Ребята, добрый день. Может у кого будут какие мысли по моей ситуации.
Поменяли мне на сто ступицу, опорные подшипники и передние пружины. Вчера выезжаю, смотрю руль на приборке горит желтым цветом. Возвращаюсь, мне говорят что снимали клему акб, надо чуть проехать и он погаснет. Ладно думаю. Поездил вчера не много, не погас. Утром завожу, уже красным горит и очень туго крутится.
Пару раз проскакивал трамвайные пути, он то красным, то желтым загорается и пищит. Может ли бы проблема в каком разъеме, проводах ? Скидывал клему, ошибка пропадала, но через сотни метров опять загорается руль.
Раньше у меня таких проблем не было. Руль никогда не загорался. Отдал ее сейчас на сто и приехал на работу, они мне по телефону сказали, что какая-то ошибка рулевой рейки. Сейчас чуть освобожусь, поеду туда.
Могли ли они где-то накосячить, при замене данных запчастей ? Или это просто стечение обстоятельств ? Или надо на них давать, ввиду того, что это их косяк ?
Всем спасибо.