Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6848

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6848
    # 28 июля 2015 12:20
    Снежик:

    А Вы проехали за эту же сумму 16

    во-первых, я заплатил, в отличии от вас!
    во-вторых, я плачу даже за одну-две остановки!
    в-третьих, вам написали выше, купите проездной на количество поездок, например на 40 или 60, по-любому дешевле 4500 будет...
    в-четвёртых, какой смысл говорить об оплате за расстояние, если её нет? введут — будем обсуждать. хотите ускорить — пишите письма.

    p.s. и да, если цитируете, то цитируйте полностью, а то смысл теряется...

    Belarusians Lives Matter
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 июля 2015 12:36

    АВАЛОКИТЕШВАРА, :) Не расстраивайтесь и не переживайте. Это всего лишь рассуждения. И я абсолютно НЕ за то ,чтобы подняли тарифы для Вас и тех, кто успевает выспаться, пока до работы доедет. Я за то, чтобы уменьшить тарифы для тех, кто проезжает чисто символическое расстояние, это было бы справедливым. И Минтрансу было бы от этого только выгоднее. Зайцы бы сразу поредели. И да, я не такой уж конкретный и наглый заяц ,чтобы никогда не платить. Плачу ,но не всегда. Если я захожу в троллейбус и не могу продвинуться дальше ступенек, я не буду честно кричать "пробейте талончик" на 2 остановки. Я заплачу, но в следующий раз. Итого туда-обратно, проехав 4 остановки, я оплачу один раз 4500. Так что не нужно противопоставлять честного Вас (заплатившего 4500 за 16 остановок) такой нечестной мне (заплатившей 4500 за 4 остановки).

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6848

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6848
    # 28 июля 2015 12:46

    Снежик, откуда у вас эти цифры всплывают? :-?

    Снежик:

    16 остановок

    Снежик:

    Это всего лишь рассуждения.

    это не рассуждения, это менталитет и поиск оправданий своей ущербности...

    Снежик:

    Не расстраивайтесь и не переживайте.

    не льстите себе...

    Снежик:

    кто успевает выспаться, пока до работы доедет.

    ходите пешком, для фигуры полезней :D

    Снежик:

    И Минтрансу было бы от этого только выгоднее

    минтрансу выгоднее бабло на валидаторах пилить :znaika:

    Снежик:

    и не могу продвинуться дальше ступенек, я не буду честно кричать "пробейте талончик" на 2 остановки. Я заплачу, но в следующий раз.

    да-да, ищите себе оправдания...

    Belarusians Lives Matter
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 июля 2015 13:04 Редактировалось Снежик, 3 раз(а).
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    поиск оправданий своей ущербности...

    В любом споре/рассуждении/обсуждении важно прежде всего сохранять свое достоинство. Заметьте... Я в обсуждении отношусь к Вам уважительно и подобных слов в Ваш адрес не допускаю. :shuffle: Тем более, что тема такая... не стоит она этого в общем ;)

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Снежик, откуда у вас эти цифры всплывают?

    В следующий раз буду выделять в кавычки. Вроде проехать "16", "20" остановок (т.е условно). Так понятнее?

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 28 июля 2015 13:10 Редактировалось Palladin, 2 раз(а).
    Снежик:

    Плохо, что валидаторы не отображают остановку, на которой вошел, так бы вообще никаких проблем с контролем не было бы

    Зашел, пикнул - сняло, к примеру, 20 единиц вместо 1-й (за весь маршрут, если на нем 20 остановок), проехал 5, выходя пикнул еще раз - вернулось 15 (остаток). По баллу за остановку, грубо говоря.

    мэрсовод
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 июля 2015 13:32 Редактировалось Снежик, 1 раз.
    Palladin:

    Зашел, пикнул - сняло, к примеру, 20 единиц вместо 1-й (за весь маршрут, если на нем 20 остановок), проехал 5, выходя пикнул еще раз - вернулось 15 (остаток). По баллу за остановку, грубо говоря.

    :super:
    Хотя если забудешь при выходе пикнуть, то 20 снимется :-?

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 28 июля 2015 13:46 Редактировалось Palladin, 1 раз.
    Снежик:

    Palladin:

    Зашел, пикнул - сняло, к примеру, 20 единиц вместо 1-й (за весь маршрут, если на нем 20 остановок), проехал 5, выходя пикнул еще раз - вернулось 15 (остаток). По баллу за остановку, грубо говоря.

    :super:
    Хотя если забудешь при выходе пикнуть, то 20 снимется :-?

    ну не забывай ) а если при входе забудешь - штраф снимется. ревизорами.

    мэрсовод
  • Hoodlum Member
    офлайн
    Hoodlum Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #142468

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 28 июля 2015 13:54
    Снежик:

    АВАЛОКИТЕШВАРА Так что не нужно противопоставлять честного Вас (заплатившего 4500 за 16 остановок) такой нечестной мне (заплатившей 4500 за 4 остановки).

    Вообще-то, противопоставлять можно. В рамках действующих правил и законодательства оплата 4500 за 1 поездку (16 остановок) является законным поступком, а оплата 4500 за 2 поездки (4 остановки) является незаконным поступком. И вы можете рассуждать до посинения - справедливо это или нет - но правила существуют и они одинаковы для всех.

  • gvozdodior Junior Member
    офлайн
    gvozdodior Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #797780

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 июля 2015 13:54
    Palladin:

    Снежик:

    Плохо, что валидаторы не отображают остановку, на которой вошел, так бы вообще никаких проблем с контролем не было бы

    Зашел, пикнул - сняло, к примеру, 20 единиц вместо 1-й (за весь маршрут, если на нем 20 остановок), проехал 5, выходя пикнул еще раз - вернулось 15 (остаток). По баллу за остановку, грубо говоря.

    Ну да, зашёл с карточкой на 12 остановок. А проехал 14. По итогу не выпустили из салона. Веселуха.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Снежик:

    Так что не нужно противопоставлять честного Вас (заплатившего 4500 за 16 остановок) такой нечестной мне (заплатившей 4500 за 4 остановки).

    А как тогда тарифицировать одну мою остановку в метро ("Октябрьская" - "Немига";) условным 11 и("Кунцевщина" - "Автозаводская";).
    з.ы. 11 остановок по маршруту взяты от пр. Потолкевича.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 28 июля 2015 14:14
    Palladin:

    Снежик:

    Плохо, что валидаторы не отображают остановку, на которой вошел, так бы вообще никаких проблем с контролем не было бы

    Зашел, пикнул - сняло, к примеру, 20 единиц вместо 1-й (за весь маршрут, если на нем 20 остановок), проехал 5, выходя пикнул еще раз - вернулось 15 (остаток). По баллу за остановку, грубо говоря.

    пригород сейчас так и делают. Но тут проблема в реализации - сейчас чтобы узнать остаток надо второй раз пикнуть, а на оживленных остановках даже один раз пикнуть уже тормозит поток. Если пикать при выходе это будет тормозить еще больше, т.к. люди будут подходить к отметке более тщательно ибо второй попытки отметиться уже не будет, а платить за весь маршрут вместо одной остановки желания мало. Еще надо намного тщательнее бороться со сбоями - если сейчас в худшем случае заплатишь два раза за поездку, то при двойном прикладывании в тех же условиях попадаешь на оплату всего маршрута.
    Решением могло бы быть указание длины поездки при отметке, но оборудование на такое не рассчитано, менять его никто не будет.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 июля 2015 14:17 Редактировалось Снежик, 1 раз.
    Hoodlum:

    Вообще-то, противопоставлять можно. В рамках действующих правил и законодательства оплата 4500 за 1 поездку (16 остановок) является законным поступком, а оплата 4500 за 2 поездки (4 остановки) является незаконным поступком. И вы можете рассуждать до посинения - справедливо это или нет - но правила существуют и они одинаковы для всех.

    По принципу законности - да, по принципу справедливости - нет ;) И Вы правильно отметили ,что рассуждать можно до посинения, но и как во многих аспектах нашей жизни, это ничего не решит, поэтому на сим и завершим

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 28 июля 2015 14:22
    Снежик:

    Hoodlum:

    Вообще-то, противопоставлять можно. В рамках действующих правил и законодательства оплата 4500 за 1 поездку (16 остановок) является законным поступком, а оплата 4500 за 2 поездки (4 остановки) является незаконным поступком. И вы можете рассуждать до посинения - справедливо это или нет - но правила существуют и они одинаковы для всех.

    По принципу законности - да, по принципу справедливости - нет ;) И Вы правильно отметили ,что рассуждать можно до посинения, но и как во многих аспектах нашей жизни, это ничего не решит, поэтому на сим и завершим

    А справедливо, что один человек платит налогов 13% от 1000уе, то есть 130уе, а второй - 13% от 300уе, то есть 39уе, а транспортом\больницами\школами\садиками пользуются одинаково в основном?
    Давайте тогда налоги не платить, ведь несправедливо.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 июля 2015 14:40 Редактировалось Снежик, 1 раз.
    DeathInfector:

    А справедливо, что один человек платит налогов 13% от 1000уе, то есть 130уе, а второй - 13% от 300уе, то есть 39уе, а транспортом\больницами\школами\садиками пользуются одинаково в основном?
    Давайте тогда налоги не платить, ведь несправедливо.

    Несправедливо, согласна! Меня это тоже возмущает. Я за справедливость во всем, а не только там, где это выгодно мне. Поэтому если это была попытка меня подловить, то не удалась. Как я уже писала выше, я за то, чтобы каждый платил за услуги, ему оказанные, а не равноправно и равноценно, в том числе в отношении медицины, транспорта и.т.д. Налоги (и их размер) тоже сюда относятся. Но это уже оффтоп

  • mih_mihalet Neophyte Poster
    офлайн
    mih_mihalet Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #283721

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 июля 2015 14:45

    Вот и менталитет нашей страны! Все бы на халяву,все бы бесплатно получить! Я удивляюсь,как вообще здесь не идет речь о том,чтобы вообще за эти несчастные 1-2 остановки вообще не платить!
    В Берлине,автобус который ездит от ж/д вокзала и по всему центру города,типа нашей "100"- стоит 2,5 евро и не важно,сколько остановок ты проехал-одну или решил проколесить по всему Берлину...и люди там не возмущаются, и все платят за проезд! А если не заплатил и попался, причем водитель сам сдает тех,кто не платит,то " зайцу" грозит штраф 300 евро и проверка в психушке на адекватность! Если попадаются иностранцы на таком,то им в впоследствии могут и в следующий раз в визе отказать!
    Так что,господа,не позорьтесь,4500-это не такие большие деньги! Чтобы не было вопросов- я оплачиваю даже одну поездку электронным проездным и считаю это правильным!

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 28 июля 2015 14:56
    gvozdodior:

    Palladin:

    Снежик:

    Плохо, что валидаторы не отображают остановку, на которой вошел, так бы вообще никаких проблем с контролем не было бы

    Зашел, пикнул - сняло, к примеру, 20 единиц вместо 1-й (за весь маршрут, если на нем 20 остановок), проехал 5, выходя пикнул еще раз - вернулось 15 (остаток). По баллу за остановку, грубо говоря.

    Ну да, зашёл с карточкой на 12 остановок. А проехал 14. По итогу не выпустили из салона. Веселуха.

    А поехал на машине, не заправившись, стал на трассе. Веселуха. Или потратил в магазе всю зарплату за день - на следующий жрать нечего. Тоже веселуха. Следить надо самому за своими расходами/пополнениями. Тут няньку не приставишь, взрослые люди все.

    мэрсовод
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 28 июля 2015 14:58

    mih_mihalet, Сказки на ночь решили рассказать?Билет там стоит в отличии от зон,причем действует гибкая система.Штраф 60 евро,был 40.И да,конечно же психушка за первый штраф,а при повторе-расстрел у рейхстага.

    Рокинролл
  • gvozdodior Junior Member
    офлайн
    gvozdodior Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #797780

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 июля 2015 15:25
    Palladin:

    gvozdodior:

    Palladin:

    Снежик:

    Плохо, что валидаторы не отображают остановку, на которой вошел, так бы вообще никаких проблем с контролем не было бы

    Зашел, пикнул - сняло, к примеру, 20 единиц вместо 1-й (за весь маршрут, если на нем 20 остановок), проехал 5, выходя пикнул еще раз - вернулось 15 (остаток). По баллу за остановку, грубо говоря.

    Ну да, зашёл с карточкой на 12 остановок. А проехал 14. По итогу не выпустили из салона. Веселуха.

    А поехал на машине, не заправившись, стал на трассе. Веселуха. Или потратил в магазе всю зарплату за день - на следующий жрать нечего. Тоже веселуха. Следить надо самому за своими расходами/пополнениями. Тут няньку не приставишь, взрослые люди все.

    Так вот пусть на карточке и горит постоянно количество оставшихся остановок. Причём после проезда каждой остановки число на табло карточки меняется. Прямо как на указателе оставшегося расстояния доски приборов авто.

  • Sarrah Member
    офлайн
    Sarrah Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #834231

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 28 июля 2015 15:48

    Ну не удобны, не удобны же эти валидаторы!Я считаю, что чиновников слишком много развелось, отсюда и их брызжущая показушная активность. Человек едет куда-то в городе, ему стоять , патылицу чесать и подсчитывать колличество остановок до "объекта" ? Постоянно держать в уме , подсчитывать, прикидывать. Я уже не говорю о наполняемости транспорта, те кто говорит, про посмотреть в окошко, не ездят в общественном транспорте! А 40 минут стоя на одной ноге под шум непрерывно орущей ауди рекламы, в обогреваемом летом салоне не хотите? А еще про барражирующую крейсером тетю-кондуктора забыла...Речь , конечно, не о ней, но уже транспортникам успокоиться пора с рацонализаторством своим, все им мало...лучше бы о комфорте, о комфорте...

  • vals1702 Senior Member
    офлайн
    vals1702 Senior Member

    547

    12 лет на сайте
    пользователь #657445

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 28 июля 2015 15:50 Редактировалось vals1702, 1 раз.

    почему бы не сделать действительным билет в течение 3-4 часов. Время же на талоне отбивается - тоже вариант. Пересадка с одного маршрута на другой - без пробития талона

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 28 июля 2015 15:55 Редактировалось Palladin, 1 раз.
    Sarrah:

    Ну не удобны, не удобны же эти валидаторы!Я считаю, что чиновников слишком много развелось, отсюда и их брызжущая показушная активность. Человек едет куда-то в городе, ему стоять , патылицу чесать и подсчитывать колличество остановок до "объекта" ? Постоянно держать в уме , подсчитывать, прикидывать...

    ну водители же как-то утруждают себя подсчитывать на сколько топлива в баке осталось? Ну а телефон вы заряжаете, если батарея садится? Заправляйте "полный бак" на своем проездном. Тем более, проездной как правило покупают люди, которые 90% времени ездит по одному и тому же маршруту. За исключением, пожалуй, курьеров. Но таким макаром можно ввести и "безлимитную" карту, выгодную организациям.

    мэрсовод