Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 28 июля 2015 15:59
    Sarrah:

    40 минут стоя на одной ноге под шум непрерывно орущей ауди рекламы, в обогреваемом летом салоне не хотите?

    Пешком ходите, ездите на такси - альтернатив масса :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 28 июля 2015 16:05
    Sarrah:

    Ну не удобны, не удобны же эти валидаторы!Я считаю, что чиновников слишком много развелось, отсюда и их брызжущая показушная активность. Человек едет куда-то в городе, ему стоять , патылицу чесать и подсчитывать колличество остановок до "объекта" ? Постоянно держать в уме , подсчитывать, прикидывать.

    Ну не удобны, не удобны же эти кассы в магазине. Я считаю, что кассиров слишком много развелось, отсюда и их брызжущая показушная активность. Человек приходит в магазин за нужными товарами, ему стоять , патылицу чесать и подсчитывать стоимость этих покупок? Постоянно держать в уме , подсчитывать, прикидывать.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 июля 2015 16:15 Редактировалось Andy-M, 1 раз.

    ЕМНИП, в Берлине, во времена ГДР, можно было использовать один талончик для проезда с одной пересадкой. Отмечался на компостере дважды. Стоимость проезда была весьма умеренной.
    Да, у нас проезд стоит относительно недорого, по сравнению, например, с Россией. Но, тем не менее, система оплаты несправедлива по отношению к тем, кому надо ездить небольшое число остановок с пересадками. Обещали сделать возможность оплаты проезда по расстоянию, но так и не сделали. Обещали дать выбор - платить за поездку или за расстояние, но не сделали. В итоге много людей не платят вообще, если надо проехать одну-две остановки.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6848

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6848
    # 28 июля 2015 16:18 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 4 раз(а).
    Снежик:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    поиск оправданий своей ущербности...

    В любом споре/рассуждении/обсуждении важно прежде всего сохранять свое достоинство. Заметьте... Я в обсуждении отношусь к Вам уважительно и подобных слов в Ваш адрес не допускаю. :shuffle: Тем более, что тема такая... не стоит она этого в общем ;)

    ок, извините, заменю "ущербность" на "финансовую и возрастную несостоятельность", так понятней?
    Снежик, ничего личного, вроде как взрослый человек, ребёнок есть, муж, а рассуждения на уровне детского сада: "я вот считаю что так неправильно, но платить как надо не буду, а пользоваться буду, но при этом ничего делать не буду, чтобы исправить ситуация..."

    Belarusians Lives Matter
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 28 июля 2015 16:24 Редактировалось Ti-sco, 1 раз.

    Что-то мне подсказывает, что тот, кто не платил, тот платить и не будет. И не важно, какую сделают форму оплаты: на расстояние, на время и т.д. Сделают на расстояние, так и здесь найдут причины неудобства.

    P.S. Сама за время введения валидаторов ни разу проблем с оплатой проезда не имела. Езжу всегда с проездным, на входе прикладываю и не вижу тут никакого неудобства. За все время и с контролем никаких проблем не было, всегда отображается при проверке, что оплачено. И да, езжу по разному и с кучей пересадок. Часть дороги тоже по 1-2 остановки на разных троллейбусах/трамваях.

  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 июля 2015 16:28

    Если уж про Берлин начали говорить, то приведу для справки такую информацию:
    "Самый доступный билет обойдётся в 1,2 евро, он будет действителен при проезде на 3 остановки в отсутствии пересадок, называется он Kurzstrecke.
    За 2,60 можно приобрести Einzelfahrausweis — проездной на все типы транспорта, действует 2 часа.
    Tageskarte — аналогичный проездной, действительный на один день, будет стоить 6 евро.
    И наконец, Monatskarte Standard — проездной на месяц, за него придётся выложить 72,5 евро"

    В общем-то все то, о чем я вела речь выше, это нечто подобное Kurzstrecke - на три остановки (в моем случае было 1-2).
    Что касается размера оплаты (т.е 2,60 евро), не забываем, что и уровень жизни, и зарплата у них тоже чуть повыше будет (1300 евро за вычетом налогов)

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    но при этом ничего делать не буду, чтобы исправить ситуация..."

    Делаю ;) Но с Вами обсуждать это не буду, поскольку уже прослеживается некая личная неприязнь и "спор ради спора"

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 июля 2015 18:14
    vals1702:

    почему бы не сделать действительным билет в течение 3-4 часов. Время же на талоне отбивается - тоже вариант. Пересадка с одного маршрута на другой - без пробития талона

    Сделать уже транспорт общественный бесплатным .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 июля 2015 18:19

    ventil2011, он и так почти бесплатный. :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 июля 2015 18:44
    sergeiss:

    ventil2011, он и так почти бесплатный. :-?

    Как говорят китайцы-30 ударов палкой по чужой заднице это не так уж и много.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 28 июля 2015 19:13

    Очередной отжиг сегодня в одном из троллейбусов: "у кого есть карточки, приложите пару штук, чтобы движение было видно, талоны проверять не буду" :lol: - звучит от одного из ревизоров, пару человек приложили свои карточки, ревизоры сделали видимость работы и вышли из салона на следующей остановке.
    Вот что значит лишили ревизоров сделки от суммы штрафов )))

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Я так понял, имелось ввиду движение ревизоров по ТС, мол, типа они проверяют кучу ТС, а не сидят на свежем воздухе. Ну что поделать .кругом сознательные пассажиры пошли. Или полупустой транспорт :lol:

  • adidas-foto Neophyte Poster
    офлайн
    adidas-foto Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #942148

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 июля 2015 19:34

    Мне просто смешно!!!Кто не платил,тот и 100 рублей пожалеет!!!Нашим контролёрам вообще всё равно,главное больше транспорта проверить.В Москве заходят два "милых"мальчика проверяя оплату,при их виде,проскочить в открытую дверь просто нереально, дверь "очень маленькая" ,а лучше заплатить,или отдать всё,что есть,главное выйти живым.У нас куда послал контролёра туда он и пойдёт,да, могут орать на весь транспорт!!!Кто не платил,тот и не будет платить,пока у нас будут такие контролёры!!!

  • hateme Neophyte Poster
    офлайн
    hateme Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #378464

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 июля 2015 19:38

    Я и не сомневался, когда в Минске собирались вводить валидаторы, что мы начнем платить за расстояние. Вошел в автобус - чекнулся, выходишь - отбился, заплатил за проеханное расстояние. не отбился - платишь до конечной. Реальность - опять заколачиваем гвозди микроскопом

  • DziedBaradzied Neophyte Poster
    офлайн
    DziedBaradzied Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #583453

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 июля 2015 19:41

    Я езжу на транспорте, чтобы доехать. Из точки А в точку Б. Услуга -- это перевозка. Количественное выражение услуги -- километраж. Я плачу за перемещение своего тела, а не за время пребывания в салоне или количество пересадок. Оплата по километражу технически реализуема. Пусть каждый платит пропорционально потребляемой услуге.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 июля 2015 19:43
    adidas-foto:

    Нашим контролёрам вообще всё равно!Кто не платил,тот и не будет платить,пока у нас будут такие контролёры!!!

    Все равно и не только контролерам.Дети кушают за "свои" ,а преступников в тюрьмах кормят бесплатно.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Sarrah Member
    офлайн
    Sarrah Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #834231

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 28 июля 2015 20:03
    Адвокат Дьявола™:

    Sarrah:

    40 минут стоя на одной ноге под шум непрерывно орущей ауди рекламы, в обогреваемом летом салоне не хотите?

    Пешком ходите, ездите на такси - альтернатив масса :znaika:

    Воот, и не надо про выгодность оплаты тут...типа о пассажире забота, чтоб ,значит он не переплатил, бедненький , за пару остановок.Опять очередной мухлеж с завуалированным поднятием стоимости проезда. А на пассажиров и условия проезда людей, по сути наплевать.Типа, мы тут ОАО , нам бабки главное срубить, на проезде , на рекламе, посокращать время и колличество машин, что бы , как селедки набивались и душились-ехали.., а кому не нравиться на такси вали! Да уж...

  • pwwwm Junior Member
    офлайн
    pwwwm Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #557516

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 июля 2015 20:32

    нафиг эти стрессы! В Италии билет действует ровно 1 час, на любой автобус, или 2 или 3, если едешь с пересадками. Через час, если едешь дальше должен пробить ещё талон( он опять действует 1 час). Так зачем изобретать велосипед? Может перенять лучшее.

  • Mephiles Member
    офлайн
    Mephiles Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #241441

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 28 июля 2015 20:33 Редактировалось Mephiles, 2 раз(а).

    Езжу на пригородном автобусе по работе. Решил пару месяцев потестить эту систему по карточкам. Выводы:

    • Каждая остановка имеет свой номер на валидаторе, номер сменяется при подъезде к остановке. Номер начальной - 00, следующая 01 и т.д.
    • Чтобы проверить баланс, нужно приложить карту повторно к тому же (не знаю точно) валидатору сразу после первого прикладывания, либо при выходе (цифры бегут быстро :) ). Иначе зафиксируется как оплата по расстоянию.
    • Если на карте недостаточно тарифных единиц (проще говоря, денег) до конечной, то списывает до той остановки, до которой хватает. Валидатор пишет, например, "Да 15". Если не хватает денег проехать одну остановку - "Адмова". Иначе списывает сумму полностью и высвечивает "Канцавы".
    • При посадке на конечной остановке водила может отключить систему - не оплатишь; либо немного не доехать, тогда на табло пишет "Няма раскладу".
    • Система до конца не отлажена - на некоторых автобусах система может не работать (пишет "Няма раскладу", горит крест), иногда может перезагружаться, причём есть 2 вида перезагрузки - простое отключение и ресет с потерей данных. Во втором случае при повторном прикладывании может написать "Памылка аплаты" с красным крестом (причём списаны деньги от стартовой остановки, на которой вошёл, до конечной), либо в худшем случае (не приходилось ещё сталкиваться, и маловероятно) - спишет ещё раз. Может при повторном прикладывании перезагрузить отдельный валидатор.

    Насчёт конторы - не приходилось наблюдать, как контролируют)) Стоят на остановке, потом заходят через переднюю, два раза прикладывают и всё (типа лок-анлок), берут данные у водителя. Когда не работала система - то ходили по салону проверяли.

  • FORIX Member
    офлайн
    FORIX Member

    499

    13 лет на сайте
    пользователь #438097

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 июля 2015 20:55

    Стоит оплачивать по расстоянию!

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3400

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 28 июля 2015 20:59
    FORIX:

    Стоит оплачивать по расстоянию!

    не стоит хрень будет.
    и так нормально.
    Проще дешевле уже будет тогда на машруттке например из малиновки в уручье или в зеленый луг доехать.
    Не нужна такая хрень

  • soulist Member
    офлайн
    soulist Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #128528

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 июля 2015 23:41

    Я бы платил по времени. Везде по времени - кто-то выше приводил пример Италии. Да в том же нашем Вильнюсе! Сделали бы оплату по времени - так автобусы бы быстрее ездить стали. Иногда так тащится, что ты думаешь, что ты на экскурсии, только гида не хватает.

    Если Хиросима нас чему-то и научила, то только тому, что от радиации все растет быстро и здорово