Ответить
  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 мая 2018 10:31 Редактировалось Rubberneck, 1 раз.
    11vasya:

    да и зря вы про 150 уе за техобслугу пишите- у атласа и чаще и дороже :trollface:

    Зарубежные бренды (например Опель) регламент замены ремня ГРМ указывал на астрах H 90 000 км, а у нас на 60 000 км меняют все подряд. Потому что условия эксплуатации более суровые. График ТО на иномарки сейчас 15 000 км - производитель стремится максимально снизить срок службы силового агрегата. А выбор за клиентом.
    Я не говорю, что Джили заботится о двигателе больше и хочет, чтобы он отслужил 1 000 000 без капиталки, просто обращать внимание на межсервисный интервал сейчас не стоит. В коробках многие производители пишут, что масло вообще не нужно менять и оно на весь срок службы авто, но это не значит, что его адекватные владельцы не меняют.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 29 мая 2018 10:47
    Rubberneck:

    11vasya:

    да и зря вы про 150 уе за техобслугу пишите- у атласа и чаще и дороже :trollface:

    Зарубежные бренды (например Опель) регламент замены ремня ГРМ указывал на астрах H 90 000 км, а у нас на 60 000 км меняют все подряд. Потому что условия эксплуатации более суровые. График ТО на иномарки сейчас 15 000 км - производитель стремится максимально снизить срок службы силового агрегата. А выбор за клиентом.
    Я не говорю, что Джили заботится о двигателе больше и хочет, чтобы он отслужил 1 000 000 без капиталки, просто обращать внимание на межсервисный интервал сейчас не стоит. В коробках многие производители пишут, что масло вообще не нужно менять и оно на весь срок службы авто, но это не значит, что его адекватные владельцы не меняют.

    кстати, вроде в инструкции к атласу указано, что если авто эксплуатируется в сильных морозах или в песчаных условиях, то есть в неблагоприятных, то межсервисный интервал нужно уменьшать

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 29 мая 2018 10:50
    fermi:

    0$ на 5000км. ТО-0,фильтр/масло у кого дешевле?

    да у всех ноль на этот период. почему я должен платить за недообкатанный двиг?

    SmallTownBoy:

    это ломучая банка,

    очень спорно, особенно на фоне ломучих китайцев))

    SmallTownBoy:

    сделанная на базе логана за 8 тыс долларов, но стоит почти в 2 раза дороже.

    абсолютно согласен- цена завышена, в том числе на логан. но стартовый ценник в 11 килобаксов за паркет подкупает :shuffle:

    SmallTownBoy:

    У соседа моего тестя

    стрёмный источник- тут ещё нужно знать в каких отношениях ваш тесть с соседом. по мнению некоторых моих коллег, моё дастер под накладками дано прогнил- потому я и приклеил расширители арок :shuffle:

    SmallTownBoy:

    нет ничего удивительного, что они ржавеют и ломаются.

    есть- почему же раскупают эти ржавые вёдра :trollface:

    SmallTownBoy:

    через полгода пошел рыжиками в нескольких местах.

    а смывать этих рыжиков он пытался? а то у народа и на бамперах жуки заводятся))

    SmallTownBoy:

    у атласа ТО по замене масла и фильтров - 170 рублей.

    да, но ведь это нулевое ТО, которого больше ни у кого нет :-? еще через 5 тысяч нужно будет заплатить минимум 281 бин, еще через 10 тысяч 409 бинов, следующее ТО3 стоит 399 бинов- данные отсюда https://geelylm.by/service ТО на дастер можно подсмотреть у них на сайте ( для простоты напишу, что то 15 тысяч 240бинов, ТО 30 тысяч- 290 бинов). даже если сократить межсервисный интервал до тех же 10 тысяч, то дастер дешевле в полтора раза :-? а просто замена масла с фильтром, у дилера, стоит 110 бинов- почувствуйте разницу.

    SmallTownBoy:

    на атласе дешевле

    :trollface:

    SmallTownBoy:

    и уже масло можно менять раз в 15-20 тыс и не париться.

    лично я столько не выезжаю между сервисом- но судя по всему нет так страшен чёрт, как его малюют. конечно, если вы не собираетесь лет 20 на этой машине кататься))

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Rubberneck:

    А выбор за клиентом.

    так выбора то и нет, у атласа. это владелец других брендов может менять и в 10 и 15 тысяч, а владелец атласа, будь любезен))

    Rubberneck:

    регламент замены ремня ГРМ указывал на астрах H 90 000 км, а у нас на 60 000

    вы еще в рено с ладой не смотрели- там вообще разброс до двух раз на одинаковом двигателе ив одной стране :-?
    но это только подчеркивает, что завышать стоимость обслуживания не стоит- не будут брать.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Rubberneck:

    просто обращать внимание на межсервисный интервал сейчас не стоит.

    как не стоит?
    первое- нулевое ТО. это либо развод на бабки. либо авто так плохо сделан, что требует ремонта после обкатки ( профилактика то же вид ремонта).
    второе- межсервисный срок- тут уже только один вариант- бабло дилеру. не один небракованный мотор не умрёт во время гарантии из-за перепробега масла. да и сколько всего отходит авто- очень большой вопрос))

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 мая 2018 11:01
    11vasya:

    SmallTownBoy:

    и уже масло можно менять раз в 15-20 тыс и не париться.

    лично я столько не выезжаю между сервисом- но судя по всему нет так страшен чёрт, как его малюют. конечно, если вы не собираетесь лет 20 на этой машине кататься))

    Еще одно спорное утверждение. Все любят покупать хорошие и ухоженные б/у авто, но сами готовы наплевать на разумные межсервисные интервалы с комментарием:

    код выделить все
    конечно, если вы не собираетесь лет 20 на этой машине кататься))

    :-?
    Истинное лицо 80% белорусов. Потом все ноют, что на вторичке одни вёдра ломучие

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    11vasya:

    Rubberneck:

    просто обращать внимание на межсервисный интервал сейчас не стоит.

    как не стоит?
    первое- нулевое ТО. это либо развод на бабки. либо авто так плохо сделан, что требует ремонта после обкатки ( профилактика то же вид ремонта).
    второе- межсервисный срок- тут уже только один вариант- бабло дилеру. не один небракованный мотор не умрёт во время гарантии из-за перепробега масла. да и сколько всего отходит авто- очень большой вопрос))

    Всё ТО у любого дилера - это его заработок. А поменять масло на 5к км это, я считаю, нормально. Конечно, следующее ТО было бы разумно делать на 15к км, далее на 25к км и т.д. Только в этом вижу нестыковку

    Добавлено спустя 6 минут

    И вообще, если машина нравится, то межсервисные интервалы и стоимость ТО (в разумных пределах) - это малозначительный факт. Я лучше буду платить больше и получать за это положительные эмоции, чем отдавать меньше и реже и оставаться недовольным выбором. Для меня более важен момент СЕЙЧАС (кайф от машины), а не ПОТОМ (меньше потеряю при продаже). Может, меня не станет через день, год, три года. Я хочу насладиться жизнью )
    И, если рассматривать потери в стоимости на вторичке, тогда лучше на маршрутке или метро, а деньги в банк. Но жизнь то в банк не положишь и тебе вторая жизнь не накапает за пару десятков лет ))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 29 мая 2018 11:21
    Rubberneck:

    Все любят покупать хорошие и ухоженные б/у авто, но сами готовы наплевать на разумные межсервисные интервалы с комментарием:

    всё гораздо проще- кто-то рад обманываться, покупая корча с трижды смотанным пробегом, а кто-то покупает новое в салоне :znaika:

    Rubberneck:

    А поменять масло на 5к км это, я считаю, нормально.

    ничего в этом нет нормального- сейчас не те движки, из которых стружка сыпалась. сейчас микронные напыления используются- там попросту нечему притираться в таких маштабах, что бы менять масло. но согласен, что первую замену стоит всё же ускорить- 15 тыщ это уже на потом. но 5 тысяч :-?

    Rubberneck:

    Для меня более важен момент СЕЙЧАС (кайф от машины), а не ПОТОМ (меньше потеряю при продаже).

    а почему вы считаете, что нельзя совместить эти условия? почему бы не получать кайф от езды не на ведре, да еще и с мыслью, что всегда его можно продать))

    да и речь о кайфе и атласе пока только полгода звучит- что будет через год мы пока не знаем))

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 мая 2018 11:30 Редактировалось Rubberneck, 1 раз.
    11vasya:

    Rubberneck:

    Для меня более важен момент СЕЙЧАС (кайф от машины), а не ПОТОМ (меньше потеряю при продаже).

    а почему вы считаете, что нельзя совместить эти условия? почему бы не получать кайф от езды не на ведре, да еще и с мыслью, что всегда его можно продать))

    Это получается тот же компромисс и ничем не отличается от покупки того, что я не хочу. Это, как говорит Михаил Лабковский, расчленёнка - путь к неврозу )) Либо ты всё принимаешь, либо ничего не принимаешь. Иначе никак.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    11vasya:

    Rubberneck:

    Все любят покупать хорошие и ухоженные б/у авто, но сами готовы наплевать на разумные межсервисные интервалы с комментарием:

    всё гораздо проще- кто-то рад обманываться, покупая корча с трижды смотанным пробегом, а кто-то покупает новое в салоне :znaika:

    Вы ушли в сторону от моей мысли. Вы писали, что Вам всё равно, кто и как будет ездить на машинет 20 лет. Вы отъездили свое (не жалея авто), а дальше - моя хата с краю. Вот так и живём в этой жиже, которую сами и генерируем.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    11vasya:

    Rubberneck:

    А поменять масло на 5к км это, я считаю, нормально.

    ничего в этом нет нормального- сейчас не те движки, из которых стружка сыпалась. сейчас микронные напыления используются- там попросту нечему притираться в таких маштабах, что бы менять масло. но согласен, что первую замену стоит всё же ускорить- 15 тыщ это уже на потом. но 5 тысяч :-?

    Я не могу делать столь категоричные выводы в той области, в которой не обладаю достаточной для этого компетенцией. Я сказал, что я считаю.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 29 мая 2018 11:44
    Rubberneck:

    Это получается тот же компромисс и ничем не отличается от покупки того, что я не хочу.

    почему компромисс? это скорее мечта!

    Rubberneck:

    Вы писали, что Вам всё равно, кто и как будет ездить на машинет 20 лет. Вы отъездили свое (не жалея авто), а дальше - моя хата с краю.

    не так! я писал, что через 20 лет, состояние двигателя не будет иметь значения. грубо говоря, уже через 10 лет авто так начнет сыпаться и устареет, что ваши труды по замене масла никто не оценит.

    и да- я езжу, не напрягаюсь ремонтом, раз в год делаю обслуживание- чего мне еще париться о самых умных, для которых новое авто дешевеет в половину за первый год :trollface:

    Rubberneck:

    Вот так и живём в этой жиже, которую сами и генерируем.

    т.е. это я еще и виноват, что купил новое авто?

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 29 мая 2018 11:47

    Я бы предпочел межсервисный в 15000. А для особо любящих свое авто никто не мешает заменить самому масло и другие фильтры по желанию, на 7500 - дилер ничего и не заметит.
    Очень и очень многие так и делают.
    Это разумно и финансово более экономично чем ТО-10000. Это своего рода негласный компромисс между производителями и владельцами.
    А тем кому плевать на авто - они при любом ТО будут плевать.

  • sealse Member
    офлайн
    sealse Member

    251

    21 год на сайте
    пользователь #10834

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2018 11:48 Редактировалось sealse, 1 раз.

    Ну опять... ))) Причем тут Дастер то? Ну давайте Атлас с велосипедом еще сравним, вообще куча недостатков особенно по расходу.
    Машины просто разного класса.
    Реальная стоимость аналогов Атласа от 60 000р, собственно и все.

    Всем всего хорошего http://skazki-ot-laski.ru
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 29 мая 2018 11:51
    11vasya:

    первую замену стоит всё же ускорить- 15 тыщ это уже на потом. но 5 тысяч

    а где этот разумный рубеж?

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 мая 2018 11:52
    11vasya:

    Rubberneck:

    Это получается тот же компромисс и ничем не отличается от покупки того, что я не хочу.

    почему компромисс? это скорее мечта!

    Да, мечта. Сейчас для меня - это АПЛ. Для Вас, я так понял, Ваш автомобиль. Поэтому не нужно свою призму восприятия запихнуть в чужое сознание )

    11vasya:

    Rubberneck:

    Вы писали, что Вам всё равно, кто и как будет ездить на машинет 20 лет. Вы отъездили свое (не жалея авто), а дальше - моя хата с краю.

    не так! я писал, что через 20 лет, состояние двигателя не будет иметь значения. грубо говоря, уже через 10 лет авто так начнет сыпаться и устареет, что ваши труды по замене масла никто не оценит.
    и да- я езжу, не напрягаюсь ремонтом, раз в год делаю обслуживание- чего мне еще париться о самых умных, для которых новое авто дешевеет в половину за первый год :trollface:

    Возможно, я неправильно Вас понял.
    Опять же. Я собираюсь обслуживать автомобиль не для кого-то, я это делаю для себя. Это мой выбор и моя ответственность.

    11vasya:

    Rubberneck:

    Вот так и живём в этой жиже, которую сами и генерируем.

    т.е. это я еще и виноват, что купил новое авто?

    Я Вас не обвинял ни в чем. Констатировал факт, который был искажен моей призмой )

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 29 мая 2018 11:53
    Jarinel:

    для особо любящих свое авто никто не мешает заменить самому масло и другие фильтры по желанию, на 7500 - дилер ничего и не заметит.
    Очень и очень многие так и делают.

    :100500:

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 мая 2018 11:54 Редактировалось Rubberneck, 1 раз.

    del

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 29 мая 2018 12:02
    Jarinel:

    Это разумно и финансово более экономично чем ТО-10000.

    и, главное, это прекрасный рекламный ход- более длинное ТО. т.е. производитель утверждает, что его авто более надёжное.

    sealse:

    Реальная стоимость аналогов Атласа от 60 000р, собственно и все.

    вот только эти аналоги в курсе, что существует такой вот атлас?
    да и глядя на мощность завода мне не верится в таких аналогов. но там, наверху, можно и с мерсом аналогии проводить. они же не для народа авто клепают((

    Патап:

    где этот разумный рубеж?

    всё зависит от условий эксплуатации- если чистые трассы, хороший водитель- то можно и те же 15 тыщ проехать. если короткий город- то тыщ семь. если по барханам или с каждого светофора тапку в пол- то раз в месяц))

    Rubberneck:

    мечта. Сейчас для меня - это АПЛ. Для Вас, я так понял, Ваш автомобиль

    ну я склоняюсь к тому, что мечта она где то в далеке и к ней нужно стремится :shuffle:
    а так, что атлас, что логан- всё жоповозки. только одна дороже, вторая надёжней. но обе не тесла или ренджровер)) тут скорее мечта- позволить себе иметь такие авто. не в кредит.

    Rubberneck:

    Я собираюсь обслуживать автомобиль не для кого-то, я это делаю для себя.

    первое новое авто? это пройдёт :beer:

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 мая 2018 12:06
    11vasya:

    Rubberneck:

    мечта. Сейчас для меня - это АПЛ. Для Вас, я так понял, Ваш автомобиль

    ну я склоняюсь к тому, что мечта она где то в далеке и к ней нужно стремится :shuffle:
    а так, что атлас, что логан- всё жоповозки. только одна дороже, вторая надёжней. но обе не тесла или ренджровер)) тут скорее мечта- позволить себе иметь такие авто. не в кредит.

    Rubberneck:

    Я собираюсь обслуживать автомобиль не для кого-то, я это делаю для себя.

    первое новое авто? это пройдёт :beer:

    Ну вот опять Вы со своей призмой ломитесь напролом ) Я в ней не нуждаюсь, спасибо )

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 29 мая 2018 12:50 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Rubberneck:

    Я лучше буду платить больше и получать за это положительные эмоции, чем отдавать меньше и реже и оставаться недовольным выбором. Для меня более важен момент СЕЙЧАС (кайф от машины), а не ПОТОМ (меньше потеряю при продаже). Может, меня не станет через день, год, три года. Я хочу насладиться жизнью )

    Мда...На этой ветке новоиспеченные владельцы китайского масс-маркета не дадут соскучиться)). Вообще-то у всех китайцев регламент 10 тыс. от Лифана до Хавейла. И сколько не читал форумов и отзывов - большинство не испытывает удовольствия от частого посещения косоруких дилеров. Потеря личного времени и денег кайф не приносит.))) И если владелец какой-нибудь Лады или корейца с регламентами 15 тыс. запросто может забить на ТО у дилеров, то владельцу китайского авто надо для этого иметь железное очко.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 29 мая 2018 12:53

    Неужели кого-то так сильно парит разница в стоимости ТО и период в 15К или 10К ?
    Ну пускай Дастер обойдётся на 400-500 рублей в год дешевле Атласа, за счёт более длительного межсервисного интервала и более дешёвого обслуживания. На мой взгляд, эта разница затеряется на фоне расходов на топливо, резину, страховок, моек, штрафов и т.д.

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 мая 2018 13:00
    энергет:

    Rubberneck:

    Я лучше буду платить больше и получать за это положительные эмоции, чем отдавать меньше и реже и оставаться недовольным выбором. Для меня более важен момент СЕЙЧАС (кайф от машины), а не ПОТОМ (меньше потеряю при продаже). Может, меня не станет через день, год, три года. Я хочу насладиться жизнью )

    Мда...На этой ветке новоиспеченные владельцы китайского масс-маркета не дадут соскучиться)). Вообще-то у всех китайцев регламент 10 тыс. от Лифана до Хавейла. И сколько не читал форумов и отзывов - большинство не испытывает удовольствия от частого посещения косоруких дилеров. Потеря личного времени и денег кайф не приносит.)))

    Примите тот факт, что Ваше мнение не есть истина в последней инстанции и Ваше мнение - лишь часть картины мира )
    Я рад, что Вы еще не утратили способность веселиться, в промежутках своих попыток закидать всех приверженцев АПЛ какахами )
    Есть такая теория, что все, кто пытается спасти окружающих и вливает в уши окружающим свои "истины" - сам ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ нуждается в спасении. Не я придумал, психологи пришли к этому )
    Вам нужна помощь? ) Есть много психологов, готовых Вам помочь ) Могу спросить своего психолога, если Вам понадобится хороший специалист в Вашем регионе )

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 29 мая 2018 13:03 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Борис_Ю:

    на 400-500 рублей в год дешевле

    Это точно ветка про кетаемобиль ?
    500 рублей - это ЗП-мечта процентов для 30 населения в БССР

    300р за замену масла и салонника раз в 10ккм , причем самым кетайским дешманом - это просто адЪ

    тыцтыцтыц
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 29 мая 2018 13:03
    Борис_Ю:

    ого-то так сильно парит

    При пробегах 10 тыс не парит, а если более 30, так ощутимо.
    И потеря минимум полдня личного времени особенно.