Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Andrey_K2009 Senior Member
    офлайн
    Andrey_K2009 Senior Member

    5704

    15 лет на сайте
    пользователь #165069

    Профиль
    Написать сообщение

    5704
    # 29 июля 2015 14:07

    забавная ветка. Платящие за проезд называют ущербными тех кто не платит... но вместе они на ОТ катаются :trollface:

    имхо не имею никакой гражданской позиции, но плачу там где есть кондуктор и , естественно, в метро :D

  • Aladima Senior Member
    офлайн
    Aladima Senior Member

    939

    15 лет на сайте
    пользователь #199322

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 29 июля 2015 15:04 Редактировалось Aladima, 3 раз(а).
    Enigmaaa:

    Такова уж природа нашего человека,что он жлобствует. Жлобствует купить проездной на месяц без ограничения поездок, не хочет планировать свой маршрут, не хочет следить за этим вопросом. Я видела много комментариев о том, что "а в Берлине...", "а в Риге..." а еще где-то....Так вот. И в Берлинах ездят без билетов, и в Риге, и везде. Там точно такие же жлобы. Но, там и наказание суровее, с нарастающим. Берлин -попался первый раз - 50 эуро. Второй раз приняли - 100, третий и последующие - +50 от предыдущего.

    Так вот.
    Да, я могу согласиться, что на семью из трех человек у нас уходит 900 000+ на проездные.И это много. Но, если это плата за то, чтобы спокойно ездить в любое время дня и ночи без того,чтобы караулить ревизоров на остановке и потом делать виноватые глазки или посылать куда подальше - то почему нет. И главное - в чистом и новом транспорте!!!
    Мы не ценим то,что имеем. Стоит только чуть отъехать, и взять, к примеру, центральную Россию - да ни один бы наш брат в жизни бы не сел в старый вонючий автобус, после наших новых 100, 1, и других новых желтых МАЗов.

    Мы так говорим, потому что не знаем, что есть и хуже. Когда мы говорим, что у нас плохие водители - мы просто не видели хуже. Вот вспомните, когда вы последний раз замечали, что автобусы едут с открытыми дверями и ловят пассажиров на ходу, и так же на ходу их выкидывают??? А в центральной России это норма. Нормально, когда в городском сообщении ездят старые туристические автобусы, годов 80-х, где сохранились все немецкие наклейки. И за него берут 16 рублей. И в каждом,в каждом, Карл, автобусе есть кондуктор. Хочешь не хочешь - 16 рублей, или иди пешком.Мы просто должны молиться на наш Минсктранс за то, что ездим в нормальных условиях. За то, что какая-никакая культура движения и обслуживания у нас есть.

    И что все так волнуются? В Варшаве оплата за проезд осуществляется по минутам, а не километрам. Есть билет на 20 минут (3,4
    злотки), есть пересадочный на 75 минут (4,4 - на фото), есть на выходные, есть проездные билеты с фиксацией времени входа и выхода, а на валидаторах виден остаток не поездок, а минут. Штраф за безбилетный проезд - 500 злотых, что эквивалентно 2 млн белорусским зайцам. Однако там действительно платишь за услугу: общественный транспорт едет по выделенной полосе, а их водители не экономят солярку - прут на столько, на сколько может техника - самый быстрый транспорт.

    Добавлено спустя 14 минут 22 секунды

    Andrey_K2009:

    забавная ветка. Платящие за проезд называют ущербными тех кто не платит... но вместе они на ОТ катаются :trollface:

    имхо не имею никакой гражданской позиции, но плачу там где есть кондуктор и , естественно, в метро :D

    Никто не задумывался, что проездных по видам наземного транспорта существовать не должно? Не понятен вопрос? Поясню. В троллейбусе, в автобусе и в трамвае - стоимость проезда одинаковая. Правильно? Так зачем их плодить по видам? В любой момент времени человек не может находиться в разных видах транспорта, да даже в одном виде не может! А деньги то идут в одни руки. А затем, чтобы всех грамотно надурить: сделать проездной на несколько видов за большие деньги. Но ведь это редкая глупость! Понятно, что они хотели хоть как-то оправдать стоимость проезда с несколькими ездками в день, но как на счет тех, кто едет несколькими автобусами или троллейбусами или трамваями, не меняя вид? Таких пассажиров (месячный/декадный или 1/2 месяца) не проконтролируешь. Самое правильное - это как в Польше: оплата за минуты, но и быстрый транспорт.

  • Ирина1165 Junior Member
    офлайн
    Ирина1165 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #587064

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 июля 2015 16:00
    SSSerg:

    Enigmaaa, такова уж природа нашего человека сравнивать а вот в россии или там то еще хуже,поэтому терпим то что у нас.Правильно,зачем стремиться к лучшему,если есть хуже чем у нас.Естесственно это не к теме оплаты/неоплаты проезда а к качеству перевозок

    полностью согласна

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71522

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71522
    # 29 июля 2015 16:37

    а попробуйте-ка в Польше или Литве не оплатить проезд в ОТ и нарваться на контролера. а потом попререкаться с ним или даже убежать :D (но не советую)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6849

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6849
    # 29 июля 2015 17:08
    SSSerg:

    Правильно,зачем стремиться к лучшему

    а где лучше, разрешите полюбопытствовать!?

    Belarusians Lives Matter
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2701

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 29 июля 2015 20:11
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    SSSerg:

    Правильно,зачем стремиться к лучшему

    а где лучше, разрешите полюбопытствовать!?

    нет предела совершенству.Но лучше посмотреть на соседа и сказать-у него хуже и ничего не делать.я в этом смысле

    Рокинролл
  • sanu999 Junior Member
    офлайн
    sanu999 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #593702

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 июля 2015 20:12

    Сделают оплату по остановкам - все станут в дверях и при виде контролёров потянуться пробивать
    з. ы. Может хоть нация спортом начнет заниматься, чтобы успевать пробить)
    з.з.ы. Пусть делают, а мы уж выкрутимся

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 июля 2015 20:13

    Я за турникет.Оплатил - прошёл.Нет, значит стой дальше или иди пешком.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23287

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23287
    # 29 июля 2015 21:21
    A.Z.:

    а попробуйте-ка в Польше или Литве не оплатить проезд в ОТ и нарваться на контролера. а потом попререкаться с ним или даже убежать :D (но не советую)

    Я думаю некорректно сравнивать, поскольку в Польше или Литве не такой убогий ивечно ломающийся, жаркий, тарахтящий - гудящий транспорт, да ещё и с этой звуковой рекламой на полную мощь....

  • Space_wanderer Senior Member
    офлайн
    Space_wanderer Senior Member

    876

    12 лет на сайте
    пользователь #598221

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 29 июля 2015 21:36
    Снежик:

    Как я уже писала выше, постоянно наблюдаю картину, когда людям нужно доехать только лишь до метро (1-2 остановки). И практически все они не платят. Поэтому 2 вариантов было бы достаточно - либо целый талончик либо половинчатый (так называемый "до метро" или "я жеж только одну остановку", как тут любят говорить). Контроль - по времени, когда пробит талончик. Плохо, что валидаторы не отображают остановку, на которой вошел, так бы вообще никаких проблем с контролем не было бы

    Пешком пусть ходят: ведь до метро всего 1-2 остановки

    Добавлено спустя 31 секунда

    patrik29zvezda:

    Я за турникет.Оплатил - прошёл.Нет, значит стой дальше или иди пешком.

    не надо этот московский трэш!

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Ti-sco:

    Что-то мне подсказывает, что тот, кто не платил, тот платить и не будет.

    Глупость! в концн 90-х контора с милицией работала и платили все. Пусть вернут этот опыт. Неотвратимость наказния приструнит "зайцев"

    Per aspera ad astra / Праз цёрне да зорак
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 июля 2015 21:49

    Space_wanderer, В данное время, система только плодит зайцев. Большой вопрос, согласятся ли органы на сотрудничество.Но было бы неплохо.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71522

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71522
    # 29 июля 2015 21:51

    Святая простота :D работали, так как платили им за это и проезд был бесплатный :D а сейчас ни того ни другого, а даром - за амбаром :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36347

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36347
    # 29 июля 2015 21:54
    patrik29zvezda:

    Я за турникет.Оплатил - прошёл.Нет, значит стой дальше или иди пешком.

    а я за бесплатный проезд как в Таллине

    http://www.the-village.ru/village/city/foreign/165845-kak-obsches ... besplatnym

    Никогда такого не было и вот опять !
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 июля 2015 21:57
    patrik29zvezda:

    Space_wanderer, В данное время, система только плодит зайцев. Большой вопрос, согласятся ли органы на сотрудничество.Но было бы неплохо.

    очевидно же, что только кондуктор обеспечивает стопроцентную собираемость оплаты. исключения на "я же одну остановочку" могут случится в переполненном транспорте типа "гармонь".

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 июля 2015 22:05

    sergeiss, кондукторы приносили огромную прибыль.Зря их убрали.Теперь полная @опа. :ass:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36347

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36347
    # 29 июля 2015 22:06
    rezas:

    Бясплатны Wi-Fi з’явіцца ў грамадскім транспарце сталіцы

    а талоны станут по 10 тогда

    Никогда такого не было и вот опять !
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 июля 2015 22:09
    patrik29zvezda:

    приносили огромную прибыль

    таки и валидаторы принесли немалую прибыль. правда, разово и далеко не всем :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 29 июля 2015 22:12

    а я за дифф систему оплаты (не читал до чего выше договорились), пропорционально расстоянию. Только боюсь, если и сделают, то 4500 за одну остановку)

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 июля 2015 22:16

    sergeiss, валидаторы отдельная тема.Там распил хороший был.Сейчас, если не ошибаюсь, начато следствие.А убрав кондукторов, всё равно, что сами себя обескровили.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Kottega, Думаю, что не сделают.Ибо это надо менять всю систему в корне, а на это нет средств.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..