Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Voffka Member
    офлайн
    Voffka Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #121495

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 11 ноября 2014 09:12

    night_volf, так смотрю что в Минске СТО с пряморукими мастерами по покраске и нет особо :( Везде раз на раз не приходится, то сломают/поцарапают другое, то в цвет не попадут, то сделают коряво. Разве что Шатабилов в голову приходит, но с их отношением к клиенту и космическими ценниками из головы всякое желание обращаться к ним пропадает, хотя делают (делали?) отлично.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 11 ноября 2014 11:08

    Voffka, смирись, кузовщину как на заводе тебе не сделают у нас нигде. Везде некий компромисс будет или удача - причем от стоимости это никак не зависит. Тут надо философски относится и если делаешь на сто дрючить их и заставлять переделывать при косяках пока не сделают так, как вас устроит.

  • hdmdmm_Aaron Junior Member
    офлайн
    hdmdmm_Aaron Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #256015

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 ноября 2014 22:50 Редактировалось hdmdmm_Aaron, 1 раз.

    Список нужно пополнить. СТО ПОЗИТ на Олешева 139, Кузовной ремонт. Контактное лицо Максим. +375296698122 +375295542611.

    Перед тем как отдать машину, оценивали объем ремонта+цену. Максим назвал стоимость ремонта 2500$ США. Причем, указал, оплатить наличкой и по договорам не работает. Объем работ: Покраска всех элементов кузова + ремонт и восстановление геометрии кузова + приварить новый телевизор + замена лобового стекла. На всех этапах пообещал показать все итерации ремонта либо фотографировать. Срок ремонта был озвучен в 3 недели.
    Машин была разобрана мной. Поэтому все что разобранно мной, то кузовщики не собирают(Передний и задний бамперы + крылья пр. лев. + запаска и ее крепление к задней двери).
    Я даже был удивлен. Вау!!!! Вот, отдам в надежные руки и все тебе сделают!!! Работая в другой сфере, понимаю, что значит недооценить объем работ. Поэтому, риск нужно учитывать и что бы никому обидно не было, решил добавить еще 500$ США на доп работы если всплывут или не всплывут то будет премия. То есть 20% к названной оценке.
    Моя доброта мне отомщена!(Позже Максим многократно по телефону в пьяном виде назвал меня мошенником. Якобы, это был хитрый ход. В чем его хитрость, до сих пор не понимаю. И Максим не может этого объяснить.)

    Максим добрый и обязательный пока деньги не попали в руки. А теперь про деньги. Как только деньги попали ему в руки все меняется. Возврат машины был через 5 недель. (3 недели был срок. С клятвой кулака в грудь.) В субботу через 5 недель. Звоню, - отвечает что машина пока не готова. Откладывали 3 раза в течении дня. Грят, мы решили ее полировать. Хм.... удивлен. Сразу после покраски полировать машину???? Во, профессионалы!!! Становиться волнительно. День подходит к закату. Прихожу на СТО. Машина не готова. Стоят полируют и мажут черной антикорозикой. Все одновременно. Вау. Стараются. По команде Максима, все дружно демонстративно бросаются на машину и якобы моют ее и убирают. Улыбаются и грят, ГОТОВО!!!("В ГАТОВО!!!";). Готово так готово. Да вот ничего не видно. Уже темное время суток. Расплачиваюсь. Отдаю 2850$ (200$ Максим потребовал на установку стекла еще неделю назад. Мол, нет у него денег. Все за счет заказчика.).
    Забираю все и уезжаю. Оставляю машину в гараже. Жаль. Ничего не успел сделать по сборке. Да и не видно ничего по кузову.
    (Позже, Максим в пьяном виде выдал всю правду этого трюка. Ему нужны были деньги. Поэтому, он отдавал машину в ночное время суток.)

    На следующий день при дневном свете выкатив машину с гаража, посмотрел как выглядит покраска на солнце. Я чуть не сел на задницу!!! За такую сумму, вся машина в царапинах!!! Как буд-то наждачкой обработали. Договорились, что салон будет чистый как при сдаче машины в ремонт. В салоне машины было только одно сиденье - водительское. И то все в грунтовке. Все панели в полировачной пыли.
    Сразу же, вернул машину и потребовал довести работу до завершения. Работа завершалась целую неделю. А воз и ныне там. Стоит грязная в полировачной пыли. А Максим грил, - "соберите все, и тогда мы отполируем еще и крылья. Сделаем конфетку, отмоем ее."

    Забираю машину второй раз, грязную в надежде, что ее приведут в порядок после сборки.
    В гараже меняю кулак поворотный. Кулак заброковал развальщик. Ок. При замене кулака обнаруживаю что колеса имеют давление не 1.8-2.0 а по разному. Правое левое колесо 2.8 левое 1.85, и задние по разному. Не понимю зачем??? Выравниваю давление в колесах. И вижу, О ЧУДО!!!!. Морда у машины кривая. Лонжерон левый задран вверх. Стал присматриваться. Все кривое. И морда смещена вправо. Значит, кузовной ремонт был не выполнен. За такие деньги????
    И где она порядочность???

    Собираю дальше всю морду + задний бампер с запаской на задней двери. Развалщик выдал мне красоту по не соосности машины. Файл прикреплен. Побывал у стапельщиков. Там мне измеряли весь кузов снизу по контрольным точкам. Приговор: в ГАТОВО!!! или "лошку" продать. Так разобьется же человек("лошок")! А если он посадит троих детей???? Явный левый занос жопы, либо будет кувыркаться.
    Заваренный телевизор в местах сварки, ничем не обработан и даже не окрашен, уже ржавые сварочные места. Это значит, что придеться варить через год сново. Крыло заднее под бампер задний не легло. Рихтовали старательно!!!!. Максим, клялся исправить. Не сделал!!!

    Приехал в третий раз (8 ноября). Максим, озадаченно посмотрел на все косяки своей халтуры и согласился, что нужно менять подрамник(подрамник сразу был привезен). Вернуть лонжероны на место и т. д. Даже пригласил своего специалиста по развалу и геометрии кузова. Тот тоже дал согласие. На подъемнике было видно не вооруженным взглядом кривизна передней части машины и даже подрамника.
    Сроки исправления понедельник 10 ноября. "Машина зависать не будет" - утверждает Максим. Отдал машину.
    В воскресенье, Максим звонит и настоятельно уверяет меня в абсолютной геометрии машины. Мол нашелся отличный развальщик и он уверяет, что так и должно быть. У этого развальщика, такой лексус!!!! Я настаиваю на исправлении геометрии. Либо требую вернуть деньги на ремонт геометрии кузова. Ждем понедельника.

    Максим на звонки моего номера не отвечает. Приходиться звонить с других номеров.
    В итоге, я забрал сегодня вечером 11 ноября машину. Машина простояла на улице 3 суток во дворе СТО и никто к ней не притронулся.

    Я не понимаю за что такое отношение ко мне. За что такое воровство со стороны СТО ПОЗИТ в лице мошенника Максима. Горько и не приятно. Отдал много денег, в результате терпел оскорбления и унижения по телефону + недоделанный ремонт машины. Всякий раз Максим говорил про свой профессионализм на словах. А в деле СТО ПОЗИТ в лице Максима профессионально мошенничает и вымагает деньги с клиентов. Я считаю что ПОЗИТ вообще должен быть закрыт!!!

    Удачи вам всем не попадать в руки таких злых (даже за людей не считаю)!!! Это нормально теперь, платить за доплату +20% воровством и необязательностью.!!!

  • termal Member
    офлайн
    termal Member

    270

    15 лет на сайте
    пользователь #199794

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 12 ноября 2014 00:20 Редактировалось termal, 1 раз.

    СТО ПОЗИТ на Олешева 139, Кузовной ремонт. Контактное лицо Максим. +375296698122 Их надо просто СЖЕЧЬ!!!!

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 ноября 2014 00:46

    hdmdmm_Aaron, как я понимаю спрашивать у вас про чеки и заказ-наряды глупо.
    По итогу вы сами себе создали трудности.
    Это конечно правильно доверять людям, но дорого выходит.
    Попробуйте еще раз поговорит с этим Максимом. Не поймет - налоговая и т.д. и т.п.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 12 ноября 2014 01:23
    bavaria-bel:

    П.С. сделал писульку по поводу "грязного авто",и не могу удержаться не написав еще одно обращение к тому,кто довольно часто пишет здесь о том,что "приехал туда-то ,а там механики грязные" Лично я принимаю душ ежедневно,рабочая одежда стирается ежедневно,НО к каждому концу рабочего дня я выгляжу как черт из табакерки. Так вот к чему-же это я,а к тому мужики,что ВСЯ ГРЯЗЬ НА МНЕ С ВАШИХ МАШИН,я не приношу её из дома,я не вымазываюсь по дороге на работу,я уделываюсь от соприкосновения с вашим имуществом. Вы все хотите качественного ремонта,и человеческого подхода,и тут-же пригоняете автомобиль на ремонт двигателя или подвески и при этом двигатель по самые клапанные крышки в масляно-песочных коржах,а подвеска после дачного глиняно-песочного дрифта.
    Хотите изменить мир,начните с себя.

    Я вот пригонял автомобиль человеку и просил проехаться для диагностики одной проблемки. Человек принес большой полиэтиленовый то ли пакет, то ли просто кусок материи, закрыл им водительское сидение и только потом сел за руль. А до этого я на другое сто приезжал, оставлял машину для ремонта - никто ничего ничем не закрывал, зато облазили и облапали весь салон, в том числе и задние сиденья. Вот и все. Грязь на всех сервисах присутствует, просто где-то работают аккуратные люди, а где-то абы кто.

  • hdmdmm_Aaron Junior Member
    офлайн
    hdmdmm_Aaron Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #256015

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 ноября 2014 08:28
    Forrest Gump:

    hdmdmm_Aaron, как я понимаю спрашивать у вас про чеки и заказ-наряды глупо.
    По итогу вы сами себе создали трудности.
    Это конечно правильно доверять людям, но дорого выходит.
    Попробуйте еще раз поговорит с этим Максимом. Не поймет - налоговая и т.д. и т.п.

    Уже разговоров было много. Этот парень не понимает всю подлость своих дел. И свидетели есть. И камеры на СТО ПОЗИТ стоят. И деньгами оплачивал ему перед камерой. На что мальчик Максим был не доволен.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 12 ноября 2014 08:56
    hdmdmm_Aaron:

    1. Максим назвал стоимость ремонта 2500$ США. Причем, указал, оплатить наличкой и по договорам не работает.
    2. что бы никому обидно не было, решил добавить еще 500$ США на доп работы если всплывут или не всплывут то будет премия. То есть 20% к названной оценке.
    3.Как только деньги попали ему в руки все меняется. Возврат машины был через 5 недель.
    4.Да вот ничего не видно. Уже темное время суток. Расплачиваюсь. Отдаю 2850$ (200$ Максим потребовал на установку стекла еще неделю назад.
    5.И где она порядочность???
    6.Максим на звонки моего номера не отвечает. Приходиться звонить с других номеров.
    7. СТО ПОЗИТ в лице Максима профессионально мошенничает и вымагает деньги с клиентов. Я считаю что ПОЗИТ вообще должен быть закрыт!!!

    1. уже по этому пункту надо было мысленного послать накуй данное сто, НО ежики плакались, кололись, но жрали кактус :-?
    2. сами предложили добавить еще полштуки? Ахтунг... Золотой клиент...
    3. хорошо что через пять, могли и через полгода, год, либо вообще не приступать (отпи сывались тут человеки, когда голый!!! кузов авто простоял на улице не одну неделю и никто ничего не делал). Договора нет, а слова к делу не пришьешь...
    4.А накуя забирать авто после покраски в темное время? Почему утром нельзя приехать -осмотреть-предъявить претензии - и потом решать - забирать или оставлять на переделку?????? :-?
    5. не было с п.1, когда Вы на его согласились. Если Вы подписались на эти условия, то тут, ИМХО, и речи не может быть о ней (порядочности)
    6. Предложите Максиму еще 1-1.5 штуки сверху без договора на доделку по СМС - более чем уверен, что доделает, НО опять крЫвА :D

    МОЙ ВЫВОД:
    ТО, что СТО - гов..о - конечно без вопросов, НО Вы сами позволили себя же наи..ть. Такие вещи делаются либо ТОЛЬКО по договору (потом адвокат и в суд - в крайнем случае), либо у спецов по рекомендации ХОРОШИХ знакомых.
    Простите, но мне почему-то не жаль тут ни одну их сторон... Без обид... Сугубо личное мнение одного человека....

  • hdmdmm_Aaron Junior Member
    офлайн
    hdmdmm_Aaron Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #256015

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 ноября 2014 09:15

    >>либо у спецов по рекомендации ХОРОШИХ знакомых.
    Это он и есть. Рекомендованный от хороших знакомых.
    Саша СТО BOM+ порекомендовал. Оч. хорошо делают. На Олешева 139 бизнес такой.

    Только по договору. Здесь согласен. Свидетели есть. Поэтому не все так плохо. Все проверочные инстанции уже осведомлены.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 12 ноября 2014 10:37
    hdmdmm_Aaron:

    >>либо у спецов по рекомендации ХОРОШИХ знакомых.
    Это он и есть. Рекомендованный от хороших знакомых.

    не хотелось бы судить Ваших знакомых, не зная их лично, НО по совету/выбору СТО - никак не тянут на хороших, даже с очень большой натяжкой...
    одно радует, что правильный вывод на будущее Вы для себя сделали

    hdmdmm_Aaron:

    Только по договору. Здесь согласен.

    Удачи Вам в нагибании этих ремонтников...

  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 ноября 2014 20:06

    есть кто тут? есть очень срочный вопрос.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 ноября 2014 12:58)
    Основание: 3.5.18

  • CATEVARI Member
    офлайн
    CATEVARI Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #160754

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 12 ноября 2014 20:35
    S.Vendetta:

    есть кто тут? есть очень срочный вопрос.

    какой?

    Я - против!
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 ноября 2014 20:40
    CATEVARI:

    S.Vendetta:

    есть кто тут? есть очень срочный вопрос.

    какой?

    не заводилась машина. на СТО решили сделать комп. диагностику. Но сделать её не удалось - не было отклика, выдавалась ошибка. Тут и *ураку понятно, что дело с "мозгами". Как таковой диагностики не было, т.к. банально не подключился комп.
    так вот. имели ли право СТОшники брать за это деньги? (к слову, 162.000 за пару минут бесполезных попыток подключиться)

  • donna_riva Member
    офлайн
    donna_riva Member

    291

    13 лет на сайте
    пользователь #477078

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 12 ноября 2014 22:02
    Voffka:

    night_volf, так смотрю что в Минске СТО с пряморукими мастерами по покраске и нет особо :( Везде раз на раз не приходится, то сломают/поцарапают другое, то в цвет не попадут, то сделают коряво. Разве что Шатабилов в голову приходит, но с их отношением к клиенту и космическими ценниками из головы всякое желание обращаться к ним пропадает, хотя делают (делали?) отлично.

    Мне ребята красили на Корвата, они где то здесь на форуме тусуются. Подбор цвета на отлично. Нормально покрасили между прочим и ценник нормальный. Если кому сильно надо, пишите в личку, попробую телефон поискать.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 ноября 2014 12:58)
    Основание: 3.5.18

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 ноября 2014 22:04
    S.Vendetta:

    CATEVARI:

    S.Vendetta:

    есть кто тут? есть очень срочный вопрос.

    какой?

    не заводилась машина. на СТО решили сделать комп. диагностику. Но сделать её не удалось - не было отклика, выдавалась ошибка. Тут и *ураку понятно, что дело с "мозгами". Как таковой диагностики не было, т.к. банально не подключился комп.
    так вот. имели ли право СТОшники брать за это деньги? (к слову, 162.000 за пару минут бесполезных попыток подключиться)

    Если вы заплатили, то конечно имел.

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 ноября 2014 22:19 Редактировалось VladikK, 2 раз(а).
    S.Vendetta:

    CATEVARI:

    S.Vendetta:

    есть кто тут? есть очень срочный вопрос.

    какой?

    не заводилась машина. на СТО решили сделать комп. диагностику. Но сделать её не удалось - не было отклика, выдавалась ошибка. Тут и *ураку понятно, что дело с "мозгами" . Как таковой диагностики не было, т.к. банально не подключился комп.
    так вот. имели ли право СТОшники брать за это деньги? (к слову, 162.000 за пару минут бесполезных попыток подключиться)

    Дураку может и понятно, что дело с "мозгами". А умному понятно, что просто нет связи между ЭБУ двигателя ("мозгами" ) и диагностическим оборудованием. Возможные причины в первом приближении: 1) проблема с питанием-массами на ЭБУ двигателя (что-то отвалилось, окислилось, сдох предохранитель, чел который делал диагностику не включил зажигание когда пытался читать машинку),2) проблема на диагностической линии между ЭБУ двигателя и диагностическим разъемом, 3) проблемы с диагностическим оборудованием (например проводок в разъеме сканера отвалился или ПО сканера не поддерживает ваш ЭБУ), 4) собственно сдохли "мозги"
    Просто воткнуть комп в диагностический разъем это еще нифига не диагностика. За что Вы платили непонятно :-? .

  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 ноября 2014 22:25 Редактировалось S.Vendetta, 1 раз.
    VladikK:

    S.Vendetta:

    CATEVARI:

    S.Vendetta:

    есть кто тут? есть очень срочный вопрос.

    какой?

    не заводилась машина. на СТО решили сделать комп. диагностику. Но сделать её не удалось - не было отклика, выдавалась ошибка. Тут и *ураку понятно, что дело с "мозгами" . Как таковой диагностики не было, т.к. банально не подключился комп.
    так вот. имели ли право СТОшники брать за это деньги? (к слову, 162.000 за пару минут бесполезных попыток подключиться)

    Дураку может и понятно, что дело с "мозгами". А умному понятно, что просто нет связи между ЭБУ двигателя ("мозгами" ) и диагностическим оборудованием. Возможные причины в первом приближении: 1) проблема с питанием-массами на ЭБУ двигателя (что-то отвалилось, окислилось, сдох предохранитель, чел который делал диагностику не включил зажигание когда пытался читать машинку),2) проблема на диагностической линии между ЭБУ двигателя и диагностическим разъемом, 3) проблемы с диагностическим оборудованием (например проводок в разъеме сканера отвалился или ПО сканера не поддерживает ваш ЭБУ), 4) собственно сдохли "мозги"
    Просто воткнуть комп в диагностический разъем это еще нифига не диагностика. За что Вы платили непонятно :-? .

    мы там спорили минут 25. очень спешила, потому что ждали люди, приехавшие отбуксировать мою машину на нормальное СТО, времени было мало. а "эти" не отдавали машину без чека.
    я им сказала, что если диагностика была, то они были обязаны предоставить мне бумагу, на которой её результаты. но они ее предоставить не могут. Потому что комп не подключался и выбивало ошибку. Я отдала 375.000 (в сумме с работой) ни за что.
    хочу добиться справедливости.

  • CATEVARI Member
    офлайн
    CATEVARI Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #160754

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 12 ноября 2014 23:48
    S.Vendetta:

    Я отдала 375.000 (в сумме с работой) ни за что.
    хочу добиться справедливости.

    а какое СТО??? Если не секрет.

    Я - против!
  • S.Vendetta Junior Member
    офлайн
    S.Vendetta Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #388959

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 ноября 2014 00:04
    CATEVARI:

    S.Vendetta:

    Я отдала 375.000 (в сумме с работой) ни за что.
    хочу добиться справедливости.

    а какое СТО??? Если не секрет.

    Бетонный проезд 19А.
    Приехала туда явно не с желанием разборок и выяснений. Но, согласитесь, крайне неприятно, когда тебя пытаются на***ть.
    Они сказали менять блок управления двигателем. обзвонила 65 (!!!) продавцов, ни у кого не было. И только потом вспомнили про маминого знакомого, который посмотрел и сказал, что менять блок не стоит (а это экономия около 100$ за этот элемент +работы). Он просто его почистил, обработал, что-то там еще поделал и машина сразу же завелась. Так что делайте выводы. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Сейчас хочу вернуть свои деньги за диагностику, которой по сути и не было. Или я не права?! Или неподключенный комп стоит 162.000?

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 13 ноября 2014 00:52 Редактировалось Werger, 1 раз.
    S.Vendetta:

    Сейчас хочу вернуть свои деньги за диагностику, которой по сути и не было. Или я не права?! Или неподключенный комп стоит 162.000?

    Когда-то, будучи далёкими от самодиагностики, заехали мы с друганом на СТО. Не помню. сколько она тогда стоила официально, тыщ 60 или 70. Вообщем, диагностику сделали, но электрик предложил дать ему 20-ку на карман, а в наряде написал, что комп не подключился. И мы довольны ценой, и электрик своё заработал.
    Исходя из этого, политика на СТО такая была, что раз не подключился, значит можно и не платить.

    S.Vendetta:

    Я отдала 375.000 (в сумме с работой) ни за что.
    хочу добиться справедливости.

    А за что вы ещё заплатили 213.000 ?