Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2350

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 2 февраля 2022 00:31
    yura3d:

    Разница между этими пакетами ещё в Zala. На обычном Ясна 200 идёт Zala: Всё включено HD, на новом Ясна 200 new — Zala: всё включено (без HD).

    Да кому она нужна эта zala? Но даже если и нужна уже был ЯСНА 200 SMART за 48р. где дают smart приставку что удобнее ибо не нужно втыкать в 4-й порт, да и на с приложения можно смотреть где HD каналы есть хоть их и кот наплакал. Просто смысла брать тариф за 66р. не было никакого.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 2 февраля 2022 12:56

    Подскажите, скоро заканчивается льготный годовой период подключения интернета (как для нового абонента).
    Пожилому родственнику нужен только анлим инет на компе, все остальные вещи не надо.
    Минимум что я нашел по тарифам - домосед старт за 17,80.
    Это минимум или есть какие то фокусы еще?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9659

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9659
    # 2 февраля 2022 13:09

    alexgavr, если оптика - то хотя бы Рекорд 10 за 20.60 или Рекорд 25 за 22.62.
    потому как домосед "со скоростью доступа, определяемой технической возможностью абонентской линии, но не превышающей 3072/512 Кбит/с на прием/передачу" - это совсем грустно

    любите интернет- источник знания
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 2 февраля 2022 13:10

    SergeiT, да дорого эти рекорды для родственника....

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 2 февраля 2022 13:21 Редактировалось oldq, 1 раз.
    alexgavr:

    домосед старт за 17,80.
    Это минимум или есть какие то фокусы еще?

    на данный момент рекорд 10 - это минимально дешевый тариф из тех, которые позволят не иметь особых проблем в интернете
    + 3,59 руб за телефонию - по другому никак

    тарифы домосед - это для тех, у кого пока ещё adsl - их цена не соответствует той реальной скорости, которую вам дадут по оптике
    на домоседе уже не будет нормально работать никакое видео - youtube. различные мессенджеры, типа скайпа, если ваш родственник этим пользуется

    17.80+3.59=21.39 домосед
    20.60+3.59=24.19 рекорд
    разница 2.8 рубля не существенна, как мне кажется

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 2 февраля 2022 13:23

    oldq, оптику провели в начале прошлого года...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 2 февраля 2022 13:30 Редактировалось oldq, 1 раз.
    alexgavr:

    oldq, оптику провели в начале прошлого года...

    это понятно...
    я и пишу, что для минимально нормального пользования интернетом - только рекорд 10 :-?
    может есть какие льготы у вашего родственника, поинтересуйтесь в вашем сервисном центре, может социальный анлим возможен...

    есть ещё момент - вас переподключали на оптику по какой-то акции на пакет ясна, скорее всего
    когда кто-то хочет соскочить с ясны на рекорд, во многих сервисных центрах предлагают акцию продлить
    приходите со своим родственником в сервисный уентр и так и говорите - нужен интернет на оптику ценой около 20 руб - или предлагайте ещё акцию на ясну, или переключайте на рекорд

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 2 февраля 2022 13:35

    oldq, а соц. анлим 3 совсем грустный- youtube потянет или нет? Или не ниже соц. анлим 8 ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13225

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13225
    # 2 февраля 2022 13:56 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    alexgavr:

    oldq, а соц. анлим 3 совсем грустный- youtube потянет или нет? Или не ниже соц. анлим 8 ?

    соц анлим 8 в принципе можно, для ютуба ещё норм, если не рассчитывать на относительное качество 1080, если в браузере не будет норм рекламорезки, типа ublockorigin или adguard. то будут проблемы - реклама отжирает очень много сейчас...
    никакие скорости в 3-5 мегабит современному интернету не соответствуют и будут проблемы на любых ресурсах
    3-5 мегабит допустимо для телефонов, и то там будут затыки...

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 2 февраля 2022 14:08

    oldq, спасибо

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9659

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9659
    # 2 февраля 2022 15:09 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    alexgavr, если проходит по социальному, тогда
    Социальный анлим 25 = 16.25 BYN
    Социальный анлим 50 = 18,50 BYN
    Плюс телефон

    любите интернет- источник знания
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12704

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 2 февраля 2022 15:44

    SergeiT, спасибо.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 2 февраля 2022 16:20

    Кто в курсе? Почему при подключении пакета ясна, не дают оборудование на руки, только по приезду установщика, говорят в частном доме только через установщика. вопрос такой чем оптика в квартире отличается от оптики в доме, за исключением орк в подъезде, и муфты в колодце в частнике?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10593

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10593
    # 2 февраля 2022 16:56

    Можно только предположить
    - нет в наличии,
    - будет централизованное подключение и оборудование уже у подключателей
    - не известно когда подключат / сдадут OLT, или кабель
    - решили, что вы не в силах его донести, и пожалели напрягать .

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 2 февраля 2022 17:10 Редактировалось alan_wake, 3 раз(а).
    yuradeni:

    Можно только предположить
    - нет в наличии,
    - будет централизованное подключение и оборудование уже у подключателей
    - не известно когда подключат / сдадут OLT, или кабель
    - решили, что вы не в силах его донести, и пожалели напрягать .

    позвонили сегодня с бтк по подключению волокна, спросили какой тариф хочу, и далее спрашивает вам установщика на понедельник или на вторник, на мой вопрос могули я просто приехать завтра все подписать и забрать оборудование она начала мне втирать дичь что в частнике не такая оптика как в квартирах, вот я и спрашиваю в чем эти отличия (их нет), звонившая подключательница из бтк ответить не смогла

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10593

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10593
    # 2 февраля 2022 17:26
    alan_wake:

    звонившая

    Предполагаю она на договоре- подряде, с ограниченными правами, доступа к оборудованию не имеет! готовит только списки,
    сами договора будет составлять другой(ая) сотрудник.( более опытный), соответственно и вписывать оборудование, которое заработает на вашем OLT.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 2 февраля 2022 17:29
    yuradeni:

    alan_wake:

    звонившая

    Предполагаю она на договоре- подряде, с ограниченными правами, доступа к оборудованию не имеет! готовит только списки,
    сами договора будет составлять другой(ая) сотрудник.( более опытный), соответственно и вписывать оборудование, которое заработает на вашем OLT.

    да это то понятно. только вот зачем втирать всякую чушь? почему не сказать как есть? и вопросов бы не было

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10593

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10593
    # 2 февраля 2022 17:31
    alan_wake:

    только вот зачем втирать всякую чушь?

    Телемаркетинг :lol:

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    340

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 2 февраля 2022 17:40 Редактировалось 3368524, 3 раз(а).

  • Valentinchikk Member
    офлайн
    Valentinchikk Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #235402

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 3 февраля 2022 12:05
    3368524:

    alan_wake:

    почему не сказать как есть?

    А зачем говорить? Для вас значимая часть инфы заканчивается на том, что нельзя самому приехать и забрать. И вы никак не можете "порешать", чтобы это изменить.
    Если вы хотите какой-то дополнительный ответ, который ничего для вас не изменит, то вы получаете какой-то ответ. Считайте, что вам ответили 404.

    классный ответ! я в своё время не парился: сами так сами, хотя сам мог бы всё подключить. Думается мне, что в 99,999% такой ответ абонентов устраивает, без организационно-производственных подробностей от БТК.