Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 23 июня 2022 13:45 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).
    shuravi89:

    На пакетах Ясна SMART при переходе на Рекорд сдавать ничего не нужно - так что это волюнтаризм местного СЦ
    и справедливое возмущение товарища лично я вполне разделяю ...

    Ваше разделение "справедливого возмущения" товарища - это прекрасно. Только причем тут пакеты ЯСНА SMART?

    3359333:

    Вот заказывал я себе когда-то по скидке за 20 рублей в месяц пакет ясна 100 и мне тогда

    Если только предположить, что товарищ и тут (в выделенном жирным шрифтом) недоговорил/сознательно исковеркал [как в случае с "антирекордом"] название своего фактического тарифного плана.

    ADD. И да, предполагаю, что в случае тарифа Ясна 200 SMART оборудование (приставку) притащить в СЦ все-таки придется.
    Эту самую, если кто будет брать:

    SMART-телевидение на условиях тарифного плана "Канапа ТВ" с выдачей телевизионной приставки SMART ZALA

    Как и в случае пользования тарифных планов "Ясна ... SMART" с арендой за доп.плату приставок дополнительно к тарифу.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8861

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8861
    # 23 июня 2022 14:24 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).

    Сорри, видимо с другим товарищем попутал - он в соседней ветке жалился, что в Ясна-пакете ему недодали СМАРТ Залы ...

    PS Ну а те, кто берут смарт-зальные приставки (а тем более в рамках Ясна-пакета), у меня вызывают неподдельный интерес - уж лучше тогда взять интерактивную ...

  • 2426597 Neophyte Poster
    офлайн
    2426597 Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2426597

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 июня 2022 14:31
    alan_wake:

    2426597:

    Когда белтелеком проведёт оптоволокно в каждый дом, скорость по обычному кабелю никакая 10мбит в сек, чтобы скачать 100 гигабайт это просто ужас сколько это занимает времени, сколько ещё ждать? Других провайдеров интернета в городе Рогачёв нет, это позор для byfly, но мобильный интернет от МТС работает быстрее по скорости в моём районе, чем домашний интернет, это простите, что за доисторический век технологии использует белтелеком?

    Спасибо! Это вы информацию на сайте byfly нашли? А то я раньше спрашивал в белтелекоме, мне операторы жали плечами.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 23 июня 2022 15:48 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    Paragonder:

    Привычку хамить оставляйте дома.

    Ну вот. Это всё, что нужно знать потребителю о маркетологах белтелекома.

    Добавлено спустя 27 минут 24 секунды

    Дикая.дичь.8515:

    Именно так оно и работает - абоненту должно быть максимально удобно при заключении договора и максимально неудобно при отключении или переходе на ТП с более низкой абонплатой.

    Дык понятно дело, но как это согласуется с обещаниями, что через год можно будет без проблем переключиться на другой тарифный план, НЕ занимаясь при этом тасканием туда-сюда оборудования? Тем более, что я б допустил это для приставки, ладно ещё, ведь если меняешь план на тот, где приставки нет, то надо её отдать, но они ж хотят не просто, чтоб я принёс им приставку, в интернете перешёл на другой тариф да и продолжал пользоваться, нет, им трэба, чтоб клиент припёр им ВСЁ оборудование согласно приложенному к договору акту приёмки-передачи оборудования, потом чтоб расторг договор и потом, если ему нужно, отдельно заключил новый! В случае с рекордами их, новых договоров, должно быть два, на городской телефон и на интернет. Это разительно отличается от обещанного! Это вообще неудобно! Они ж мне всё равно тут же выдадут, поди, это ж самое оборудование, только бумажки перепишут... Так и было, когда ставили год назад это ясно сто.

    Кому нужна эта вся бумажная волокита? Мне? Им? Небу над нашими головами? Или, может, это опять обама нагадил? :D

    Думаю, спокойно перейду, щёлкнув пару кнопок, как обещали. Неа.
    Я б понял, сиди там частник-провайдер - его задача тупо зарабатывать и уже поэтому он не будет так делать. Не потому, что он добряк, каких мало, а потому, что его конкуренты так делать не станут. А разве госконтора по оказанию услуг должна приносить прибыль? Её задача в отличие от частника - делать свою уже оплаченную из бюджета работу так, чтоб это было удобно мне и вам и всем. Это как вы наняли мужика копать ямы за рубль штука, пришли, а он вам докладывает, что выкопал их всем вокруг за полтора, разбогател и вот какой- он молодец! А мне что за дело, что он разбогател? :D

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 23 июня 2022 17:00
    2426597:

    alan_wake:

    2426597:

    Когда белтелеком проведёт оптоволокно в каждый дом, скорость по обычному кабелю никакая 10мбит в сек, чтобы скачать 100 гигабайт это просто ужас сколько это занимает времени, сколько ещё ждать? Других провайдеров интернета в городе Рогачёв нет, это позор для byfly, но мобильный интернет от МТС работает быстрее по скорости в моём районе, чем домашний интернет, это простите, что за доисторический век технологии использует белтелеком?

    Спасибо! Это вы информацию на сайте byfly нашли? А то я раньше спрашивал в белтелекоме, мне операторы жали плечами.

    далеко не факт что ваш адрес попадет в данную очередь модернизации сети, но все же процесс идет

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 июня 2022 17:20
    2628535:

    Добрый вечер. Могу ли я прописать логин и пароль своего договора рекорд 25 на другом адресе и другом роутере?

    не скажу про прям сейчас, но последние лет 5 минимум (до мая включительно) такое работало (в пределах минска как минимум, на оптике). домашний Ясна прописал в модем у тёщи (у себя лень было отключать идти). там ещё и 2 залы работало при таком раскладе (одна моя от ясна, вторая - их, чисто зала без интернета).

    Добавлено спустя 58 секунд

    3359333:

    Они ж мне всё равно тут же выдадут, поди, это ж самое оборудование, только бумажки перепишут

    можете новое оборудование потребовать. чисто ради мести.

  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    256

    4 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 23 июня 2022 18:36 Редактировалось ZB-BY-BULBASH, 4 раз(а).
    3359333:

    Paragonder:

    Привычку хамить оставляйте дома.

    Ну вот. Это всё, что нужно знать потребителю о маркетологах белтелекома.

    Не просто знать, а реагировать на это бткшное трололо :znaika: Было еще тут трое бткшных клоунов - "oldq" и "yuradeni" с "oliv78", но видать уже слились :trollface:

    Генеральная прокуратура Республики Беларусь

    Генеральный прокурор Республики Беларусь: Андрей Иванович Швед

    Адрес: ул. Интернациональная 22, Минск 220030

    Телефон: 8 017 378-55-41

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    3359333:

    Дикая.дичь.8515:

    3359333:

    обещано при заключении договора, что именно с этого тарифа можно перейти после окончания срока скидки на любой другой БЕЗ ношения оборудования куда либо, а просто в интернете, сменив тарифный план.

    Это обещание задокументировано? Если нет, то это не более чем слова...

    О, конечно. Но слова эти, конечно же, записаны в аудиоварианте при обращении граждан, как они всегда и предупреждают перед разговором по телефону. Кроме того, потребителю во всех случаях просто неудобно носить оборудование ради перехода на другой тариф. Но кого это волнует, если зарплата от этого не зависит, правда? Какие -то клиенты... Один больше, одним меньше, чего надрываться то, да? Баблище ведь капает? Хорошо, что это не частник, он бы, конечно, за такую работку вздрючил как положено. Но, слава богу, госкомпания не нуждается в каких-то там дурацких условностях и удобстве клиентов. Эдак о клиентах думать станешь - так и до реальной работы на работе недалеко - какой дурень на такое согласится, да?
    Зато когда ИМ надо заключать договор, то специалист приезжает на дом.

    А вы ожидали чего то другого от бткшной троллятины кроме как обвинений в хамстве? Их главная цель - убедить вас что вы не правы....что вы не имеете никаких гражданских и юридических прав и убедить вас что вы стадное быдло не имеющее права что либо говорить и предъявлять к бткшной конторке какие либо претензии!!! :znaika:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 23 июня 2022 18:50
    badguy:

    можете новое оборудование потребовать. чисто ради мести.

    А еще он может потребовать достать Луну с неба и ему могут её пообещать достать, Когда-нибудь. При случае. По его словам. Родится очередная занимательная история из ряда тех, где первоначально обещали возможность переключиться на любой другой пакет, но потом это обещание плавно переросло в обещание возможности переключиться на любой другой тариф (по словам жалобщика).

    Мне довольно интересно, где БТК обязуется предоставлять новое оборудование? Порядок оказания услуги или еще чего в таком роде. Ну, чтобы абонент мог действительно в СЦ взять да потребовать подобное. Спасибо заранее.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 23 июня 2022 18:59
    badguy:

    можете новое оборудование потребовать. чисто ради мести.

    Да не надо мне никакой мести никому! Мне нужно вообще не париться об этом. Вы нанимаете себе госслужащих на работу не затем, чтоб потом тратить время на бесконечную волокиту с их фантастическими планами, а чтоб сберечь ваше время, чтоб не думать о такой ерунде. А по факту выходит наоборот. При этом сам я сторонник больших госкорпораций, потому, что частники просто не потянут крупные проекты, а погрязнут в мелких разборках, не имеющих дальней стратегии. Но когда я вижу, что даже самые элементарные вещи не могут решать, как надо потребителю, а не им... Вот потребителю надо как проще и лучше. И добро б, тут было что-то сложное, так нет! Ну чего проще - переходит клиент на новый тариф - пусть переходит! Указать, с чем это сопряжено, пару движений мышкой - всё, забыли, смотрим фильмы дальше. Нет, надо сперва рассказать ему, как легко он сменит тариф, а потом - что он должен будет вникать во всю эту муть, в политику компании... нахрена мне знать эту их политику по привлечению клиентов? Мне надо знать цену и условия. И всё. Но нет, будем пылесосить клиенту мозг договорами, походами с оборудованием и прочим...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 июня 2022 19:01
    Paragonder:

    Мне довольно интересно, где БТК обязуется предоставлять новое оборудование?

    я не говорю что обязан, но ведь в момент "подключения" можно и права "покачать". типа "если что - я тогда отказываюсь, пойду к другим."

    Добавлено спустя 50 секунд

    3359333:

    Мне нужно вообще не париться об этом.

    тогда не понятно зачем вы паритесь? ради пары копеек экономии?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 23 июня 2022 19:04
    shuravi89:

    Ну а те, кто берут смарт-зальные приставки (а тем более в рамках Ясна-пакета), у меня вызывают неподдельный интерес - уж лучше тогда взять интерактивную ...

    Я взял смарт приставку на Ясна 200 Smart, а что? Интерактиваная не удобно, нужно из 4-го порта терминала тянуть кабель через весь дом, а эту я могу без проблем цеплять к любому свободному lan у меня в локалке + паралельно могу запустить еще на втором телевизоре + ютюб на ней есть.

    3359333:

    нет, им трэба, чтоб клиент припёр им ВСЁ оборудование согласно приложенному к договору акту приёмки-передачи оборудования, потом чтоб расторг договор и потом, если ему нужно, отдельно заключил новый! В случае с рекордами их, новых договоров, должно быть два, на городской телефон и на интернет. Это разительно отличается от обещанного! Это вообще неудобно! Они ж мне всё равно тут же выдадут, поди, это ж самое оборудование, только бумажки перепишут...

    Не нужно для этого тянуть ВСЁ оборудование, только то что не входит в тариф на который переходите.

    3359333:

    Думаю, спокойно перейду, щёлкнув пару кнопок, как обещали. Неа.

    Если вам не нужно ничего из оборудования сдавать, позвоните и попросите переключить, а новый договор прислать по почте, если потребуется что-то оплатить спишут с баланса (по крайней мере в моем местном СЦ так можно).

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    badguy:

    можете новое оборудование потребовать. чисто ради мести.

    скажут нет в наличии :trollface:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 23 июня 2022 19:13
    Vitalik8800:

    Я взял смарт приставку на Ясна 200 Smart, а что? Интерактиваная не удобно, нужно из 4-го порта терминала тянуть кабель через весь дом, а эту я могу без проблем цеплять к любому свободному lan у меня в локалке + паралельно могу запустить еще на втором телевизоре + ютюб на ней есть.

    А можно подробней? B800 дали же? Вангую, потому как:

    Vitalik8800:

    + ютюб на ней есть.

    Всякая фигня вроде разделов с доп.сервисом вроде киношек, которые входят в состав ТП "ЯСНА 100 + Кино", присутствует или в оболочке приставки сугубо ТВ, входящее в состав пакета?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 июня 2022 19:31
    3359333:

    нет, им трэба, чтоб клиент припёр им ВСЁ оборудование согласно приложенному к договору акту приёмки-передачи оборудования, потом чтоб расторг договор и потом, если ему нужно, отдельно заключил новый!

    вы несёте полную чушь - сами для себя придумали, сами себе поверили

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 23 июня 2022 19:33
    ZB-BY-BULBASH:

    Не просто знать, а реагировать на это бткшное трололо :znaika:

    Генеральная прокуратура Республики Беларусь

    Ну вы даёте ваще. Я ж не клиент психушки, на праздную болтовню обижаться.
    И, ради честности - неоднократно и сам сталкивался именно с таким поведением неадекватных людей - "Дайте мне главногооо!! Дайте мне кому пожаловатьсяяя!!!" А жалоба будет такой, что явно у человека не все дома, при этом по закону ему надо как-то отвечать.
    Видите ли, я веду к тому, что сам механизм должен быть таков, чтоб не требовалось решать на уровне руководителя. При этом да, для экстренных случаев надо иметь и ящики для предложений, которые будут идти прямо руководителю и всякие горячие линии, но сам факт задействия таких вещей нормальными людьми должен говорить, что не работают нормальные механизмы, что нет нормального руководства! В идеально отлаженной системе на главное руководство должны выходить только психи, которым реально невозможно помочь, потому, что им не интересно, чтоб им помогали....

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11234

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11234
    # 23 июня 2022 19:34
    ZB-BY-BULBASH:

    "oliv78", но видать уже слились

    Почему ? Я всегда тут :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 июня 2022 19:35 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    закончилась скидка на ясна 100 смарт 50% (21 руб) на год
    как и обещал, отписываюсь по походу в СЦ за новой скидкой
    что бы было понятней, привожу диалог с оператором
    я - это я, о - это оператор

    я - закончилась акция, если нет других предложений, хочу переключиться на рекорд 50 и телефонию
    о - могу предложить скидку на ясна 100 смарт 20% на год - 33 руб
    я - дорого... рекорд и телефония 31 руб
    о - 2 рубля разница !
    я - 2 рубля в месяц, за год бутылка коньяку :)
    но... я слышал, у вас есть двухдиапазонные ZTE, есть возможность заменить старый терминал ?
    о - если старый работает, то не меняем... (после некоторого раздумья) но могу предложить скидку на ясну 100 смарт 20% + двухдиапазонный терминал
    я - ну, тогда норм :)
    но... вопрос второй, какие доп. услуги будете втюхивать втихаря :spy:
    о - (смотрит очень грустным взглядом) яндекс+ первый месяц бесплатно
    я - когда могу отключить эту хрень в личном кабинете
    о - через две недели
    я - ну ладно... (в личном кабинете кнопка этой опции на данный момент выбелена, написано, что отключить можно с 8-го июля)

    терминал выдала сразу (старый занёс сегодня после того, как заработал и настроился новый)
    на нём нигде не написано, что это ZTE 670, только наклейка на корпусе, что есть 2.4 и 5 ггц
    терминал подключался очень долго, PON мигал более получаса...

    скорость вай-фая на 5 ггц до сервера БТК 280 мегабит, и с компа по кабелю у меня такая же была и на старом ZTE 660v5
    скорость вай-фай в интернет по тарифу - 100 мегабит

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 23 июня 2022 19:44
    oldq:

    3359333:

    нет, им трэба, чтоб клиент припёр им ВСЁ оборудование согласно приложенному к договору акту приёмки-передачи оборудования, потом чтоб расторг договор и потом, если ему нужно, отдельно заключил новый!

    вы несёте полную чушь - сами для себя придумали, сами себе поверили

    Вот и скажите им, что это чушь. А у меня в договоре сказано, что на мне висит, и по телефону сказано, что я должен всё это принести и расторгнуть старый договор, а затем заключать новые два. Потому, что по старому ясно 100 я имел в составе пакета городской телефон плюс инет, а по новому рекорду я должен буду иметь отдельно инет. И договоры будут уже новыми. Мало того - по договору я вообще должен был бы в письменном виде за месяц до расторжения договора уведомить их о расторжении. Благо этого мне сказали, можно не делать. Но опять же - сказали по телефону! Слова к делу не пришить потом.
    Правда, надо быть объективным - мне одновременно сказали, что я, если пожелаю, могу воспользоваться в этот месяц на месяц добровольной блокировкой. То есть не так всё погано. Я это и так знал. Но могли б не говорить.Так что некая забота о интересах именно клиента присуща.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    oldq:

    о - (смотрит очень грустным взглядом) яндекс+ первый месяц бесплатно

    Этто что ещё за нахрен?? Какой такой яндекс? Где он и зачем он будет и за сколько и что происходит та??

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 23 июня 2022 19:51
    Paragonder:

    А можно подробней? B800 дали же?

    Да B800, кстати быстро включается/выключается.

    Paragonder:

    Всякая фигня вроде разделов с доп.сервисом вроде киношек, которые входят в состав ТП "ЯСНА 100 + Кино", присутствует или в оболочке приставки сугубо ТВ, входящее в состав пакета?

    Не, доп сервисов с киношками в оболочке нету, но они и не входят в мой тариф. В видеотеке, там только про связь :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 23 июня 2022 19:55 Редактировалось oldq, 1 раз.
    3359333:

    А у меня в договоре сказано, что на мне висит

    и на мне висит, ну и что...
    я и приставки подключал и сдавал, так как нафиг не надо эта хрень с их тв
    договора перезаключаю регулярно по акциям, ни разу нет требования приносить терминал
    для этого вообще нет технических обоснований
    пользовательский терминал ONT регистрируется и авторизуется на вашем местном OLT (узел связи провайдера), к нему привязывается ваш номер телефона :znaika: всё - терминал не нуждается в дальнейших отключениях, переключениях и заменах
    то есть - у вас абонентская телефонная линия с провайдерским оборудованием на ней
    что бы подключить по этой линии услугу интернет, нужно просто заключить договор
    то же самое и с пакетом услуг ясна - договор, и, если требуется, приставку получить
    отключаете залу, отдайте приставку
    отключаете интернет, просто расторгнуть договор, ничего сдавать не нужно
    а вот если отключаете телефон, вот только тогда нужно сдать и терминал, так как у вас больше нет отношений с БТК

  • _WEST_ Senior Member
    офлайн
    _WEST_ Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #139004

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 23 июня 2022 19:56

    Кто подскажет как отключиться от byfly с рекорда, без похода а сц? Телефон остаётся.