Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74899

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74899
    # 23 мая 2025 18:36
    Coyote_Odin:

    1) редко ходит (раз в минут 20)

    так подстроиться под него :)
    я если еду куда то, куда идет только один транспорт так чтоб без пересадок, так и делаю (А59 например)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4108

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
    # 23 мая 2025 18:39
    A.Z.:

    так подстроиться под него :)

    а вот я терпеть не могу под что-то подстраиваться, я вообще существо склонное к спонтанности и не слишком следящее за временем

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74899

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74899
    # 23 мая 2025 18:42
    Coyote_Odin:

    и не слишком следящее за временем

    тоггда ждать 20 минут)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    420

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 23 мая 2025 18:46 Редактировалось Belshopogolik, 1 раз.
    A.Z.:

    А как планировалось сделать переход на пл. Ленина на 3 линию в сторону ПРиковзальной площади, если там задел на переход был изначально там где он и есть сейчас

    Нет точной информации, есть только предположения. Предполагаю, что вокзальная и 2 экскалатора планировались под переходом от ст.м Ленина к жд вокзалу (там где кассы). Думаю там даже советские строители оставляли какой-то задел для этого. Под факультетом международных отношений уже в новейшей истории даже был построен фрагмент пешеходного перехода к будующей станции. Все планы испротил тц "галилео" (((

    https://realt.onliner.by/2012/11/14/metro-vokzalnaya

    хмуры:

    Вокзальная - пример хренового пересадочного узла. Который сделали от безысходности - просто шоб был. И который за 100 лет не отобьет даже десятой части денег, что в него вбухали.

    Меня также напрягает длиннющий пешеходный переход, на квторый уходит 5-6 минут минут минимум вместо 2 на Купаловской-Октябрьской. После работы, будучи уставшим, и в час пик это особенно чувствуется.

    С другой стороны на Дружной планируется крупный ТПУ, когда с городской электрички по аналогии с московскими МЦД пассажиры пересаживались бы на метро не загружая своим потоком переход под вокзалом либо ехали далее транзитом на городской электричке. Возможно, когда-нибудь мы это оценим в очень преклонном возрасте.

    Саурон:

    Другое дело, что, возможно, Минску и жителям было бы полезнее не кольцо, а несколько хорд, проходящих под спальными районами. Но это вопрос детального изучения и планирования. Эти хорды, кстати, можно было бы замкнуть в суперкольцо, но с нашими темпами стройки

    Полностью согласен, не хватает таких вариантов. Чтобы добраться например из малиновки в Лошицу/Серебрянку/Ангарскую нужно совершить целый квест с пересадками. Возможно скоростной трамвай или второе полукольцо метро по этому маршруту решили бы эту проблему, но там не хватает целого ряд путепроводов через ж.д., а это уже совсем другая история.

    ...
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4108

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
    # 23 мая 2025 18:49
    Belshopogolik:

    длиннющий пешеходный переход, на квторый уходит 5-6 минут минут минимум вместо 2 на Купаловской-Октябрьской.

    5 - 6 минут? я его прохожу минуты за полторы максимум хотя уже не молод

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Belshopogolik:

    не хватает целого ряд путепроводов через ж.д.

    не только через железку, но и через речку тоже (из Серебрянки в Лошицу)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Coyote_Odin:

    не только через железку, но и через речку тоже (из Серебрянки в Лошицу)

    в силу чего там парадоксальная стуация когда дойти пешком (через пешеходный мостик около Лошицкого парка) куда быстрее чем ехать на ОТ

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17699

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17699
    # 23 мая 2025 20:52
    Coyote_Odin:

    5 - 6 минут? я его прохожу минуты за полторы максимум хотя уже не молод

    Точняк, 5-6 минут можно очень медленно топать без использования траволатора, а если средним шагом по траволатору, то 2-3 минуты на весь переход уходит, но если ускориться, то за 1,5 минуты можно пройти, я засекал уже много раз время.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    хмуры:

    Просто придите туда в час пик и посмотрите на кол-во людей, идущих по 220-метровому переходу. Их единицы.

    Давно вы там были? В час пик нынче толпы людей идут по переходу.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4108

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
    # 23 мая 2025 21:38
    Oran_Gutang:

    Точняк, 5-6 минут можно очень медленно топать без использования траволатора, а если средним шагом по траволатору, то 2-3 минуты на весь переход уходит, но если ускориться, то за 1,5 минуты можно пройти, я засекал уже много раз время.

    так речь же про тоннель между Купаловской и Октябрьской - там нет траволатора

    Добавлено спустя 26 секунд

    Belshopogolik:

    а квторый уходит 5-6 минут минут минимум вместо 2 на Купаловской-Октябрьской

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    420

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 23 мая 2025 22:48 Редактировалось Belshopogolik, 2 раз(а).

    По поводу времени на пересдку с пл.Ленина на Вокзальную.
    Вот данные яндекс карт = 4 минуты.

    Проводил эксперимент в разное время.
    Выходим из "середины" поезда + подьем по лестнице и направо на третью ветку + снова спуск по ступенькам + переход с траволаторами + подъем вверх на станцию и маршрут до серединки платформы
    Итого = 5-6 минут.

    Причем в часы пик от траволаторов больше вреда, чем пользы.

    Если пересадки на будущую кольцевую ветку метро будут такими же муторными, то вся польза от нее будет сведена на нет (((

    ...
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17699

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17699
    # 23 мая 2025 23:24

    Belshopogolik, вы очень медленно ходите видимо, если для перехода надо 5-6 минут.
    Я вот сегодня утром вышел на плошчы Ленина в 7.56, езжу всегда в середине поезда, где свободнее. Я сильно не спешил, так как знаю, что поезд к Слуцкому гостинцу в 8.01, и то вышел на Вокзальную в почти 7.59, ещё подождал поезда пару минут. А бывает, что впритык приезжаю на Ленина например в 7.58-7.59, то иду очень быстрым шагом и всё равно успеваю на поезд в 8.01.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74899

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74899
    # 23 мая 2025 23:28

    Если по первой линии, то в сторону вокзала езжу в конце поезда. Обратно - в начале) так свободнее

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    420

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 23 мая 2025 23:53 Редактировалось Belshopogolik, 1 раз.

    Oran_Gutang, не было цели поставить рекорд скорости, поэтому щёл размеренным шагом со скоростью потока.

    ...
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 24 мая 2025 17:21 Редактировалось Megaloman, 1 раз.
    хмуры:

    Coyote_Odin, безусловно, если метро появляется где-то, где его ВООБЩЕ не было - это плюс.
    То есть если в Серебрянке сейчас нет метро - то на безрыбье и рак рыба, сгодится любая станция в этом районе.
    А Вы подумали, например, о жителях Лошиц (которых уже, по-моему, штук 9?) Чижовки? Ангарской (дальней)? Сухарево? Лебяжьего?
    Им эта новая кольцевая - как мертвому припарки. Плюс она никак не решает связи между уже построенными станциями в "спальниках", откуда основной пассажиропоток.

    сколько нужно построить линий, чтобы связать все перечисленные вами микрорайоны? а от кольцевой ко всем к ним будет не так уж и далеко. Кроме наверно Чижовки. Но в принципе согласен с тем, что из Чижовки-Серебрянки нужно планировать пятую линию в центр и далее на северо-запад.
    И да, улица Ангарская прямо к метро выходит

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 21 июня 2025 23:41
    Megaloman:

    ...сколько нужно построить линий, чтобы связать все перечисленные вами микрорайоны?

    Знаете, очень похоже, что Вы в "Минскметропроекте" работаете (судя по итогам, пусть даже промежуточным, их работы).
    Ответ, в общем-то, очевиден для человека, у которого нет диагноза "топографический кретинизм".
    Этот ответ - ОДИН.
    ОДИН, Карл!!
    ОДИН маршрут.
    Большое кольцо, которое напрямую свяжет между собой спальники.
    Может быть, спросите Вы - для чего оно?
    Попробую ответить аналогией - а для чего вообще существует Минская КАД?
    И, например, Московская КАД? И Питерская? И много еще каких?
    Ведь вроде бы очевидно же, что круг гораздо быстрее (и проще?!) пересечь по радиальной линии? Это ж вроде простая геометрия, 6-й класс?
    Ан нет, все (ну, не все, но ооочень многие) прут почему-то на МКАД. Зачем, почему?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4838

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 23 июня 2025 08:51
    хмуры:

    Большое кольцо, которое напрямую свяжет между собой спальники

    Если для этой цели - то да, в нём есть смысл. Другое дело, что все советские метрополитены, а минский - это частный его случай, проектировались для решения подвоза и вывоза рабочей силы на/с предприятий и учреждений. И промзоны были как правило на окраинах городов, а жили в центре или "сбоку".
    А сейчас пассажиропотоки выровнялись (наверно) по точкам притяжения, и между спальниками, которые понастроили на бывших пустырях-полях-промзонах, живут по Бресту-Гомелю, которые тоже хотят кататься по городу. Но планы-то уже свёрстаны 40 лет назад, просто так их не переделать.
    В итоге: поживём - увидим. Наше дело - следить за ходом стройки.

    Бабло побеждает зло.
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1258

    13 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 11 июля 2025 19:34
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3628

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 19 июля 2025 17:11

    Скоро вторая пойдёт. Ждём открытие в 2028 году?

    https://realt.onliner.by/2025/07/19/v-minske-poyavitsya-eshhe-odin

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1258

    13 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 20 июля 2025 21:37
    JiаYu:

    Скоро вторая пойдёт. Ждём открытие в 2028 году?

    https://realt.onliner.by/2025/07/19/v-minske-poyavitsya-eshhe-odin

    осталось купить второй комплекс) а то планировать то они любят)

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4838

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 21 июля 2025 09:15
    atpjoukers:

    осталось купить второй комплекс) а то планировать то они любят)

    Не просто купят, но смонтируют и начнут проходку. Вот тогда и сможем оценить сокращение сроков ввода запланированных объектов.

    Бабло побеждает зло.
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4269

    18 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 21 июля 2025 13:00 Редактировалось serwik, 1 раз.
    JiаYu:

    Скоро вторая пойдёт. Ждём открытие в 2028 году?

    второй комплекс на до купить, обучить персонал, смонтировать и запустить.
    перепланировать ход стройки.
    Скорее всего, пока это все сделают -- "Алеся" уже пройдёт 1-й тоннель "бангалор-юбилейка".

    ПС. Что-то в глубинах памяти всплывает инфа о том, что называвшиеся при покупке "Алеси" цифры её ресурса (в метрах проходки) примерно соответствуют то ли длине уже построенной части 3-й линии, то ли длине 3й линии "до Бангалор". Т.е. вполне может оказаться, что "второй щит" покупается не "в дополнение к первому", а " на замену первого".
    Как вторая ВПП в Минск-2. Которая первые годы работала не "вместе с 1", а "вместо".

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1731

    17 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 24 июля 2025 17:01
    serwik:

    JiаYu:

    Скоро вторая пойдёт. Ждём открытие в 2028 году?

    второй комплекс на до купить, обучить персонал, смонтировать и запустить.
    перепланировать ход стройки.
    Скорее всего, пока это все сделают -- "Алеся" уже пройдёт 1-й тоннель "бангалор-юбилейка".

    ПС. Что-то в глубинах памяти всплывает инфа о том, что называвшиеся при покупке "Алеси" цифры её ресурса (в метрах проходки) примерно соответствуют то ли длине уже построенной части 3-й линии, то ли длине 3й линии "до Бангалор". Т.е. вполне может оказаться, что "второй щит" покупается не "в дополнение к первому", а " на замену первого".
    Как вторая ВПП в Минск-2. Которая первые годы работала не "вместе с 1", а "вместо".

    Большинство народа в голосовалке пока выбирает 2031-й год.