Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • chernobyl86 Senior Member
    офлайн
    chernobyl86 Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #209893

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 27 марта 2022 10:25
    oldq:

    basket_guy:

    приснилось

    как-то так...

    есть тарифы рекорд 50 промо и рекорд 10 промо, они без телефонии, но стоят дороже, чем с телефонией, смотрите в личном кабинете мой белтелеком

    Рекорд 100 Промо еще

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1787

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 27 марта 2022 10:28
    chernobyl86:

    Рекорд 100 Промо еще

    Он с телефонией.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10594

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 27 марта 2022 10:37
    chernobyl86:

    Рекорд 100 Промо еще

  • chernobyl86 Senior Member
    офлайн
    chernobyl86 Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #209893

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 27 марта 2022 11:08
    yuradeni:

    chernobyl86:

    Рекорд 100 Промо еще

    Подчистили уже, подключал через личный кабинет. Однако на сайте Гомельского отд. скидки не плохи, тариф имеется.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 27 марта 2022 11:12 Редактировалось oldq, 1 раз.

    chernobyl86,
    рекорд промо с телефонией, промо потому что есть разрыв - рекорд 50 new и сразу рекорд 200 - как бэ для изучения спроса на рекорд 100

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10594

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 27 марта 2022 11:28
    chernobyl86:

    Подчистили уже,

    ясно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 27 марта 2022 12:04 Редактировалось oldq, 1 раз.
    yuradeni:

    chernobyl86:

    Подчистили уже,

    ясно.

    на сайте http://www.byfly.by/client/tariffsrelax этого тарифа никогда и не было, только на вкладке тарифы личного кабинета мой белтелеком

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10594

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 27 марта 2022 12:18
  • infomann Member
    офлайн
    infomann Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #540332

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 29 марта 2022 14:17

    Есть скидка 50% для новых абонентов при подключении пакета Ясна (например Ясна 100)?
    Где можно ознакомиться с этой акцией или как всегда каждый СЦ сам решает кому дать скидку, а кого обидеть?
    Если я отключил телефон и интернет и через несколько дней подключился заново я новый абонент? Если я подключу на жену, на этот же адрес это уже новый абонент? Это вообще регулируется какими-то документами или опять каждый СЦ сам решает кто для них новый абонент, а кто нет?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10959

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 29 марта 2022 16:01
    infomann:

    как всегда каждый СЦ сам решает кому дать скидку, а кого обидеть?

    Именно так

    Добавлено спустя 31 секунда

    infomann:

    или опять каждый СЦ сам решает кто для них новый абонент, а кто нет?

    Именно так :lol:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8685

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8685
    # 29 марта 2022 17:26 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    infomann:

    Если я отключил телефон и интернет и через несколько дней подключился заново я новый абонент?

    Новый абонент (применительно ко мне работает уже 3-й год подряд) - это тот, кто имеет на оптике только гор.телефон в течение 3-12 месяцев без доподключения Интернета (Рекорд) или пакета услуг (Ясна). А вот для кого достаточно 3-х а кому и не менее 12-ти каждый СЦ решает сугубо индивидуально ...

    PS Поскольку скидка 50% для "новых" абонентов, как правило, даётся на год - то ротация через год по-любому вписывается в вышеуказанный интервал ))

    PSS Ну и самое классическое (железобетонное) определение "нового абонента" для всяческих акций - это тот, кто переходит на оптику БТК впервые ...

  • bobhol Senior Member
    офлайн
    bobhol Senior Member

    2035

    14 лет на сайте
    пользователь #253055

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 30 марта 2022 09:57

    Тоже хотел перейти по акции, сейчас на Рекорд 100 ПРОМО, на какой-то 200/100 точно название не помню, оставил заявку, перезвонили сказали отключиться на месяц, тогда смогут подключить как нового клиента

    Si vis pacem, para bellum
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8685

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8685
    # 30 марта 2022 11:12 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    bobhol:

    отключиться на месяц

    Откорректировал свою же формулировку ))

    "Новый абонент (применительно ко мне работает уже 3-й год подряд) - это тот, кто имеет на оптике только гор.телефон в течение 1-12 месяцев без доподключения Интернета (Рекорд) или пакета услуг (Ясна). А вот для кого достаточно 1-го а кому и не менее 12-ти каждый СЦ решает сугубо индивидуально ..."

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10894

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 30 марта 2022 11:35

    shuravi89, т.е. если сугубо говоря я к примеру отключил Рекорд в 2020 и больше интернетом через оптический терминал не пользовался, то я в теории могу претендовать на скидку? И есть ли там какие-то условия на подобие "Не отключаться в течении n месяцев" я могу разорвать договоров в одностороннем порядке без штрафных санкций?

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 30 марта 2022 11:50 Редактировалось oldq, 9 раз(а).
    eraheht:

    есть ли там какие-то условия

    уже много раз писали, в том числе на данной странице данной темы - НЕТ ОДНОЗНАЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ нового абонента и абонента, который может получить скидку по какой либо акции
    каждый сервисный центр подходит к этому вопросу ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ
    и вот именно об этом и есть текст на сайте byfly http://www.byfly.by/voprosy-po-podklyucheniyu-pereoformleniyu-i-r ... -dogovorov

    .......................
    если у вас была только телефония, или телефония и adsl подключение интернет, и вы переключаетесь на PON - то вы однозначно НОВЫЙ АБОНЕНТ
    если вы как-то переподключаетесь, подключаете на другом адресе, на том же адресе, но на другое лицо, не являющееся НОВЫМ владельцем квартиры, подключаетесь после перерыва - то вы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО будете считаться новым абонентом

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10894

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 30 марта 2022 12:43
    oldq:

    уже много раз писали, в том числе на данной странице данной темы

    И я в том числе в этой теме об этом писал ))
    Но мое обывательское мнение это одно, а хотелось бы услышать у кого что на практике в их тц.
    У меня в СЦ по старому адресу делали вид, что ни про какие скидки и слышать не слышали. А кто-то получает тут 50% на не знаю сколько месяцев, что для меня было удивительным. Так и вопрос остался: дают (тем кто получил скидку) без доп условий сейчас? (ну кроме истории с антивирусом, когда кому-то за отключенную галочку грозились обнулением сроков акции)

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 30 марта 2022 12:48 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    eraheht:

    у кого что на практике в их тц

    сколько СЦ, столько и вариантов - об этом тоже множество раз писали

    eraheht:

    Так и вопрос остался: дают

    дают - я уже раза три по акции подключался (Витебск) с 2015 года, каждый раз на более высокий тариф и с большей скидкой, и сказали приходить по окончании акции, ещё скидку дадут - это только в случае перехода на пакет ясна
    на рекорде у меня была только одна скидка, когда я переподключался с adsl
    но дадут ли конкретно вам в вашем СЦ, вы сможете узнать ТОЛЬКО НА МЕСТЕ ЛИЧНО :znaika:

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10894

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 30 марта 2022 12:52
    oldq:

    , вы сможете узнать ТОЛЬКО НА МЕСТЕ ЛИЧНО

    Ну это понятно. Все ровно спасибо за инфу, скоро просто подвернется такая возможность съездить в сц.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8685

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8685
    # 30 марта 2022 13:10 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    eraheht:

    shuravi89, т.е. если сугубо говоря я к примеру отключил Рекорд в 2020 и больше интернетом через оптический терминал не пользовался, то я в теории могу претендовать на скидку? И есть ли там какие-то условия на подобие "Не отключаться в течении n месяцев" я могу разорвать договоров в одностороннем порядке без штрафных санкций?

    В теории "новый абонент" - это тот, кто впервые переходит на оптику БТК.

    А в жизни - везде по-разному (у меня 3-й год в Минске на одном и том же адресе работает годовая ротация с женой, НО ... у нас 2 оптики, 2 ONT-терминала, 2 гор. номера)

    Теория (Тип 1)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10594

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10594
    # 30 марта 2022 13:42
    shuravi89:

    2 оптики, 2 ONT-терминала, 2 гор. номера

    Аналогично!
    Оба зарегистрированы на меня, оба по одному адресу, каждый год звонят и предлагают акцию, вот и кидаю акцию по очереди с оного на другой.