Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 3 мая 2011 19:20

    Del

    ОоVWоО
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 мая 2011 19:34

    KNK, может и так. :beer:

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 мая 2011 19:43

    По маслу в антифризе - проехал 300км с тех пор как отключил маслоохладитель. В бачке чисто. Значит это он. 165 евро. Осталось заказать и поменять. Обидно, что масло только 3ткм прошло, его тоже придется менять. Но в целом лепота - прокладка и трещины не подтвердились.

    Да... А на В5 он в свое время 60$ стоил.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 мая 2011 20:22
    PP:

    По маслу в антифризе - проехал 300км с тех пор как отключил маслоохладитель. В бачке чисто. Значит это он. 165 евро. Осталось заказать и поменять. Обидно, что масло только 3ткм прошло, его тоже придется менять. Но в целом лепота - прокладка и трещины не подтвердились.

    Да... А на В5 он в свое время 60$ стоил.

    Да. Но ВАГ не терпит приемственности в запчастях. :D В Б5 трубки выходили в бок, а в Б6 вверх - маслоохладители отличаются буквой. И ценой.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 3 мая 2011 21:23
    KNK:

    PP:

    По маслу в антифризе - проехал 300км с тех пор как отключил маслоохладитель. В бачке чисто. Значит это он. 165 евро. Осталось заказать и поменять. Обидно, что масло только 3ткм прошло, его тоже придется менять. Но в целом лепота - прокладка и трещины не подтвердились.

    Да... А на В5 он в свое время 60$ стоил.

    Да. Но ВАГ не терпит приемственности в запчастях. :D В Б5 трубки выходили в бок, а в Б6 вверх - маслоохладители отличаются буквой. И ценой.

    Очень уважаю ваше мнение, но ВАГ, это не обязательно сделано в Германии. Там тот же бизнес- минимум вложений, максимум прибыли. Производство немцы тоже выносят и в Китай, и в Чехию. Приемственность наверно уместна. ИМХО.

    ОоVWоО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 мая 2011 21:33
    90125:

    KNK:

    PP:

    По маслу в антифризе - проехал 300км с тех пор как отключил маслоохладитель. В бачке чисто. Значит это он. 165 евро. Осталось заказать и поменять. Обидно, что масло только 3ткм прошло, его тоже придется менять. Но в целом лепота - прокладка и трещины не подтвердились.

    Да... А на В5 он в свое время 60$ стоил.

    Да. Но ВАГ не терпит приемственности в запчастях. :D В Б5 трубки выходили в бок, а в Б6 вверх - маслоохладители отличаются буквой. И ценой.

    Очень уважаю ваше мнение, но ВАГ, это не обязательно сделано в Германии. Там тот же бизнес- минимум вложений, максимум прибыли. Производство немцы тоже выносят и в Китай, и в Чехию. Приемственность наверно уместна. ИМХО.

    :spy: Причем тут Чехия, Китай? То что ВАГ не производит собственноручно и половины деталей давно известно, и это правильно и ничего страшного в этом нет.

    В данном контексте "преемственность запчастей" - деталь, которая по сути не претерпела изменений или могла не претерпеть, но ВАГ умышленно не делает совместимых с предыдущей моделью запчастей.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 3 мая 2011 22:20

    Лично мне, не нравится Китай и даже Чехия. А, когда при замене детали, на ней стоит клеймо cheh. rep. как-то трудно верится в немецкое качестао.

    ОоVWоО
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 3 мая 2011 23:14

    evaks,

    Ware (цитата):

    Привет всем, может кто знает (заранее прошу прощения) какие 2,0 TDI у Ауди НЕ ПЬЕЗО-форсунки, много искал но не нашел

    у соседа А3 BKD сказал без пьезо!

    А BLB пьезо или нет?

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 мая 2011 23:28

    А BLB пьезо или нет?

    Не пьезо. Хоть двигатель и 16 клапанный. А если бы и пьезо то что? Зашугали народ. А ведь это был косяк сименса который они потом исправили, а не недостаток технологии. Для сведения пьезо насосфорсунки и бош делал тоже.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 3 мая 2011 23:49

    Не пьезо. Хоть двигатель и 16 клапанный. А если бы и пьезо то что?

    ну вообще-то по отзывам пьезо-форсунки часто выходят из строя примерно через в 60-80 тыс. км..

  • vital12m Junior Member
    офлайн
    vital12m Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #397741

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 мая 2011 23:54

    Мне нужно пробить vin. Если это кто может сделать, напишите как можно с вами связаться и сколько это будет стоить.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 4 мая 2011 00:37
    vital12m:

    Мне нужно пробить vin. Если это кто может сделать, напишите как можно с вами связаться и сколько это будет стоить.

    Зайди на соседнюю ветку.

    ОоVWоО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 мая 2011 08:00
    Ware:

    Не пьезо. Хоть двигатель и 16 клапанный. А если бы и пьезо то что?

    ну вообще-то по отзывам пьезо-форсунки часто выходят из строя примерно через в 60-80 тыс. км..

    :znaika:

    это был косяк сименса который они потом исправили, а не недостаток технологии. Для сведения пьезо насосфорсунки и бош делал тоже.

    old_man:

    А каков у него номерок и где он расположен в авто?

    Неясно где именно он стоит, но больше инфы нет. Надо будет Эльзу глянуть.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 4 мая 2011 10:08

    Маленькая просьба к KNK, можно ли выложить номера по etka тяги стабилизатора и фильтров: масленный, топливный, воздушный, салонный. Тяга левая. 1.9Tdi, 2006г., BLS, variant. Заранее благодарен.

    ОоVWоО
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 мая 2011 11:25

    Кто подскажет, когда проезжаю лежачих скрип такой резиновый, это сайленты?

    Слыхал, что есть какие-то усиленные, что за они?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 мая 2011 11:40

    Lolmen, 100% сайленты. берешь 2 передних и 2 задних и перепресосываешь!http://forum.av.by/viewtopic.php?p=499134#499134 и http://forum.av.by/viewtopic.php?p=507376#507376

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 4 мая 2011 11:41
    Lolmen:

    Кто подскажет, когда проезжаю лежачих скрип такой резиновый, это сайленты?

    Слыхал, что есть какие-то усиленные, что за они?

    У меня на 4-м гольфе была такая проблема. Скрипели втулки стабилизатора. Причем менял их аж 3 раза, скрипеть перестали только оригинальные.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • brodski Junior Member
    офлайн
    brodski Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #386076

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 мая 2011 11:42

    Форумчане подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой: при наборе скорости при переключении передачи со 2 на 3, с3 на 4, с 4 на 5 когда выжимаешь сцепление слышен короткий ваукающий звук, и при полной нагрузке (в салоне 5 человек) когда скорость 100-110км.ч. при сбросе газа не выключая передачи слышен такой же звук только тише, звук доносится вроде как из коробки. Что это может быть и восколько выльется. (Passat B6 2007г.в. 1,9 TDI мотор BXE, 5МКПП)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 4 мая 2011 11:45
    90125:

    Маленькая просьба к KNK, можно ли выложить номера по etka тяги стабилизатора и фильтров: масленный, топливный, воздушный, салонный. Тяга левая. 1.9Tdi, 2006г., BLS, variant. Заранее благодарен.

    1K0 411 315J - тяга соединительная;

    071 115 562С - маслянный;

    1K0 129 620D - воздушный(с E на конце - для холодного климата);

    3C0 127 434 - топливный;

    1K1 819 653B - салонный угольный;

    1K0 819 644B - салонный обычный.

    Это по ЕТКА. Вот тут все тоже самое, кроме тяги.

    Lolmen:

    Кто подскажет, когда проезжаю лежачих скрип такой резиновый, это сайленты?

    Слыхал, что есть какие-то усиленные, что за они?

    Это передние сайленты. Задние издают глухой стук.

    Скрипели втулки стабилизатора.

    Все бы хорошо, но их нет отдельно - они идут в сборе со стабилизатором. Ценник не озвучивать? :lol:

    Вообще не было слышно, чтобы их кто-то менял.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 мая 2011 11:56

    2 evaks + try4tune :)

    Мнения разделились? :D

    Наверное надо может где проверить подвеску в целом... :roof:

    P.S. глянул ссылки, нее, я сам не осилю там ковыряться...

    2 KNK

    Задние глухой стук могут издать и на лежачих со скоростью 15-25 км/ч или когда на 50-70 км/ч мелкие ямки проскакиваешь?