Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17700

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17700
    # 6 февраля 2025 15:39
    Саурон:

    И по поводу дверей-антисамоубийц: бредовое решение

    Нифига не бред, очень даже крутое решение.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Саурон:

    Кто хочет убить себя "ап стену" найдёт способ

    В метро не только самоуубийцы на рельсы прыгают. Бывает человеку плохо становится, кто-то толкнуть может, кто-то по приколу может спрыгнуть...

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5578

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5578
    # 6 февраля 2025 16:28 Редактировалось Shpodrik, 2 раз(а).
    альков:

    Я кстати недавно обратил внимание, с чемоданом в метро ( что для европы 10000% норма) у нас очень сложно, если станция без эскалатора, или если эскалатор только с одного входа.

    хватает в Европе таких станций, так что явно не 10000%, в Милане полно станций или с неработающими экскалаторами или работающими только на подъем или их вообще нет, да и в Барселоне хватает таких станций - это только навскидку для примера

    по поводу дверей, есть такая теория на примере питерского метро где много таких станций , с яндекс дзена
    Такие станции строили просто потому, что они дешевле. Перегонные тоннели таких станций прокладывают транзитом без разворота и перемонтажа проходческого щита, а также отсутствует необходимость обделки станционных тоннелей. Если посмотреть на схему такой станции, то видно, что щит продолжал движение мимо того места, где должна появиться станция, а между двумя тоннелями возникал сам станционный зал.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4840

    23 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4840
    # 6 февраля 2025 16:50

    Ленинградские станции в дизайне "горизонтальный лифт" действительно создавали для экономии средств. В итоге экономия не получилась, а технические сложности для позиционирования поезда относительно выходов остались Нафига козе баян?

    Бабло побеждает зло.
  • Ж-Жанетта Member
    офлайн
    Ж-Жанетта Member

    353

    2 года на сайте
    пользователь #3744708

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 7 февраля 2025 11:29
    sashokc:

    Ж-Жанетта:

    Sergisochevi:

    станция пролетраская уже очень состарилась

    вот бы и старые обновили станции, а то с новых выходишь и резко попадаешь в союз

    вам шашечки или ехать?
    как по мне пофиг как выглядят.
    мусора нет, пахнет не противно - и норм.

    до создания новой ветки, я думала похожим образом. Хочется и шашечки и ехать, жаль до моей работы добираться не приходится на зелёной ветке. У вас критерии сугубо практичные

    Жанна Жанетта
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2309

    19 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2309
    # 7 февраля 2025 14:45
    Саурон:

    Буду циничен: а сколько тех колясочников?

    Дофига и с горкой. Если они сидят по домам, то это не значит что их нет))

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8482

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8482
    # 7 февраля 2025 14:56 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    Ж-Жанетта:

    Хочется и шашечки и ехать

    такого варианта нет. тут или/или

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4270

    18 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 7 февраля 2025 15:30 Редактировалось serwik, 1 раз.
    Саурон:

    Кто хочет убить себя "ап стену" найдёт способ, не надо ему мешать.

    А мешать ему портить жизнь тысячам пользователей метро (ЧП = остановка движения) -- можно?

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    6160

    14 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    6160
    # 7 февраля 2025 16:06

    Про защитные ограждения и двери на платформе обсуждали. Свежее https://people.onliner.by/2025/02/07/na-relsty-v-metro-upala-devu ... lizirovali

    Всё пройдёт.И это-тоже.
  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 9 февраля 2025 04:01

    "Показываем, как будут выглядеть новые станции метро в направлении Зеленого Луга"
    https://www.sb.by/articles/stroim-krupnye-plany.html

    ...
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 18 февраля 2025 01:12
    sashokc:

    да, дорого получится, но толку больше, чем от кольца в теперешней конфигурации. мне так кажется.

    Абсолутли согласен.
    "Кольцо" в нынешнем виде - это вот просто стройка ради стройки. Отмывание денег на 90%.

    Помнится, когда только проектировали 3-ю линию - тоже умствовали "проектолухи" про "треугольник пересадок", "ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение нагрузки на узел Октябрьская/Купаловская" и т.д. и т.п....
    По факту - если пассажиру нужно из условной Малиновки добраться до Кам. Горки (вот например как мне частенько) - этот "треугольник" мне как помогает? Выйти на "Плошчы Ленина", убить 5 минут на переход до Вокзальной, там попасть в интервал вдвое бОльший, чем на 1-й линии, доехать до Юбилейной Плошчы, там догрести до Фрунзенской - и это все ради того, чтобы "разгрузить" Октябрьскую???!!!
    А проектируемое кольцо - ну не смешите мои тапки (( Тот же хрен, только вид сбоку.
    Ну просто тупо осваивание бюджета ((

  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    6160

    14 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    6160
    # 18 февраля 2025 01:17
    хмуры:

    "Кольцо" в нынешнем виде - это вот просто стройка ради стройки.

    Не нравится? Предложите свой вариант решение транспортного вопроса. Мы почитаем)

    Всё пройдёт.И это-тоже.
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1752

    22 года на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 18 февраля 2025 01:21
    migel8:

    хмуры:

    "Кольцо" в нынешнем виде - это вот просто стройка ради стройки.

    Не нравится? Предложите свой вариант решение транспортного вопроса. Мы почитаем)

    Что непонятно? Пассажир хочет ветку от Каменной Горки до Малиновки и обратно.

  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 18 февраля 2025 01:35 Редактировалось хмуры, 4 раз(а).
    квазар:

    migel8:

    хмуры:

    "Кольцо" в нынешнем виде - это вот просто стройка ради стройки.

    Не нравится? Предложите свой вариант решение транспортного вопроса. Мы почитаем)

    Что непонятно? Пассажир хочет ветку от Каменной Горки до Малиновки и обратно.

    Ага, именно так - "и обратно".
    У нас же однопутка метро везде, а я еще хочю "и обратно" )))

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    migel8:

    хмуры:

    "Кольцо" в нынешнем виде - это вот просто стройка ради стройки.

    Не нравится? Предложите свой вариант решение транспортного вопроса. Мы почитаем)

    sashokc говорил уже - сделать его (кольцо) ширше.
    Чтоб кольцо хоть как-то выполняло свою "пересадочно-разгрузочную" функцию - нужно, чтобы этой функцией был смысл пользоваться.

    Кто будет пересаживаться, на Михалово, чтобы доехать до Спортивной и ехать там на КГ? - потеря на пересадках съест больше времени, чем проезд до Октябрьской.
    Тем более что, по нашей "доброй" традиции, пересадку на кольцо сделают максимально глупо. Ну, по типу Вокзальной.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    квазар:

    migel8:

    хмуры:

    "Кольцо" в нынешнем виде - это вот просто стройка ради стройки.

    Не нравится? Предложите свой вариант решение транспортного вопроса. Мы почитаем)

    Что непонятно? Пассажир хочет ветку от Каменной Горки до Малиновки и обратно.

    Еще и до Могилевки хочу, прикинь. Даже в гораздо большей степени, чем до КГ.
    Работа у меня там, по невероятному стечению )))
    А будущее предлагаемое "кольцо" нынешний маршрут (через Октябрьскую/Купаловскую) просто дублирует, с той только разницей. что сейчас 1 пересадка, а предлагается 2)) то есть тут вообще все печально.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 18 февраля 2025 06:00 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5684

    18 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5684
    # 18 февраля 2025 06:22

    вы все равно на 4-й ветке не покатаетесь с такими темпами строительства )

    onliner дно.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 18 февраля 2025 06:24 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4270

    18 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 18 февраля 2025 10:43
    квазар:

    Пассажир хочет ветку от Каменной Горки до Малиновки и обратно.

    в общем-то, такая ветка может иметь смысл...
    но скорее, как дополнение к кольцу.

    хмуры:

    Тем более что, по нашей "доброй" традиции, пересадку на кольцо сделают максимально глупо. Ну, по типу Вокзальной.

    вот это -- да. организация пересадки должны быть правильной.
    И здесь возникает вопрос правильного стратегического планирования. На момент трассировки линии станция предполагалась на Привокзальной пл, перед вокзалом, соответственно пересадка планировалась обычной. А ко времени детального проектирования на трассе такой линии впихнули ТЦ "Галилео", пройти под которым оказалось нельзя... и пришлось менять положение станции

  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 18 февраля 2025 15:35 Редактировалось Belshopogolik, 1 раз.
    serwik:

    в общем-то, такая ветка может иметь смысл...
    но скорее, как дополнение к кольцу

    В перспективе функцию "второго" кольца метро будет выполнять скоростной трамвай по маршруту:
    Чижовка - Лошица - Курасовщина - Брилевичи - Сухарево - Каменная Горка - Ждановичи.

    Вопрос лишь в том, что будет это очень не скоро (про трамвай новостей и планов свежих нет, путепроводы на пути этой трассы также в далёких планах)

    Пока из Малиновки до КГ эту функцию выполняют автобус 30С, троллейбус 25 и маршрутки.

    По поводу пересадки Ленина - Вокзальная - также считаю, что крайне неудобно на данный момент, но это сделано также на далёкое будущее когда из Дружной, возможно, сделают полноценный ТПУ (транспортно-пересадочный узел) с городской электрички на метро и другой транспорт.

    https://blisch.by/minsk-druzhnaja

    ...
  • хмуры Senior Member
    офлайн
    хмуры Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #343169

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 18 февраля 2025 15:57
    Belshopogolik:

    https://blisch.by/minsk-druzhnaja

    Хм, читал у Блища статью, где он критиковал ташкентское метро и высказывался в духе - дескать, ну, у нас-то в этом плане все шоколадно и замечательно продумано ))
    Ну-ну...
    PS После этого я от него и отписался.

  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 18 февраля 2025 18:40 Редактировалось Belshopogolik, 2 раз(а).

    хмуры, это не он придумал этот проект и нарисовал новую схему дружной.
    Была аналогичная статья на онлайнере, если найду отредактирую сообщение.

    ...