Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 1 июля 2022 11:01

    Ну, в Гомеле вряд ли туча сервисных центров.

    Можно поколесить по разным СЦ (если их несколько в населенном пункте) - ненавязчиво поинтересоваться о требуемом.
    При себе иметь шапку - чтобы не было отмазки в стиле "Почему без шапки??!", вид иметь скромный и немного смущенный, колокола на груди не выпячивать, злобно глазами не стрелять во время общения.

    Если СЦ один - можно наведываться периодически - специалисты по работе с клиентами должны же меняться по идее :). Не считая крайнего случая, когда в маленьком СЦ одни сотрудники постоянно без ротации по дням там или еще как.

    -------

    Шутки-шутками, но я все равно за личное посещение. Да и честно можно сказать даже на момент пользования услугами - мол, я хочу скидку для новых абонентов, сколько мне надо не пользоваться услугами БТК (и какими именно), чтобы мог ее получить.

    SergeiT, это было бы слишком жестко. А если у кого лет 5 перерыв в пользовании услугами - все, тоже поезд ушел уже? Нет, я помню, помню, что Вы против скидок :) , но раз уж они есть в рамках той же конкурентной борьбы..

    Кстати, в некоторых случаях (я беру для примера описываемые периодически тут лайфстори, когда кому-то в каком-то СЦ говорили, что не надо пользоваться услугами месяц/три и т.п.) БТК в этом плане выглядит гораздо привлекательней на фоне иных конкурентов. Впрочем, у некоторых иных конкурентов зато нет свистопляски с "вариативностью", так сказать, определения "новый абонент" в зависимости от СЦ/настроения специалиста (не беру в расчет случаи, когда там спец.условия строго для конкретных населенных пунктов), зато есть те или иные обязательства.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 1 июля 2022 11:27

    Paragonder, жестко было бы отказывать в предоставлении услуг. Но об этом, понтно, речь не идет. Ситуацию со скидками, помнится, в ветке unet хорошо обрисовали

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 1 июля 2022 12:03

    SergeiT,

    Ну, по которому разу лично у меня особого желания обсуждать на форуме разные подходы (включая Unet, который чуть ли не Д'Артаньян со своей бонусной системой по сравнению со стандартной скидочной) к привлечению/удержанию клиентов на данный момент нет.
    Так, вклинился с постом в пятничный день. :D
    По большему счету моя позиция в отношении всего этого вроде бы кардинально не изменилась с момента моего участия в обсуждении подобного в той ветке (насколько смутно все это уже помню, "я слишком стар для всего этого дерьма" и фотографической памяти).

    между делом, если кому понадобится:

    График прямых телефонных линий в июле
    30.06.2022
    Уважаемые абоненты!

    В июле 2022 года прямые телефонные линии проведут:

    2 июля – заместитель генерального директора по техническим вопросам Жаркевич Андрей Ромуальдович;
    9 июля – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
    16 июля – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
    23 июля – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич;
    30 июля – заместитель генерального директора по кадрам, безопасности и режиму Заливко Андрей Александрович.
    В указанные дни с 9.00 до 12.00 по телефону (017) 217 10 77 можно задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на прямую телефонную линию необходимо указывать фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    Отсюда: https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-iyule

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 июля 2022 12:12
    SergeiT:

    IMHO самое правильное мнение.

    самое правильное - это в БТК написать офицальный запрос, чтобы разъяснили кто такой "новый абонент". и вот с ответом как раз уже можно идти долбать мозг.

    Stealth2013, неужели нет никого с паспортом, кто мог бы за вас подключиться на ваш адрес? мама/папа/брат/сестра/бабушка/дедушка/сосед/друг

  • Stealth2013 Junior Member
    офлайн
    Stealth2013 Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #774287

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 1 июля 2022 12:23
    badguy:

    Stealth2013, неужели нет никого с паспортом, кто мог бы за вас подключиться на ваш адрес? мама/папа/брат/сестра/бабушка/дедушка/сосед/друг

    Мне говорили, что учитывается именно адрес абонента. Т.е., если по адресу ул.АБВ, дом.АБВ было подключение, то это уже не новый абонент. Но, при этом, сказали, что в каждой отдельной ситуации будет решать руководство

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8843

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 1 июля 2022 12:33 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Stealth2013:

    badguy:

    Stealth2013, неужели нет никого с паспортом, кто мог бы за вас подключиться на ваш адрес? мама/папа/брат/сестра/бабушка/дедушка/сосед/друг

    Мне говорили, что учитывается именно адрес абонента. Т.е., если по адресу ул.АБВ, дом.АБВ было подключение, то это уже не новый абонент. Но, при этом, сказали, что в каждой отдельной ситуации будет решать руководство

    Учитывается адрес владельца чистого (в течение ХХ дней) телефонного номера безо всяких других услуг (Интернет, Зала)

    PS Загадка как раз в том, сколько эти самые "ХХ дней" ...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 июля 2022 12:33
    Stealth2013:

    Мне говорили, что учитывается именно адрес абонента. Т.е., если по адресу ул.АБВ, дом.АБВ было подключение, то это уже не новый абонент. Но, при этом, сказали, что в каждой отдельной ситуации будет решать руководство

    мне кажется это их личное мнение. на котрое можно и книжечку попросить запись оставить. пусть они на неё ответ пришлют потом, что человек , который ни разу не было клиентом БТК почему-то не является "новым" при заключении своего первого договора.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    shuravi89:

    Учитывается адрес владельца чистого (в течение ХХ дней) телефонного номера безо всяких других услуг (Интернет, Зала)

    а если у меня нет и не надо телефонного номера? проводной интернет я не на телефон поключаю, а на адрес.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8843

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 1 июля 2022 12:51 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    badguy:

    проводной интернет я не на телефон поключаю, а на адрес.

    Ошибаетесь - у БТК вы Интернет подключаете именно на телефон (недавно анонсированные ТП без телефона с переплатой - не в счёт)

    PS Идентификатором абонентской линии у БТК по старинке выступает телефонный номер ...

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    badguy:

    если у меня нет и не надо телефонного номера?

    Или новым абонентом нужно стать не под Ясны, а под Рекорды? Поясните ...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 июля 2022 01:48
    shuravi89:

    Ошибаетесь - у БТК вы Интернет подключаете именно на телефон

    ну расскажите мне какой телефонный номер на гомоседе или рекорде например?
    то, что есть пакеты с "проводным" телефоном вместе - ну так кто мешает и новый телефонный номер заказать, если это дешевле? опять же новый абонент.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8843

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 2 июля 2022 05:09 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    badguy:

    ну расскажите мне какой телефонный номер на гомоседе или рекорде например?

    Уважаемый, в этой ветке или соседней тонны постов на эту тему исписали - вы как-будто вчера родились. Выше давал ссылку на профильную статью на онлайнере, в ней же отсыл к петиции и ответу Туромши.

    badguy:

    кто мешает и новый телефонный номер заказать, если это дешевле? опять же новый абонент.

    В Минске для этого нужно тянуть 2-ю оптику в квартиру и ставить 2-й ONT и брать именно 2-й "голый" городской телефонный номер, чтобы потом на него "клеить" нового абонета и получать под него скидку

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 июля 2022 06:32
    shuravi89:

    В Минске для этого нужно тянуть 2-ю оптику в квартиру и ставить 2-й ONT и брать именно 2-й "голый" городской телефонный номер, чтобы потом на него "клеить" нового абонета и получать под него скидку

    ещё раз выше - человек отказался от услуг БТК и пережидает месяц. я задал вопрос - что мешает пойти с другомбратомсватомсоседом и подключить на этот адрес как новый абонент?
    и про вторую оптику не надо заливать сказки - типа они там что-то проверяют. отлично мой интернет работал на совсем другом адресе. и две залы с разных договоров на одном модеме (каждя со своим тарифом соответственно). итого - зашёл в настройки модема и вбил новые учётки и не надо никаких оптик вторых.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    shuravi89:

    Уважаемый, в этой ветке или соседней тонны постов на эту тему исписали - вы как-будто вчера родились. Выше давал ссылку на профильную статью на онлайнере, в ней же отсыл к петиции и ответу Туромши.

    то, чт оу БТК кривой билинг и завязан на номер телефона - это их пробелма. если человеку нужен только интернет, то это уже их проблема как это оформить, если дом подключён. не могут - пусть письменно ответ дадут о причинах того что человек не является новым абонентом.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8843

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 3 июля 2022 07:03 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).

    badguy, ей богу, вы человек новый в профильных ветках БТК, а уже с умным видом раздаёте советы, не зная всей предыстории подключений т.н. "новых абонентов". Поэтому ваши абстрактные умозаключения аля "пусть человек пойдёт и что-то там с кем-то сделает" банально упрутся в того или иного специалиста СЦ, который трактует понятие "нового абонента" как бог на душу положит ... поэтому или сами на своём практическом опыте сделайте то, что предлагаете, или умерьте свой пыл ...

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    badguy:

    и про вторую оптику не надо заливать сказки

    У меня две оптики, два терминала и два городских телефонных номера и мы регулярно на пару с женой ежегодно меняемся местами и становимся новыми абонентами - в Минске (по крайнем мере в СЦ на Энгелься-6) по-другому не прокатывает ... и вы тут будете с умным видам меня учить ???

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 3 июля 2022 08:09 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).
    badguy:

    ещё раз выше - человек отказался от услуг БТК и пережидает месяц. я задал вопрос - что мешает пойти с другомбратомсватомсоседом и подключить на этот адрес как новый абонент?

    Можно лайфстори, как Ваш друг/сосед/сват приходит в СЦ и заключает договор на городской телефон на Ваш адрес проживания без каких-либо документов, подтверждающих право владения/пользования помещением?

    Так-то, при подключении городского телефона:

    Вы приняли решение установить телефон? Для этого вам необходимо обратиться в сервисный центр "Белтелеком". Для заключения договора абонент должен предоставить документ, удостоверяющий личность, копию документа, подтверждающего право на льготы (при их наличии), и копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением.

    https://beltelecom.by/private/telephony/ustanovka-i-polzovanie-telefonom

    лично у меня прокатывали варианты: подключение на собственника жилища, на прописанного, на арендующего (предоставлялся договор аренды).

    Это для заключения договора на какой ТП "Рекорд" со скидкой.

    2. Для тех же пакетов:

    1.
    Абонент – физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, заключившие с Оператором Договор об оказании услуг электросвязи (далее - Договор), Приложение об оказании Пакета услуг, Приложение об оказании услуг телефонной связи для пакета услуг «Универсал» (далее – Приложение на услуги телефонной связи).

    https://beltelecom.by/private/packages/poryadok-okazaniya-uslug

    2.

    подключиться к пакету услуг, в который включены услуги телефонной связи, могут только те Абоненты, на которых оформлен абонемент на право пользования абонентским номером местной телефонной сети (то есть те, на кого зарегистрирован телефон);

    https://beltelecom.by/private/packages/prochie-pakety-beltelekom- ... ektrosvyaz

    это если я сегодня с утра еще все нашел, что нужно, на сайтах БТК - мало ли упустил чего.

    есть нюансы с подключением городского телефона.

    Конечно, можно попробовать (возможно, даже получится) подключить какие ТП аля "Рекорд 10 промо", "Рекорд 50 промо", "ЯСНА 100 Промо" - возможно, там нюансы насчет права владения/пользования в каком документе не достаточно четко прописаны, оставляя лазейку какую [и мне было бы интересно прочитать историю воспользовавшихся ею] в плане прав владения/пользования помещением, однако, [речь ведь идет о скидочном подключении, верно?] в таком случае хотелось бы увидеть название населенного пункта и СЦ, где и на эти тарифы предлагают скидки при подключении для новых абонентов.

    Я к чему прошу не теоретический риторический вопрос аля "что мешает", а более-менее внятную лайфстори с указанием населенного пункта/СЦ. Ну, чтобы я мог при необходимости ссылку на Ваш пост давать знакомым, другим пользователям данного форума. Мало ли им понадобится подключить телефон/пакет на какого бомжа с паспортом на свой/чужой адрес (ведь без подтверждения каких-либо прав на владение/пользование помещением банальное согласние собственника, имхо, к делу не пришьешь) и в СЦ не захотят это делать. Дабы люди могли попробовать "качнуть" права, а при неудаче - подолбить Вам мозг в личку (или еще каким способом).

    Спасибо заранее.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2466

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 3 июля 2022 13:41 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    Paragonder:

    Можно лайфстори, как Ваш друг/сосед/сват приходит в СЦ и заключает договор на городской телефон на Ваш адрес проживания без каких-либо документов, подтверждающих право владения/пользования помещением?

    Так никто не спрашивает документы на право владения помещением, что бы подключиться нужно только что бы на этом адресе была техническая возможность, то есть кабель проведен. У меня по факту получается договор заключен на адрес где я ничем не владею. В СЦ мне сказали что бы попасть под акции для нового абонента, нужно 3 Месяца не пользоваться услугами на этом адресе.

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    badguy:

    ещё раз выше - человек отказался от услуг БТК и пережидает месяц. я задал вопрос - что мешает пойти с другомбратомсватомсоседом и подключить на этот адрес как новый абонент?

    Думаю в СЦ вам скажут что нужно не пользоваться услугами на этом адресе (телефонной линии) некоторое время что бы попасть под акции для нового абонента, вот человек и выжидает месяц.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8673

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 3 июля 2022 14:10
    shuravi89:

    PS Идентификатором абонентской линии у БТК по старинке выступает телефонный номер ...

    У МТС для Home Ethernet в 2013 тоже так было
    при подключении по Ethernet выдавали виртуальный номер вида +37500xxxxxxx

    IT сантехник-ассенизатор
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 3 июля 2022 15:23
    Vitalik8800:

    Так никто не спрашивает документы на право владения помещением, что бы подключиться нужно только что бы на этом адресе была техническая возможность, то есть кабель проведен. У меня по факту получается договор заключен на адрес где я ничем не владею. В СЦ мне сказали что бы попасть под акции для нового абонента, нужно 3 Месяца не пользоваться услугами на этом адресе.

    Занимательное у Вас СЦ. И даже адрес регистрации (хотя бы) в паспорте не смотрят при подключении :) Приходи кто угодно и заключай договор на любой доступный адрес, лишь бы возможность подключения была.

    Видимо, это из той оперы, что при возврате оборудования СЦ по идее должно проверять его работоспособность, а на деле, как бывает, да пофиг - не разваливается в руках при его сдаче и ладно.

    Насчет отсутствия каких-либо вопросов касаемо права пользования/владения - немного завидую Вашему населенному пункту.
    Но не завидую закидонам насчет адреса. В некоторых СЦ привязку к адресу пытались обосновывать внутренними супер-пупер-секретными приказами этого СЦ и пофиг им струна, что договор заключается с физ.лицом (ну, мы о физ.лицах сейчас говорим), а их уточнение про конкретный адрес нигде кроме устного заявления сотрудников СЦ (и упоминания секретных приказов/распоряжений) при этом не было зафиксировано для возможного ознакомления с особенностями проведения акции в данных конкретных СЦ.

    В принципе, это тоже оставляет простор для тёрок с СЦ или, как минимум, возможности "капнуть" ярым противникам предприятия в министерство на энто самое предприятие.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 3 июля 2022 16:56
    Paragonder:

    Видимо, это из той оперы, что при возврате оборудования СЦ по идее должно проверять его работоспособность, а на деле, как бывает, да пофиг - не разваливается в руках при его сдаче и ладно.

    Скажу больше - даже при выдаче оборудования никто в СЦ не проверяет его работоспособность. И не спрашивайте где это. Повсеместно по всей РБ.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8843

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 3 июля 2022 17:15
    ay001:

    Paragonder:

    Видимо, это из той оперы, что при возврате оборудования СЦ по идее должно проверять его работоспособность, а на деле, как бывает, да пофиг - не разваливается в руках при его сдаче и ладно.

    Скажу больше - даже при выдаче оборудования никто в СЦ не проверяет его работоспособность. И не спрашивайте где это. Повсеместно по всей РБ.

    Не скажу про всю РБ, а вот на Энгельса-6 стоит отдельный столик, куда уходит сдаваемое оборудование на проверку отдельному челу ... на выдачу с этого же столика от этого же чела ... так что "Повсеместно по всей РБ" звучит слишком голословно ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 3 июля 2022 18:10 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    так что "Повсеместно по всей РБ" звучит слишком голословно

    в Витебске я несколько раз менял adsl модем - просто на тебе этот, отдай старый, на тебе акт приёма-передачи, и недавно заменил терминал - его даже из пакетика не вынимала оператор, что бы комплектность шнурков проверить...

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    badguy:

    БТК кривой билинг и завязан на номер телефона

    услуга доступа в сеть интернет оказывается белтелекомом по их телефонной линии, а не по отдельно и специально проложенной для подключения интернета витой пары и так далее, как это делают другие провайдеры
    к примеру DOCSIS по коаксиалу, т.е. телевизионному кабелю, операторы кабельного тв оказывают только при условии подключения тв, просто один интернет вы у них не получите
    так же как и мобильные операторы привязывают интернет к телефонии - телефонию без интернета вы на мобильник можете подключить, есть такие тарифы, а вот интернект без телефонии фигвам

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 3 июля 2022 20:10
    oldq:

    операторы кабельного тв оказывают только при условии подключения тв, просто один интернет вы у них не получите

    Неправда. Бывают исключения. У меня был подключен только интернет.