Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Gorath Senior Member
    офлайн
    Gorath Senior Member

    526

    15 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 26 марта 2025 06:49

    olololoIo, предполагаю, что тогда же, когда подорожает во всем Минске.

  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 26 марта 2025 13:51 Редактировалось хмуры, 1 раз.
    A.Z.:

    Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
    (с) :D :weep:

    :super:

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5684

    18 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 26 марта 2025 18:58
    migel8:

    Окончание строительства третьего участка третьей линии метро запланировано на 2028 год.

    через 5 лет посмотрим )

    onliner дно.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4841

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 27 марта 2025 09:32

    Должностные лица не могут сказать ничего иного по датам окончания строительства, кроме как то, что прописано в документах. Документы тоже потом подгоняют под реалии строительства, но всегда с опозданием.
    Лучший критерий прогноза в нашем случае - метод "как в прошлые годы". Три станции 3-ей линии до "Слуцкого гостинца" строили 4 полных года, а с учётом заделов - наверняка не менее пяти. Причём строили вдоль широкой и условно "пустой" улицы Кижеватова и на пустыре аэропорта. Сейчас стройка в самом центре, под рекой, с постоянным переносом коммуникаций и объездных путей для общественного и личного транспорта, с необходимостью закладки заделов под 4-ю линию в районе Бангалора. Если быть реалистами и не фантазировать про второй щит, то на Бангалоре метро откроют в самом оптимистичном случае 7 ноября 2030 года, реальнее - под новый 31-й год, пессимистично - в конце 2031 года.

    Бабло побеждает зло.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17701

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 27 марта 2025 18:42
    Саурон:

    Причём строили вдоль широкой и условно "пустой" улицы Кижеватова и на пустыре аэропорта.

    Не такая уж и пустая улица Кижеватова, там очень много коммуникаций переносили на участке Серова-Осиповичская, проезжую часть сильно меняли, а на улице Серова в месте выезда поездов из-под земли в депо вообще несколько раз меняли дорогу, чтобы построить этот выезд.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4841

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4841
    # 31 марта 2025 08:38

    Ключевые слова в моём посте: "условно пустая улица". Понятно, что от больницы скорой помощи и до "Автоваза" уже городская застройка. Понятно, что были коммуникации. Но, ИМХО, строить возле Дома Профсоюзов, под проспектом, под рекой, под Варвашерова-Богдановича - намного сложнее. В том числе потому, что выезды и проезды придётся переносить несколько раз.

    Кстати, уже "на низком старте" перенос движения вдоль Богдановича влево и вправо от существующей трассы, там бордюры вкопали и первый черновой слой асфальта положили.

    Бабло побеждает зло.
  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 31 марта 2025 21:32 Редактировалось Belshopogolik, 2 раз(а).

    Саурон, считаю, что вы правы: пререкрытие улиц в районе нового участка метро будет на порядок сложнее, чем это было при возведении участка в сторону Слуцкого Гостинца... Взять хотя бы этот пример:

    Улица Богдановича от Кульман до Хоружей будет закрыта для движения в центр всех видов транспорта на время строительства метро (при движении из центра проехать будет можно).
    В связи с этим организовывается объезд троллейбусов по Кропоткина, она уже расширена, установлены новые опорные мачты с кронштейнами для контактной сети.
    Сроки закрытия Богдановича пока неизвестны || #транспортминск
    🔸Источник: телеграмм-канал "Минск и минчанин"

    ...
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1128

    14 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 19 апреля 2025 08:37

    Доброе утро. Я инвалид колясочник, подскажите с.м. Малиновка где есть лифт прямо до платформы, на каких станциях есть такая же возможность, чтобы без посторонней помощи можно было спускаться и подниматься? И ещё, если возможность без помощи переехать на другие линии, если есть тока как это сделать?

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 19 апреля 2025 09:11 Редактировалось mtv-alex, 1 раз.
    Fedosyk:

    Доброе утро. Я инвалид колясочник, подскажите с.м. Малиновка где есть лифт прямо до платформы, на каких станциях есть такая же возможность, чтобы без посторонней помощи можно было спускаться и подниматься? И ещё, если возможность без помощи переехать на другие линии, если есть тока как это сделать?

    Доброе утро. На сайте метрополитена есть раздел "Доступная среда". Там под картой ещё есть перечень технической возможности по станциям.
    Про пересадки трудно сказать. Кажется на каком-то из этапов помощь всё же понадобится.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1128

    14 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 19 апреля 2025 11:09
    mtv-alex:

    Кажется на каком-то из этапов помощь всё же понадобится.

    Спасибо за ответ, посмотрел схему. Как я понял с 1 на 3 линию через Вокзал проще всего, а с 3 на 2 через Юбилейную.
    А кто знает насколько легко найти человека который включает вертикальные и горизонтальные подъёмники? Такой же вопрос про гусеничные мобильные подъёмники, все они доступны по расписанию метро, есть ли обед, пересменка и т.д.?

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    6167

    14 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 19 апреля 2025 11:36
    Fedosyk:

    А кто знает насколько легко найти человека который включает вертикальные и горизонтальные подъёмники?

    Возле них указан телефон контактный для вызова либо кнопка вызова.

    Всё пройдёт.И это-тоже.
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1128

    14 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 19 апреля 2025 12:51
    migel8:

    Возле них указан телефон контактный для вызова либо кнопка вызова.

    И как быстро они приходят?

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    6167

    14 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 19 апреля 2025 15:08
    Fedosyk:

    migel8:

    Возле них указан телефон контактный для вызова либо кнопка вызова.

    И как быстро они приходят?

    Тут человеческий фактор. Уместней вероятно на обращение.бел зайти и написать в Метрополитен минский запрос.

    Всё пройдёт.И это-тоже.
  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 19 апреля 2025 21:19
    Fedosyk:

    А кто знает насколько легко найти человека который включает вертикальные и горизонтальные подъёмники? Такой же вопрос про гусеничные мобильные подъёмники, все они доступны по расписанию метро, есть ли обед, пересменка и т.д.?

    Звоните на номер указанный у подъёмника (список можно посмотреть здесь). Сообщаете дежурному персоналу где Вы и к вам подойдёт сотрудник станции. Долго ждать не придётся. А гусеничные подъёмники доступны всегда. Они находятся возле турникета и работник метро Вам поможет. Более того, они уточнят до какой Вы станции едете. И уже на той станции Вас встретят и помогут с передвижением.
    В любом случае, можете для спокойствия позвонить на номера в табличке и Вам всё расскажут.

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 8 мая 2025 10:26
    Fedosyk:

    migel8:

    Возле них указан телефон контактный для вызова либо кнопка вызова.

    И как быстро они приходят?

    Знакомые мне колясочники несколько лет назад так описывали работу данного сервиса. После звонка на телефон (или в некоторых местах нажатия на кнопку) если подъёмник находится на спуске в переход со станцией метро приходит в течение 5 минут сотрудник метрополитена. Только вот чаще всего спуск в подземный переход приходилось ждать по итогу минут 10, т.к. в первый раз человек из метро приходил убедиться, что помощь действительно нужна, а затем шел уже за необходимым для оказания помощи оборудованием или ключами от подъёмника.

    Пожалуйста, поделитесь своим актуальным опытом использования оборудования для колясочников на станциях метро: интересно, что поменялось к лучшему.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    mtv-alex:

    Более того, они уточнят до какой Вы станции едете. И уже на той станции Вас встретят и помогут с передвижением.
    В любом случае, можете для спокойствия позвонить на номера в табличке и Вам всё расскажут.

    Как-то заходил на одну из станций с инвалидом по зрению. Помощь готовы оказать иногда даже слишком навязчиво (мнение получателя такой помощи): если нет сопровождающего, то от турникетов стремились провести непосредственно до поезда, уточняли до какой станции едет человек, на станции высадки практически у поезда уже встречали сотрудники этой станции с готовностью помочь, хотя человек в начале поездки сказал, что помощь ему не нужна.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 8 мая 2025 11:22
    Susanin_Minsk:

    хотя человек в начале поездки сказал, что помощь ему не нужна.

    тут такой тонкий момент.
    человек говорит, что не нужна, но в случае чего им таких навешают, что лучше перестраховаться. вот они и перестраховываются.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4135

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 12 мая 2025 22:35

    вот было бы хорошо, чтобы первым участком четвертой линии (которую собираются строить уже в следующем году) был бы к нам в Серебрянку

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 13 мая 2025 01:00
    Coyote_Odin:

    вот было бы хорошо

    Ранее в сми освещалась тема, что первый участок 4-й линии будет от Бангалор к Пушкинской и до Михалово. Вызвано это необхомостью строительста дэпо в районе ул.Ольшевского.

    ...
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4135

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 13 мая 2025 01:27
    Belshopogolik:

    Вызвано это необхомостью строительста дэпо в районе ул.Ольшевского.

    на схеме вроде-бы также есть депо в районе Долгобродской

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 13 мая 2025 08:12

    Coyote_Odin,

    Coyote_Odin:

    вот было бы хорошо, чтобы первым участком четвертой линии (которую собираются строить уже в следующем году)

    все что будут строить из четвертой линии в ближайшие лет десять - это задел под переход с третьей на Бангалор. У нас к слову всего один щит, которому ближайшие годы долго и упорно рыть от Бангалор до дворца спорта, потом на Зеленый луг, и это все по два тоннеля, если второй щит не купят

    Belshopogolik:

    Ранее в сми освещалась тема, что первый участок 4-й линии будет от Бангалор к Пушкинской и до Михалово. Вызвано это необходимостью строительства депо в районе ул.Ольшевского.

    да не ради депо, а ради Северного берега вроде. Но в целом я согласен с тем, что от Пушкинской до Академии пассажиропоток будет самым большим, так как с Пушкинской может ехать большая часть фрунзенского района, а это 450 тысяч населения

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали