Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 20 апреля 2016 22:51
    igorOK19-79:

    Вчера попробовал, вошли где-то на 5 оборотов.

    5- 6 оборотов вполне достаточно.

    ОоVWоО
  • SERGE_COOL Member
    офлайн
    SERGE_COOL Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #80678

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 апреля 2016 12:09 Редактировалось SERGE_COOL, 1 раз.

    доброго всем времени. Народ м.б. кто-нибудь доставал провода в пассате б7 универсал из отверстия расположенного рядом с креплением крышки багажника? Вопрос в том, что там стоит втулка, которая защищает провода от острых углов металла и на ее одевается резиновая гофра, последнюю я снял, а вот достать втулку никак не могу. Надо протянуть проводок от камеры заднего хода, но без полного извлечения жгута с проводами и этой самой втулки, не получается, плотно прилегают провода. При всем нежелании ставить данную камеру, не получается одеть обратно гофру. Кто сталкивался помогите пожалуйста.

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 21 апреля 2016 14:28 Редактировалось svovan1, 1 раз.
    forestmasters:

    Про маховик и сцепление есть неплохое видео.

    Подскажите номерок для комплекта " маховик+сцепление+выжимной" для BMP на механике.

    2.0 BMP
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 21 апреля 2016 14:36 Редактировалось exc123, 1 раз.
    KNK:

    exc123:

    У меня к сожалению не снимается

    Там не все так просто со снятие ошибок по рулю. Иногда недостаточно вкл зажигание, а нужно завести, иногда клемму снять/одеть после стирания.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    А вообще разводом попахивает, особенно когда на том же СТО предлагают замену и ценники, как будто специально перед этим поломали.

    Добрый день. Съездил сегодня на халяву, на диагностику Атлант-м. Сказали неисправен датчик какой-то в рейке и отдельно он не меняется, только в сборе. Предложили устранить неисправность за 50млн(рейка, провода, работа, болт и хомут). Конечно отказался. Мне кажется, его можно и отдельно поменять. Или я ошибаюсь ?
    Сбросили мне ошибку, руль крутится отлично, но желтый руль горит. И сказали, что это временно. В любой момент может перестать работать.
    Получил бонус от руководства в виде безнала на ремонт :) Может кто знает такие ? можно в лс.

  • MHEBCEPABHO Member
    офлайн
    MHEBCEPABHO Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #424863

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 21 апреля 2016 14:56 Редактировалось MHEBCEPABHO, 1 раз.
    Varashila:

    Всем привет! Случилось с немцем моим беда пришло время пьезо форсунке! Все в лучших традициях заглохла не заводится ошибки по замыканию на массу форсунок... Сегодня прозвонили форсунки 3 на массу билась.. её отключаем и вуаля машина на трех котлах работает... заезжает в гараж на радостях), завтра снимать собираемся не было спец торксов. Может отчетик какой замучу с фотками ну если не лень будет с видео. Как всегда мне больше всех везет акция по куланцу закончилась перед новым годом) (Можете не рассказывать что все поменяли тут уже давно форсунки. Я и сам про акцию давно знал.) Вообщем к вам пару вопросов!
    =====================================================================================================
    1)Цена новой форсунки 455уе цена, восстановления форсунки 130уе... и год гарантии на пьезопакет. Есть ли смысл переплачивать и покупать новую учитывая что машина в год наезжает 8-10тыс максимум.
    2)Если кто восстанавливал пьезофорсунки из пассатоводов, расскажите сколько уже накатали на восстановленых и у кого восстанавливали...

    Присоединяюсь к вопросу.
    Дайте координаты где можно восстановленные купить.
    Звонил по объявлению в барахолке Николаю по поводу восстановления - цена вопроса 130, по времени один день. Гарантия год.
    Так же есть объявление за 100 востановленные, но уже без гарантии.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 21 апреля 2016 16:38 Редактировалось bawtrik, 1 раз.
    SERGE_COOL:

    доброго всем времени. Народ м.б. кто-нибудь доставал провода в пассате б7 универсал из отверстия расположенного рядом с креплением крышки багажника? Вопрос в том, что там стоит втулка, которая защищает провода от острых углов металла и на ее одевается резиновая гофра, последнюю я снял, а вот достать втулку никак не могу. Надо протянуть проводок от камеры заднего хода, но без полного извлечения жгута с проводами и этой самой втулки, не получается, плотно прилегают провода. При всем нежелании ставить данную камеру, не получается одеть обратно гофру. Кто сталкивался помогите пожалуйста.

    вроде ставил раз , при помощи стальной проволоки и такой-то матери протянули провод через резиновый уплотнитель

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 21 апреля 2016 16:44
    exc123:

    Добрый день. Съездил сегодня на халяву, на диагностику Атлант-м. Сказали неисправен датчик какой-то в рейке и отдельно он не меняется, только в сборе. Предложили устранить неисправность за 50млн(рейка, провода, работа, болт и хомут). Конечно отказался. Мне кажется, его можно и отдельно поменять. Или я ошибаюсь ?
    Сбросили мне ошибку, руль крутится отлично, но желтый руль горит. И сказали, что это временно. В любой момент может перестать работать.
    Получил бонус от руководства в виде безнала на ремонт Может кто знает такие ? можно в лс.

    Думается мне "желтый руль" пропадет и будете вы ездить и проблем не знать ..

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 21 апреля 2016 16:46 Редактировалось av_lev, 3 раз(а).
    exc123:

    Добрый день. Съездил сегодня на халяву, на диагностику Атлант-м. Сказали неисправен датчик какой-то в рейке и отдельно он не меняется, только в сборе. Предложили устранить неисправность за 50млн(рейка, провода, работа, болт и хомут). Конечно отказался. Мне кажется, его можно и отдельно поменять. Или я ошибаюсь ?
    Сбросили мне ошибку, руль крутится отлично, но желтый руль горит. И сказали, что это временно. В любой момент может перестать работать.
    Получил бонус от руководства в виде безнала на ремонт Может кто знает такие ? можно в лс.

    Случаем не блок ELV у вас глючит? Если да, то вот вам ссылка

    А вот человек

    +375293164353
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 21 апреля 2016 17:37
    Hagen_:

    Думается мне "желтый руль" пропадет и будете вы ездить и проблем не знать ..

    Уже около 100км по городу проехал, раз 6 глушил. Пока все нормально, но желтый значек горит.

    av_lev:

    Случаем не блок ELV у вас глючит?

    Блок вроде в рулевой колонке стоит. Или он меняется(если менять) вместе с рейкой ?
    У меня есть протокол диагностики с атланта, могу выложить фото.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    А вот, нашел.
    VAG 00573 Датчик момента сопротивления повороту.
    Тип ошибки 1: недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2: статически(постоянно)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Возможность прошивки: перепрограммируемый .
    Но, как я понимаю это ничего не даст ? Или есть шанс ?

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Один в однин моя проблема. Короче надо заменить мне этот датчик. Позвонил на одно сто, сказали попробуют мою вылечить, или б/у поставят. Цены от 3 до 6млн, с работой. Ну не 20млн, а тем более не 50 :)

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 21 апреля 2016 19:08
    exc123:

    А вот, нашел.
    VAG 00573 Датчик момента сопротивления повороту.
    Тип ошибки 1: недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2: статически(постоянно)

    http://vwts.ru/forum/199465.html

    drive2
  • простоМинчанин Member
    офлайн
    простоМинчанин Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #204799

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2016 21:50 Редактировалось простоМинчанин, 1 раз.

    Добрый вечер!Пассат Б6 2,0 FSI.
    Появилась проблема.В начале поездки при разгоне 1500-2500 оборотов потрясывает машину,особенно ощущается если ехать в горочку и разгоняться.
    ПОсле 2500 всё нормально.И спустя минут 10-15 езды разгон становится отличным на любых оборотах.
    Кто подскажет в чём проблема?свечи,катушки или что может быть?

    Пы.Сы. Лампочек на приборке никаких не загорается
    На холостых оборотах всё чётко.Не плавают.

  • AlehBrest Junior Member
    офлайн
    AlehBrest Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1139818

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 21 апреля 2016 22:33
    Hagen_:

    Комрады, кто -нибудь имеет опыт покупки запчастей на аллегро.пл ?
    http://allegro.pl/listing/listing.php?order=m&string=3C0145828K&b ... t-1-4-0408

    Покупал себе и комплект ГРМ, и привод(грушку) турбины, и так кое-что по мелочам. Пишите, отвечу на вопросы.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 21 апреля 2016 23:45
    простоМинчанин:

    Добрый вечер!Пассат Б6 2,0 FSI.
    Появилась проблема.В начале поездки при разгоне 1500-2500 оборотов потрясывает машину,особенно ощущается если ехать в горочку и разгоняться.
    ПОсле 2500 всё нормально.И спустя минут 10-15 езды разгон становится отличным на любых оборотах.
    Кто подскажет в чём проблема?свечи,катушки или что может быть?

    Пы.Сы. Лампочек на приборке никаких не загорается
    На холостых оборотах всё чётко.Не плавают.

    шнурком пропуски зажигания сначала посмотреть на холодную
    а дальше уже свечи, катушки, форсунки....

  • Artur1991 Senior Member
    офлайн
    Artur1991 Senior Member

    1616

    16 лет на сайте
    пользователь #135099

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 22 апреля 2016 06:48 Редактировалось Artur1991, 1 раз.

    Del

  • stark215 Member
    офлайн
    stark215 Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #197406

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 апреля 2016 09:24

    Нужен срочно совет
    Съехал с кольцевой все ок .ускорился все хорошо еду дальше .стал на светофор и после него жму на газ а машина не едет почти.обороты 2.5 тыс а едет 45 км. Остановился заглушил и стало все ок. С места на спорте пару раз с места рванул все тянет как обычно. Но только поркаваться на холостых машина типа троит што ли дергается что скажите пас 1.4 тси 10 год сцепление менял 6 тыс назад . постоял 5 Нин заморгал двигатель желтенький с пропеллером.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Да еще дайте номер кто ошибки может почитать

  • sergk.by Member
    офлайн
    sergk.by Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #910719

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 апреля 2016 09:55

    Доброго дня! Кто что-нибудь может сказать про российское литьё K&K? Можно брать или нет?

    Совершенно неважно кем Вы были в прошлой жизни, важно – кто Вы теперь.
  • Varashila Passat B6 Club
    офлайн
    Varashila Passat B6 Club

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #81282

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 22 апреля 2016 10:08 Редактировалось Varashila, 1 раз.
    MHEBCEPABHO:

    Varashila:

    Всем привет! Случилось с немцем моим беда пришло время пьезо форсунке! Все в лучших традициях заглохла не заводится ошибки по замыканию на массу форсунок... Сегодня прозвонили форсунки 3 на массу билась.. её отключаем и вуаля машина на трех котлах работает... заезжает в гараж на радостях), завтра снимать собираемся не было спец торксов. Может отчетик какой замучу с фотками ну если не лень будет с видео. Как всегда мне больше всех везет акция по куланцу закончилась перед новым годом) (Можете не рассказывать что все поменяли тут уже давно форсунки. Я и сам про акцию давно знал.) Вообщем к вам пару вопросов!
    =====================================================================================================
    1)Цена новой форсунки 455уе цена, восстановления форсунки 130уе... и год гарантии на пьезопакет. Есть ли смысл переплачивать и покупать новую учитывая что машина в год наезжает 8-10тыс максимум.
    2)Если кто восстанавливал пьезофорсунки из пассатоводов, расскажите сколько уже накатали на восстановленых и у кого восстанавливали...

    Присоединяюсь к вопросу.
    Дайте координаты где можно восстановленные купить.
    Звонил по объявлению в барахолке Николаю по поводу восстановления - цена вопроса 130, по времени один день. Гарантия год.
    Так же есть объявление за 100 востановленные, но уже без гарантии.

    купил б/у в Минске 90 уе сегодня ставить буду 2 недели типо гарантия на проверку.. номерок в личку кину

    sergk.by:

    Доброго дня! Кто что-нибудь может сказать про российское литьё K&K? Можно брать или нет?

    с 11 года езжу на литье такой фирмы без проблем.... отец в яму сильную попал раскатали без проблем

    Добавлено спустя 20 минут 17 секунд

    Ребята купил я б/у форсунку, заказал на нее ремкомплект, болты новые. Но возник вопрос как ставить её, как регулировать потом тепловые зазоры и тд... Немного погуглив наткнулся на инструкцию http://www.passat-b6.com/passat-b6/221.htm, но люди говорят по такой схеме можно кердык форсункам сделать.
    Подскажите как грамотно отрегулировать всё!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 апреля 2016 11:15
    sergk.by:

    Доброго дня! Кто что-нибудь может сказать про российское литьё K&K? Можно брать или нет?

    По-моему это обычный китай, котрый распространяется под флагом россиян. У него проблемы две:
    1. Низкая коррозионная стойкость. Обычно вторую зиму они не переживают. Начинают цвести буйным цветом. Даже после первой зимы уже могут появится маленькие жуки.
    2. Геометрия. Были нарекания по геометрии после зимы. Нюансов не знаю, просто разговаривал с владельцем.
    Общее мнение владельца было такое: если бы были покупал себе еще раз, то лучше взял бы б\у оригиналы. На продажу вместо железа - пойдет.

  • MHEBCEPABHO Member
    офлайн
    MHEBCEPABHO Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #424863

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 22 апреля 2016 12:16 Редактировалось MHEBCEPABHO, 2 раз(а).

    Ребята поясните плз по буквам в конце номера пьезо-форсунок 03G 130 073 (D,M,S,XS,G), в чем собственно разница? И на какие менялись по заводской акции?

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 22 апреля 2016 14:15
    Varashila:

    MHEBCEPABHO:

    Varashila:

    Всем привет! Случилось с немцем моим беда пришло время пьезо форсунке! Все в лучших традициях заглохла не заводится ошибки по замыканию на массу форсунок... Сегодня прозвонили форсунки 3 на массу билась.. её отключаем и вуаля машина на трех котлах работает... заезжает в гараж на радостях), завтра снимать собираемся не было спец торксов. Может отчетик какой замучу с фотками ну если не лень будет с видео. Как всегда мне больше всех везет акция по куланцу закончилась перед новым годом) (Можете не рассказывать что все поменяли тут уже давно форсунки. Я и сам про акцию давно знал.) Вообщем к вам пару вопросов!
    =====================================================================================================
    1)Цена новой форсунки 455уе цена, восстановления форсунки 130уе... и год гарантии на пьезопакет. Есть ли смысл переплачивать и покупать новую учитывая что машина в год наезжает 8-10тыс максимум.
    2)Если кто восстанавливал пьезофорсунки из пассатоводов, расскажите сколько уже накатали на восстановленых и у кого восстанавливали...

    Присоединяюсь к вопросу.
    Дайте координаты где можно восстановленные купить.
    Звонил по объявлению в барахолке Николаю по поводу восстановления - цена вопроса 130, по времени один день. Гарантия год.
    Так же есть объявление за 100 востановленные, но уже без гарантии.

    купил б/у в Минске 90 уе сегодня ставить буду 2 недели типо гарантия на проверку.. номерок в личку кину

    sergk.by:

    Доброго дня! Кто что-нибудь может сказать про российское литьё K&K? Можно брать или нет?

    с 11 года езжу на литье такой фирмы без проблем.... отец в яму сильную попал раскатали без проблем

    Добавлено спустя 20 минут 17 секунд

    Ребята купил я б/у форсунку, заказал на нее ремкомплект, болты новые. Но возник вопрос как ставить её, как регулировать потом тепловые зазоры и тд... Немного погуглив наткнулся на инструкцию http://www.passat-b6.com/passat-b6/221.htm, но люди говорят по такой схеме можно кердык форсункам сделать.
    Подскажите как грамотно отрегулировать всё!

    Поставить ничего сложного нет. Я в свое время (года 3 назад) менял возле дома "в огороде".
    Из инструментов - звездочки и обязательно динамометрический ключ. Зазор можно выставлять и без индикатора - там при вращении р/вала кулачек имеет достаточно пологую форму и коромысло надолго зависает в верхнем положении. Из сложностей - проблемма достать форсунку, очень плотно сидит в колодце.