Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 18 апреля 2016 20:58

    у косманавта уже ракета (или скоро будет ) а не б6 .

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    KNK:

    Производители всех авто - идиоты

    ну , панаразрабатывали хабзайцы ерунды . да изабыли протестировать :lol:

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 18 апреля 2016 21:03
    kosmonavt239:

    exc123, давай в среду попробую тебе перепрошить ее. Было пару случаев - перепрошивали и все ок. Да и ценник замены ну совсем не гуманный. Поставил себе рейку б/у 14 года - 400 у.е. ( менял для ассиста удержания в полосе)

    Благодарю. Ответил в лс.

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 18 апреля 2016 21:17
    B!MMER:

    Уж больно унылые машины новые за 8-9 к. За 8.5 можно гольфа найти 12 года с мультирулем, парктрониками и прочими прелестями.

    ну оно то да , только 8.5 сложно найти но бывало проскакивало .
    был на строй рынке жданы и заскочил на хенде град , там не увидел акцентов дешевле 212 млм , тоесть болше 10 ею . тоесть новые растут .

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 апреля 2016 21:20
    imlesi:

    тоесть новые растут .

    Да-да, похоже минимум пройден. Цены без особого афиширования полезли вверх. Кто 500, кто 1000 добавил.

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9763

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9763
    # 18 апреля 2016 21:45
    Hagen_:

    Я раньше в целом, боялся отключать клемы АКБ ,начитавшись интернетов, боялся такой вот передряги.

    100500 раз снимал АКБ и никаких последствий не возникало. :znaika:

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 18 апреля 2016 22:47

    efir1684,
    Роман спасибо, снова наслаждаюсь тишиной. Как цена, так и качество на высоте.

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 19 апреля 2016 00:34
    KNK:

    medion9700:

    в экстренных ситуациях АБС скорее серьёзная помеха, чем помощь

    Опять начинается... Производители всех авто - идиоты, а тормоза в жигулях - показатель. :lol:

    Производители всех авто знают что вокруг скорее идиоты чем нет, по этому пришлось для них изобретать такого рода системы. Защищающие идиотов от их идиотизма. Но к сожалению это придаёт излишнюю уверенность горячим бульбашам, пасцатоводам да бавароводам. Носятся без малейшего понятия о приёмах экстремального вождения.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    arion75:

    Hagen_:

    Я раньше в целом, боялся отключать клемы АКБ ,начитавшись интернетов, боялся такой вот передряги.

    100500 раз снимал АКБ и никаких последствий не возникало. :znaika:

    +1
    Склоняюсь к ошибке при ремонте, знаю что нужны спец ключи при снятии аммортов, возможно на той СТО-шке их не было. Изворачивались, как обычно, чтоб денег заработать на пропитание и что-то цепанули.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1811

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 19 апреля 2016 08:42
    exc123:

    Я что-то расстроился и к сожалению забыл спросить. За последний месяц потратил на нее около 1тыс.

    Хочу поинтересоваться а пробег у вас какой на ней?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 19 апреля 2016 09:36
    Lelik_13:

    efir1684,
    Роман спасибо, снова наслаждаюсь тишиной. Как цена, так и качество на высоте.

    а что было та?
    все хотят тишины!

  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 19 апреля 2016 11:40

    Комрады, накрылся патрубок из турбины, короткий. Если дать газу отчетливо чувствуется напор воздуха, слышно шипение. Затем после не продолжительной поездки, выбивает ошибку на приборку, при это, как я понимаю, отключается турбина. Но вот в чем вопрос машина едет не намного хуже, расход меньше чем без ошибки. Объясните принцип работы автоматики. По идее же должен наоборот вырасти расход, ощутимо упасть тяга. На диагностике ошибка "не герметичность впускного тракта" как-то так. Passat b6 1.9tdi BLS. Подскажите номерок этого патрубка.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 19 апреля 2016 11:56
    Hagen_:

    Подскажите номерок этого патрубка.

    3C0145828K

    Hagen_:

    Объясните принцип работы автоматики.

    Насколько понимаю, мотор переходит в режим аварии, и едет на каких-то заранее заложенных усредненных параметров

    vagsklad.by
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 апреля 2016 12:48

    Парни, а правда, что поворотный куак и нижний рычаг у пассата алюминиевый?

    The World is mine....
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 19 апреля 2016 12:57
    porshik911:

    Парни, а правда, что поворотный куак и нижний рычаг у пассата алюминиевый?

    Рычаг да, но вроде там сплав алюминия.
    Никогда не задавался вопросом из чего кулак, но судя по тому что отчетливой ржавчины я на нем не наблюдал он тоже из алюминиевого сплава.

    Notacraftsman
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 19 апреля 2016 14:25
    uhi:

    Lelik_13:

    efir1684,
    Роман спасибо, снова наслаждаюсь тишиной. Как цена, так и качество на высоте.

    а что было та?
    все хотят тишины!

    Была проблема, что на скорости 70-90 звук машины как у реактивного самолета, пропадал при скорости 120, решилось все заменой подшипника ступицы.

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 апреля 2016 14:30

    Посмотрел цены на новые рычаги от пассата - они точно не алюминиевые, серебро, не иначе :trollface:

    The World is mine....
  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 19 апреля 2016 14:38 Редактировалось Hagen_, 2 раз(а).
    porshik911:

    1225
    # 19 апреля 2016 14:30
    Посмотрел цены на новые рычаги от пассата - они точно не алюминиевые, серебро, не иначе

    а патрубок, этот, о котором речь выше.. из чего ?.. :spy: чешуя дракона?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 апреля 2016 14:59
    Hagen_:

    Но вот в чем вопрос машина едет не намного хуже, расход меньше чем без ошибки. Объясните принцип работы автоматики. По идее же должен наоборот вырасти расход, ощутимо упасть тяга.

    Сажевый на месте? Сколько пробег?

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    Fifty-50:

    знаю что нужны спец ключи при снятии аммортов

    Это какие еще "спецключи"? Не нужно там ничего.

  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 19 апреля 2016 15:06 Редактировалось Hagen_, 1 раз.
    KNK:

    Сажевый на месте? Сколько пробег?

    сажевый вырезан, егр заглушен, пробег ~220 000, пробег двигателя не известен, не родной.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 апреля 2016 15:18 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Hagen_:

    сажевый вырезан

    Хм... Вот с невырезанным можно было разницу и не ощутить, а так должна быть.
    Но. Если бы патрубок оторвался почти полностью, то тянуло бы ощутимо хуже(так же если бы лопнул интеркуллер). У меня, например, патрубок "износился"(т.е. это была не трещина и не разрыв, а как будто он протерся изнутри), и поэтому давление стравливалось не полностью, а только сверх того, что патрубок мог сдерживать без деформации(при которой отверстие раскрывалось). Все равно разгон стал более вялым, вместе со свистом стравливаемого давления падало и ускорение. А расход зависит от наддува - меньше наддув, меньше потребляет. При этой ошибке двиг в аварийный режим не входит.

  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 19 апреля 2016 15:25
    KNK:

    Хм... Вот с невырезанным можно было разницу и не ощутить, а так должна быть.
    Но. Если бы патрубок оторвался почти полностью, то тянуло бы ощутимо хуже(так же если бы лопнул интеркуллер). У меня, например, патрубок "износился"(т.е. это была не трещина и не разрыв, а как будто он протерся изнутри), и поэтому давление стравливалось не полностью, а только сверх того, что патрубок мог сдерживать без деформации(при которой отверстие раскрывалось). Все равно разгон стал более вялым, вместе со свистом стравливаемого давления падало и ускорение. А расход зависит от наддува - меньше наддув, меньше потребляет. При этой ошибке двиг в аварийный режим не входит.

    так в том-то и дело, происходит щелочек (видимо срабатывает какой-то клапан), вываливается лампа свечей накала, мигает, при этом двигатель едет даже как-то плавнее, ну и из патрубка уже не дует воздух. Походу разницы не чувствуется, потому что нету тяги, что так, что так ( в первом случае потому что турбина дует вникуда, во втором случает не дует вообще :)), смущает только расход, не изменившийся, а может, даже чуть уменьшившийся.