Leo2007:
Работаю на СТО-замена фильтра стит около 100000 руб.Как вы думаете что за эти деньги войдет в стоимость???Если промыть стакан,прокачать и т.д. вам выставят счет тысяч 500 что вы будете здесь писать???
Дизельный топливный фильтр замена
Указание
t Существует две различные системы топливных фильтров.
N01-10046
t 1. С резьбовой пробкой слива воды -1-, → Глава.
t 2. „Без“ резьбовой пробки слива воды, → Глава.
Замена дизельного топливного фильтра: система с резьбовой пробкой слива воды
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
N01-10715
t Устройство для удаления воздуха из системы питания дизельного двигателя -VAS 5226-
W00-1187
t Угловая отвёртка -VAS 6543-
Указание
После замены дизельного топливного фильтра удалить воздух из системы питания.
Снять кожух двигателя, → Глава.
Снятие:
Осторожно!
НЕ снимать топливные шланги с крышки топливного фильтра и НЕ отжимать от штуцеров. Это приводит к разгерметизации и повреждению крышки топливного фильтра.
Не допускать попадания дизельного топлива на узлы в моторном отсеке. Недопустимые загрязнения немедленно удалить!
Указание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
Выполнить следующие операции.
W00-10740
– Отвернуть заглушку отверстия для откачки воды -1-.
– Подсоединить шланг устройства для откачки -VAS 5226- к штуцеру.
– При помощи устройства -VAS 5226- откачать примерно 100 мл дизельного топлива.
– Заменить уплотнительное кольцо заглушки отверстия для откачки воды.
– Затянуть заглушку моментом 3 Нм.
– Выкрутить все винты и снять верхнюю часть топливного фильтра.
Указание N01-10046
Если верхняя часть топливного фильтра не снимается, действовать следующим образом:
Верхнюю часть топливного фильтра можно поддеть в месте расположения монтажного паза -стрелка A- с помощью угловой отвёртки -VAS 6543-.
t Величина монтажного паза у разных исполнений верхней части фильтра может быть различной.
– Вставить соответствующий конец угловой отвёртки -VAS 6543- в монтажный паз -стрелка A- и повернуть угловую отвёртку -VAS 6543-.
Верхняя часть топливного фильтра отделится от нижней.
N01-10714
– Извлечь сменный фильтрующий элемент -1- и уплотнительное кольцо -2- из нижней части топливного фильтра -4-.
– Заменить уплотнение -3-.
Указание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
N01-10026
– Установить в нижнюю часть фильтра новый фильтрующий элемент.
Осторожно!
Новое уплотнительное кольцо -1- необходимо слегка смазать дизельным топливом. Таким образом предотвращаются возможные функциональные нарушения.
N01-10144
– Установить новое кольцо -1- в верхнюю часть фильтра -стрелки-.
– В надлежащем положении установить верхнюю часть фильтра с уплотнением на нижнюю часть и, не допуская перекосов, надавить на верхнюю часть, чтобы она полностью прилегла к нижней.
Осторожно!
Если крышка и корпус топливного фильтра не полностью прилегают друг к другу, винтами их НЕ ПРИТЯГИВАТЬ.
– Вкрутить в нижнюю часть фильтра все винты и затянуть их от руки.
– Затем затянуть винты в указанной на рисунке последовательности моментом 5 Нм.
При несоблюдении описанного порядка выполнения работ уплотнение может быть повреждено.
Удаление воздуха из системы питания
Указание
t Удаление воздуха нужно обязательно выполнять после всех работ с системой питания (топливный насос, топливопроводы, топливный фильтр).
t Автомобиль должен быть заправлен.
– Включить зажигание.
– Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.
Указание
После этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
– Запустить двигатель.
– После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
– Проверить герметичность системы питания.
– Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.
Указание
Если в топливной системе еще остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий.
Замена дизельного топливного фильтра: система без резьбовой пробки слива воды
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
N01-10141
t Устройство для удаления воздуха из системы питания дизельного двигателя -VAS 5226-
W00-1187
t Угловая отвёртка -VAS 6543-
Указание
После замены дизельного топливного фильтра удалить воздух из системы питания.
Снять кожух двигателя, → Глава.
Снятие:
Осторожно!
t НЕ снимать топливные шланги с крышки топливного фильтра и НЕ отжимать от штуцеров. Это приводит к разгерметизации и повреждению крышки топливного фильтра.
t Не допускать попадания дизельного топлива на узлы в моторном отсеке. Недопустимые загрязнения немедленно удалить!
Указание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
W00-10740
Выполнить следующие операции.
– Выкрутить винты -стрелки- и снять верхнюю часть топливного фильтра.
Указание N01-10715
Если верхняя часть топливного фильтра не снимается, действовать следующим образом:
Верхнюю часть топливного фильтра можно поддеть в месте расположения монтажного паза -стрелка A- с помощью угловой отвёртки -VAS 6543-.
t Величина монтажного паза у разных исполнений верхней части фильтра может быть различной.
– Вставить соответствующий конец угловой отвёртки -VAS 6543- в монтажный паз -стрелка A- и повернуть угловую отвёртку -VAS 6543-.
Верхняя часть топливного фильтра отделится от нижней.
N01-10714
– Вынуть из нижней части корпуса фильтра фильтрующий элемент -3-.
N01-10716
– Извлечь старое уплотнительное кольцо -2- из верхней части топливного фильтра -1-, поддев его, вставив отвёртку в предусмотренный для этого паз -стрелка-.
Осторожно!
С помощью устройства -VAS 5226- удалить из нижней части корпуса фильтра оставшиеся в нём дизельное топливо, загрязнения и водяной отстой.
Указание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
установка:
– Установить новый фильтрующий элемент в нижнюю часть корпуса фильтра.
Осторожно!
Новое уплотнительное кольцо -1- необходимо слегка смазать дизельным топливом. Таким образом предотвращаются возможные функциональные нарушения.
N01-10717
– Установить новое кольцо -1- в верхнюю часть фильтра -стрелки-.
– В надлежащем положении установить верхнюю часть фильтра с уплотнением на нижнюю часть и, не допуская перекосов, надавить на верхнюю часть, чтобы она полностью прилегла к нижней.
Осторожно!
Если крышка и корпус топливного фильтра не полностью прилегают друг к другу, винтами их НЕ ПРИТЯГИВАТЬ.
N01-10718
– Вкрутить в нижнюю часть фильтра все винты и затянуть их от руки.
– Затем затянуть винты в указанной на рисунке последовательности -стрелки- моментом 5 Нм.
Осторожно!
При несоблюдении описанного порядка выполнения работ уплотнение может быть повреждено.
Удаление воздуха из системы питания
Указание
t Удаление воздуха нужно обязательно выполнять после всех работ с системой питания (топливный насос, топливопроводы, топливный фильтр).
t Автомобиль должен быть заправлен.
– Включить зажигание.
– Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.
Указание
После этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
– Запустить двигатель.
– После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
– Проверить герметичность системы питания.
– Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.
Указание
Если в топливной системе еще остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий.
N01-10715
Это выдержка из главы по сервисному обслуживанию.....как НАДО делать...
Если судить по Вашему мнению, то замена фильтра - это вытянуть и вставить топливный элемент.....И сколько же у Вас стоимость норма/час, (если не секрет)