fermi:
0$ на 5000км. ТО-0,фильтр/масло у кого дешевле?
да у всех ноль на этот период. почему я должен платить за недообкатанный двиг?
SmallTownBoy:
это ломучая банка,
очень спорно, особенно на фоне ломучих китайцев))
SmallTownBoy:
сделанная на базе логана за 8 тыс долларов, но стоит почти в 2 раза дороже.
абсолютно согласен- цена завышена, в том числе на логан. но стартовый ценник в 11 килобаксов за паркет подкупает
SmallTownBoy:
У соседа моего тестя
стрёмный источник- тут ещё нужно знать в каких отношениях ваш тесть с соседом. по мнению некоторых моих коллег, моё дастер под накладками дано прогнил- потому я и приклеил расширители арок
SmallTownBoy:
нет ничего удивительного, что они ржавеют и ломаются.
есть- почему же раскупают эти ржавые вёдра
SmallTownBoy:
через полгода пошел рыжиками в нескольких местах.
а смывать этих рыжиков он пытался? а то у народа и на бамперах жуки заводятся))
SmallTownBoy:
у атласа ТО по замене масла и фильтров - 170 рублей.
да, но ведь это нулевое ТО, которого больше ни у кого нет еще через 5 тысяч нужно будет заплатить минимум 281 бин, еще через 10 тысяч 409 бинов, следующее ТО3 стоит 399 бинов- данные отсюда https://geelylm.by/service ТО на дастер можно подсмотреть у них на сайте ( для простоты напишу, что то 15 тысяч 240бинов, ТО 30 тысяч- 290 бинов). даже если сократить межсервисный интервал до тех же 10 тысяч, то дастер дешевле в полтора раза а просто замена масла с фильтром, у дилера, стоит 110 бинов- почувствуйте разницу.
SmallTownBoy:
на атласе дешевле
SmallTownBoy:
и уже масло можно менять раз в 15-20 тыс и не париться.
лично я столько не выезжаю между сервисом- но судя по всему нет так страшен чёрт, как его малюют. конечно, если вы не собираетесь лет 20 на этой машине кататься))
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
Rubberneck:
А выбор за клиентом.
так выбора то и нет, у атласа. это владелец других брендов может менять и в 10 и 15 тысяч, а владелец атласа, будь любезен))
Rubberneck:
регламент замены ремня ГРМ указывал на астрах H 90 000 км, а у нас на 60 000
вы еще в рено с ладой не смотрели- там вообще разброс до двух раз на одинаковом двигателе ив одной стране
но это только подчеркивает, что завышать стоимость обслуживания не стоит- не будут брать.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд
Rubberneck:
просто обращать внимание на межсервисный интервал сейчас не стоит.
как не стоит?
первое- нулевое ТО. это либо развод на бабки. либо авто так плохо сделан, что требует ремонта после обкатки ( профилактика то же вид ремонта).
второе- межсервисный срок- тут уже только один вариант- бабло дилеру. не один небракованный мотор не умрёт во время гарантии из-за перепробега масла. да и сколько всего отходит авто- очень большой вопрос))