Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 ноября 2014 14:24

    Вот сижу и думаю: это сколько лет нужно, чтобы пружина сгнила на столько, что лопнула бы... Купил на разборке ржавые оригинальные пружины, на них откатал за полтора года 80к, так и спулил их... Наверное я что-то делал не так, что они у меня не лопнули...

    Stupid Tracer
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 7 ноября 2014 14:39 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    Uladik:

    даже если и на верстак, какая разница

    На деревянном верстаке пружина не царапается. Это первое.
    Стяжки на пружину - это полное фуфло.
    Надо пользоваться нормальным инструментом.
    Типа как этот http://h-d.by/avto-instrumenty/1974-semnik-pruzhin-podveski-macpherson-yato.html
    Им даже на полу пружину сложно поцарапать.

    Я бы тоже не хотел чтоб мою новую пружину царапали, особенно в том месте где она никогда сама при работе не поцарапается.
    Они как-бы специальным полимером покрыты. И явно не для того чтоб его царапали и она ржавела.

    У нормальных аккуратных механиков - пружины не царапаются. Это факт.
    Думаю у криворуких как пружинами так и с остальным.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2014 15:16
    LogitechFX:

    На деревянном верстаке пружина не царапается. Это первое.

    от блин, ни на одном СТО не видел деревянных верстаков... пожарная инспекция не задает вопросов?

    LogitechFX:

    Стяжки на пружину - это полное фуфло.

    да вы шо? по вашей ссылке тоже стяжка своем роде и работает по тому же принципу что и http://h-d.by/avto-instrumenty/1393-styazhka-pruzhin-82x370mm-2sht-yato.html, и пользоваться последними гораздо удобнее. А для длинных и особо жестких пружин есть гидравлический съемник типа того что на вашей ссылке.

    LogitechFX:

    У нормальных аккуратных механиков - пружины не царапаются. Это факт.

    ВОТ ИМЕННО!

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 ноября 2014 23:16
    Steel_R@T:

    Вот сижу и думаю: это сколько лет нужно, чтобы пружина сгнила на столько, что лопнула бы... Купил на разборке ржавые оригинальные пружины, на них откатал за полтора года 80к, так и спулил их... Наверное я что-то делал не так, что они у меня не лопнули...

    Тогда зачем покупал вообще? Машины все разные и нагрузки тоже. У меня на джипе задние вечные и что? А оригинал на пассате отходил 200тысяч, потом лопнули на первой приличной яме, сначала одна, а потом вторая , тупо верхняя часть, одна сломала при этом острым обломком опорный подшипник. Кстати когда ее снял, она не была ржавой ни разу, кроме последнего витка который опирался в чашку стойки. Пружины действительно покрыты довольно толстым полимером , а не краской.

    Добавлено спустя 19 минут 1 секунда

    Uladik:

    LogitechFX:

    У нормальных аккуратных механиков - пружины не царапаются. Это факт.

    ВОТ ИМЕННО!

    про что и разговор, я же написал что сделали, но криворуко. В шапку темы пусть и не тянет, но кому поможет быть внимательней с этой СТО
    А не царапаются пружины потому что даже стягивая вашими дешевыми стяжками по ссылке крутят их вручную на верстаке, но на фанерке :) что и сделали мне потом у знакомого в гараже, т.к. одна стойка начала жутко скрипеть через месяц после СТО "шестеренка", хотя сначала было тихо, но ехать к ним уже желания не было.

  • Leo2007 Senior Member
    офлайн
    Leo2007 Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #145930

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 8 ноября 2014 00:08 Редактировалось Leo2007, 1 раз.
    mau5:

    Может кто подскажет СТО на котором заменят масло не тяп ляп, а как надо. Заменят топливный фильтр на дизельном авто, предварительно промыв стакан, а потом прокачают грушей\насосом, чтобы не молотить ТНВД. В чем проблема у наших СТО сделать хорошо, чтобы люди тянулись, не жалко и денег тех. Один раз только нарвался на ребят которые сделали все без нареканий, но правда у них уже более узкий профиль, и на замену к ним не попасть :( Может кто еще подскажет какие сто?

    Работаю на СТО-замена фильтра стит около 100000 руб.Как вы думаете что за эти деньги войдет в стоимость???Если промыть стакан,прокачать и т.д. вам выставят счет тысяч 500 что вы будете здесь писать???

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 8 ноября 2014 01:09 Редактировалось jonni1980, 1 раз.
    Leo2007:

    Работаю на СТО-замена фильтра стит около 100000 руб.Как вы думаете что за эти деньги войдет в стоимость???Если промыть стакан,прокачать и т.д. вам выставят счет тысяч 500 что вы будете здесь писать???

    Дизельный топливный фильтр замена

    Указание
    t Существует две различные системы топливных фильтров.
    N01-10046
    t 1. С резьбовой пробкой слива воды -1-, → Глава.
    t 2. „Без“ резьбовой пробки слива воды, → Глава.
    Замена дизельного топливного фильтра: система с резьбовой пробкой слива воды
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    N01-10715
    t Устройство для удаления воздуха из системы питания дизельного двигателя -VAS 5226-
    W00-1187
    t Угловая отвёртка -VAS 6543-

    Указание
    После замены дизельного топливного фильтра удалить воздух из системы питания.
    Снять кожух двигателя, → Глава.
    Снятие:
    Осторожно!
    НЕ снимать топливные шланги с крышки топливного фильтра и НЕ отжимать от штуцеров. Это приводит к разгерметизации и повреждению крышки топливного фильтра.
    Не допускать попадания дизельного топлива на узлы в моторном отсеке. Недопустимые загрязнения немедленно удалить!

    Указание
    Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
    Выполнить следующие операции.
    W00-10740
    – Отвернуть заглушку отверстия для откачки воды -1-.
    – Подсоединить шланг устройства для откачки -VAS 5226- к штуцеру.
    – При помощи устройства -VAS 5226- откачать примерно 100 мл дизельного топлива.
    – Заменить уплотнительное кольцо заглушки отверстия для откачки воды.
    – Затянуть заглушку моментом 3 Нм.
    – Выкрутить все винты и снять верхнюю часть топливного фильтра.

    Указание N01-10046
    Если верхняя часть топливного фильтра не снимается, действовать следующим образом:
    Верхнюю часть топливного фильтра можно поддеть в месте расположения монтажного паза -стрелка A- с помощью угловой отвёртки -VAS 6543-.
    t Величина монтажного паза у разных исполнений верхней части фильтра может быть различной.
    – Вставить соответствующий конец угловой отвёртки -VAS 6543- в монтажный паз -стрелка A- и повернуть угловую отвёртку -VAS 6543-.
    Верхняя часть топливного фильтра отделится от нижней.
    N01-10714
    – Извлечь сменный фильтрующий элемент -1- и уплотнительное кольцо -2- из нижней части топливного фильтра -4-.
    – Заменить уплотнение -3-.

    Указание
    Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
    N01-10026
    – Установить в нижнюю часть фильтра новый фильтрующий элемент.

    Осторожно!
    Новое уплотнительное кольцо -1- необходимо слегка смазать дизельным топливом. Таким образом предотвращаются возможные функциональные нарушения.

    N01-10144
    – Установить новое кольцо -1- в верхнюю часть фильтра -стрелки-.
    – В надлежащем положении установить верхнюю часть фильтра с уплотнением на нижнюю часть и, не допуская перекосов, надавить на верхнюю часть, чтобы она полностью прилегла к нижней.
    Осторожно!
    Если крышка и корпус топливного фильтра не полностью прилегают друг к другу, винтами их НЕ ПРИТЯГИВАТЬ.

    – Вкрутить в нижнюю часть фильтра все винты и затянуть их от руки.
    – Затем затянуть винты в указанной на рисунке последовательности моментом 5 Нм.
    При несоблюдении описанного порядка выполнения работ уплотнение может быть повреждено.
    Удаление воздуха из системы питания

    Указание
    t Удаление воздуха нужно обязательно выполнять после всех работ с системой питания (топливный насос, топливопроводы, топливный фильтр).
    t Автомобиль должен быть заправлен.
    – Включить зажигание.
    – Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.

    Указание
    После этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
    – Запустить двигатель.
    – После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
    – Проверить герметичность системы питания.
    – Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.

    Указание
    Если в топливной системе еще остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий.
    Замена дизельного топливного фильтра: система без резьбовой пробки слива воды
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    N01-10141
    t Устройство для удаления воздуха из системы питания дизельного двигателя -VAS 5226-
    W00-1187
    t Угловая отвёртка -VAS 6543-

    Указание
    После замены дизельного топливного фильтра удалить воздух из системы питания.
    Снять кожух двигателя, → Глава.
    Снятие:
    Осторожно!
    t НЕ снимать топливные шланги с крышки топливного фильтра и НЕ отжимать от штуцеров. Это приводит к разгерметизации и повреждению крышки топливного фильтра.
    t Не допускать попадания дизельного топлива на узлы в моторном отсеке. Недопустимые загрязнения немедленно удалить!

    Указание
    Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
    W00-10740
    Выполнить следующие операции.
    – Выкрутить винты -стрелки- и снять верхнюю часть топливного фильтра.

    Указание N01-10715
    Если верхняя часть топливного фильтра не снимается, действовать следующим образом:
    Верхнюю часть топливного фильтра можно поддеть в месте расположения монтажного паза -стрелка A- с помощью угловой отвёртки -VAS 6543-.
    t Величина монтажного паза у разных исполнений верхней части фильтра может быть различной.
    – Вставить соответствующий конец угловой отвёртки -VAS 6543- в монтажный паз -стрелка A- и повернуть угловую отвёртку -VAS 6543-.
    Верхняя часть топливного фильтра отделится от нижней.
    N01-10714
    – Вынуть из нижней части корпуса фильтра фильтрующий элемент -3-.
    N01-10716
    – Извлечь старое уплотнительное кольцо -2- из верхней части топливного фильтра -1-, поддев его, вставив отвёртку в предусмотренный для этого паз -стрелка-.
    Осторожно!
    С помощью устройства -VAS 5226- удалить из нижней части корпуса фильтра оставшиеся в нём дизельное топливо, загрязнения и водяной отстой.

    Указание
    Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
    установка:
    – Установить новый фильтрующий элемент в нижнюю часть корпуса фильтра.
    Осторожно!
    Новое уплотнительное кольцо -1- необходимо слегка смазать дизельным топливом. Таким образом предотвращаются возможные функциональные нарушения.

    N01-10717
    – Установить новое кольцо -1- в верхнюю часть фильтра -стрелки-.
    – В надлежащем положении установить верхнюю часть фильтра с уплотнением на нижнюю часть и, не допуская перекосов, надавить на верхнюю часть, чтобы она полностью прилегла к нижней.
    Осторожно!
    Если крышка и корпус топливного фильтра не полностью прилегают друг к другу, винтами их НЕ ПРИТЯГИВАТЬ.

    N01-10718
    – Вкрутить в нижнюю часть фильтра все винты и затянуть их от руки.
    – Затем затянуть винты в указанной на рисунке последовательности -стрелки- моментом 5 Нм.
    Осторожно!
    При несоблюдении описанного порядка выполнения работ уплотнение может быть повреждено.

    Удаление воздуха из системы питания

    Указание
    t Удаление воздуха нужно обязательно выполнять после всех работ с системой питания (топливный насос, топливопроводы, топливный фильтр).
    t Автомобиль должен быть заправлен.
    – Включить зажигание.
    – Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.

    Указание
    После этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
    – Запустить двигатель.
    – После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
    – Проверить герметичность системы питания.
    – Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.

    Указание
    Если в топливной системе еще остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий.
    N01-10715
    Это выдержка из главы по сервисному обслуживанию.....как НАДО делать...
    Если судить по Вашему мнению, то замена фильтра - это вытянуть и вставить топливный элемент.....И сколько же у Вас стоимость норма/час, (если не секрет)

  • Leo2007 Senior Member
    офлайн
    Leo2007 Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #145930

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 8 ноября 2014 15:06

    270000 нормо час.я к тому написал что ненравится как делают на СТО делайте сами.На СТО никто небудет сдувать пылинки с вашей машины,сто это такой же бизнес как и все остальные.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 ноября 2014 16:11
    Leo2007:

    сто это такой же бизнес как и все остальные.

    я в своем бизнесе сдуваю с клиентов пылинки, так что не надо за всех, слегка фонтан прикрутите. Ну что, граждане клиенты СТО - видите как к вам реально относятся

    Никогда не сдавайся
  • funks Member
    офлайн
    funks Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #247977

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 ноября 2014 18:17

    Как??? Пылинки не сдувают? :weep:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 8 ноября 2014 18:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    jonni1980, как дети право

    Если в топливной системе еще остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий.
    N01-10715

    бл, терпите
    Вам сделают лучше

  • Leo2007 Senior Member
    офлайн
    Leo2007 Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #145930

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 8 ноября 2014 20:16
    funks:

    Как??? Пылинки не сдувают? :weep:

    Жму руку!Пример из жизни-приехал клиент (пассат б3 универсал)немогу снять передние колеса(переставить летние на зимние)поднимаю,откручиваю.беру большую алюминеваю кувалду иии Клиент чуть в обморок не падает.Вот по этому клиентов и не пускают в зону ремонта.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 8 ноября 2014 21:29
    Leo2007:

    mau5:

    Может кто подскажет СТО на котором заменят масло не тяп ляп, а как надо. Заменят топливный фильтр на дизельном авто, предварительно промыв стакан, а потом прокачают грушей\насосом, чтобы не молотить ТНВД. В чем проблема у наших СТО сделать хорошо, чтобы люди тянулись, не жалко и денег тех. Один раз только нарвался на ребят которые сделали все без нареканий, но правда у них уже более узкий профиль, и на замену к ним не попасть :( Может кто еще подскажет какие сто?

    Работаю на СТО-замена фильтра стит около 100000 руб.Как вы думаете что за эти деньги войдет в стоимость???Если промыть стакан,прокачать и т.д. вам выставят счет тысяч 500 что вы будете здесь писать???

    Не-ну чего,я мою,цена такая-же как у тех,кто не моет,вот только никто это не оценит...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 8 ноября 2014 22:30

    bavaria-bel,

    bavaria-bel:

    Leo2007:

    mau5:

    Может кто подскажет СТО на котором заменят масло не тяп ляп, а как надо. Заменят топливный фильтр на дизельном авто, предварительно промыв стакан, а потом прокачают грушей\насосом, чтобы не молотить ТНВД. В чем проблема у наших СТО сделать хорошо, чтобы люди тянулись, не жалко и денег тех. Один раз только нарвался на ребят которые сделали все без нареканий, но правда у них уже более узкий профиль, и на замену к ним не попасть :( Может кто еще подскажет какие сто?

    Работаю на СТО-замена фильтра стит около 100000 руб.Как вы думаете что за эти деньги войдет в стоимость???Если промыть стакан,прокачать и т.д. вам выставят счет тысяч 500 что вы будете здесь писать???

    Не-ну чего,я мою,цена такая-же как у тех,кто не моет,вот только никто это не оценит...

    ...регулятор давления оценит...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • dron24 Neophyte Poster
    офлайн
    dron24 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #936133

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 ноября 2014 22:55

    Минут десять смеялся

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 8 ноября 2014 23:23 Редактировалось bavaria-bel, 7 раз(а).

    kotlin, я в курсе,хозяин нет.
    И так,как у нас сложилось в обществе стойкая уверенность того,что все друг друга пытаются наипать-объяснение хозяину того,что вымывание стакана бензином-это так-же время+вредность и по логике вещей за это стоило-бы доплатить,но вероятнее всего хозяин решит,что я его "развожу по сто-шному". Итог: я просто молча вымываю и ставлю все на место,в утешение: собственная уверенность,что мне не начнут "тыкать" о том,что "до замены фильтра этого не было".

    Нет,на самом деле я немного преувеличиваю,и когда человек впервые видит то,что вымываются и крышка масляного фильтра и топливный стакан-чаще всего хозяин впадает в легкий шок со словами "вот это да,мне всегда тупо впихивали новый фильтр как есть и собирали",человек от подхода в ауте,это мой клиент на долгие годы,но он все равно не хочет за это доплачивать.Естественно на мойку уходит время,которое не теряет тот,кто не делает чистку,и естественно в этой сфере работают разные люди,начиная от маньяков-фанатов механики и заканчивая полными идиотами-неудачниками(которые даже уровень масла не могут посмотреть при этом не разбив заднее стекло). И не удивительно,что некий "каторжник" при замене фильра ничего не будет чистить,"А зачем? Ведь за это никто не заплатит!" и он по своему прав. Остается либо доплатить за данную услугу,либо упавать на того,кто просто не может сделать по другому в виду своей либо скурпулезности,либо своего фанатизма данной работой...

    bondarem -плюй на нас дальше,ведь мы все стерпим,и ваши грязные авто,и уход от уплаты,и обвинение в краже бог весть пойми чего.

    П.С. сделал писульку по поводу "грязного авто",и не могу удержаться не написав еще одно обращение к тому,кто довольно часто пишет здесь о том,что "приехал туда-то ,а там механики грязные" Лично я принимаю душ ежедневно,рабочая одежда стирается ежедневно,НО к каждому концу рабочего дня я выгляжу как черт из табакерки. Так вот к чему-же это я,а к тому мужики,что ВСЯ ГРЯЗЬ НА МНЕ С ВАШИХ МАШИН,я не приношу её из дома,я не вымазываюсь по дороге на работу,я уделываюсь от соприкосновения с вашим имуществом. Вы все хотите качественного ремонта,и человеческого подхода,и тут-же пригоняете автомобиль на ремонт двигателя или подвески и при этом двигатель по самые клапанные крышки в масляно-песочных коржах,а подвеска после дачного глиняно-песочного дрифта.
    Хотите изменить мир,начните с себя.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 8 ноября 2014 23:35

    bavaria-bel, Согласен с тобой на все 100 от первой до последней буквы.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 9 ноября 2014 00:01 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).
    kotlin:

    bavaria-bel, Согласен с тобой на все 100 от первой до последней буквы.

    Услышат-ли?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 9 ноября 2014 09:16
    Leo2007:

    270000 нормо час.я к тому написал что ненравится как делают на СТО делайте сами.На СТО никто небудет сдувать пылинки с вашей машины,сто это такой же бизнес как и все остальные.

    Согласен.
    Это наши реалии.
    Вспоминается анекдот, когда нашенский банкир кичится перед буржуйским, что берет 40% годовых по кредитам с людей, а тот его спрашивает "и вы называете себя БАНКИРОМ? "

    В наших суровых реалиях я вынужден, когда надо приводить авто в порядок, брать отгулы (если по срочному), или тратить свои выходные. Но всё, в т.ч. и замену ГРМ делаю сам.
    И корона не падает.

    Но всю жизнь так.... это мрачная перспектива...

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 ноября 2014 09:22

    bavaria-bel, :super: Я был бы не против ,если бы и такие посты оказались в шапке темы!

    Просто любитель мототехники.
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 9 ноября 2014 10:15
    Leo2007:

    mau5:

    Может кто подскажет СТО на котором заменят масло не тяп ляп, а как надо. Заменят топливный фильтр на дизельном авто, предварительно промыв стакан, а потом прокачают грушей\насосом, чтобы не молотить ТНВД. В чем проблема у наших СТО сделать хорошо, чтобы люди тянулись, не жалко и денег тех. Один раз только нарвался на ребят которые сделали все без нареканий, но правда у них уже более узкий профиль, и на замену к ним не попасть :( Может кто еще подскажет какие сто?

    Работаю на СТО-замена фильтра стит около 100000 руб.Как вы думаете что за эти деньги войдет в стоимость???Если промыть стакан,прокачать и т.д. вам выставят счет тысяч 500 что вы будете здесь писать???

    Вот чтобы ты к такому СТОМАТОЛОГУ попал, какой ты есть сервисмен.

    Чтобы тебе не до конца нервы удалили под пломбу/коронку, и фотополимер недозасветили, а еще лучше "химии" туда вместо полимера сунули, и денег взяли как за полную работу и полимер......

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!