burgerss:
поставил в двери подсветку с лого тойоты и поставил диоды в габариты.
диоды светят достаточно ярко (но освещения вокруг не дают), а ночью вблизи на них даже посмотреть сложно. Вместе с ближним светом сливаются, а при приближении видна разница в температуре света.
Как диоды днем?
Лучше комплектных ламп?
Могут заменить дневные ходовые огни?
Какие именно ставили?
И подсветку с лого тойоты я бы тоже поставил
Где брали?
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд
burgerss:
Еще один ништяк пришел из Владивостока недавно, но о нем позже
Когда?
Может если соберемся на сходку в гибрид клубе, то приедете показать все эти прелести моддинга?
Добавлено спустя 49 минут 44 секунды
Я себе делал полную шумоизоляцию Toyota Prius 20 более чем два года назад.
Стоило это тогда около 700$ за всю машину.
Арки обработаны шведскими мастиками марки Mercasol. Нечто вроде вспененной резины с защитным эффектом.
Листы шумоизоляции в несколько слоев: NOICO, Комфорт s-max и акцент премиум.
По полу использовался и акустический войлок.
Арки снаружи авто (слои):
Использованы шведские мастики марки Mercasol.
1) Меркасол Аутопластон на кузов (мастика с мельчайшими пузырьками воздуха заключенными в пластиковую оболочку.
2) Мастика APP B100 на пластиковый подкрылок (наносится под пистолет) для законченной антикоррозионной и шумоизоляционной обработки.
3) Нойка 15
4) Комфорт S-max.
В общей сумме задние арки укутаны в 6 слоев.
Машина прибавила около 40 килограммов.
Масса пассажира-подростка, или миниатюрной девушки.
То есть расход возрастет примерно на столько же.
Но фактически прироста расхода не замечаю, так как на приусе такой прирост потребления находится в пределах среднестатистической погрешности.
Да и катится по инерции он более длительный пусть, при нулевом расходе.
Эффект от шумоизоляции заметен.
Причем, что ценно: заметен даже не по сравнению с голым авто, а этот эффект вы можете представить глядя на фото автомобиля до начала шумоизоляционных работ. Заметно по сравнению с первой "эконом-версией" работ по шумоизоляции от именитой Минской студии автозвука.
А ведь это была далеко не первая фирма в которую я обратился с вопросом шумоизоляции приуса.
Как мне казалось выбрал лучшую. Но фактически все они работают на таком же уровне.
Для качественной шумоизоляции нужен мастер увлеченный своим делом.
Я такого нашел.
Кроме шумоизоляционных свойств так же чувствуется теплоизоляционный эффект термоса.
Машина явно меньше нагревается при стоянке.
И металл снаружи не такой горячий, и внутри салона воздух более инерционен при нагреве.
В целом это позволяет реже включаться кондиционеру, что так же положительно влияет на шум внутри салона.
Зимой этот эффект ещё более ярко выражен.
Позволяет за меньшее время обогреть автомобиль, без частого подогрева теплом отводимым от двигателя.
А это не только компенсирует повышенный на 2% из-за возросшей массы расход топлива, но и даже позволит сэкономить бензин на работе климат-контроля.
Главное: меньше утомляешься в поездке.
Да, кажется что к шуму дороги привыкаешь и не замечаешь...
Но реально он есть, и он действует на подсознательном уровне.
Мозг работает, отсекает, фильтрует, напрягается.
В шумном автомобиле не отдыхаешь при езде.
А поклонникам качественного автоаудио без звукоизоляции совсем никуда.
Не стоит даже и тратить сотни долларов на акустические системы, если перед этим не подготовили автомобиль для их установки.
Будет слышен жестяной дребезг кузова, а не музыка.