Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3054

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 31 марта 2022 00:07

    Спасибо за советы. Оставил заявку. Жду пока свяжутся.

  • qwert56 Member
    офлайн
    qwert56 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #813735

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 31 марта 2022 08:02
    shuravi89:

    qwert56:

    вечерами пропадает интернет и зала

    зала интерактивная или смарт?

    Интерактивная

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 31 марта 2022 08:39
    qwert56:

    Интерактивная

    А что ответили специалисты тех.поддержки БТК насчет того, что из-за провайдерских DNS вечерами у Вас пропадает интернет и интерактивная Zala?

    Так-то меня терзают очень-очень сильные сомнения, что проблемы с Zala связаны с провайдерским DNS и будут решаться прописыванием сторонних серверов. Да и в той области, к которой эти DNS относятся, давно бы уже вой пошел от пользователей Zala, как по мне.
    Впрочем, чудеса порой все-таки случаются.
  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 31 марта 2022 15:14 Редактировалось mvasiliiv, 1 раз.

    del

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8780

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 31 марта 2022 15:18
    qwert56:

    shuravi89:

    qwert56:

    вечерами пропадает интернет и зала

    зала интерактивная или смарт?

    Интерактивная

    Тогда это не про DNS (интерактивная приходит к вам мультикастом и айпишник у приставки - серый белтелекомовский)

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3054

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 31 марта 2022 17:43
    pussy-cola:

    Оставил заявку. Жду пока свяжутся.

    Позвонили и предложили скидку 20%. остался на своём ТП. Год назад 30%-ную скидку давали.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 31 марта 2022 18:12
    pussy-cola:

    Позвонили и предложили скидку 20%. остался на своём ТП. Год назад 30%-ную скидку давали.

    Если Вы имеете ввиду, что предложили скидку для существующих абонентов при переходе с ТП "Ясна.." на ТП линейки "Рекорд..", то ничего удивительного, в принципе.
    А еще на год продлить 30%-ю скидку на Ясну обещали хоть? Ну, как минимум.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7552

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7552
    # 31 марта 2022 18:52 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Paragonder, нет, ему просто предложили скидку 20% на текущем ТП, и никуда дергаться не надо. Это так назывпемая "программа лояльности". У меня через пару месяцев такая заканчивается.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 31 марта 2022 19:46 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    -MATPOC-, ну, человек собирался спрыгивать с Ясна 100 на Рекорд какой-никакой.
    Лично я во фразе:

    Позвонили и предложили скидку 20%. остался на своём ТП. Год назад 30%-ную скидку давали.

    вижу несколько вариантов:
    1. Предложили скидку при переходе на Рекорд. Остался на своем ТП, так как скидка 30% прошлогодняя еще не истекла.
    2. Предложили скидку 20% на Ясна 100. Чтоб не переходил на "Рекорды".

    Поэтому и уточнял :)

  • junior06 Member
    офлайн
    junior06 Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #187274

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 31 марта 2022 23:59

    Тоже хотел перейти с ясна на рекорд, дали скидку 20% на год. Вот не понимаю. ЧТо нельзя сделать человеческий тариф Интернет+телефон и без всяких скидок. Видимо отчитываются что у нас куча абонентов ZALA, и неважно что ей не пользуются.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 1 апреля 2022 08:55
    junior06:

    Видимо отчитываются что у нас куча абонентов ZALA, и неважно что ей не пользуются

    в точку

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 1 апреля 2022 17:34 Редактировалось Paragonder, 3 раз(а).

    Если кто еще не видел:

    «Белтелеком» предлагает новый пакет услуг «ЯСНА социальный»
    01.04.2022
    С 1 апреля 2022 года в ассортименте пакетов услуг «ЯСНА» появился новый тарифный план – «ЯСНА социальный».

    Пакет услуг «ЯСНА социальный» включает:

    нелимитируемый доступ в сеть Интернет на скорости на скорости 25 Мбит/с на прием и 12.5Мбит/с на передачу;
    услуги интерактивного телевидения ZALA на условиях расширенного пакета каналов «ZALA: Все включено»;
    телефонную связь на условиях неограниченной продолжительности соединений по сети «Белтелеком» с дополнительной услугой определения номера CLIP.
    Возможность подключения на «ЯСНА социальный» предоставляется абонентам сети GPON, относящимся к следующим категориям граждан: инвалидам всех групп; семьям, воспитывающим детей-инвалидов до 18 лет; многодетным семьям; детским домам и детским домам семейного типа; ветеранам ВОВ; воинам-интернационалистам; общественным объединениям, занимающимся проблемами перечисленных групп граждан.

    Стоимость «ЯСНА социальный» составляет 28,7 рублей.

    Приобретать все услуги в одном пакете выгоднее, чем по отдельности: в составе пакета они дешевле и оплата производится на общий лицевой счет.

    За консультацией обращайтесь в сервисные центры компании «Белтелеком» или по телефону 123.
    https://beltelecom.by/news/main/beltelekom-predlagaet-novyy-paket ... -socialnyy

    Ну, и мало ли кому пригодится:

    График прямых телефонных линий в апреле
    31.03.2022
    Уважаемые абоненты!

    В апреле 2022 года прямые телефонные линии проведут:

    2 апреля – заместитель генерального директора по техническим вопросам Жаркевич Андрей Ромуальдович;
    9 апреля – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
    16 апреля – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
    23 апреля – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич;
    30 апреля – заместитель генерального директора по кадрам, безопасности и режиму Заливко Андрей Александрович.
    В указанные дни с 9.00 до 12.00 по телефону (017) 217 10 77 можно задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на прямую телефонную линию необходимо указывать фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства и/или работы/учебы.
    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-aprele-0

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9834

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 апреля 2022 17:45

    Страна льготных социальщиков, блин.
    Ведь можно придумать еще множество тарифов со скоростями 20, 30, 40 Мбит. А можно еще 63 Мбит и 88. Чтобы была иллюзия разнообразия. Вместо того, чтобы сделать 100, 200, 500 и 1000. Как все это занадоело!

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 1 апреля 2022 18:04 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    SergeiT:

    Страна льготных социальщиков, блин.
    Ведь можно придумать еще множество тарифов со скоростями 20, 30, 40 Мбит. А можно еще 63 Мбит и 88. Чтобы была иллюзия разнообразия. Вместо того, чтобы сделать 100, 200, 500 и 1000. Как все это занадоело!

    а вот в одной соседней стране размышляют об отмене безлимитных подключений в связи с некоторыми обстоятельствами :D
    всем всё не так - кому-то бриллианты мелкие, а кому-то хлеб чёрствый :(

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2431

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 апреля 2022 18:43
    SergeiT:

    Ведь можно придумать еще множество тарифов со скоростями 20, 30, 40 Мбит. А можно еще 63 Мбит и 88. Чтобы была иллюзия разнообразия.

    Да уже лучше бы придумали просто понятные тарифы, без всяких непонятных скидок и навешенных услугах. По сути сейчас выбор между:
    Ясна 200 - 48р.
    Ясна 100 - 41р.
    Рекорд 50 - 31р.
    Рекорд 25 - 26р.

  • nikitooz Junior Member
    офлайн
    nikitooz Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #202965

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 1 апреля 2022 20:22 Редактировалось nikitooz, 1 раз.

    Del

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 2 апреля 2022 23:15 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9834

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 2 апреля 2022 23:28
    marsel2000:

    откуда такие цены?

    К цене собственно Рекордов добавляем телефон как обязательный компонент

    любите интернет- источник знания
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 3 апреля 2022 08:38

    Если кто не в курсе спрыгнуть с байфлай тоже не так то просто .
    1. Баланс должен быть положительным и не менее 10%от а.п.
    Например если у вас "мутное 100 " то на балансе должно быть 4.1 р . Иначе вы не поставите блокировку .
    2. Расторжение договора происходит путем уведомления их величества , а через 30 дней приезжаете ,ожидаете в сц полдня не менее и сдаете побрекушки .

    Деньги ,они говорят, можно перевести на другой договор или вернуть .
    Тоесть по сути они пользуются чужими денежными средствами в течение 30 дней .

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10952

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10952
    # 3 апреля 2022 10:12 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    nitrotrinitro:

    Например если у вас "мутное 100 " то на балансе должно быть 4.1 р . Иначе вы не поставите блокировку .

    денежными средствами в течение 30 дней

    переоформлял договор, деньги были зачислены на второй или третий день,

    уведомления их величества , а через 30 дней