Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 21 марта 2012 18:41
    Astry:

    Не скидывал потому что звонил утром в банк, назвал им все что просили - логин, номера карт, фио. Сказали передадут в суппорт, те будут разбираться. Но видимо быстрее было скинуть :)

    Однозначно быстрее...по крайней мере причину можно будет локализовать...

  • Astry Senior Member
    офлайн
    Astry Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #85372

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 21 марта 2012 18:43 Редактировалось Astry, 1 раз.

    Ну кто ж знал, что через форум, не имеющий к банку прямого отношения проблему может оказаться решить быстрее, нежели через звонок в техподдержку банка? Это стопроцентный fail мне кажется. А инфу скинул, посмотрим.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 21 марта 2012 18:58

    Astry, у нашего форума отношение к банку прямее некуда :) ...хотя, конечно, согласен, что косяк...

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 21 марта 2012 19:11 Редактировалось fisher49, 1 раз.
    Cardhunter:

    1. Перевод по произвольным реквизитам

    2. Переводы межу карт-счетам и депозитами и обратно

    Cardhunter, это как раз то, что более всего нужно сейчас. скорее бы, ждем-с
    и 1 и 2 очень нужно )

    :shuffle: как долгождать: месяц, два ? больше/меньше ?

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 21 марта 2012 21:01

    Astry, По данному вопросу отвечу только завтра, но раз карта заведена в другом отделении, то подозрения на косяк при заведении, описанные мною ранее, только усиливаются.
    Сейчас только могу сказать, что хоть мануалы может и кривые, но вроде кнопки для активации описаны детально. Кстати на форуме я тоже ранее писал об изменении порядка активации.
    Повторюсь лишь, для активации списка карт существует цепочка в ИБ Активировать карту - Активировать все -Обновить
    (может немного ошибся, но суть такая)
    Итак, у нас пустой список на вкладке Карты. мы только что подключили ИБ
    Шаг 1 Жмем Активировать карту.
    Карта должна быть подписана на смс-банкинг и она не дополнительная. Данный момент очень важен, т.к в случае использования доп карты для активации всего списка вы получаете только эту карту. Остальное не подтягивается. Это сделано, чтобы пользователь, которому вы завели доп карту на свой счет, не видел список всех ваших карт. Доп карта может выпускаться и для себя на свой счет, и если ее использовать в качестве основной при активации списка карт, добавится только она одна. Это неприятно, но все же более неприятно, когда все ваши карты доступны чужому (или не совсем) человеку. Выполняем эти условия и активируем первую карту.
    Шаг 2. Активируем все карты.
    После активации одной карты кнопка Активировать карту исчезает, а вместо нее появляется Активировать все.
    Если у вас есть персонифицированные карты и вы хотите их, добавить, нажимаем Активировать все.
    После выполнения операции список карт пополнится всеми вашими картами, у которых не истек срок действия и которые находятся в валидном статусе ( не заблокированы)
    Если карты не добавляются, это повод обратиться в справочную службу. Чаще всего клиенты либо активируют первой дополнительную карту, либо проблема на стороне банка, а именно дублирование клиента при заведении карты. Об этом я писал ранее. В таком случае самостоятельно сделать ничего не получится.
    Шаг 3. После успешного выполнения шага 1 и 2 мы имеем полный список карт. Кнопка Активировать все исчезает, вместо нее появится кнопка Обновить. Она используется для актуализации списка карт. (например недавно завели новую, либо истек срок действия карты из списка)

  • ййй Neophyte Poster
    офлайн
    ййй Neophyte Poster

    3

    21 год на сайте
    пользователь #9729

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 марта 2012 10:07

    У меня открыта сберегательная карта в белорусских рублях. Почему я не могу положить деньги сразу карт-счет в отделении банка в котором я его оформлял, а должен пополнять карточку и ждать несколько дней пока они зачислятся на карт-счет?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 22 марта 2012 10:16
    ййй:

    У меня открыта сберегательная карта в белорусских рублях. Почему я не могу положить деньги сразу карт-счет в отделении банка в котором я его оформлял, а должен пополнять карточку и ждать несколько дней пока они зачислятся на карт-счет?

    читайте договор...это базовое условие данного продукта...

  • ййй Neophyte Poster
    офлайн
    ййй Neophyte Poster

    3

    21 год на сайте
    пользователь #9729

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 марта 2012 10:21
    Cardhunter:

    ййй:

    У меня открыта сберегательная карта в белорусских рублях. Почему я не могу положить деньги сразу карт-счет в отделении банка в котором я его оформлял, а должен пополнять карточку и ждать несколько дней пока они зачислятся на карт-счет?

    читайте договор...это базовое условие данного продукта...

    Спасибо за ответ на поставленный вопрос :)!

    Тогда еще один, есть ли в данный момент возможность привязать интернет-банкинг напрямую к текущему счету?

  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 22 марта 2012 13:15

    При попытке активации карты в инет-банкинге после ввода кода активации и номера карты выскакивает ошибка

    "У Вас нет карт для использования в системе, которые связаны с номером
    телефона. Пожалуйста, обратитесь в банк для добавления карт и повторите процедуру активации."

    в чем причина ?

    з.ы карта подписана на смс-банкинг

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 22 марта 2012 13:31
    ййй:

    Тогда еще один, есть ли в данный момент возможность привязать интернет-банкинг напрямую к текущему счету?

    На данный момент такой возможности нет...

    Добавлено спустя 51 секунда

    VKS, скиньте в ЛС yurasan информацию по ситуации..

  • BELORUS83 Senior Member
    офлайн
    BELORUS83 Senior Member

    2202

    16 лет на сайте
    пользователь #117639

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 22 марта 2012 13:46

    сегодня платил на сайте plati . tut . by за кредит приорбанка со сберкарты белинвеста - платёж не проходил (((
    пришлось заплатить с валютной карты БПС банка (

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 22 марта 2012 14:06
    BELORUS83:

    сегодня платил на сайте plati . tut . by за кредит приорбанка со сберкарты белинвеста - платёж не проходил (((
    пришлось заплатить с валютной карты БПС банка (

    доступ в интернет по карте есть?

  • BELORUS83 Senior Member
    офлайн
    BELORUS83 Senior Member

    2202

    16 лет на сайте
    пользователь #117639

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 22 марта 2012 14:10

    Cardhunter, в банкинге пишет операции за рубежом: вкл.
    операции в Интернете: откл.
    как открыть доступ ?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 22 марта 2012 14:17
    BELORUS83:

    Cardhunter, в банкинге пишет операции за рубежом: вкл.
    операции в Интернете: откл.
    как открыть доступ ?

    Нужно придти в отделение, написать заявление и заплатить 3000 рублей.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 22 марта 2012 16:03

    Первый раз получил выписку без кракозябров!!!
    Кто этот прекрасный человек? Кому 100$ премии спасибо высылать???

  • Astry Senior Member
    офлайн
    Astry Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #85372

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 22 марта 2012 16:27

    yurasan, спасибо за помощь.
    Cardhunter, по всей видимости кнопка "Обновить" превращается в "Активировать все" в том случае, если есть неактивированные карты. Сейчас у меня она стала "Обновить" как и у вас.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 22 марта 2012 16:33

    А если за месяц нет движений по счету никаких - что, выписка не высылается? :roll:

  • BELORUS83 Senior Member
    офлайн
    BELORUS83 Senior Member

    2202

    16 лет на сайте
    пользователь #117639

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 22 марта 2012 16:38

    Cardhunter, спасибо

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 22 марта 2012 16:51

    Cardhunter, посмотрел новую табличку по ВШ :

    Visa Gold, MasterCard Gold
    до 1000 – 1%
    1000,01 -2500 – 5%
    2500,01 -5000 – 7%
    Свыше 5 000 –8%

    А каким образом на карте может быть "до 1000" если 1000 это неснижаемый остаток ? :-?
    Или неснижаемый остаток при учете процентов уже не учитывается и для получения 5% нужно фактически иметь 2000,01 ?

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • ййй Neophyte Poster
    офлайн
    ййй Neophyte Poster

    3

    21 год на сайте
    пользователь #9729

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 марта 2012 16:51
    Cardhunter:

    ййй:

    Тогда еще один, есть ли в данный момент возможность привязать интернет-банкинг напрямую к текущему счету?

    На данный момент такой возможности нет...

    Добавлено спустя 51 секунда

    VKS, скиньте в ЛС yurasan информацию по ситуации..

    а когда планируется? или не планируется вообще?