотнося абсолютные цифры надо помнить о цене покупки, как минимум
3. параметры которые берутся на тесты как правило имеют либо "статистическое" обоснование (как например параметры столкновений в рейтингах безопасности), либо отражают взгляды самих тестеров на что важно, что нет. насколько этов ажно для конкретного юзера - кто знает...
теперь к ЗР
Ремарка к качеству - по вашей последней ссылке я не нашел никаких указаний на марку авто, только размерность шин, а вы говорите шкода с АБС, а на фотке вазик
Теперь конкретно к шипы против нешипы на льду. Точнее, шипы vs липучка - именно липучка, а не еврозима, как тоже нешиповка !!! - ответ давно известен. Мишленовцы указывают 15 градусов мороза как порог при котором шиповка начинает проигрывать липучке на голом льду. Вот кстати и тест на эту тему от того же ЗР, внятно сформулирвана методика и результат никаким образом не противоречащий ожидаемому http://www.zr.ru/a/16906/
Особенно хочу обратить ваше внимание на выбор размерности шин !!! уж очень хотелось исказить ЗР результаты не в пользу шипов. Градусов на пять смогли сдвинуть
ну и иллюстрация к ЗР в целом, берем их материалы 2009 года http://www.zr.ru/a/90181/ и http://www.zr.ru/a/106521/
о-о чудо - в данном случае четко указано - и АБС и температура была не ниже минус 10 и т.д. И оп-па куда это делся страшный проигрыщ шипов не шипам на льду?
Андрей Владимирович ,
_heiter:], ну и действительно древняя как говно мамонта модель амтела,.. я ее еще пару лет назад ругал как редкое г
При условии что Вы согласны со своими словами:
кстати тест вполне адекватный
Amtel NordMaster ST хуже. Ну с тем что не все «шипы» тормозят по льду лучше «нешипов» согласны?
кстати тест вполне адекватный, вполне видно что еврозима всего на 1-2м метра лучше тормозит по асфальту
это да
шиповка лучше тормозит по асфальту чем липучка
Да но тоже на пару метров да и то Dunlop подводит а так и двух метров «лучше» не наберется.
ну и четко показано что еврозима сливает 10-15м на льду шиповкам и 8-6м липучкам
Debica Frigo 2 это еврозима?В Вашем понимании?На льду тормозит так же как «граспик» и 4.6 метра сливает шипастому Gislaved’у.на мокром асфальте тормозит так же как Gislaved, а на сухом лучше его.По снегу сливает всего 0.4 метра.И давайте учтем что Gislaved NF5 мягко скажем не самая отстойная резина.
_heiter::"]Ну с тем что не все «шипы» тормозят по льду лучше «нешипов» согласны?
- лучший нешип сравним на льду с худшими шипами. А если сюда добавить еще цену и скорость износа?
По-моему, нужно брать совокупность свойств: показатели на льду/укатанном снегу, показатели на асфальте, шум (???), цена покупки, скорость износа (пиления). Несущественные для Вас выкинуть и станет ясно, какая Вам нужна резина. А то спор идет по кругу: липучка на льду сравнима с шипом, на асфальте она хуже и пилится быстрее, но еврозима лучше на асфальте, но гавно на льду, но на льду хорош шип и пилится медленно и т.д....
_heiter:], народ же честно признался по поводу не той ошиповки амтела как причине столь выдающихся результатов
а что до дебицы - почему нет. Неоднократно звучало на форуме что одна из самых удачных под условия РБ еврозим - UG7, не вижу причин почему бы другой шине от гудеара не быть столь же удачно подходящей для условий РБ?
P.S. Во всех этихтестах отсуствует крайне важное для РБ упражнение, точнее два
1. торможение/разгон на ледово-асфальтовом миксте
2. торможение на мокром асфальте с маслянистой кашей грязь+реагент
Eddy ,
А давайте еще как вменяемые люди признаем пару вещей. Помимо того что у всех разный кошелек у людей могут отличатся взгляды скажем на необходимость шипов в условиях климата РБ, и в этом нет ничего ужасного, а так же кто-то не может комфортно передвигаться без шипов а кто-то может в пределах скажем того же Минска. Согласны? И наличие или отсутствие шипа в покрышке не повод откровенно «лажать» выбор другого человека.
теперь к ЗР
Ремарка к качеству - по вашей последней ссылке я не нашел никаких указаний на марку авто, только размерность шин, а вы говорите шкода с АБС, а на фотке вазик
На последней да ничего не указано а там где Conti посмотрите внимательней.
nivi44ok ,
- лучший нешип сравним на льду с худшими шипами.
Фига се сравним профукал Amtel этим «нешипам» 7.7 м, а эти «нешипы» лучшему Ш Nokian 4.4
_heiter::"]Eddy , А давайте еще как вменяемые люди признаем пару вещей. Помимо того что у всех разный кошелек у людей могут отличатся взгляды скажем на необходимость шипов в условиях климата РБ, и в этом нет ничего ужасного, а так же кто-то не может комфортно передвигаться без шипов а кто-то может в пределах скажем того же Минска. Согласны? И наличие или отсутствие шипа в покрышке не повод откровенно «лажать» выбор другого человека.
Согласен. но тут же встречное предложение:
к сожалению слишком много людей не знают что можно и чего нельзя делать с шиповкой, что она дает и чему не помогает, а где вредит. И еще много людей откровенно распространяет заведомо ложные по заблуждению ли, по умыслу ли сведения о том что же такое шипы и с чем их можно а с чем нельзя есть. Миф о том что шипы на асфальте = корова на льду это еще из безобидного.
А что до бюджето - вот тут то и есть главная собака. Еще года за три до кордианта который Андрей Владимирович, при всем моем к неум уважении, считает первой резиной из россии которую можно было покупать, на рынке нашем появились такие колесики как Медео и начнная с их появления для бюджетного решения самым лучшим колесом в РБ стал с умом выбранный российский шип. и именно с этим упорно борются наши торгаши, в массе своей, упорно вещающие обратное и агрессивно втюхивающие гены с камнями обильно посыпанные ванилью
_heiter::"]Фига се сравним профукал Amtel этим «нешипам» 7.7 м, а эти «нешипы» лучшему Ш Nokian 4.4
- я предпочитаю ориентироваться на тесты авторевю, а не те непонятные таблички, что Вы привели.
да, про медео совсем забыл, на фоне очень громкого и удачного выхода сномакса он как-то потерялся
Eddy ,
Согласен. но тут же встречное предложение:
к сожалению слишком много людей не знают что можно и чего нельзя делать с шиповкой, что она дает и чему не помогает, а где вредит. И еще много людей откровенно распространяет заведомо ложные по заблуждению ли, по умыслу ли сведения о том что же такое шипы и с чем их можно а с чем нельзя есть. Миф о том что шипы на асфальте = корова на льду это еще из безобидного.
+1 полнейший бред (выделен).Даже больше скажу с нулевым стажем например на первую зиму, когда человек просто хочет хорошую зимнюю резину но ездить не умеет и не знает что ему толком нужно можно с чистой совестью советовать хороши шип причем деньги не экономить.