Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 13 мая 2025 09:21

    Слова наших чиновников о том, что "планируем построить тогда-то" можно просто пропустить. Только огораживание стройплощадки говорит о физических намерениях, а не желаниях. Года до 35-37-го всё будет занято на достраивании линии до Зелёного Луга :znaika: .

    Бабло побеждает зло.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17699

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17699
    # 13 мая 2025 21:30
    Саурон:

    Года до 35-37-го всё будет занято на достраивании линии до Зелёного Луга

    Это как-то оптимистично выглядит :trollface:
    Электродепо "Слуцкое" до сих пор не запустили в эксплуатацию, хотя уже почти полгода прошло после открытия новых станций. Судя по множеству объявлений о приёме на работу видимо не могут набрать штат сотрудников в депо.
    Не, ну теоретически могут начать готовить площадки для новой линии, но ведь это ж тоже процесс крайне трудоёмкий и дорогой, особенно в старой городской застройке, где немеряно всяких зданий и коммуникаций.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3631

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 16 мая 2025 11:52

    А где будет станция Юбилейная? Они встроят её в подземный переход который возле моста как на Беларусь идти, или рядом где-то будет?

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    17053

    8 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    17053
    # 16 мая 2025 11:58
    JiаYu:

    А где будет станция Юбилейная? Они встроят её в подземный переход который возле моста как на Беларусь идти, или рядом где-то будет?

    Это вы про какую линию?)

    Добавлено спустя 53 секунды

    Профсоюзная станция?

    "И кофе в известном кафе согреет меня.."
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 16 мая 2025 12:53

    Насколько я видел планы - то нет, подземный переход останется совершенно сильным, независимым объектом.

    Бабло побеждает зло.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14210

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14210
    # 22 мая 2025 14:15
    JiаYu:

    А где будет станция Юбилейная?

    Станция метро Юбилейная площадь открыта в 2020 году.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 22 мая 2025 20:37
    Megaloman:

    Но в целом я согласен с тем, что от Пушкинской до Академии пассажиропоток будет самым большим, так как с Пушкинской может ехать большая часть фрунзенского района, а это 450 тысяч населения

    Ну вот видимо такие "счетоводы" и делают расчеты. Хотя (не исключаю), не делается вообще никаких расчетов :trollface:
    Вот так вот - на каком-то судьбоносном совещании один уважаемый человек говорит, что, оказывается, станция Пушкинская - это наилучший вариант, откуда лучше всего ехать жителям "Каменной Горки" до чего бы то ни было (например, до "Академии";)
    Все согласно кивают умными головушками и выносят вердикт - "Утвердить".
    То что пассажиропоток Пушкинской как минимум в 2 раза меньше, чем у КГ - это ничего не значащие мелочи.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 23 мая 2025 08:23

    Тут дело в том, что кольцевую метро трассируют под Вторым транспортным кольцом, это - важный критерий проектирования. И улицы Сурганова-Орловская-Пушкинская являются по сути одной непрерывной улицей с разными названиями. Ну а м. "Каменная горка" сильно в стороне от упомянутого кольца.
    Другое дело, что, возможно, Минску и жителям было бы полезнее не кольцо, а несколько хорд, проходящих под спальными районами. Но это вопрос детального изучения и планирования. Эти хорды, кстати, можно было бы замкнуть в суперкольцо, но с нашими темпами стройки - это дело к концу века, не раньше.

    Бабло побеждает зло.
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 мая 2025 09:56
    Саурон:

    Тут дело в том, что кольцевую метро трассируют под Вторым транспортным кольцом, это - важный критерий проектирования. И улицы Сурганова-Орловская-Пушкинская являются по сути одной непрерывной улицей с разными названиями.

    Это как раз-таки абсолутли понятно.
    Непонятно - ЗАЧЕМ дублировать второе ТК еще и линией метрополитена??? Ну кроме красивой визуальной картинки на схеме/плане города - КАКОЙ в этом практический смысл?
    Как пересадочные узлы, например, с 1-ой на 2-ю или 3-ю линии? - полный бред, никто не будет делать 2 пересадки на кольце, все попрут на Октябрьскую/купаловскую, чтобы сделать одну.
    Та же Плошча ленина/Вокзальная - это вот уже яркий пример, как НЕ НАДО проектировать пересадочные узлы.
    Просто придите туда в час пик и посмотрите на кол-во людей, идущих по 220-метровому переходу. Их единицы.
    На 2, если не на 3 ПОРЯДКА меньше, чем на Октябрьской.
    Но умные головушки-проэктанты помнят и уважают наш любимый вид спорта - хождение по граблям.
    И проэктируют кольцевую не там, где бОльший пассажиропоток, а там, где красиво. И просто - шоб была.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4269

    18 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 23 мая 2025 10:29
    хмуры:

    Та же Плошча ленина/Вокзальная - это вот уже яркий пример, как НЕ НАДО проектировать пересадочные узлы.

    так проблема в районе размещения пересадки (в масштабах города) или в конкретном расположении станций на местности?

    Изначало станцию "Вокзальная" планировали под Привокзальной площадью, но.... при строительстве АВ "Центральный" / Галилео под ним напихали слишком длинных свай, из-за чего тоннели там пройти не смогли и станцию пришлось переносить.
    Поэтому метро и надо проектировать "на десятиления вперёд" -- чтобы не застраивать трассы будущих линий

  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 мая 2025 11:12
    serwik:

    хмуры:

    Та же Плошча ленина/Вокзальная - это вот уже яркий пример, как НЕ НАДО проектировать пересадочные узлы.

    так проблема в районе размещения пересадки (в масштабах города) или в конкретном расположении станций на местности?

    А и то, и другое.
    Вокзальная - пример хренового пересадочного узла. Который сделали от безысходности - просто шоб был. И который за 100 лет не отобьет даже десятой части денег, что в него вбухали.
    Кольцевая линия - пример хреновых и пересадки и размещения на местности. Которую тоже делают - ну шоб была.
    Надо же чем-то Метрострою заниматься)) Про освоение бюджета лучше много не говорить)))

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1097

    13 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 23 мая 2025 11:17
    serwik:

    Поэтому метро и надо проектировать "на десятиления вперёд" -- чтобы не застраивать трассы будущих линий

    Ну так они и проектируют на десятилетия вперед. Просто их мнение не учитывается, когда принимают решения о застройке)

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74962

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74962
    # 23 мая 2025 11:17

    А как планировалось сделать переход на пл. Ленина на 3 линию в сторону ПРиковзальной площади, если там задел на переход был изначально там где он и есть сейчас ?

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 мая 2025 11:18 Редактировалось хмуры, 1 раз.
    serwik:

    надо проектировать "на десятиления вперёд" -- чтобы не застраивать трассы будущих линий

    Это, видимо, не про нашу действительность.
    Когда делали Галилео - это ж не 50 лет назад было, временной лаг между его строительством и проектированием 3-й ветки метро - всего-то несколько лет. Но чьи-то интересы в строительстве Галилео победили здравый смысл.
    АВ Центральный, кстати - там, насколько можно видеть, не требует какого-то гигантского свайного поля. Там, по сути, только навес и небольшой зал. Этот объект сам по себе не помешал бы метро.
    Еще один пример - столбик ЗАО "Патио" (он же "5 элемент" ) возле развязки Домашевский - Дзержинского.
    Сначала, б..., воткнули этот столбик, а через год цокают языками - ай-яй-яй, невозможно сделать полноценную развязку 1-го ТК :roof:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74962

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74962
    # 23 мая 2025 11:31

    Ха.
    Несколько лет (ну как несколько.. прилично уже) назад смотрю, на тройном перекрестке Сурганова - Платонова - Академическая благоустраивают газон по центру. Нагнали технику, рабочих, материалы завезли. А совсем незадолго до того как было официално объявлено про модернизацию разворотного кольца для троллейбусов :D и точно.. сначала построили (краисво и гламурно), а потом всё под молотки :insane:

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4117

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4117
    # 23 мая 2025 16:44
    хмуры:

    Непонятно - ЗАЧЕМ дублировать второе ТК еще и линией метрополитена??? Ну кроме красивой визуальной картинки на схеме/плане города - КАКОЙ в этом практический смысл?

    вот например мне из Серебрянки до Академии Наук добираться станет в разы проще
    сейчас сперва трамваем до Партизанской - потом пересадка на Октябрьской на другую линию
    а тут будет 2 остановки на тралике (или если погода хорошая и время есть - 15 минут пешком) до Восточного и прямой линией до Академи Наук

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    хмуры:

    Кольцевая линия - пример хреновых и пересадки и размещения на местности.

    нифига, например та-же Серебрянка/Восточный как раз на местности очень удобно расположена судя по плану

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Coyote_Odin:

    вот например мне из Серебрянки до Академии Наук добираться станет в разы проще
    сейчас сперва трамваем до Партизанской - потом пересадка на Октябрьской на другую линию
    а тут будет 2 остановки на тралике (или если погода хорошая и время есть - 15 минут пешком) до Восточного и прямой линией до Академи Наук

    т.е. если сейчас
    1) одна остановка на тралике до трамвайной линии
    2) затем трамваем до Партизанской
    3) затем по красной линии от Партизанской до Октябрьской и пересадка на Купаловскую
    4) затем по синей линии от Купаловскойдо Академии Наук
    а будет так
    1) сперва траликом до Восточного
    2) затем на метро от Восточного до Академии Наук

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 мая 2025 18:16

    Coyote_Odin, безусловно, если метро появляется где-то, где его ВООБЩЕ не было - это плюс.
    То есть если в Серебрянке сейчас нет метро - то на безрыбье и рак рыба, сгодится любая станция в этом районе.
    А Вы подумали, например, о жителях Лошиц (которых уже, по-моему, штук 9?) Чижовки? Ангарской (дальней)? Сухарево? Лебяжьего?
    Им эта новая кольцевая - как мертвому припарки. Плюс она никак не решает связи между уже построенными станциями в "спальниках", откуда основной пассажиропоток.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4117

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4117
    # 23 мая 2025 18:26
    хмуры:

    о жителях Лошиц (которых уже, по-моему, штук 9?) Чижовки? Ангарской (дальней)?

    своя рубашка ближе к телу - мне как жителю Серебрянки гораздо важнее то, чтобы метро построили именно в Серебрянку, а не в Лошицу

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74962

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74962
    # 23 мая 2025 18:26
    Coyote_Odin:

    сейчас сперва трамваем до Партизанской - потом пересадка на Октябрьской на другую линию

    Тр35
    Тм (не помню номер) Серебрянка - ЗЛ до Хмельніцкого )

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4117

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4117
    # 23 мая 2025 18:28
    A.Z.:

    Тр35

    вот только он
    1) редко ходит (раз в минут 20)
    2) в районе Академии (особенно если из Серебрянки ехать) неудобно останавливается - заезжая аж за "Мюнхгаузен", в то время как мне актуален именно тот выход из метро, что ближе к президиуму и к больнице

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...