Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    256

    4 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 10 марта 2022 19:18
    stas0859:

    Зала ясна, 2 тв Самсунг на 16 год нет на 17 год есть. На бокс в маркете есть.

    Это уже давно известно - эта кодла из бтк заставляет беларусов покупать новые тв каждые 6-7 лет....какая страна такие у неё и государственные кодлы :)

  • дикобраз Member
    офлайн
    дикобраз Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #524482

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 10 марта 2022 21:18

    здравствуйте, подскажите пожалуйста платную блокировку можно подключить суммарно на 45 дней в год, ничего не поменялось?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4010

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 10 марта 2022 21:34 Редактировалось GM, 1 раз.

    дикобраз, увидел даже 90.

    http://byfly.by/tarify-dlya-fizicheskikh-lits

  • arnold666 Junior Member
    офлайн
    arnold666 Junior Member

    41

    17 лет на сайте
    пользователь #85330

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 марта 2022 15:20

    Подскажите, пожалуйста, закончился льготный период в 18 месяцев на Ясна 100 Smart, теперь платить им 40.90 в месяц. А мне от Белтелекома нужен только безлимит звонков по Беларуси с городского телефона и интернет домашний (хотя есть у меня еще и от МТС Х6 -2 мтс телефона с безлимитищем + интернет домашний). Новых акций у них не скоро дождешься, имеет ли смысл просто телефон городской отдельно взять (там аб. плата +стоимость звонков дофига будет наверное, без Ясна 100?), и от МТС интернет юзать и тв?

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1702

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 марта 2022 15:43 Редактировалось kotalf, 1 раз.

    :beer:

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6547

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6547
    # 12 марта 2022 15:47

    arnold666, только если будет акция лояльности, но скидка только вроде 30 процентов от тарифа, могу ошибаться.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 13 марта 2022 11:19
    stas0859:

    arnold666, только если будет акция лояльности, но скидка только вроде 30 процентов от тарифа, могу ошибаться.

    20% и то могут антивирус подвесить прицепом

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    arnold666:

    Подскажите, пожалуйста, закончился льготный период в 18 месяцев на Ясна 100 Smart, теперь платить им 40.90 в месяц. А мне от Белтелекома нужен только безлимит звонков по Беларуси с городского телефона и интернет домашний (хотя есть у меня еще и от МТС Х6 -2 мтс телефона с безлимитищем + интернет домашний). Новых акций у них не скоро дождешься, имеет ли смысл просто телефон городской отдельно взять (там аб. плата +стоимость звонков дофига будет наверное, без Ясна 100?), и от МТС интернет юзать и тв?

    по иксам на мобилах итак безлимит (ну почти 10к минут)
    я бы снес эту ясно 100 смарт. Для пенсов оставил бы только городской+ р10 в вечном минусе рубль под резервный канал блокировок августовских
    Но это моё имхо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ghost1 Senior Member
    офлайн
    Ghost1 Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #470094

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 14 марта 2022 21:47

    Заманал уже этот байфлай, вечером начинаю смотреть фильм первый час нормально потом постоянные прогрузки, смотрю через смарт тв пробовал и на планшете включать тоже самое. И началось это пару недель назад раньше все нормально было.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 14 марта 2022 22:04 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Ghost1:

    И началось это пару недель назад раньше все нормально было.

    что вы говорите... просто безобразие...

  • Ghost1 Senior Member
    офлайн
    Ghost1 Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #470094

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 15 марта 2022 08:32
    oldq:

    Ghost1:

    И началось это пару недель назад раньше все нормально было.

    что вы говорите... просто безобразие...

    И не говорите, за что я только деньги плачу?!

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 15 марта 2022 09:15
    Ghost1:

    И не говорите, за что я только деньги плачу?!

    Я Вас категорически поддерживаю!
    Задайте этот вопрос, не поленитесь, гражданину из БТК 26-го марта:

    График прямых телефонных линий в марте
    03.03.2022
    Уважаемые абоненты!

    В марте 2022 года прямые телефонные линии проведут:

    5 марта – заместитель генерального директора по техническим вопросам Жаркевич Андрей Ромуальдович;
    12 марта – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
    19 марта – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
    26 марта – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич.
    В указанные дни с 9.00 до 12.00 по телефону (017) 217 10 77 можно задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на прямую телефонную линию необходимо указывать фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства и/или работы/учебы.
    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-marte-0

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6547

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6547
    # 15 марта 2022 12:01

    Ghost1, не чего нового, даже торренты онлайн вечером качество меньшее нужно выбрать. Тариф 100.

  • Ghost1 Senior Member
    офлайн
    Ghost1 Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #470094

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 15 марта 2022 12:15
    stas0859:

    Ghost1, не чего нового, даже торренты онлайн вечером качество меньшее нужно выбрать. Тариф 100.

    Мда...куда я лезу со своим 8 мегабитами)

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 15 марта 2022 20:27

    Не могу войти в приложение Мой Белтелеком. После ввода логина и пароля очень долго не приходит код в смс, а когда приходит, пишет код неверный. Что делать?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 15 марта 2022 21:13
    DiaFone:

    Не могу войти в приложение Мой Белтелеком. После ввода логина и пароля очень долго не приходит код в смс, а когда приходит, пишет код неверный. Что делать?

    Для начала заучить три магические цифры, словно мантру: 123.
    Этот телефонный номер указывается на "корпоративных сайтах" БТК

    упоминание о них можно найти тут:
    https://beltelecom.by/news/main/15-marta-den-potrebitelya

    Я бы делал так:
    1. Набрал 123, уточнил - есть ли подобные проблемы с работой приложения на данный момент. Если обращений нет, оставил бы заявку на обратную связь с тех.специалистом (если бы отмазывались, мол, я Ваше обращение зафиксировал/зафиксировала - все равно настаивал бы на обратной связи с тех.специалистом).
    2. Пока ждал бы звонка тех.специалиста, сбросил бы кэш приложения. Не помогло - переустановил бы приложение.
    3. Заодно проверил бы устройство на вирусы. На всякий пожарный, так-то проблема может быть и у БТК, но перестраховаться не помешает.
    4. Если пункт 2 не помог, то попробовал бы временно установить приложение на другое доверенное устройство (смарт родственника и т.п.). Тут не забыть удалить его потом там. Если и там не заработало нормально - не забыл бы сообщить об этом тех.специалисту при обратном звонке. Пусть разбираются.
    5. Если проблема на стороне БТК и так необходимо получить доступ к данным своим на стороне провайдера, то до момента решения проблемы пользовался бы Личным Кабинетом посредством сайта (тот же byfly.by).
    Либо терпел.

    Как-то так.

  • arnold666 Junior Member
    офлайн
    arnold666 Junior Member

    41

    17 лет на сайте
    пользователь #85330

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 марта 2022 11:34
    dima210194:

    Для пенсов оставил бы только городской+ р10 в вечном минусе рубль под резервный канал блокировок августовских

    Можно поподробнее "про городской + р10 в вечном минусе" - это похоже мой случай )

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10959

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 16 марта 2022 12:16
    arnold666:

    р10 в вечном минусе

    Схема стара как мир :lol: На 1 число месяца стараетесь чтобы у Вас образовался небольшой минус на балансе. С первого числа абонплата перестанет списываться. К последним числам месяца пополняете баланс таким образом, чтобы на 1 число след месяца опять был минус. Ну например у Вас сейчас будет -1 руб на балансе. Абонплата в день составляет 1 рубль. Значит где-то за 2-3 дня до конца месяца переводите на баланс 1,9 рубля или 1,5. Баланс становится положительным, услуга разблокируется, но на след день абонплата спишется и баланс снова уйдёт в небольшой минус. И на первое число месяца опять минус, а значит опять ничего спмсываться не будет. И так каждый месяц.
    Вы конечно спросите, в чём смысл этого действа ? :lol: Ну таким образом люди держат активный договор и при этом почти не платят за него. В случае необходимости на него можно бросить деньги, он тут же станет активным и им можно пользоваться.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2350

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 16 марта 2022 14:28
    oliv78:

    Ну таким образом люди держат активный договор и при этом почти не платят за него. В случае необходимости на него можно бросить деньги, он тут же станет активным и им можно пользоваться.

    По-моему извращение какое-то, ничего не мешает просто подключить услугу когда понадобится интернет, тем более если пользуетесь телефонией то терминал уже на руках, даже получать и подключать оборудование не нужно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10959

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 16 марта 2022 14:40
    Vitalik8800:

    По-моему извращение какое-то, ничего не мешает просто подключить услугу когда понадобится интернет, тем более если пользуетесь телефонией то терминал уже на руках, даже получать и подключать оборудование не нужно.

    Возможно и так. Но давайте поразмышляем - сколько времени Вам понадобится чтобы подключить интернет, если у Вас ещё нет договора ? А если он таким образом заморожен - где-то 2-3 мин, пока деньги поступят на счёт :D
    Но тут надо сказать, что эта схема была популярна, когда работал "гость". Тогда при замороженном договоре можно было худо-бедно пользоваться интернетом по РБ. Сча это уже не работает, поэтому даж не представляю кому такое может понадобиться :-?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2350

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 16 марта 2022 15:32
    oliv78:

    Но тут надо сказать, что эта схема была популярна, когда работал "гость". Тогда при замороженном договоре можно было худо-бедно пользоваться интернетом по РБ

    Не знаю, мы юзали подключение по гостю что бы не тратить трафик (было не мало внутрених ресурсов и соцсети и медиапорталы и игровые сервера), а как подключили безлимитный домосед, гость уже не нужен был.