Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 ноября 2014 10:18
    jonni1980:

    Я думаю, некоторым участникам данной темы будет о интересно узнать, как работают западные сервисы....Думаю, что некоторым сервисменам будет полезно почитать.....хотя я думаю их "фиолетово" как работают правильно...

    :100500:

    Никогда не сдавайся
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 2 ноября 2014 13:17
    jonni1980:

    uncle_sem:

    насчет болтов и моментов затяжки. в моем примере - я специально в автодате посмотрел, в данном случае болты НЕ меняются.
    забавно смотрится, когда человек жалуется, что ему ставили китайское г-но, которое текло якобы из-за моментов затяжки. а потом поставил оригинал, затянул с правильным усилием - и всё прошло. давайте уж в одинаковые условия ставить - или китай затянуть динамометрическим ключом и удивиться что он все равно течет, или оригинал тянуть "на глаз" и опять удивиться что он не течет.

    По поводу болтов ГБЦ можно сказать однозначно (это говорит ELSA - программа для ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG), болты меняются...... я ей больше доверяю.....чем каким-либо другим сторонним программам и инструкциям....А по поводу пластиковых изделий системы отопления, Китай я вообще не ставил, изначально ставил оригинал, зная про качество базарных изделий....

    для всех ли моторов заявлена замена болтов в эльзе? в частности - для мотора 2E ? а автодата - это не "какая-нибудь сторонняя инструкция", а вполне авторитетная документация.

    по патрубкам - так если эксперименты вообще не проводились - то о чем вообще речь? ну поставил оригинал, ну затянул положенным усилием. ну не течет. и что? а если "на глаз" затянуть - точно потечет или лопнет? не проверялось же? не проверялось.

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    jonni1980:

    Engineerno1:

    jonni1980, а к теме черного списка ваш пост тут как? :-?

    Я думаю, некоторым участникам данной темы будет о интересно узнать, как работают западные сервисы....Думаю, что некоторым сервисменам будет полезно почитать.....хотя я думаю их "фиолетово" как работают правильно... :(

    если б я за замену генератора по 500 евро брал - я б тоже так работал. только вот, к сожалению, ДАЛЕКО не всех клиентов устроит такой ценник. отсюда - и упрощение подхода - для удешевления ремонта.

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 2 ноября 2014 13:35
    uncle_sem:

    если б я за замену генератора по 500 евро брал - я б тоже так работал. только вот, к сожалению, ДАЛЕКО не всех клиентов устроит такой ценник. отсюда - и упрощение подхода - для удешевления ремонта.

    Так получилось, что они 300 заплатили, по итогу получили адекватный сервис и нового Гену :)

    Хотя про народ соглашусь. Всем абы "падзяшэуле" давай )

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 2 ноября 2014 13:39
    uncle_sem:

    если б я за замену генератора по 500 евро брал - я б тоже так работал. только вот, к сожалению, ДАЛЕКО не всех клиентов устроит такой ценник. отсюда - и упрощение подхода - для удешевления ремонта.

    Вы немного спутали, вышло за ремонт 200 или 300 (точно не помню) евро это стоимость работы вместе с новым генератором......и при этом старый взяли в зачет общей стоимости ремонта....У нас бы все равно вышло намного дороже....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 2 ноября 2014 15:03
    ser-mix:

    Добрый всем день, расскажу свою длинную историю. Машина не моя, машина фирмы, работаю на этой машине с того времени как только ее купили новую, проехал 156 тыс км., ни одной поломки за этот период не было, менялись только расходники. Машина сошла с гарантии, но обслуживается все там же на Хендай Авто Град на Ждановичах, на 120 тыс пригоняю на ТО, говорят что задним дискам и колодкам пипец и максимум на них я проеду тысячи 2, ничего не трогал и не менял, приезжаю на ТО на 135 тыс, проходит ТО, спрашиваю как диски и колодки и слышу от мастера что все хорошо, замены не требуют, спрашиваю что они мол сами восстановились? Поднимают заказ наряд с прошлого ТО, у мастера ступор и он начинает придумывать тупые отговорки, ну ладно черт с ним сам разобрал и поменял. Дальше еду на установку автосигнализации с автозапуском, приезжаю в пятницу в 9-00 по записи, мастер забирает машину и говорит что к концу рабочего дня будет все готово, приезжаю к 6 вечера, говорят надо еще подождать, жду до 8 вечера, сервис закрывается, двери закрываются остаюсь я, приемщик и электрик, просидели до 2 ночи, после чего мне говорят что с машиной они закосячили и будут в понедельник дальше разбираться, на что было сказано что кошелек со всеми карточками и наличностью находяться в другом авто уехавшему в Пинск, сказализабирай свою машину и едь как хочешь, выхода не было, поехал на этой машине, просили подписать заказ наряд на что я им отказал, сигналка работала, но перестали работать повороты, аварийка, правая фара, панель вся в ошибках, двери и багажник сами по себе открывались. В понедельник приехав на хендай центр сказал что т.к. работаю водителем и з.п. моя стоит из за их косяка машину хотел бы забрать не позже 3 часов дня понедельника, на что при клиентах начальникхендай центра очень мило пообещал что все будет в наилучшем виде. В 2 часа дня подошел к начальнику станции и спросил как там с машиной, он предложил мне пройти в цех и посмотреть вместе что с машиной, как только мы зашли в цех и скрылись от клиентских глаз, на меня обрушились оскорбление и было сказано что мне плевать на все, я же начальник и уменя в подчинении 150 человек, а то водила и вообще пошел отсюда вон, пусть твой руководитель и сам тыотменят свои дела, о подменке речи не шло. Позвонив своему руководителю и предложив приехать лично на станцию, остался дальше в комнате клиентов. Через минут 30 вышел начальник станции и при клиентах стал мило со мной беседовать, говоря что в моей машине сгорел блок комфорта за 3000 евро, когда я ему сказал что не хочу с ним общаться и приедет руководитель пообщаться с ним на одном уровне он не смог выдержать и при клиентах, вновь на меня посыпались оскорбления. Приехавший руководитель грамотно ему донес информацию что мы не физ лица, а юридические и на нашей фирме сидят не глупые юристы, по машине до установки сигнализации проблем не было, начальник станции быстро нашел подменный авто, признал что не прав, и пообещал сделать. По итогу, скрипя зубами и постоянными звонками, машину отдали через 3 дня. Вот такая вот шарашкина контора Хендай Авто Град, а пока там ждал 2 дня машину, столько увидел недовольных клиентов, но это уже другая история. Бегите и обходите эти рога и копыта стороной. Всем удачи на дорогах.

    О, Автоград, это те, кто мне предлагал заказать новую раздатку за 6500 евро :D

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 ноября 2014 15:05

    jonni1980, восстановленный генератор, который вам скорее всего поставили (иначе зачем им ваш старый), вышел бы и у нас не дороже... Просто поспрашивайте...

    Просто любитель мототехники.
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 2 ноября 2014 15:14
    Engineerno1:

    jonni1980, восстановленный генератор, который вам скорее всего поставили (иначе зачем им ваш старый), вышел бы и у нас не дороже... Просто поспрашивайте...

    Это понятно что восстановленный бош, только вот восстановлен он на заводе изготовителе и с гарантией 60 тыс.км...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 ноября 2014 15:40 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    Тем не менее не вижу связи между вашим постом и темой. Многие конторы по ремонту в Минске тоже дают гарантию. Это не для кого не новость. У нас народ на машине за 30000 сделает ремонт на 15 и недовольство по всем веткам раскидает... А вы про 300...

    Просто любитель мототехники.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 2 ноября 2014 15:45

    jonni1980, -если не затруднит -гарантию от завода в студию-а так просто слова

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 ноября 2014 15:49
    kotlin:

    а так просто слова

    так же как и большинство постов здесь, что с одной, что с другой стороны

    Никогда не сдавайся
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 2 ноября 2014 16:08

    К сожалению, Т5 находится в Гомеле......а живу уже несколько лет в Гродно....при возможности когда буду в Гомеле сфоткаю документ, если брат не выбросил....

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Engineerno1:

    Тем не менее не вижу связи между вашим постом и темой. Многие конторы по ремонту в Минске тоже дают гарантию. Это не для кого не новость. У нас народ на машине за 30000 сделает ремонт на 15 и недовольство по всем веткам раскидает... А вы про 300...

    Хммм, я не высказываю недовольство, а говорю о том, что при всех прочих равных условиях сервис "там" и "тут", совершенно разные...У нас, много людей гоняют ремонтировать машины (даже купить расходники там и поменятьих) в Польшу.....И по цене выходит тоже самое или дешевле...при более качественном сервисе...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 ноября 2014 21:51 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    jonni1980, Про это мы говорили. Но это особенности менталитета.... За рубеж тоже в гаражи гоняют на ремонт? :D Насчёт цен - вопрос тоже спорный.... Кузовные з/ч и ремонт - да! С остальным - не соглашусь... Т.е. подтверждения "заводского" ремонта генератора тоже не будет? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 2 ноября 2014 22:03

    не, ну так а что там за проблема-то с заводским ремонтом гены? вполне распространенная практика - refurbished генераторы и стартеры -сам в руках держал пару раз (ибо не наш профиль - но хорошие клиенты пару раз просили заменить), так же как и допустим распределители зажигания - всё с красивыми красно-желтыми (обычно) наклеечками на которых и написано волшебное слово refurbished. а гарантия - ну положено ее давать, и не только у нас.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 2 ноября 2014 22:12
    Engineerno1:

    jonni1980, Про это мы говорили. Но это особенности менталитета.... За рубеж тоже в гаражи гоняют на ремонт? :D Насчёт цен - вопрос тоже спорный.... Кузовные з/ч и ремонт - да! С остальным - не соглашусь... Т.е. подтверждения "заводского" ремонта генератора тоже не будет? :shuffle:

    Обещать не буду, по-поводу генератора, так уже говорил, машина не в Гродно, но то что гарантию отметили на Гомельском НТС....точно. К теме цен на ремонт, решил заменить 2 стойки стабилизатора и 2 резинки стабилизатора (сам бы заменил, да ямы нет и гаража, но уже договорился с коллегой по работе), заехал на один из сервисов спросить сколько заменить....За 2 стойки стабилизатора 300 тыс., и за внутренние резинки 400 тыс.......извиняюсь за выражения "упали с одного места", работы на 40 мин......а хотят 700 тыс....

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 2 ноября 2014 22:22 Редактировалось Werger, 1 раз.

    jonni1980, вот такой вопрос. если бы Т5 сломался здесь. Ремонт за 300 евро устроил бы ? Или проще и дешевле было бы найти нормальную контору по ремонту и сделать раза в 2-3 дешевле свой ?

    А что у вас за авто ?
    У меня стойки стабилизатора тоже меняются по 15 минут каждая. Но чтобы втулки стабизатора махануть, нужно подрамник откручивать со всеми вытекающими.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 2 ноября 2014 22:32
    Werger:

    и сделать раза в 2-3 дешевле свой ?

    вопрос за какой срок, учитывая что человек живет не в Германии и был проездом

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 2 ноября 2014 22:34 Редактировалось jonni1980, 1 раз.

    А почему нет, 300 евро с заменой генератора....очень даже хорошо:) Ну тогда давайте посчитаем сколько бы у нас стоила сея услуга. Снять генератор у Т5 надо разобрать почти всю "морду" (если я не прав, поправьте), плюс ремонт генератора, но вопрос, какой ремонт, цена то разная на ремонт, будь-то замена диодного моста, токосьемных колец или перемотка статора..и т.д. Думаю у нас было бы еще дороже.....да и качество разборки/сборки хромает....Я думаю, достаточно муссировать тему с заменой генератора...тут все очевидно...

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 2 ноября 2014 22:44 Редактировалось Werger, 1 раз.

    beloff, Мне у нас делали в тот же день. Хотя я свой генератор сам снял и принёс )

    Хотя добавлю, знакомый ездил в Германию. И наступил капец трамплёру. Рассказывал, что нашли СТО. там был русскоговорящий мастер. Который всё продиагностил, оказалось контакты в крышке и бегунок изношенны. Запчасти пришлось ждать. В тот же день отремонтировали. За всё 26 евро взяли )

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 ноября 2014 22:49

    jonni1980, Давайте лучше посчитаем и выложим цены на замену стоек стабилизатора и втулок? Я где-то тут выкладывал цены на электроремонт в штатах для сравнения. От 0,5 часа, но не менее 90 долл! А у нас крики - за что 50 тысяч, тыж тут два раза тестером тыкнул?
    Так что не будем! И сомневаюсь, что в той же Польше, Литве и Германии все и вся всё делают без косяков и с многолетними гарантиями...
    То что вижу сейчас у нас - транспорт доезжается "до ручки" и ремонт только в случае полного обездвиживания за редким исключением...

    Просто любитель мототехники.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 2 ноября 2014 22:54

    jonni1980, Я конечно понимаю что сравнивать нас и их некорректно да и незачем а когда попадаешь в экстремальные условия-рад любой помощи.Надеюсь обещанные гарантийные 60т деталь выходила.

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен