KNK:
Хм... Вот с невырезанным можно было разницу и не ощутить, а так должна быть.
Но. Если бы патрубок оторвался почти полностью, то тянуло бы ощутимо хуже(так же если бы лопнул интеркуллер). У меня, например, патрубок "износился"(т.е. это была не трещина и не разрыв, а как будто он протерся изнутри), и поэтому давление стравливалось не полностью, а только сверх того, что патрубок мог сдерживать без деформации(при которой отверстие раскрывалось). Все равно разгон стал более вялым, вместе со свистом стравливаемого давления падало и ускорение. А расход зависит от наддува - меньше наддув, меньше потребляет. При этой ошибке двиг в аварийный режим не входит.
так в том-то и дело, происходит щелочек (видимо срабатывает какой-то клапан), вываливается лампа свечей накала, мигает, при этом двигатель едет даже как-то плавнее, ну и из патрубка уже не дует воздух. Походу разницы не чувствуется, потому что нету тяги, что так, что так ( в первом случае потому что турбина дует вникуда, во втором случает не дует вообще ), смущает только расход, не изменившийся, а может, даже чуть уменьшившийся.