Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 9 ноября 2014 10:49
    VINNIVINNI:

    Leo2007:

    mau5:

    Может кто подскажет СТО на котором заменят масло не тяп ляп, а как надо. Заменят топливный фильтр на дизельном авто, предварительно промыв стакан, а потом прокачают грушей\насосом, чтобы не молотить ТНВД. В чем проблема у наших СТО сделать хорошо, чтобы люди тянулись, не жалко и денег тех. Один раз только нарвался на ребят которые сделали все без нареканий, но правда у них уже более узкий профиль, и на замену к ним не попасть :( Может кто еще подскажет какие сто?

    Работаю на СТО-замена фильтра стит около 100000 руб.Как вы думаете что за эти деньги войдет в стоимость???Если промыть стакан,прокачать и т.д. вам выставят счет тысяч 500 что вы будете здесь писать???

    Вот чтобы ты к такому СТОМАТОЛОГУ попал, какой ты есть сервисмен. :100500:

    Чтобы тебе не до конца нервы удалили под пломбу/коронку, и фотополимер недозасветили, а еще лучше "химии" туда вместо полимера сунули, и денег взяли как за полную работу и полимер......

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 ноября 2014 11:03 Редактировалось bondarem, 3 раз(а).
    bavaria-bel:

    Хотите изменить мир,начните с себя.

    в корне неверно (в плане данного форума). Не нравится, что клиент приезжает на грязной машине - не пускайте его, заставьте помыть, помойте сами (за деньги естественно), а не обвиняйте его в чем то. Хотя реально проблемных клиентов немного. Кстати, вы пачкаетесь и от чужих машин тоже и давно изобретены простейшие вещи, чтобы не пачкать салон.

    bavaria-bel:

    плюй на нас дальше

    на кого это на вас? Если вы приняли это на свой счет, то это ваши проблемы, хотя это и показательно. Получается как - один форумчанин СТОшник делает здесь из пользователей дураков, у второго хватает ума написать в массы что-то типа "если он клиент, то что я ним переспать должен" или "что, я с них должен пылинки сдувать". Ответишь им, а тут появляется третий. И что это такое? Защита чести мундира или как? А я думал, что у вас конкуренция, за клиента хоть как то боретесь. А тут, оказывается, клиент (который к вам не в баню приехал, не пива попить, а по нужде) еще и должен изменится прежде чем к вам приехать. Круто

    VINNIVINNI, плюсую. Про стоматолога сам здесь писал когда-то. И самое интересное, что если, скажем так, тот, кто предлагает услугу, сам оказывается в роли клиента и ему что-то не так сделали, то мировоззрение меняется на 100% :D

    Никогда не сдавайся
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 9 ноября 2014 13:09
    bondarem:

    о.

    VINNIVINNI, плюсую. Про стоматолога сам здесь писал когда-то. И самое интересное, что если, скажем так, тот, кто предлагает услугу, сам оказывается в роли клиента и ему что-то не так сделали, то мировоззрение меняется на 100%

    bondarem:

    bavaria-bel:

    земля круглая,и у вас будет клиент,"который всегда прав".

    пошли миниугрозы :trollface: , но ничего удивительного, что еще можно услышать. :

    Интересно,что когда я сказал о том,что "земля круглая"-вы восприняли это как миниугрозы, а когда человек пожелал другому конкретно испытать физическую боль(тому,кто ему ничего плохого не сделал),но он поддерживает вашу позицию - вы "плюсуете".

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 ноября 2014 13:36
    bavaria-bel:

    Интересно,что когда я сказал о том,что "земля круглая"-вы восприняли это как миниугрозы, а когда человек пожелал другому конкретно испытать физическую боль(тому,кто ему ничего плохого не сделал),но он поддерживает вашу позицию - вы "плюсуете".

    не увидел я там пожелания боли и плюсовал за приведение в качестве примера стоматолога, потому что сам приводил когда-то здесь пример про него. Если вы поняли это по другому (что я желал кому-то боли), то виноват я, неправильно сформулировал мысль и минусую себе. Что касается "миниугроз", то там был соответствующий смайл, а во-вторых - может я немного идеалист, но считаю, что клиенты (не только автосервиса касается) - это курица несущая вам/мне яйца (золотые, серебряные и пр.) и их хаять на общедоступном форуме (даже прячась за интернет никами, даже не ваших клиентов) не есть хорошо.

    Никогда не сдавайся
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 9 ноября 2014 13:50 Редактировалось bavaria-bel, 3 раз(а).
    bondarem:

    bavaria-bel:

    Хотите изменить мир,начните с себя.

    в корне неверно (в плане данного форума). Не нравится, что клиент приезжает на грязной машине - не пускайте его, заставьте помыть, помойте сами (за деньги естественно), а не обвиняйте его в чем то. Хотя реально проблемных клиентов немного. Кстати, вы пачкаетесь и от чужих машин тоже и давно изобретены простейшие вещи, чтобы не пачкать салон.

    bavaria-bel:

    плюй на нас дальше

    на кого это на вас? Если вы приняли это на свой счет, то это ваши проблемы, хотя это и показательно. Получается как - один форумчанин СТОшник делает здесь из пользователей дураков, у второго хватает ума написать в массы что-то типа "если он клиент, то что я ним переспать должен" или "что, я с них должен пылинки сдувать". Ответишь им, а тут появляется третий. И что это такое? Защита чести мундира или как? А я думал, что у вас конкуренция, за клиента хоть как то боретесь. А тут, оказывается, клиент (который к вам не в баню приехал, не пива попить, а по нужде) еще и должен изменится прежде чем к вам приехать. Круто

    VINNIVINNI, плюсую. Про стоматолога сам здесь писал когда-то. И самое интересное, что если, скажем так, тот, кто предлагает услугу, сам оказывается в роли клиента и ему что-то не так сделали, то мировоззрение меняется на 100% :D

    Я никого ни в чем не обвиняю,я не хочу оправдывать откровенных косяков и людей,которые наплевательски относятся к своим клиентам и своей работе. я просто пытаюсь парировать сухими фактами,если кому-то из моих постов показалось,что я совершаю наезд на пострадавших от сервиса,то извините,видимо мне не хватает эрудиции и не могу подобрать нужных слов.
    Вы говорите,что нужно начать с себя- "в корне неверно",увы,но я с вами не соглашусь,я реально вижу,насколько мой подход отличается от подхода моих коллег,и естественно я вижу итог по всем показателям: Начиная от того,что у меня всегда есть работа(т.к. люди хотят попасть именно ко мне),и заканчивая з.п. (позовчера мне попал в руки выписка расчета зп по моему месту работы,внимание- некоторые покуисты получили лишь 25% от моей з.п.).
    По поводу заставьте помыть авто:Вы даже не представляете насколько это тяжело,не верите,ну да,вам виднее.И добавлю,что залезть в салон в грязном-это верх идиотизма.Поступаю ли я так?Нет,т.к. это табу для меня.

    bondarem[i]:

    на кого это на вас?

    Мне кажется,что вы,априори,всех сервисников записали в черный список,и что-бы вам не написали -вы все противопоставите(ИМХО),и ничего в моем к вам обращении нет показательного.Это скорее крик души в обиде,т.к. очень восприимчив а обращение "все сто-шники казлы" режет ухо...

    bondarem:

    Ответишь им, а тут появляется третий. И что это такое? Защита чести мундира или как? А я думал, что у вас конкуренция, за клиента хоть как то боретесь. А тут, оказывается, клиент (который к вам не в баню приехал, не пива попить, а по нужде) еще и должен изменится прежде чем к вам приехать. Круто

    Тем,у кого есть честь и совесть,не нужно конкурировать,они всегда обеспечены работой,и уж точно от одного хорошего мастера клиент не поедет искать другого.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 9 ноября 2014 14:09

    bavaria-bel, ...кто людям помогает-тот тратит время зря хорошими делами прославится нельзя

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 ноября 2014 16:00 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    bavaria-bel:

    если кому-то из моих постов показалось,что я совершаю наезд на пострадавших от сервиса,то извините,видимо мне не хватает эрудиции и не могу подобрать нужных слов.

    а вот мне почему то показалось, что вы просто иногда (может непроизвольно) хотите выглядеть хуже, чем есть на самом деле. Может из-за этого

    bavaria-bel:

    крик души в обиде,

    bavaria-bel:

    Вы говорите,что нужно начать с себя- "в корне неверно",

    вы сказали это про клиентов, которые должны начать с себя - я ответил, что это неверно - клиенты ничего не должны (кроме денег за работу :D

    bavaria-bel:

    Мне кажется,что вы,априори,всех сервисников записали в черный список

    вам кажется

    bavaria-bel:

    Это скорее крик души в обиде

    обижаться надо, когда осуждают профессию (а у вас она хорошая и нужная), а не отдельных нерадивых ее представителей

    bavaria-bel:

    не нужно конкурировать,они всегда обеспечены работой

    мне такой подход представляется не совсем верным, но если у вас все будет получаться, то только удачи.

    Никогда не сдавайся
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 9 ноября 2014 18:42

    Мне кажется, или ветка начинает терять лицо ?
    Одни СТОшники меряются ключами с другими )))

    Делаете хорошо - молодцы.
    Делаете плохо - молодцы. Больше будет клиентов у тех кто хорошо делает.
    Что тут обсуждать.

    А тут должно быть как кого-нить е..ут во все щели за косячную работу. Как например тех мошенников выше по теме.
    Для остального есть тематические форумы.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 9 ноября 2014 22:17
    bondarem:

    может я немного идеалист, но считаю, что клиенты (не только автосервиса касается) - это курица несущая вам/мне яйца (золотые, серебряные и пр.) и их хаять на общедоступном форуме (даже прячась за интернет никами, даже не ваших клиентов) не есть хорошо.

    с чего бы это вдруг автосервисам нельзя тут говорить о клиентах? "тема не та" - ладно, но "курица с яйцами"?! охрененный аргумент! ко мне вот регулярно приезжают перцы, у которых нет 100-300т расплатиться. при том что на воротах висит объява "шок! сенсауция! автосервис работает за деньги!" ЭТО - ваша курица?! ЭТИХ я должен уважать?! а когда этих случаев не один и не два в месяц - просто поневоле начинаешь думать о клиентах "не очень хорошо".

    еще толпа - которым быстрая работа это блин дорого. то что я на обед не сходил, пытаясь им угодить и сделать быстрее, и у меня "моторчик в жопе" и 25-летний опыт - это мои проблемы, понятно. так что - вам, клиентам, прикольнее оставить машину на недельку? ну, чтобы потом не гундеть, что "дорого за пару часов"? мы ж можем. но - начнутся наезды "чо так долго". вы, блин, определитесь - вам нужно качественно и быстро, или качественно и долго? по деньгам-то, если по нормочасам - оно одинаково выйдет. так какго черта вас не устраивают оба варианта?!

    применение "неправильных" методов? так епть, заломал болт, "правильно откручивая"? ну под замену соответствующий узел. механик НЕ ВИНОВАТ, если сломал при ОТКРУЧИВАНИИ. или вам таки сэкономить денег, но мастер при этом помашет кувалдой. или будет долбаться часов 5-6, не махая кувалдой, но и не "правильно" - оплатите, не? для себя болт отвернуть, и для клиента - СИЛЬНО разные вещи. хорошие дела - они плохо окупаются.

    Тем,у кого есть честь и совесть,не нужно конкурировать,они всегда обеспечены работой,и уж точно от одного хорошего мастера клиент не поедет искать другого.

    черта с два. регулярно "я у вас был, и мне такпонравилось-такпонравилось. но потом я пояхел к дядевасе/дядепете/гдепоближе/друзьяпосоветовали". а сейчас он вспомнил - и поражается стоимости.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    bondarem:

    вы сказали это про клиентов, которые должны начать с себя - я ответил, что это неверно - клиенты ничего не должны (кроме денег за работу :D

    ок, а что говорить о клиентах, которым сделали работу качественно, и за оговоренну ю предварительно сумму, но "слишком быстро"? как по мне - наказывать за клевету.

  • dillerminsk Senior Member
    офлайн
    dillerminsk Senior Member

    1165

    14 лет на сайте
    пользователь #213765

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 10 ноября 2014 09:30
    Sila:

    Угораздило снова полезть в "ЭТО" (всегда делал сам, тут поленился).
    Менял пружины на СТО Шестеренка
    вроде бы и как бы поменяли, но сам процесс...
    вашу новую пружину кладут на бетон, присоединяют стяжки, к стяжкам пневмогайковерт и начинают стягивать гайковертом. Все это сопровождается подскакиванием и дерганьем пружины об бетонный пол, в результате покрытие пружин на трущихся о бетон краях сдерты до голого металла с двух сторон. :molotok: пришлось самому лезть подкрашивать баллончиком с резиновым антигравием.
    то что все затягивали без динамометрического ключа, я уже даже и не говорю.
    И вроде сайт нормальный у них.. и вроде мастер с виду нормальный.. а интуиция подсказывала другое..
    четвертое обращение на разные СТО за 15 лет и каждый раз косяк..

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Отличное СТО "Шестерёнка" чинюсь и делаю регламентные работы на этом СТО с его открытия. Машина Ауди А6 С6 2008 года.Отличные АДЕКВАТНЫЕ мастера всегда всё делают чётко и точно в срок. Касяков с их стороны никогда не было. Из многих Сто это самое лучшее. Недавно менял ГРМ для его замены нужно было снимать всю морду после замены немного не точно выставились зазоры, позвонил им согласовали удобное для меня время приехал всё устранили быстро и без лишних вопросов. МАЛАЙЦЫ. :ura:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 ноября 2014 13:41)
    Основание: 3.5.18

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 10 ноября 2014 09:53 Редактировалось виктор123, 4 раз(а).

    dillerminsk

    Машина Ауди А6 С6 2008 года.:

    вроде хватило ума заработать на более менее нормальный автос, НО нет ума/времени :ura: подумать что и в какой ветке написал... :ura:
    Классный отзыв в черной ветке СТО :lol:
    Работник данного СТО похоже...
    Лишний раз подтверждает слова Sila: ....

  • dillerminsk Senior Member
    офлайн
    dillerminsk Senior Member

    1165

    14 лет на сайте
    пользователь #213765

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 10 ноября 2014 10:00
    виктор123:

    dillerminsk

    Машина Ауди А6 С6 2008 года.:

    вроде хватило ума заработать на более менее нормальный автос, НО нет ума/времени :ura: подумать что и в какой ветке написал... :ura:
    Классный отзыв в черной ветке СТО :lol:
    Работник данного СТО похоже...
    Лишний раз подтверждает слова Sila: ....

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Прежде чем судить человека на наличие ума. Нужно самому быть кем то. Когда заработаешь хотя бы на Ауди А6 С6 2008 года. Тогда и напишиш сколько у кого ума, СЫНОК.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 ноября 2014 13:41)
    Основание: 3.5.18

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 10 ноября 2014 10:11 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    dillerminsk попросите кого-либо прочитать Вам вслух название ветки ПО СЛО-ГАМ, чтобы понять как Вы тупите с утреца?
    ЗЫ, Вы не поверите, НО ни аудюшечка, ни бумерок, ни фольц мне нах...не нужны даже с доплатой... Не мое по определению и никогда себе ЭТО не куплю, хотя позволить могу... Просто совсем другие приоритеты...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 10 ноября 2014 10:14

    Посмотрел на цены этой ауди и мне стало очень жалко товарища dillerminsk, крепитесь, может понты когда-нить и уйдут от вас, но искренне вам сочувствую...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 ноября 2014 13:42)
    Основание: 3.5.18

    Stupid Tracer
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 10 ноября 2014 10:15 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    dillerminsk:

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Прежде, чем судить человека на наличие ума, нужно самому быть кем-то. Когда заработаешь хотя бы на Ауди А6 С6 2008 года, тогда и напишиешь, сколько у кого ума, СЫНОК.

    да и граматей с Вас еще тот, пара-тройка предложений и 9 ошибок... Идите крутить гайки, мечту Вашу я уже понял :ura:

  • dillerminsk Senior Member
    офлайн
    dillerminsk Senior Member

    1165

    14 лет на сайте
    пользователь #213765

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 10 ноября 2014 10:22
    виктор123:

    dillerminsk:

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Прежде, чем судить человека на наличие ума, нужно самому быть кем-то. Когда заработаешь хотя бы на Ауди А6 С6 2008 года, тогда и напишиешь, сколько у кого ума, СЫНОК.

    да и граматей с Вас еще тот, пара-тройка предложений и 9 ошибок... Идите крутить гайки, мечту Вашу я уже понял :ura:

    Добавлено спустя 14 минут 30 секунд

    Обидно что судите меня. хотя обо мне ничего не знаете. Зашёл случайно почитать форум увидел что пишут о Шестерёнке. Решил опровергнуть слова первого оратора. Так как мастера здесь реально очень хорошие. А ошибку может совершить любой. Ведь мастера характеризует те только хороший отзыв а то как он может выйди из сложившейся ситуации. Первый оратор мог бы не ругать их а просто приехать и урегулировать этот небольшой касяк с мастерами. Я считаю что данная тема поднятая первым оратором не подходит для чёрного списка СТО. Подчёркиваю Я КЛИЕНТ.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 10 ноября 2014 11:01
    dillerminsk:

    Первый оратор мог бы не ругать их а просто приехать и урегулировать этот небольшой касяк с мастерами.

    так он же пишет что все произошло на месте и их косяк устранил саморучно там же на месте. Вряд ли думаю, что руководство СТО, если б он обратился с претензией на ободранную краску сказало "Конечно, мы сейчас же заменим ваши ободранные пружины на новые точно такие же, а менять будем исключительно на деревянном верстаке"

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 10 ноября 2014 11:32 Редактировалось Sila, 3 раз(а).
    dillerminsk:

    Решил опровергнуть слова первого оратора. Так как мастера здесь реально очень хорошие. А ошибку может совершить любой.

    А что вы опровергли? Это не "ошибка", ошибка это "забыть" болт закрутить, а закрутить его без динамометрического ключа, это уже стиль работы.

    dillerminsk:

    Ведь мастера характеризует те только хороший отзыв а то как он может выйди из сложившейся ситуации.

    реально смотрите на вещи.новые пружины мне не поставят, толстым заводским полимером не покроют, все остальное компромисс который должен почему то меня устроить и сделать из плохой работы мастера хорошую. Есть разные ситуации и если кому то при установке ГРМ тоже "затянут болтик" от руки и сорвет ролик, вы будете характеризовать мастера исключительно с хорошей стороны, так как он выйдет из этого положения откапиталив двигатель за свой счет. Только пойдете ли вы опять к этому мастеру это делать? :)
    Вообще это тема "косяков" от СТО, посему ваш "положительный" отзыв смотрится тут крайне не убедительно.

    dillerminsk:

    Я считаю что данная тема поднятая первым оратором не подходит для чёрного списка СТО. Подчёркиваю Я КЛИЕНТ.

    А что я написал выше постом?

    Sila:

    В шапку темы пусть и не тянет, но кому поможет быть внимательней с этой СТО

    предлагаю "обсасывание" моего случая не продолжать. Все все выяснили, все расписали, выводы каждый сделает для себя сам.

  • Voffka Member
    офлайн
    Voffka Member

    223

    16 лет на сайте
    пользователь #121495

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 10 ноября 2014 20:22

    Может про "СТО кузовов" свежие отзывы есть? :shuffle: Наладилось там все или лучше не ехать к ним?
    п.с. или подскажите к кому гарантировано можно съездить на ремонт и покраску кузова? Важен результат.

  • night_volf Member
    офлайн
    night_volf Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #556540

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 10 ноября 2014 23:54
    Voffka:

    Может про "СТО кузовов" свежие отзывы есть? :shuffle: Наладилось там все или лучше не ехать к ним?
    п.с. или подскажите к кому гарантировано можно съездить на ремонт и покраску кузова? Важен результат.

    Так если уже чуешь что-то неладное, может не надо и ехать. Авось нормально сделают или нет :-?