Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrserhio Senior Member
    офлайн
    mrserhio Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #278040

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 мая 2011 17:09

    Год машины или как выглядит кнопка рециркуляции?

    2006 год, двухзонный климат-котроль

    При включенной рециркуляции воздух идет, просто он берется внутри авто, а не снаружи.

    В том то и дело, что у меня вообще перестает дуть :cry: вентилятор продолжает работать, а воздух не дует :cry: С аналогичной проблемой столкнулся один из владельцев Пассата, который описал этот прабл на российском форуме пассатов. Так у него это прошло само по себе. Пишет, что когда ехал, в райне консоли что-то захрустело, полсле чего стало дуть в любом режиме.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 5 мая 2011 17:15

    Сегодня торговался за 3C0051435PA. Ушёл за итоговую цену в 385 Зл (не ко мне, я расчитывал на 350). По сегодняшнему курсу это ок 150$ - совсем недёшево ((

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 5 мая 2011 17:23

    Кто подскажет, боковые стекла багажника универсала снимаются вместе с накладками хромовыми(пластиковыми) или накладки можно отдельно снять от стекла.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 5 мая 2011 19:06

    beloff,

    задний дворник на атланте столько же сколько и на екзисте 66 тысч стоит.

    Было 35 тыс. значит Атлант цены на запчасти на 2 умножил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 5 мая 2011 19:07

    mrserhio,

    В том то и дело, что у меня вообще перестает дуть

    Может салонный фильтр надо заменить? :wink:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 мая 2011 19:12

    2006 год, двухзонный климат-котроль

    Авторециркуляции нет. Значит одна заслонка закрывается, а вторая не открывается или вообще обе закрыты и не открываются. Завтра посмотрю какие. Но ошибки по климе должны быть. Нет шнурка - сделай самодиагностику на климе.

    Кто подскажет, боковые стекла багажника универсала снимаются вместе с накладками хромовыми(пластиковыми) или накладки можно отдельно снять от стекла.

    Тоже завтра смогу сказать. Скорее всего вместе.

    Может салонный фильтр надо заменить?

    Предполагаем, что это исключено на старте. :wink:

  • mrserhio Senior Member
    офлайн
    mrserhio Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #278040

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 5 мая 2011 20:27

    Авторециркуляции нет.

    Почему тогда заслонка сама закрывается, когда включаю кондей (иногда и в режиме еко, но только на 10-15 сек.)?

    Нет шнурка - сделай самодиагностику на климе.

    Знать бы как ее сделать....

    Предполагаем, что это исключено на старте.

    Исключено - фильтр новый.

    Ди и не думаю, что воздух может переставать дуть из-за салонного фильтра, т.к. как мне кажется воздух проходит через фильтр только когда забирается из вне, а у меня в таком режиме все дует нормально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 5 мая 2011 20:30

    mrserhio,

    через фильтр только когда забирается из вне

    Нет. Заслонка стоит до фильтра.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 5 мая 2011 20:42

    KNK, в-общем, я так понял, может оно и к лучшему, что этот "сенсор качества воздуха" имеет дефект... так как с нашим "качеством" воздуха он своими частыми посылами запросов на блок управления Climatronic -J255- и за счёт этого - частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции, сокращает этой самой заслонке жизнь?! а?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 мая 2011 21:20
    hardbrest:

    Сегодня торговался за 3C0051435PA. Ушёл за итоговую цену в 385 Зл (не ко мне, я расчитывал на 350). По сегодняшнему курсу это ок 150$ - совсем недёшево ((

    Конечно недешево. Но оно примерно так и стоит. Вот на немецком ебее ушел за 69+4 евро.

    mrserhio:

    Почему тогда заслонка сама закрывается, когда включаю кондей (иногда и в режиме еко, но только на 10-15 сек.)?

    На кнопке рециркуляции одна стрелка? Одна. Вот если бы было две и в одной "А", то авторециркуляция бы была. Про диагностику климы тут уже был длинный пост, поищи.

    old_man:

    KNK, в-общем, я так понял, может оно и к лучшему, что этот "сенсор качества воздуха" имеет дефект... так как с нашим "качеством" воздуха он своими частыми посылами запросов на блок управления Climatronic -J255- и за счёт этого - частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции, сокращает этой самой заслонке жизнь?! а?

    Там же написано, что для исключения дерганий сделана пауза в 25 сек, а еще есть адаптация датчика к постоянно нечистому воздуху. Думаю что немцы все же позаботились о работоспособности системы. Хотя с другой стороны - может он и умер от того, что "надышался" лишним. :rotate:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 мая 2011 23:10 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.

    Похвастаю своим вчерашним рекордом.

    4,8 л на сотню для 2-литрового мотора - это супер :super:

    20 км - город, остальное - трасса, На трассе - круиз на 87 км/ч, шестая, из потребителей тока - климат ("авто"), мафон и ближний свет (Россия!). В городе - максимум торможений двигателем.

    Итого затраты на 100 км пробега составили (без учёта амортизации машины, страховок, ТО и прочего): 4,8 х 22,70 (стоимость литра солярки в Рашке) х 112 (курс росс. рубля) = 12.200 рублей.

    Итого получаем, что планируемая летом поездка в Крым (около 1.200 км) обойдётся в: 1.200 х 12.200 / 100 = 146.400 рублей в один конец (билет на поезд на одного в один конец в прошлом году стоил 150 тыр), а на весь путь хватит одного бака! :super:

    ...Правда, обратная дорога обойдётся дороже из-за цены на солярку:shuffle:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 5 мая 2011 23:38 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 5 мая 2011 23:42

    Так ехать в Крым, никаких нервов не хватит :) так ползти.Думаю надолго не хватит.Как никак 1200км это не шутка.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 мая 2011 23:44

    22,70 (стоимость литра солярки в Рашке)

    Угу. Когда она там была такой? За новостями следишь? К планируемой летом поездке цена будет в полтора раза выше.

    1.200 х 12.200 / 100 = 101.600

    146.400 :super:

    Плюс груженый, плюс плохие дороги. В общем сплошные ошибки. :wink:

    Zhenek1:

    Мимо шёл, а сколько оборотов на шестой передаче при 87 км/ч? я на своей так ездить ещё не пробовал. обычно 6-ую включаю только на 110.

    Так и макс экономия вроде на пятой достигается. :shuffle:

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 5 мая 2011 23:53
    Мимо шёл:

    На трассе - круиз на 87 км/ч, шестая

    На современных дизелях так лучше не ездить.Я себе никогда не позволяю на столь низкой скорости ехать на 6й, тем более длительное время. В моем случае это только порог включения 5й!

    ИМХО: особо не сэкономите на такой езде, а жизнь 2х массовому сократите, оптимальный режим по расходу - 2100-2200об и слышно что двигатель нормально работает.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 5 мая 2011 23:54
    KNK:


    Конечно недешево. Но оно примерно так и стоит. Вот на немецком ебее ушел за 69+4 евро.

    эх, с немецкого ибэя мне ОЧЕНЬ сложно купить ((

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 мая 2011 23:56
    Zhenek1:

    Мимо шёл, а сколько оборотов на шестой передаче при 87 км/ч? я на своей так ездить ещё не пробовал. обычно 6-ую включаю только на 110.

    на шестой при 87 км/ч - это 1700 об/мин

    KNK,

    Цитата:

    1.200 х 12.200 / 100 = 101.600

    146.400

    точно, поправил:super:

    На пятой в том же режиме выходит на 0,2...0,4 л больше

    Цитата:

    22,70 (стоимость литра солярки в Рашке)

    Угу. Когда она там была такой?

    Сегодня на Роснефти в брянской области:znaika:. Правда, сегодня спешил, поэтому расход 5,2 получился

    К планируемой летом поездке цена будет в полтора раза выше

    если ВВП от нефтяников не отстанет, то пожалуй да:D

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 мая 2011 00:07

    ИМХО: особо не сэкономите на такой езде, а жизнь 2х массовому сократите, оптимальный режим по расходу - 2100-2200об и слышно что двигатель нормально работает.

    Маховику это по%ер, ему лишь бы рывков поменьше. Это раз.

    Два: Сам фольксваген рекомендует переключаться на пятую (именно в целях экономии топлива) уже при 50км/ч!

    В-третьих, наибольший крутящий момент развивается как раз примерно с 1700..1800 об/мин

    Четыре: на таких оборотах не задействуется турбина, что теоретически продлевает срок её службы.

    Недостаток один: ехать долго:)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 мая 2011 00:22
    Мимо шёл:

    ИМХО: особо не сэкономите на такой езде, а жизнь 2х массовому сократите, оптимальный режим по расходу - 2100-2200об и слышно что двигатель нормально работает.

    Маховику это по%ер, ему лишь бы рывков поменьше. Это раз.

    Два: Сам фольксваген рекомендует переключаться на пятую (именно в целях экономии топлива) уже при 50км/ч!

    В-третьих, наибольший крутящий момент развивается как раз примерно с 1700..1800 об/мин

    Четыре: на таких оборотах не задействуется турбина, что теоретически продлевает срок её службы.

    Недостаток один: ехать долго:)

    Походу пора идти спать. Всем. :lol:

    - маховику череваты малые обороты, хотя 1700 это уже не ХХ.

    - рекомендации там для бензина или дизеля? Если "все равно", то в топку такие рекомендации. Но тут кто-то купил блюмоушен - можем поинтересоваться, что там VW рекомендует, но там и пер.числа другие в коробке.

    - т.е. турбина не задействуется, а момент откуда-то возмется наибольший? Ну круто конечно, нам так не жить. :lol:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 мая 2011 00:30

    KNK, как бы то ни было, результат налицо, т.е. на экране: 4,8 л на сотню - дешевле только лисапет:super:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin