11vasya:
завод то вырос- только что то никак не выйдут на производство- то покупателей нет, то нужных комплектаций))
а так да- завод построились, средства внедрили.
я, конечно, не специалист в открытии заводов, как и вы, но предполагаю, что за полгода работы завода никто и никогда не вышел на его полную мощность.
Добавлено спустя 60 секунд
11vasya:
если критика конструктивная, то к ней стоит прислушаться, а не ждать, что покупатель ( он же критик) сам придёт и решит ваши проблемы.
конструктивная критика не сводится к тому .что у весты есть камера заднего вида за 15 тыс, а у вас за 20 ее нет и вы все умрете.
Добавлено спустя 1 минута 27 секунд
11vasya:
машина должна быть защищена от корозии не хуже росбюджеток
защита от коррозии по российской системе, если брать упрощенно - пробрызгать из баллончика цинкарем - это не защита от коррозии. Ну его нафиг такую защиту. Веста обработана именно так. Так что , как и годовалый рено, будет вся в рже.
Добавлено спустя 1 минута 7 секунд
11vasya:
китайцы ничего не допиливают- они выпускают новое, и забывают о старом. это китай, со своим взглядом на бизнес.
с этим согласен. Только вы говорите про телефоны, где технологии устаревают за 2 года. в автопроизводстве это примерно 10 лет. А это срок жизни модели автомобиля. Так что за эти 10 лет могут быть усовершенстования. Это не только китая касается
Добавлено спустя 1 минута 1 секунда
11vasya:
локализация производства двигателей, вроде как, обязательное условия для локализации авто в ТС
грубо говоря- нельзя просто купить сборочный конвейер, нужно еще и детали самому производить.
по сути - не так сложно. Раз китайцы 15 лет назад смогли, то и мы сможем. на самом деле - главное вложить деньги и работать на сбыт. Сложного на сегодняшний день нет ничего
Добавлено спустя 52 секунды
tomy:
дык в чем проблема при наличии бабок купить оборудование для ковки поршней, шатунов?
в технологии конструкционных материалов и литья. Это самое сложное. Это было бы понятно человеку, который хотя бы раз гайку в своих руках держал.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд
tomy:
фенокс (или как его там) наш белорусский. штамповал всякой шняги на огромное количество автомобилей. умел человек ПРОДАВАТЬ. в основном размещая заказы на других предприятиях
мозг, или как там у вас называется серая масса в голове, похожая на непонятно что, мог бы вам выдать информацию, что фенокс действительно вложил много интеллектуальных сил в создание тормозных систем и его инженеры своими силами разработали тормозную систему для ауди. С чего и началось их поднятие по финансовой лестнице. Но я понимаю, что , когда ездишь на ладе, то весь мозг уходит в трубу той самой лады
Добавлено спустя 1 минута 4 секунды
tomy:
другой вопрос, что на рынок запчастей уже не пустят с пустым маркетингом. вернее наши госпроизводители туда и не рвутся.
пустят и еще как - следует только зайти со слоганом для колхозников или с запчастями для лад - и взлетишь на дешевизне и г-не только в путь. чего стоит только лада веста - люди еще помнят дешевое г-но, которое можно отремонтировать любым набором ключей, пусть даже неподходящим, и сразу же очередь выстроится. а если учесть, что дилер лады не обслуживает лады, так как все отказываются от такого обслуживания - то даже на это не нужно тратиться. Бизнес план по ладам - самый нетребовательный. Нужно только выучить несколько матерных посылов и можно дилером становиться