Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    987

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 18 февраля 2025 19:35 Редактировалось хмуры, 2 раз(а).

    del

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 19 февраля 2025 08:13

    По большому счёту у нашего метро одна проблема - медленное строительство относительно заявляемых планов. И это следствие многих причин. Вон, китайцы, чтобы выполнить обещанный ввод бассейна к концу 2024 года пригнали человек 500 минимум стройбанов, хотя до этого на объекте копошилось человек 100. Так что, все наши обсуждения - ну это так, интеллектуальная разминка с нулевым выхлопом.

    Бабло побеждает зло.
  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    420

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 19 февраля 2025 09:26
    Саурон:

    По большому счёту у нашего метро одна проблема - медленное строительство относительно заявляемых планов.

    По скорости полностью согласен, вот только пример не самый удачный.

    Рекомендую сходить в этот новый бассейн или почитать отрицательные отзывы на яндекс.картах.
    Там масса косяков как по отделке так и на уровне проектирования бассейн и пока всё на гарантии глобально ничего переделываться не будет. Вот представьте себе такое косячное метро.

    ...
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5568

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5568
    # 19 февраля 2025 10:17
    хмуры:

    минского метро в сравнении с ташкентским (о котором рассказывал Блищ в статье).
    Там у них все тухло и нелогично, а у нас - все шоколадно и логично.

    ну как бы в Ташкенте метро такое себе..долгие переходы..затхлый странный запах, непонятное размещение выходов, часто только с одной стороны дороги, а не на 2 стороны

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 19 февраля 2025 15:52
    Belshopogolik:

    По скорости полностью согласен, вот только пример не самый удачный.

    Рекомендую сходить в этот новый бассейн или почитать отрицательные отзывы на яндекс.картах.

    Думаю, мы практически совпали в оценках. Косяки при спешке могут быть у всех, китайцы тут не святые. Наши тоже вводят объекты с разумными недоделками, как сейчас помню только пару выходов из "Пушкинской" через перекопанную землю по деревянным настилам, остальные достраивали даже не год.

    Бабло побеждает зло.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 19 февраля 2025 19:13

    Саурон,

    Саурон:

    Вон, китайцы

    у китайцев миллиард населения и первый ввп в мире

    Саурон:

    чтобы выполнить обещанный ввод бассейна к концу 2024 года

    странно, а открытие стадиона просто перенесли. Неужели китайцев не хватило? :-?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 20 февраля 2025 08:42

    Megaloman, так я и говорю, что от "бядноты и галоты" давит жаба нагнать людей. Мало людей - низкие темпы строительства. Всё. Китайцы были как пример массирования трудовых резервов.

    Бабло побеждает зло.
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4270

    18 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 20 февраля 2025 10:51
    Саурон:

    так я и говорю, что от "бядноты и галоты" давит жаба нагнать людей.

    стадион строят китайцы, как и бассейн.
    но на бассейн они "нагнали людей", а на стадион -- нет...

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8481

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8481
    # 21 февраля 2025 12:11
    Belshopogolik:

    В перспективе функцию "второго" кольца метро будет выполнять скоростной трамвай по маршруту:
    Чижовка - Лошица - Курасовщина - Брилевичи - Сухарево - Каменная Горка - Ждановичи.

    Вопрос лишь в том, что будет это очень не скоро (про трамвай новостей и планов свежих нет, путепроводы на пути этой трассы также в далёких планах)

    скоростной трамвай, как по мне, было бы идеально.
    но развитие трамваев, вроде как, похоронили. сказали, что есть электробусы - трамваи не нужны. а жаль. люблю трамвайчики.

    да и провести такую линию трамваев не получится. на каменной горке (перекресток притыцкого-лобанка) негде путям пройти.
    ветка, которая нарисована по шаранговича - пономаренко - там тоже не пройти, есть несколько узких мест.
    прожэкты ради прожэктов.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Саурон:

    нагнать людей

    не все проблемы стройки решает.
    слабо себе представляю, как "нагнать людей" сделает рытье тоннелей быстрее. кирками и лопатами копать будут, а землю на тележках вывозить?

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3634

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 21 февраля 2025 22:00

    Известно когда начнут копать Переспу?
    Машерова на этом участке перекроют на года 3-4 как Мельникайте в своё время?
    Парковки возле театра и белинвестбанка закроют под строительный городок?
    Трамвай будет ходить?

    Президент сказал ускориться. Как думаете в 2028 году как написано в Википедии успеют открыть?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17699

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17699
    # 21 февраля 2025 23:24
    JiаYu:

    Как думаете в 2028 году как написано в Википедии успеют открыть?

    Хорошо, если до 2030 года докопают :lol:
    Слуцкий гостинец изначально вроде в 2022 году планировали открыть, а по факту в 2025 (30-31 декабря 2024 я не считаю). Депо "Слуцкое" до сих пор не введено в эксплуатацию

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3634

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 22 февраля 2025 02:24 Редактировалось JiаYu, 1 раз.

    Я правильно понял что они третью ветку одним нормальным щитом копали? А второй фигурирует в сводках какой-то доисторический матильда :-? Назвали ж ещё так Матильда :lol: в переводе с тик токерского — женский орган...

    Алеся копает 250м в месяц, в год это 3км.
    Прокопать надо 6км. Это 2 года один туннель.
    Если они купят вторую алесю это будет 2 туннеля за два года.
    И год на обустройство станций = 3 года максимум. К концу 2008 года должны открыть. Такая математика.
    Тем более Лукашенко приказал ускориться вдвое. Если те все станции копали по 4 года, эти за 2-3 должны вырыть.
    Где я ошибаюсь?
    Есть кто из метростроя на форуме? Дайте инсайда.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35179

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35179
    # 22 февраля 2025 07:22
    JiаYu:

    К концу 2008 года

    JiаYu:

    Где я ошибаюсь?

    Везде.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5684

    18 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 22 февраля 2025 10:43
    JiаYu:

    Я правильно понял что они третью ветку одним нормальным щитом копали? А второй фигурирует в сводках какой-то доисторический матильда :-? Назвали ж ещё так Матильда :lol: в переводе с тик токерского — женский орган...

    Алеся копает 250м в месяц, в год это 3км.
    Прокопать надо 6км. Это 2 года один туннель.
    Если они купят вторую алесю это будет 2 туннеля за два года.
    И год на обустройство станций = 3 года максимум. К концу 2008 года должны открыть. Такая математика.
    Тем более Лукашенко приказал ускориться вдвое. Если те все станции копали по 4 года, эти за 2-3 должны вырыть.
    Где я ошибаюсь?
    Есть кто из метростроя на форуме? Дайте инсайда.

    я уже писал, 5 лет прибавить к тому моменту как Алеся пойдет прокладывать туннель.

    onliner дно.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17699

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17699
    # 22 февраля 2025 15:31
    nv_cosmos:

    я уже писал, 5 лет прибавить к тому моменту как Алеся пойдет прокладывать туннель.

    Точняк. Всегда к официальным срокам при начале строительство станций нужно смело прибавлять 2-3 года (это в лучшем случае), ни разу ещё не укладывались в первоначально называемые сроки строительства.

  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    987

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 22 февраля 2025 18:23
    JiаYu:

    Тем более Лукашенко приказал ускориться вдвое. Если те все станции копали по 4 года, эти за 2-3 должны вырыть.
    Где я ошибаюсь?

    :trollface: :trollface: :trollface:

    Добавлено спустя 58 секунд

    Гомерический смех в зале)))

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5684

    18 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 22 февраля 2025 23:51 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.

    в 21 году все кто хотел работать и зарабатывать сваливали, остались пенсионеры и энтузиасты :)
    на Алесе работать некому так как у кого были корки те свалили а новички сами понимаете покуда научатся так проходческий щит похоронят )
    им нужно было построить туннели полностью а потом станции уже ставить где нужно, тогда каждые 2 года открывали по 3 станции.

    onliner дно.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    727

    22 года на сайте
    пользователь #13438

    Профиль

    727
    # 23 февраля 2025 09:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3634

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 23 февраля 2025 18:32

    А на переспе выходы будут на стороне театра или на противоположной?
    Блищь писал на противоположной. Но там совмем мало места, и трубы раскапали.

  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    420

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 23 февраля 2025 23:28 Редактировалось Belshopogolik, 1 раз.

    JiаYu, тыц

    ...