Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10959

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10959
    # 30 января 2022 23:32
    npk12:

    Такая шара была почти год назад, в конце мая.

    Почему была. Мать в середине января подключал - все также :)

  • npk12 Member
    офлайн
    npk12 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #354029

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 30 января 2022 23:37 Редактировалось npk12, 1 раз.
    oliv78:

    npk12:

    Такая шара была почти год назад, в конце мая.

    Почему была. Мать в середине января подключал - все также :)

    Ну я сказал то, что точно было и сам был свидетелем)
    Кстати, какова вероятность, что в конце мая мне продлят акцию при походе в СЦ, если я захочу перейти на тариф с одним интернетом?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 31 января 2022 19:53 Редактировалось Домашний, 1 раз.
    Paragonder:

    По 123 сказали, что случился аварийный нежданчик (у партнеров, как я понял), пока не починят - всё по большему счету в западном направлении плохо.

    Я так понимаю, что аварии у нас теперь каждый вечер в прайм тайм :(

    А вот с Psiphon3 всё чуток лучше. Хоть Youtube смотреть можно.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 31 января 2022 19:59

    Домашний, это только Вы так понимаете или Вам так сказали, когда Вы 123 набрали?

    замер пару минут назад делал

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 31 января 2022 20:22 Редактировалось CyberBatya, 1 раз.

    Paragonder,
    ТП Ясна 100 Игровой.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 31 января 2022 20:28
    Домашний:

    Paragonder:

    По 123 сказали, что случился аварийный нежданчик (у партнеров, как я понял), пока не починят - всё по большему счету в западном направлении плохо.

    Я так понимаю, что аварии у нас теперь каждый вечер в прайм тайм :(

    А вот с Psiphon3 всё чуток лучше. Хоть Youtube смотреть можно.

    Youtube действительно по вечерам глючит, и это при том что сервера гугла стоят в дата центре БТК. Отсюда возникает вопрос, Кудой ходит внутренний трафик? Это проблема на стороне БТК, но по их словам нет, или просто ктото урот

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10593

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10593
    # 31 января 2022 20:37
    Домашний:

    Paragonder:

    По 123 сказали, что случился аварийный нежданчик (у партнеров, как я понял), пока не починят - всё по большему счету в западном направлении плохо.

    Я так понимаю, что аварии у нас теперь каждый вечер в прайм тайм :(

    А вот с Psiphon3 всё чуток лучше. Хоть Youtube смотреть можно.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 31 января 2022 21:03 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Вот мои замеры сегодняшние (время на скринах совпадает с нашим):

    Чуть позже:

    Я правильно понимаю, у кого сейчас скорость никакая и Ютуб тормозит, и прочее - уже успели вынести мозг операторам по 123, оставить заявку на связь с тех.специалистом (дабы искать причину проблем) или все гораздо банальнее - только на форуме возмущения?..

    не злорадства ради. уж простите, сегодня названивать в 123 не собираюсь, если у меня лично указанных проблем нет и если остальные не обрывают телефон поддержки БТК, когда у них проблемы

    ADD.

    на древнем папелаце, который 1080p только нормально без особых дропов тянет на Ютубе сейчас:


    + пара клиентов дома, но там тоже банально видосики народ смотрит сейчас и т.п
  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 31 января 2022 21:08 Редактировалось alan_wake, 1 раз.
    Paragonder:

    Вот мои замеры сегодняшние (время на скринах совпадает с нашим):

    Чуть позже:

    Я правильно понимаю, у кого сейчас скорость никакая и Ютуб тормозит, и прочее - уже успели вынести мозг операторам по 123, оставить заявку на связь с тех.специалистом (дабы искать причину проблем) или все гораздо банальнее - только на форуме возмущения?..

    не злорадства ради. уж простите, сегодня названивать в 123 не собираюсь, если у меня лично указанных проблем нет и если остальные не обрывают телефон поддержки БТК, когда у них проблемы

    Звонил выносил им мозг. Толку около нуля. Оставил заявку, перезвонят только в пятницу, оператианости в решении проблем ноль

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 31 января 2022 21:12

    alan_wake, Выносите мозг и по поводу качества интернета в вечернее время и по поводу скорости реагирования специалистов тех.поддержки на подобные проблемы генеральному директору в очередное время горячей линии (либо посредством электронного обращения на имя генерального), что еще сказать... Имхо, толку больше будет, чем просто тут писать.
    А если таких десятки-сотни наберется - еще больше.
    Но это мое личное мнение, навязывать не буду.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 31 января 2022 21:16

    просто без коментариев

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 31 января 2022 21:27

    alan_wake, повторюсь - выносите мозг генеральному директору БТК (я бы начал с электонного обращения, дабы не ждать очередного дня "приема" в этом месяце) - приложил бы скрины с Ютуба (различные видео), замеров Спидтеста (как по РБ, так и за ее пределы), описал бы ситуевину с тем, что обратной связи от тех.специалиста нужно ждать неделю, что данная проблема актуальна не для всех (судя по различным форумам, бабкам у подъезда и т.п.) и прочее. Попросил бы принять меры, ибо это не торт и че ваще за бабуйня. Причем попросил бы ответ в том числе и в письменном виде (заодно попросив сообщить номер входящего этого обращения).

    А в день "приема" по горячей линии не поленился бы набрать генеральному и в очередной раз вынести мозг по этому поводу, сообщив номер входящего и, если проблема останется актуальной к тому моменту, долбить активней уже по телефону ему мозги.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 31 января 2022 21:33
    Paragonder:

    alan_wake, повторюсь - выносите мозг генеральному директору БТК (я бы начал с электонного обращения, дабы не ждать очередного дня "приема" в этом месяце) - приложил бы скрины с Ютуба (различные видео), замеров Спидтеста (как по РБ, так и за ее пределы), описал бы ситуевину с тем, что обратной связи от тех.специалиста нужно ждать неделю, что данная проблема актуальна не для всех (судя по различным форумам, бабкам у подъезда и т.п.) и прочее. Попросил бы принять меры, ибо это не торт и че ваще за бабуйня. Причем попросил бы ответ в том числе и в письменном виде (заодно попросив сообщить номер входящего этого обращения).

    А в день "приема" по горячей линии не поленился бы набрать генеральному и в очередной раз вынести мозг по этому поводу, сообщив номер входящего и, если проблема останется актуальной к тому моменту, долбить активней уже по телефону ему мозги.

    Поддержу ваше начинание. Дополню, что в таком случае у бтк делемма- отбрехаться сразу по 1 обращению и получить 2 с более обширной статистикой и вероятность следующего обращения уже в мин связи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1301

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 31 января 2022 21:38 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Вот у людей (не в первый раз замечаю в этой ветке) относительно недавно актуальны проблемы с инетом по вечерам (за исключением какого шухера с аварийной ситуевиной), а БТК и в ус не дует, барыжит себе уже и кофемашинами с планшетами помимо прочего:
    «Белтелеком» начал продажи кофемашин DeLonghi и планшетов Samsung
    Так и до роутеров/ТД не так уж далеко (но, если будет гарантия 1 год на те модели, на которые производитель 3+ года предоставляет - сразу в топку, не глядя).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 31 января 2022 21:39

    Paragonder, при этом если у иных усеченная гарантия покрывается ценой, то у бтук не отставать и урвать больше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    340

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 31 января 2022 22:10 Редактировалось 3368524, 2 раз(а).

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 31 января 2022 22:36
    alan_wake:

    просто без коментариев

    И где это видео выложено? в Австралии? и 100 просмотров и вы хотите скорости?

    Master xPON
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    340

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 31 января 2022 22:47 Редактировалось 3368524, 10 раз(а).

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 31 января 2022 23:10

    Спасибо всем за конструктивные ответы!
    Не думал, что 123 поможет с проблемами со связью с ресурсами вне страны. Попробую позвонить в следующий раз.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 1 февраля 2022 00:29 Редактировалось alan_wake, 3 раз(а).
    BAHbKA:

    alan_wake:

    просто без коментариев

    И где это видео выложено? в Австралии? и 100 просмотров и вы хотите скорости?

    Абсолютно любое видео тупит если что. С 19.00 до примерно 22.30. Глючат даже те видосы которые я сам и вылаживал