Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 28 июля 2015 23:52
    pwwwm:

    В Италии билет действует ровно 1 час

    А у нас нет даже проездного НА СУТКИ. (не на 3-5-10-30, а на ОДНИ СУТКИ).
    Надо мне поездить сегодня один день много, купил бы безлимит на сутки. Посмотрел цены - безлимит минимум от 3 суток, решил ,что выгоднее зайцем или полузайцем, пробивая талоны раз из 2-3
    Далее: 21 век, вроде бы высокие технологии. Ан нет, декадные проездные с 23, 27, или 29 числа не купить. Это же такой титанический труд, запрограммировать безлимит с любого дня. Ладно, может в киосках "Минстранса" это сложноосуществимо, но в метро, где под носом компьютеры, не сделать безлимитные проездные на ту же декаду с любого дня? Парадокс: на одно метро можно купить с любого числа проездной, на несколько видов транспорта - нет.
    Ну и последний абсурд: проездные на количество поездок. Предположим, мне где-то надо много ездить, а потому МОЖЕТ БЫТЬ ПРИДЁТСЯ (а может быть и не придётся) подъехать на экспрессном автобусе. Но чёрт побери, поездки на экспрессные маршруты надо покупать отдельно, на все остальные виды - отдельно :molotok:
    В итоге ... тьфу ты, эти проездные билеты, БСК, покупается по пару талончиков на обычный вид .экспресс, и пару жетончиков, и продолжается езда полузайцем. И к тому же, купленные талоны или жетоны не имеют ограничения в 60 дней, и не сгорают, то есть тем более выгоднее.

    По приведённым выше примерам получается так, что..... "Минсктранс" стимулирует не поездки с оплатой, а поездки без оплаты....
    Почему-то я думаю, что при стоимости безлимитного проездного на 3 суток на все виды в 76900 желающих куда меньше, чем если бы можно было купить на 1 сутки за каких 27 000.
    Ну и то, что с собой отдельно надо тягать проездные на экспресс, при наличии проездного на количество поездок - это тоже глупо.
    Это всё-таки городская черта, а не пригород или межгород.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    soulist:

    Сделали бы оплату по времени - так автобусы бы быстрее ездить стали.

    Наоборот, им бы сверху спустили приказ ездить ещё медленнее, то есть чтобы там, где тебе из точки А в точку Б хватало ранее 50 минут, уже потребовался бы 1 час или даже больше часа.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    FORIX:

    Стоит оплачивать по расстоянию!

    Такое не пройдёт, поскольку наш сознательный народ будет держать карточки наготове, и регистрировать их лишь при виде ревизоров. Типа только зашло на предыдущей остановке половина салона))))))
    Типа выход (снятие тарификации), как вы уже догадались, будет на остановке вместе с выходом ревизоров или на следующей)))
    Знаете, в какую трубу вылетят транспортники???

  • Old_style Junior Member
    офлайн
    Old_style Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #253607

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 июля 2015 00:59

    Многие страны уже давным давно используют систему оплаты по расстоянию. Контролируется это очень и очень просто- ответ тем, кто тут сомневается и пишет ересь о том, что это совсем тяжелый вопрос.

    Можно обратиться с таким вопросом в Испанию. В Чехии весьма интересное решение.
    Но. Проблема номер один: наши "владыки и цари" ни у кого консультироваться не будут как всегда и наворотят ужаса сами. ( то ли потому, что корона упадет, то ли потому, что не умеют обращаться)

    Вторая проблема: начнут ныть и стонать те, кто ездил не 1-3 остановки, а 5 и более. Именно такие сейчас тут начинают плеваться и ныть и поливать

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 29 июля 2015 07:51
    FORIX:

    Стоит оплачивать по расстоянию!

    Такая оплата за расстояние у нас уже давно введена.В Минске проезд дороже в связи с большими расстояниями (обоснование повышенной стоимости от Минтранса)

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Mikler Junior Member
    офлайн
    Mikler Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #154702

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 июля 2015 07:59
    Avanturist:

    А у нас нет даже проездного НА СУТКИ. (не на 3-5-10-30, а на ОДНИ СУТКИ).
    ...
    поездки на экспрессные маршруты надо покупать отдельно, на все остальные виды - отдельно :molotok:

    Совершенно верно.
    Главаная задача тарифной политики - это стимулировать пользование ОТ.
    Разовые билеты и краткосрочные билеты должны быть запретительно дорогими.
    Проездные на длительный срок должны быть максимально удобны.
    И, конечно, никакой речи о разделении видов транспорта и разделении типов маршрутов на экспрессы/обычные с точки зрения оплаты не должно быть.
    А касательно оплаты по расстоянию, то ни один город РБ не является достаточно большим для введения тарифных зон.

  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 29 июля 2015 08:13

    Вчера ехал с работы на 66 автобусе из промзоны шабаны, на предпоследней остановке Ст.м.Могилевская водитель открыл только переднюю дверь и контролеры начали проверять оплату! По-моему я где-то слышал, что так оплату можно проверять только на конечной?
    Проверить всех контора не смогла, в конце автобуса мужик открыл окошко над дверью "аварийное открывание дверей", дернул там рычажок и задние двери открылись, зайцы посыпались на улицу)) контора была в шоке!
    Вопрос, могут ли через одну дверь проверять проезд за одну остановку до конечной или должны сначала всех выпустить, а потом уже проверять? Если так, то, что делать если попал в такую ситуацию?)

  • Enigmaaa Neophyte Poster
    офлайн
    Enigmaaa Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #322410

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 июля 2015 08:24 Редактировалось Enigmaaa, 1 раз.

    Такова уж природа нашего человека,что он жлобствует. Жлобствует купить проездной на месяц без ограничения поездок, не хочет планировать свой маршрут, не хочет следить за этим вопросом. Я видела много комментариев о том, что "а в Берлине...", "а в Риге..." а еще где-то....Так вот. И в Берлинах ездят без билетов, и в Риге, и везде. Там точно такие же жлобы. Но, там и наказание суровее, с нарастающим. Берлин -попался первый раз - 50 эуро. Второй раз приняли - 100, третий и последующие - +50 от предыдущего.

    Так вот.
    Да, я могу согласиться, что на семью из трех человек у нас уходит 900 000+ на проездные.И это много. Но, если это плата за то, чтобы спокойно ездить в любое время дня и ночи без того,чтобы караулить ревизоров на остановке и потом делать виноватые глазки или посылать куда подальше - то почему нет. И главное - в чистом и новом транспорте!!!
    Мы не ценим то,что имеем. Стоит только чуть отъехать, и взять, к примеру, центральную Россию - да ни один бы наш брат в жизни бы не сел в старый вонючий автобус, после наших новых 100, 1, и других новых желтых МАЗов.

    Мы так говорим, потому что не знаем, что есть и хуже. Когда мы говорим, что у нас плохие водители - мы просто не видели хуже. Вот вспомните, когда вы последний раз замечали, что автобусы едут с открытыми дверями и ловят пассажиров на ходу, и так же на ходу их выкидывают??? А в центральной России это норма. Нормально, когда в городском сообщении ездят старые туристические автобусы, годов 80-х, где сохранились все немецкие наклейки. И за него берут 16 рублей. И в каждом,в каждом, Карл, автобусе есть кондуктор. Хочешь не хочешь - 16 рублей, или иди пешком.Мы просто должны молиться на наш Минсктранс за то, что ездим в нормальных условиях. За то, что какая-никакая культура движения и обслуживания у нас есть.

    Dont be Jekyl,if you are Hyde
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 29 июля 2015 09:34
    FORIX:

    Стоит оплачивать по расстоянию!

    Кто олачивал по тарифу - тот и по расстоянию будет оплачивать. А у зайцев еще 100 причин найдется для "принципиальной гражданской позиции".

    Добавлено спустя 21 минута 36 секунд

    В Минсктрансе появился человек с мозгами? Приятно в последнее время удивляют. Может не все еще потеряно?
    Новость.

    Пассажирам, имеющим многоразовые проездные документы на троллейбус, предоставляется право проезда без дополнительной оплаты в автобусах маршрутов №№ 1, 11, 44, 91, 119С, 133, 136 на дублируемых и закрываемых участках.

    :super:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    23 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 29 июля 2015 10:03 Редактировалось МоbilеNet, 1 раз.
    mih_mihalet:

    В Берлине,автобус который ездит от ж/д вокзала и по всему центру города,типа нашей "100"- стоит 2,5 евро и не важно,сколько остановок ты проехал-одну или решил проколесить по всему Берлину...и люди там не возмущаются, и все платят за проезд! А если не заплатил и попался, причем водитель сам сдает тех,кто не платит,то " зайцу" грозит штраф 300 евро и проверка в психушке на адекватность! Если попадаются иностранцы на таком,то им в впоследствии могут и в следующий раз в визе отказать!
    Так что,господа,не позорьтесь,4500-это не такие большие деньги! Чтобы не было вопросов- я оплачиваю даже одну поездку электронным проездным и считаю это правильным!

    Давно ли вы были в Берлине, хотя там редко что меняется.
    На короткую поездку есть отдельный билетик.
    С контролёрами всегда можно договорится - они тебе билетик продадут как иностранцу, потому что сами не местные были )
    Чаще всего проверяют S от ZOO до Фридрихштрассе. Никто там ничего не сдаёт никому - водителю автобуса покажи чистый талон и пробей старый, если боишься, что он тебя сдаст.

    В Германии всё просто - цены на проезд высокие не потому, что такой дорогой транспорт, а потому чтобы сборы за оплату покрывали его с рентабельностью, а сколько платят/сколько не платят это дело десятое.

    У нас цены на проезд смешные, однако и качество перевозок у нас ниже. Особенно напрягает старая забитая битком гармошка, тянущаяся по МКАД 40 км/час и провоцирующая аварийность. Вы посмотрите сколько километров можно проехать наземным транспортом за 30 минут в Берлине, а сколько у нас - разница в 1,5-2 раза примерно.

  • lom1s Neophyte Poster
    офлайн
    lom1s Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #393599

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 июля 2015 10:06

    сколько проехал, за столько и заплати,
    но казне это не выгодно

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 29 июля 2015 10:37
    Mikler:

    Главаная задача тарифной политики - это стимулировать пользование ОТ.
    Разовые билеты и краткосрочные билеты должны быть запретительно дорогими.

    Лично я не понимаю: 5 суток (безлимит на все 5 видов) - 97 тысяч, 3 суток - 76, почему не сделать 1 сутки за 30 000?
    Лучше пусть народ ездит "зайцем" и выскакивает при виде ревизоров??? :lol:

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 29 июля 2015 10:51

    Давайте вечный оффтоп а-ля "качество перевозок" и "а вот в Берлине!!!!.." вы будете обсуждать в специальной теме, которая называется "Общественный транспорт".

  • Next Senior Member
    офлайн
    Next Senior Member

    1044

    21 год на сайте
    пользователь #8106

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 29 июля 2015 11:05
    Avanturist:

    ...... почему не сделать 1 сутки за 30 000?

    вот голосую аплодисментами!

  • Ирина1165 Junior Member
    офлайн
    Ирина1165 Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #587064

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 июля 2015 11:13

    Мне ехать от дома до работы и обратно от конечной до конечной метро + 1 остановка от дома на троллейбусе + 1 остановка от работы на автобусе. Практически всегда утром подъезжаю, а вечером иду пешком, магазины все рядом с домом.
    Вот несколько вариантов расчета :
    1) Проездной на 60 поездок на все виды транспорта, = 4 поездки в день, проездного хватает на 15 рабочих дней – 3 недели (стоимость 229 500)
    2) Проездной на 60 поездок на все виды транспорта, если за одну остановку туда/обратно не платить =2 поездки в день, проездного хватает на 30 рабочих дней - 6 недель (а это уже 1,5 месяца) (стоимость те же 229 500)
    3) Проездной без лимита на 3 вида транспорта на месяц стоимость 322 200
    4) Проездной без лимита на 3 вида транспорта ½ месяца стоимость 169 300
    Сравним, пункт 2 (самый не честный) с пунктом 3+4 (самыми честными), 322 200+169 300-229 500 = экономия 262 000
    Я честный полузаяц, пока машина в ремонте, плачу не всегда за 1 остановку, и не считаю что я кого-то обманываю,

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 29 июля 2015 11:52

    Ирина1165, интересная математика! :super:

    Лично у меня одна поездка в автобусе с безлимитным проездным обходится в ~1800-2000 руб. Это по факту оплата пропорционально количеству поездок. Меня устраивает.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2698

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 29 июля 2015 12:13

    Enigmaaa, такова уж природа нашего человека сравнивать а вот в россии или там то еще хуже,поэтому терпим то что у нас.Правильно,зачем стремиться к лучшему,если есть хуже чем у нас.Естесственно это не к теме оплаты/неоплаты проезда а к качеству перевозок

    Рокинролл
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23282

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23282
    # 29 июля 2015 12:47
    Ирина1165:

    Я честный полузаяц, пока машина в ремонте, плачу не всегда за 1 остановку, и не считаю что я кого-то обманываю

    :super: За 1 остановку 4500 слишком жирно в принципе. А если брать в расчёт, что за 1 остановку можно вообще не платить (если только не заходят с тобой вместе ревизоры, там уже хотя бы видимость оплаты надо будет создать :) , да и то, они блокируют валидаторы, то есть сразу ты не оплатишь. Разблокировка, как правило, перед самым выходом ревизоров, перед остановкой. Редко когда ревизоры разблокируют посередине остановок, если салон пустой, и проверили 5-10 человек за полминуты)
    Так что это раньше, когда были кондукторы, чтобы тебя не стыдили, типа здоровый бугай, а до такого опустился ,приходилось платить и за 1 остановку, просто по факту входа в салон. А теперь.... спасибо "Минсктрансу", 1 остановку точно можно спокойно проехать зайцем. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    SSSerg:

    Enigmaaa, такова уж природа нашего человека сравнивать а вот в россии или там то еще хуже,поэтому терпим то что у нас.Правильно,зачем стремиться к лучшему,если есть хуже чем у нас.
    Естесственно это не к теме оплаты/неоплаты проезда а к качеству перевозок

    Это в принципе применительно и к другим темам, и к сотовой связи, и к телевидению .и к интернету, и т.д.
    Типа вот в Северной Корее ещё хуже, поэтому терпим своё. А то, что в соседней Европе гораздо лучше, так это "как бы не в счёт", это типа не замечается. Что поделать, зомбирование долгие годы "совком" принесло свои результаты....

  • Chukch Member
    офлайн
    Chukch Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #375653

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 29 июля 2015 12:59

    Господа, ратующие за проездные по времени, объясните, что делать с пробками? с обрывами троллейбусных проводов? Вам не кажется, что, пока не сделают выделенную полосу для ОТ, проездной по времени вводить рановато? Для простоты пример: вчера, во вторник, около 6 вечера встали все троллейбусы в районе Бангалор ( к слову, там это не редкость). Вы готовы в подобной ситуации доплачивать?

  • virusvvv Junior Member
    офлайн
    virusvvv Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1551712

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 июля 2015 13:17

    Всегда! Будут недовольные! Никому не угодишь! У всех свое мнение!
    По факту! Много транспорта и часто ездит, чисто, аккуратно, максимально безопасно. Что Вам еще нужно? О чем собственно спор?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #628464

    Профиль

    2
    # 29 июля 2015 13:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Я, "за". Хоть меньше станет зайцев и грешников в одном флаконе.

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 29 июля 2015 13:43
    soulist:

    Сделали бы оплату по времени - так автобусы бы быстрее ездить стали.

    Наоборот - было бы выгодно ездить медленно, чтобы людям пришлось больше платить.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Valerrr:

    В Минсктрансе появился человек с мозгами? Приятно в последнее время удивляют. Может не все еще потеряно?

    Пассажирам, имеющим многоразовые проездные документы на троллейбус, предоставляется право проезда без дополнительной оплаты в автобусах маршрутов №№ 1, 11, 44, 91, 119С, 133, 136 на дублируемых и закрываемых участках.

    Такое и раньше было.

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    Valerrr:

    Лично у меня одна поездка в автобусе с безлимитным проездным обходится в ~1800-2000 руб. Это по факту оплата пропорционально количеству поездок. Меня устраивает.

    А у меня на метро - туда и обратно, по рабочим дням - жетончики стоят дешевле месячного проездного. Раньше покупал месячный проездной - было выгодно, но потом цены на проездные подняли непропорционально, стало невыгодно. Так что сейчас покупаю на 60 поездок - дешевле жетонов. А до метро топаю 2 остановки пешком. Это если много ездить, да с пересадками, то безлимитный проездной выгоден. Но так не у всех. А когда то было время, покупал на 3 вида и не беспокоился, но с тех пор проезд очень сильно подорожал.