Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 16 марта 2011 20:52

    kolodinskij.gennadij, -сильное лязгание при трогани с места и часто и на холостых оборотах...но это надо ещё дать послушать и специалистам если и они приговорят...готовьте гроши и много по меркам нашй...к цене автомобиля

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 16 марта 2011 20:58

    kolodinskij.gennadij, -сильное лязгание при трогани с места и часто и на холостых оборотах...но это надо ещё дать послушать и специалистам если и они приговорят...готовьте гроши и много по меркам нашй...к цене автомобиля

    Citrin:

    Резиновый ремень не может ничего сделать с металлическим шкивом. У вас 100% слетел со шкива внешняя часть с ручьями под ремень. Шкив двойной-вот одну часть и потеряли

    ++100 баллов -я такую хрень видел на Фиате -что-то из новых ещё стояли и думали поначалу какой идиот так мог замутить-так они еще и год вроде отъездили...литовка одним словом была

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 16 марта 2011 21:06

    spirymi, После обучения тоже плохо работает? Когда до конца поднимается что потом? По подробнее.

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 16 марта 2011 21:15

    wolf, только что было про доливку масла

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28111846#28111846

    очень не желательно.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 16 марта 2011 21:41

    [u3]Nemiroff, дык двухтактное жжжж, дизель вобще может на подсолнечном масле ездить. помню в начале 2000-ч поляки все масло сметали с полок в магазинах. т.к. оно было в 2 раза дешевле соляры. что за ошибка такая лучше подскажите, где копать?

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 16 марта 2011 21:56

    да и продаю я ее на днях :D мне бы тока от ошибки непонятной избавиться )))

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4727

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 16 марта 2011 21:59

    Popesych, по порядку.

    Вниз опускается всегда без проблем. Вверх поднимается порциями по 5 см. После этого замирает до очередного нажатия на кнопку, по ощущения не похоже, что что-то ему мешает. Просто останавливается и приходится отпускать кнопку и нажимать еще раз.

    В качестве обучения пробую опустить полностью вниз, потом такими вот рывками поднять до конца, потом еще несколько раз понажимать на кнопку когда стекло уже вверху и подниматься некуда. Ну и собственно это не помогает :( . Может как-то хитрее надо обучать?

    После опускания опять поднимается кусками

    Кстати если попробовать ход со снятием клеммы с аккума. На пыже 98 года это можно делать без каких-либо доп мероприятий? Просто снять, выждать пару секунд да одеть?

    Все купил, все есть
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 16 марта 2011 23:28

    spirymi, Т.е. не обучается стеклоподъемник. Попробуйте действительно снять клему.... но не пару сек а на мин 15.

    Если не поможет надо разбираться более досконально. ВИН авто какое?

    Балять мои крылья
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 16 марта 2011 23:40 Редактировалось wolf, 1 раз.

    spirymi, да это фишка у них такая у подъемников этих. появляется и проходит через некоторое время, как клеммы аккумулятора снимешь. я вот возился со стекплоподъемником на рестайле своем подсоединял/отсоединял и он так же глюканул, как бывало на дорестайле. на дорестайле у меня был такой же глюк каждый раз когда клеммы снимали акумулятора. глючило около суток всегда где-то )))

    ...пока снова не отсоеденил/подсоеденил. так я особой тенденции и не выявил.... но видимо какой-то предохранитель срабатывает ))) если само не пройдет после того как пару раз заведете тачку, то можно попробовать с клемами поиграться, тока смысла не вижу особого.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 17 марта 2011 00:15

    MrFrag, по пофоду форсунок, советую заменить датчик давления топлива, которое на форсунки его подает. да и вобще могу дать телефон чела на разборке у него все копейки стоит. ДВС вобще 150 у.е. ))

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 17 марта 2011 04:15
    wolf:

    406/ 2.0 hdi, siemens 90 л.с.

    Antipollution fault

    Машина очень слабо набирает обороты. видимо аварийный режим, или, что-то в этом роде, до 2000 более-менее, потом все.

    Такая ошибка у меня загоралась тогда, когда парафинило фильтр в морозы. потом прогревалась соляра в баке и все гуд уже было.

    Фильтр топливный менялся 400 км назад. Залил 2 дня назад 40 литров соляры на А100, что на некрасова. т.е. показало полный бак. Сегодня тупо машина стояла заведенная минут 30, сажусь, а там уже горит...Antipollution fault посоветовали залить на 40 литров 100 грамм двухтактного масла. Что я и сделал завлив в бак 150 грамм.

    после этого проехал только от гаража до дома. сегодня ночью покатаюсь посмотрю, поможет или нет.

    ну, вот, машина простояла 10 часов на улице, завелся, ошибки небыло, на улице минус 3. поехал через 1 километр снова ошибка появилась. какие идеи? кстати вроде с маслицем мотор помягче работать стал, или это самогипноз такой :shuffle:

    думаю это солярку отъездить, залить с белнефтехима уже... может присадки антигеля залить? хотя честно не понимаю, каким местом это может помочь. фильтр могло забить?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 17 марта 2011 08:28

    подскажите симптомы умирания двух массового маховика

    У меня были такие: попискивание при езде на малом газу на 1-2 передаче и звякание при глушении двига.

    PSA DiagBox
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4727

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 17 марта 2011 08:41

    Popesych, wolf, еще раз спрошу, для снятия клеммы с аккума ничего дополнительного делать не надо? Совсем ничего в машинах не понимаю...

    Вин VF38EDHXE80473948

    Все купил, все есть
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 17 марта 2011 08:51

    В качестве обучения пробую опустить полностью вниз, потом такими вот рывками поднять до конца, потом еще несколько раз понажимать на кнопку когда стекло уже вверху

    Попробуй не понажимать, а нажать и подержать сек 10-15 ( в самом нижнем положении тоже). Ну и повторить процедуру несколько раз для верности. Я на днях решил тож попробовать после зимы на своей закрытие с брелока - пассажирское и люк закрылись, а водительское нет, после обучения раза 3 - пошло.

    PSA DiagBox
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 марта 2011 09:53
    spirymi:

    Popesych, по порядку. Вниз опускается всегда без проблем. Вверх поднимается порциями по 5 см. После этого замирает до очередного нажатия на кнопку, по ощущения не похоже, что что-то ему мешает. Просто останавливается и приходится отпускать кнопку и нажимать еще раз. В качестве обучения пробую опустить полностью вниз, потом такими вот рывками поднять до конца, потом еще несколько раз понажимать на кнопку когда стекло уже вверху и подниматься некуда. Ну и собственно это не помогает . Может как-то хитрее надо обучать? После опускания опять поднимается кусками Кстати если попробовать ход со снятием клеммы с аккума. На пыже 98 года это можно делать без каких-либо доп мероприятий? Просто снять, выждать пару секунд да одеть?

    На некоторых магнитолах нужно будет вводить пин прямо на магнитоле после скидывания клеммы.

    Обучение стеклоподъемника это не понажимать а подержать кнопку нажатой

    P.S. а еще раз 98 год, стоит на лето запланировать ревизию всех масс, а по стеклоподъемник уи кнопки его - водительскя ес-но самая нагруженная

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 марта 2011 09:59

    wolf, ты же сам с руками, вытащи фильтр и посмотри. Я бы сказал что забит грязью по первому взгляду.

    Или езжай на комп чтоб точно знат по поводу чего именно ошибка. Если дйествительно адвление топлива, то ...

    Как тут может помочь масло - непонимаю.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 марта 2011 10:02

    MrFrag, Не надо доливтаь в CR масло. Дешевле будет.

    Если очень хочется налиь чегов солярку - купите специализированную присадку - ту же тоталевскую.

    Антигели - это для зимы - на лето забудтьте.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 17 марта 2011 10:13

    spirymi, Вот что в букваре написано

    код выделить все
    VERSION - C5CA03V1TT - Описание : One touch window lift DATE © Copyright Automobiles Peugeot Page /

    1
    Описание : One touch window lift
    C5CA03V1TT Описание : One touch window lift
    ЭЛЕКТР.-ПОСЛ. СТЕКЛОПОД. ПЕР. ОКНА 1. Description of the operation of the system for partial opening of the window
    The door is considered to be closed when the lock is at the second notch .
    In this situation, the window is mounted in the body seal; its position is defined as being at the Upper Limit .
    Following operation of the door handle (inside or outside), and at the start of opening of the door, the window lowers by 8±5 mm (so-called Partly Open position) the door can then be fully opened .
    If the window is operated, with the door open, the window will only close as far as the Partly Open position .
    After closing the door, the window closes to the Upper Limit position .
    In some cases (no battery current, etc.), partial opening of the window will not be possible great care must then be taken when opening or closing the door .
    The lowest point reached by the window is called the Mechanical Lower Limit .
    During normal operation, the control electronics stop the window mechanism motor before the mechanical limit is reached, in order to reduce operating noise; this is called the Computerised Lower Limit .
    2. Функционирование стеклоподъемников
    2.1. Возможности
    Door aperture :
    The window will partly open if its starting position is between the upper limit and the partial opening position; the door open switch triggers this operation
    Закрытие двери :
    The window closes if its starting position is the partly open position, it remains open if it starts in any other position
    Window control :
    The windows are controlled in the conventional manner, with the ignition on, by two-position switches with improved user safety ( Closing is by pulling, and no longer by pushing which could occur by accident; pushing will open the window, which is not considered to be dangerous )
    There are two switches on the driver's side, only one on the passenger's side .
    The first position controls manual closing (or opening), which stops when the control is released .
    The second position triggers one-touch (or automatic) control ( During one-touch opening or closing, any operation of a switch will stop the window concerned ) .
    If, on the other hand, the ignition is switched off during one-touch opening or closing, the movement will be completed .
    Window control ( Doors open ) :
    Use of the window controls has the same effects as previously, but the window will not close further than the partly open position
    Locking the doors using the remote control :
    The windows do not change position
    Блокировка замков дверей ( С помощью ключа ) :
    The windows do not change position
    Deadlocking using the remote control :
    Deadlocking using the remote control triggers closing of the two windows with safety auto-reverse as soon as deadlocking of the vehicle is active
    Суперблокировка ( С помощью ключа ) :
    Deadlocking using the key triggers closing of the two windows with safety auto-reverse after the position of the key has been maintained for at least 1-2 seconds (±0,2) ; the window closes as long as the position of the key is maintained
    3. Special features of the safety auto-reverse
    3.1. Принцип
    When the window mechanism is initialised, an obstacle can be detected during closing of the window in manual or automatic mode / The Hall effect sensor measures the variation in the speed of rotation of the motor, and sends this data to the ECU .
    The safety cycle is as follows :
    Reversal of the direction of movement of the window
    Lowering of the window by 125 mm or to the lower limit (if reached before 125 mm)
    Stopping of the window
    The window must then be closed again by operating (pulling) the control button again; the safety auto-reverse is still active .
    3.2. Safety auto-reverse detection area
    The detection of faults varies depending on the point of detection :
    Partial opening area (X) ; no detection
    All of the area (Z) which can be contacted by a 4 mm diameter rod passing between the top of the window and the seal is protected
    Anomalies are detected throughout the whole of the area (A)
    The area (Y) located 60 mm above the lower limit has no protection

    [img=Безымянный.JPG]http://content.onliner.by/forum/b7f/ede/3482/800x800/206f66b6ddeac7ac0a8f80291eb45885.jpg[/img]
    Рисунок : c5ck00qd

    3.3. Инициализация
    The safety auto-reverse window mechanism must be initialised each time the permanent +ve 12 V supply is cut off if the window is any position other than at the upper limit .
    With the door closed and the ignition on, operate the window control until it closes completely and keep operating the control for more than 200 milliseconds to allow the electronics to detect the upper limit (relay clicks) , ( Closing is a step-by-step cycle ) :
    When this procedure is completed, the window mechanism ECU stores the upper limit position, and the system is initialised
    If this operation is carried out with the door open, the window lowers 20 to 25 mm after reaching the upper limit .
    Closing the door will trigger closing of the window and storing of the limit .
    The system will be initialised at the end of this operation .
    3.4. Computerised lower limit
    When the window is fully opened in automatic (one-touch control) mode for the first time, the system stores the mechanical limit position .
    During following operations, the ECU will cut off the supply to the motor before the window reaches this limit, in order to reduce noise and extend the service life of the assembly .
    The computerised lower limit is approximately 1 mm above the mechanical limit .
    The protrusion of the window should be less than 3 mm at the Computerised Lower Limit position .
    The mechanism returns to the mechanical limit once every 200 cycles, in order to update the stored position .
    Pressing the switch again from the Computerised Lower Limit will lower the window to the mechanical lower limit .
    3.5. Temporarily overcoming the safety auto-reverse
    The safety cycle may be triggered not by an obstacle, but by a point of resistance (sticking of the seals in icy weather, significant wind force) .
    In this case, operate the control switch to reach the mechanical lower limit .
    Within two seconds, reverse the direction of control to reach the mechanical upper limit .
    When the upper limit has been detected by the electronics (relay clicks), the safety auto-reverse device becomes active again, and incorporates in its procedure the point which it stored during manual control .
    The safety auto-reverse will remain active as long as movement does not become significantly more difficult .
    3.6. Работа в аварийном режиме
    The system has a down-graded operation in the following cases :
    After cutting off of battery positive, and until initialisation
    Inconsistent status information
    Anomalies detected by the auto-diagnostic device
    Operation in lower mode is characterised by :
    Automatic opening and closing prevented
    Manual opening permitted
    Manual closing limited to step-by-step operation with movement of 45 ± 5 mm each time the switch is operated
    Closing in the same conditions when the door is locked using the key, with a pause of 0,5 second(s) between each step
    No partial opening of the window, which means that the door can be opened or closed (with care) when the window is at the upper limit

    Балять мои крылья
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4727

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 17 марта 2011 10:21

    Popesych, все ясно, в обед выйду попробую снова согласно оригинальной инструкции.

    Все купил, все есть
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    17 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 17 марта 2011 12:15

    Dedraman, не пугай так, у меня при глушении мотора двигло тоже как будто падает. ну и на холодную при очень осторожном газе на 1 и задней передаче, но я пока-что грешу на убитые подушки двигателя.

    ЗЫ по делу. Сегодня с утра начали плавать обороты, немного, с 850 до 950 где-то, открыл капот, само двигло вибрирует как-то неслабо, где-то даже походу в районе воздушного фильтра какими-то железками друг о друга трется, кроме того не могу понять, толи это причина, то ли следствие, но ролики на ремне ГРМ я так понимаю (который рядом с бачком омывайки натянут, здоровый такой) тоже толи вибрируют, толи разболтались, на глаз видно, что средний ролик гуляет на 2-3 мм в разные стороны при прокручивании. Но через минут 10 все прошло. Зато последнее время обороты набирает тоже как-то странно, до 1.5 тысяч вообще как мертвая, после как-будто закись азоты дали. И чего делать, куда смотреть? до компьютера никак добраться не получается уже месяца 2 (к нормальному диагносту).