Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 27 июля 2015 12:02 Редактировалось Снежик, 1 раз.

    Раньше были разговоры о том, что собираются делать оплату проезда пропорциональную количеству остановок. Все заглохло? Я вот, честно скажу, иногда езжу зайцем, поскольку платить за 2 остановки мне жалко :-? На вопрос "почему не пешком" отвечаю, что иногда просто нет времени (нужно ребенка из сада быстренько забирать), т.к пешком 30 минут, а проехать 3-4 минуты. Вот ввели бы оплату пропорциональную пути, с удовольствием бы оплачивала всегда и честно. А так получается, что кто-то едет из Зеленого луга в малиновку и платит 4,5 тыс, а кто-то 1-2 остановки и ту же сумму :-?

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 июля 2015 12:04 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.

    Снежик, а вас не смущает тот факт, что за 4500 вы можете проехать 100 метров, а можете из одного конца города в другой!?

    На вопрос "почему не пешком" отвечаю, что иногда просто нет времени (нужно ребенка из сада быстренько забирать), т.к пешком 30 минут, а проехать 3-4 минуты. Вот ввели бы оплату пропорциональную пути, с удовольствием бы оплачивала всегда и честно.

    попробуйте на такси так проехать, еще быстрее получится, и оплатите согласно километражу ровно!

    Belarusians Lives Matter
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 27 июля 2015 12:16 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Снежик, а вас не смущает тот факт, что за 4500 вы можете проехать 100 метров, а можете из одного конца города в другой!?

    :super:
    "Я езжу зайцем, потому, что не ввели оплату через интернет-банкинг. На вопрос "почему не наличными" отвечаю, что иногда просто нет времени (нужно идти в киоск, покупать талоны или БСК). А так я бы мигом с телефона в два клика!"
    И еще 100500 благовидных причин. :molotok:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 27 июля 2015 13:40 Редактировалось Снежик, 5 раз(а).
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Снежик, а вас не смущает тот факт, что за 4500 вы можете проехать 100 метров, а можете из одного конца города в другой!?

    Смущает. Именно поэтому я "за" оплату пропорционально проеханным километрам. Мне не совсем понятно, почему человек, который пользуется определенной услугой 40 минут, должен платить столько же, сколько и человек, который пользуется этой же услугой, но 3 минуты. Лет около 20 назад я ездила в деревню на пригородном автобусе (не знаю, как там ситуация обстоит сейчас). Оплата была по остановкам, т.е едешь ты до населенного пункта, который находится в 2 км от станции, платишь, условно говоря, рубль. Едешь за 20 км, платишь 10 рублей. И я всегда честно платила 10 рублей, а те, кто ехал поближе, платили по рублю, и все были рады и ни у кого не возникало желания проехать "зайцем".
    Что такое 4500? Это сумма, покрывающая поездку через весь город? Или одну остановку? Почему тогда и то, и другое стоит 4500, если расстояния абсолютно разные? АВАЛОКИТЕШВАРА, как Вы справделиво привели в пример такси - очень справедливая система оплаты. Сколько проехал, столько и оплатил. Если бы у меня было достаточно денег на такси, я бы этой услугой и пользовалась (как и многие здесь, пожалуй). А так хотелось бы хотя бы какой-то справделивости в тарификации оплаты что ли... :-? В Минтранс с внесением предложения меня отправлять не нужно. Я всего лишь поинтересовалась, развивается ли идея оплаты пропорционально расстоянию, о которой говорилось при введении валидаторов. Всего лишь
    Кстати, а неужели никто не поддерживает систему оплаты по расстоянию? Все с другого конца города ездят что ли? :)

    Добавлено спустя 14 минут 5 секунд

    Кстати, очень простой вариант был бы продажа талонов на 1-2 остановки, допустим, за 2000 руб. Постоянно наблюдаю ситуацию, когда с Горизонта (или прилегающих предприятий) едут люди до Немиги, вероятно, большинство на метро (2 остановки). Практически никто никогда не пробивает талон и не прикладывает проездной к валидатору. Все стоят недалеко от дверей, на Немиге дружно выходят. И, если честно, я их понимаю, что за 2 остановки платить ну никак не хочется 4500. :-? Думаю, от таких талончиков на "полпоездки" Минстранс бы только выйграл, т.к я бы (и, думаю, многие) с удовольствием бы их покупала и чувствовала себя спокойно

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 27 июля 2015 13:54

    Я как бы тоже за оплату проезда по расстоянию,это справедливо.Но!Все мы знаем как у нас всё делается.Не боитесь ли вы,что например исходя из сегодняшних тарифов одна остановка и будет как раз таки стоить 4500,а дальше умножайте на количество остановок)

    Рокинролл
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 июля 2015 14:08 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 2 раз(а).

    Снежик, т.е. 4500 за 2 остановки жалко, а, например, 6000 при оплате по расстоянию вам жалко не будет!?

    Снежик:

    Кстати, очень простой вариант был бы продажа талонов на 1-2 остановки, допустим, за 2000 руб. Постоянно наблюдаю ситуацию, когда с Горизонта (или прилегающих предприятий) едут люди до Немиги, вероятно, большинство на метро (2 остановки). Практически никто никогда не пробивает талон и не прикладывает проездной к валидатору. Все стоят недалеко от дверей, на Немиге дружно выходят. И, если честно, я их понимаю, что за 2 остановки платить ну никак не хочется 4500. Думаю, от таких талончиков на "полпоездки" Минстранс бы только выйграл, т.к я бы (и, думаю, многие) с удовольствием бы их покупала и чувствовала себя спокойно

    ездил я как-то в турпоездку на неметчину
    пошли мы группой в торговый центр и там многие захотели в туалет, пардон за подробности...
    туалет там устроен таким образом, сидит бабушка и висит табличка: Вход в туалет сколько не жалко
    вместе с нами шли поляки, так вот из нашей группы никто не положил не евро цента, ну а фигли, написано же бесплатно, а поляки клали по 1 евро...
    надеюсь, аналогия ясна!?

    Belarusians Lives Matter
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 27 июля 2015 14:21 Редактировалось Снежик, 2 раз(а).
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    Снежик, т.е. 4500 за 2 остановки жалко, а, например, 6000 при оплате по расстоянию вам жалко не будет!?

    Абсолютно нет! :roll: Если при этом те, кто будет ехать через весь город (естественно, это могу быть и я) будут платить 10-15 и т.д тысяч. (конечно, здесь можно развить мысль SSSerg, что это будет дорого и т.д, но пока не будем). Став на место тех, кто едет через весь город, я понимаю, что 4500 - это здорово, чтоб 40 минут в окошко смотреть. Но АВАЛОКИТЕШВАРА, скажите честно, если б нужно было проехать одну остановку, платили бы 4500? :shuffle: А если б была возможность купить талон половинчатый за 2000? Или проехать бесплатно? Лично я бы за 2000 купила и проехала бы спокойно 1-2 остановки (не более), а 4500 - нет :-? .

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 27 июля 2015 14:35 Редактировалось Valerrr, 1 раз.

    Снежик, вам самой не смешно?
    Ездите исключительно 1-2 остановки? Допустим.
    Ребенка в сад завезти и из сада забрать? Отлично! А еще по своим делам, в магазин какой... Это по самому минимуму ~100 поездок в месяц. Безлимит на один вид транспорта стоит 210 000 руб., т.е. ровно

    Снежик:

    Лично я бы за 2000 купила

    Так в чем проблема? Чего ж вы не платите?
    :shuffle:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 июля 2015 14:38 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    Снежик:

    скажите честно, если б нужно было проехать одну остановку, платили бы 4500?

    здесь обычно не верят на слово, но плачу за проезд всегда...
    если меня не удовлетворит оказанная услуга, хотя глупо ожидать от общественного транспорта комфорта ролс-ройса с личным водителем, я напишу в Минсктранс или Министерство транспорта. но это не станет для меня, как для некоторых тут, не платить за проезд.
    да, бывают форс-мажоры, недавно ехал на работу и забыл кошелёк. т.к. езжу по одному маршруту, то контроль там почти всегда один, заходит такой невысокий крепкий лысый мужчина, я ему говорю, так мол и так, вы же почти каждый день у меня проверяете, а сегодня вот забыл. он говорит, да, помню, ладно, на следующей выйдешь, пешком пойдёшь...
    и да, чтобы не считать чужие деньги и не заморачиваться по поводу "я жешь одну астановачку" купил безлимитный проездной :znaika:
    кстати, откуда цифра 2000 всплыла!?
    если бы сейчас проезд стоил, например, 10 000, то вам не жалко было 5 000 за 2 остановки, а 10 000 было бы жалко...
    Снежик, не ищите себе оправданий, иначе повар в детском садике положит вашему ребёнку пол порции, руководствуясь теми же мотивами...

    Belarusians Lives Matter
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 27 июля 2015 15:17 Редактировалось Снежик, 1 раз.
    Valerrr:

    Ездите исключительно 1-2 остановки? Допустим.
    Ребенка в сад завезти и из сада забрать? Отлично! А еще по своим делам, в магазин какой...

    Вот честно - нет, никогда по своим делам общественным транспортом не езжу. Если нужно ехать больше 2-х остановок, всегда прошу подвезти мужа. не потому, что ленивая, а потому, что ценю свое время. В магазин хожу возле дома. Да и на автобусе/троллейбусе приходится ездить только по понедельникам и пятницам, т.е 16 раз в месяц, не более, но никак не 100. Зачем мне безлимитный проездной в таком случае?
    АВАЛОКИТЕШВАРА, а как считате, в дизеле тоже нужно платить одну цену, независимо от того, 1 станцию едешь или, например, с Минска до Полоцка?

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 27 июля 2015 16:57

    Снежик, тарифы устанавливаю не я, а государство!
    и если государство установило в общественном транспорте единый тариф, то грех этим не воспользоваться!
    я, кстати, тоже не плачу 4500 за поездку, всё намного проще: у меня проездной на два вида транспорта: трамвай – метро, стоимостью 270300 рублей, езжу каждый день, т.е. 30 дней в месяц, 2-мя видами транспорта с/на работу.
    считаем, 4 поездки в день (может и больше поездок выходит, т.к. бывает что по работе в течении дня езжу) на 30 дней, итого ~120 поездок, делим на 270300 на 120, получаем ~2252 за поездку!
    вот такая вот геометрия...

    Belarusians Lives Matter
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 27 июля 2015 17:30
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    если государство установило в общественном транспорте единый тариф, то грех этим не воспользоваться!

    Вот в этом вся суть и наш менталитет ;) А я Вам тут еще про какую-то справедливость распрягаю. :rotate:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 июля 2015 22:14

    A.Z., Не стоит загоняться по поводу кто и кого, да ещё куда гнал.Мой Вам совет...Не зарекайтесь.Будьте более доброжелательными .А сарказм....он тут ни к чему.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 28 июля 2015 10:42 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    Снежик:

    Вот в этом вся суть и наш менталитет

    нет, весь менталитет в этом:

    Снежик:

    езжу зайцем, поскольку платить за 2 остановки мне жалко

    или вы предлагаете мне написать письмо в минтранс, о повышении тарифов, по просьбам трудящихся?
    даже в метро висит реклама минсктранса, где написано, что чем на большее количество поездок покупаешь проездной, тем дешевле поездка. зачем мне с этим спорить?
    p.s. забавная у вас логика, с одной стороны вам жалко заплатить за проезд пары остановок, а с другой вы пытаетесь выставить меня виноватым, что я оплачиваю, по тарифам установленным государством, услугу :-?

    Belarusians Lives Matter
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 июля 2015 11:32
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    забавная у вас логика, с одной стороны вам жалко заплатить за проезд пары остановок,

    По-моему, логика абсолютно здравая - платить только за ту часть услуги, которой пользуешься. Если Вы едете 16 остановок, а я одну, почему мы должны платить одинаково? :-?

  • Zubator Member
    офлайн
    Zubator Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #74794

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 28 июля 2015 11:38

    Я думаю что проект по стоимости от расстояния не очень прост. Невозможно будет контролировать кто сколько остановок проехал. Только если снова вернуть кондукторов в общественный транспорт.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 28 июля 2015 11:39

    Снежик, поддерживаю по поводу оплаты ,"исходя" из количества остановок.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 июля 2015 11:40

    напомнило про соседа по даче, который постоянно воровал электроэнергию. не раз говорил, что свет неоправданно дорого стоит. и если бы он стоил вдвое дешевле, то он бы честно за него платил.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 28 июля 2015 11:50 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    Снежик:

    По-моему, логика абсолютно здравая - платить только за ту часть услуги, которой пользуешься.

    но вы же проехали 2 остановки!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Снежик:

    почему мы должны платить одинаково? :-?

    а вот я вам задам другой вопрос, я плачу налоги, которые идут, например, на медицину, но ни разу в жизни не вызывал скорую помощь, а кто-то, и об этом писали много раз, тарабанит в скорую по нескольку раз в неделю, так что, мне по вашей логике не платить налоги?

    Belarusians Lives Matter
  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 28 июля 2015 12:11 Редактировалось Снежик, 4 раз(а).
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    но вы же проехали 2 остановки!!!

    А Вы проехали за эту же сумму 16 ;) По данному вопросу всегда будут разные мнения, и это зависит напрямую от того, кто и сколько ездит. Думаю ,что Вы проезжаете гораздо больше 2 остановок, поэтому Вам и кажется ,что справедливо всем по 4500. Если бы Вам до метро нужно было проехать 1 остановку, мнение у Вас, уверяю ,было бы совсем иным.

    Zubator:

    Я думаю что проект по стоимости от расстояния не очень прост. Невозможно будет контролировать кто сколько остановок проехал.

    Как я уже писала выше, постоянно наблюдаю картину, когда людям нужно доехать только лишь до метро (1-2 остановки). И практически все они не платят. Поэтому 2 вариантов было бы достаточно - либо целый талончик либо половинчатый (так называемый "до метро" или "я жеж только одну остановку", как тут любят говорить). Контроль - по времени, когда пробит талончик. Плохо, что валидаторы не отображают остановку, на которой вошел, так бы вообще никаких проблем с контролем не было бы

    sergeiss:

    напомнило про соседа по даче, который постоянно воровал электроэнергию. не раз говорил, что свет неоправданно дорого стоит. и если бы он стоил вдвое дешевле, то он бы честно за него платил.

    Немного неуместное сравнение. Правильным был бы вариант, если бы на даче был установлен тариф - все платят в месяц по 200 тыс за электроэнергию. И кто-то там постоянно живет и у него свет 24 часа в сутки горит, а кто-то приезжает раз в месяц. Естественно, первый бы с удовольствием за свет платил, а второй бы вряд ли захотел по 200 тыс платить, а только лишь за то, что у него нагорело. ;)

    Добавлено спустя 6 минут

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    а вот я вам задам другой вопрос, я плачу налоги, которые идут, например, на медицину, но ни разу в жизни не вызывал скорую помощь, а кто-то, и об этом писали много раз, тарабанит в скорую по нескольку раз в неделю, так что, мне по вашей логике не платить налоги?

    Я в данном отношении также за то ,чтобы оплачивать то, чем пользуешься, а именно ввести платную медицину ((взамен налогов или их части, но это у нас на грани фантастики). Надо к врачу - заплатил и пошел. Надо в больницу - оплатил все услуги и пользуйся. Что касается меня, у меня полис медицинского страхования. Когда прохожу плановый медосмотр, оплачиваю только тех врачей, которых нужно, а не всех поголовно в совокупности. И я считаю это правильным. Но это уже абсолютно другая история