Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 20 января 2022 02:51

    Anubis1993, а что Вам мешает отключить, если в договоре не оговорены условия обязательного использования этой услуги :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 20 января 2022 07:38
    Anubis1993:

    у вас это активировано провайдером сразу, у меня было не активировано, но кнопка была рабочей и я мог включить
    по идее, можно отключать , но если месяц потерпите, много не потеряете в деньгах...
    а вот позвонить и задать вопрос по навязанным услугам имеет смысл - только зарание сформулируйте правильно, запишите, что бы озвучить внятно, может тут помогут с правильной формулировкой вопроса для горячей линии и электронного обращениян

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 20 января 2022 08:25

    С какого лешего платная дополнительная услуга стала обязательной к акции ясно, да и ещё без промо-периода

    Добавлено спустя 44 секунды

    Я бы позвонил на месте героя. Ибо отписки/отговорки звучат именно выставить лохом абонента

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 20 января 2022 09:47

    Предлагаю возмущенное обсуждение ситуации с новыми абонентами в Барановичах приостановить до того момента, когда Anubis1993 все-таки решится позвонить на горячую линию генеральному 22-го числа.
    Anubis1993,

    а Вам для полноты ощущений я бы посоветовал глянуть акционные предложения для новых абонентов Гомельского филиала (страница сугубо для ознакомления):
    https://yasna.1gomel.by/
    потом (страница находится не на оф.ресурсе провайдера же), не полениться и набрать (чтобы лично это все уточнить):
    Сервисный центр г.Гомеля
    246712 г. Гомель, пр. Ленина, 1 (1 этаж)
    Телефон
    +375 232 329130, +375 232 702050
    info@gomel.beltelecom.by
    взято отсюда:
    https://beltelecom.by/feedback/services-point

    и поинтересоваться (благо на ТП линеек "Ясна" звонки бесплатные) по поводу акций для новых абонентов. Сравнить с предложениями на странице выше.
    Что-то мне подсказывает, что так и будет.
    Да, предложение нынче не такое вкусное в Гомеле, как какое-то время назад (18 месяцев 50% скидка, 18 месяцев - 30%), но сравнить со своей ситуацией вполне. Заодно уточнить по поводу обязательных доп.услуг, не входящих в ТП, которые нельзя отключать во время действия акции.

    В случае существенного различия между Гомелем и Барановичами в этом плане не забыть спросить у генерального (помимо непосредстенно своей ситуации) - какого художника такая существенная дискриминация граждан по терреториальному признаку у регионального провайдера, да еще без возможности ознакомиться с полными условиями акции в письменном виде (на сайте, в распечатке при посещении СЦ и т.п.).

    Мне лично очень интересно было бы узнать ответ генерального на эти моменты. Повторюсь на этом форуме - сам я, конечно, этим заниматься не собираюсь в ближайшее время. Ибо периодически всплывают граждане с подобными моментами. Предлагаешь им, предлагаешь получить конкретные ответы непосредственно у генерального на горячей линии - и все, тишина.
    Либо забивают, либо у них прям во время горячей линии подписку о неразглашении умудряются взять.
    В первом случае - ну не за людей же напрягаться самому, если им это особо не надо, верно?
    В последнем случае хотелось бы просто увидеть ответ - разговором полностью удовлетворен, частично удовлетворен, не удовлетворен. Нужное выбрать.
    Как-то так.

  • timonai Member
    офлайн
    timonai Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 20 января 2022 20:57

    Белтелеком дает скидку 50% на год при подключении для новых абонентов. Обратился в Могилевской области, там ответили, что скидка только 20%. Я им говорю тогда почему в Витебской области когда подключилась моя сестра ей дали скидку 50%, ответили, что в областях разные скидки.
    В прошлом году я подключал программу лояльности и Белтелеком в течении года дал мне скидку на интернет -20% Я попросил снова меня подключить, т.к. тарифы выросли. Мне и в этом было отказано, хотя в Витебской области есть программа лояльности, которая составляет -20%
    То ли сотрудники Белтелекома не компетентные, то ли действительно каждый начальник Белтелекома сам решает кому дать сидку, а кому нет. Не верю я, что тарифы по стране разные!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 20 января 2022 21:06
    timonai:

    Белтелеком дает скидку 50% на год при подключении для новых абонентов

    где такое написано ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11524

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11524
    # 20 января 2022 21:29

    timonai, тарифы конечно одинаковые, но в каждом регионе свои акции!
    т.е в одной области есть скидка 50%, а в другой её нет, например дают скидку на год 30%, при условии пользования 1,5 года данным тарифным планом.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 20 января 2022 22:19

    кто нибудь знает почему меня перестало пускать в модем
    HG8245H
    telecomadmin
    ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11524

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11524
    # 20 января 2022 22:21

    netmaster, root / admin потом рестарт и пустит

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    а может вам и этого, с обрезанной вебмордой хватит

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 20 января 2022 22:38
    timonai:

    Белтелеком дает скидку 50% на год при подключении для новых абонентов. Обратился в Могилевской области, там ответили, что скидка только 20%. Я им говорю тогда почему в Витебской области когда подключилась моя сестра ей дали скидку 50%, ответили, что в областях разные скидки.
    В прошлом году я подключал программу лояльности и Белтелеком в течении года дал мне скидку на интернет -20% Я попросил снова меня подключить, т.к. тарифы выросли. Мне и в этом было отказано, хотя в Витебской области есть программа лояльности, которая составляет -20%
    То ли сотрудники Белтелекома не компетентные, то ли действительно каждый начальник Белтелекома сам решает кому дать сидку, а кому нет. Не верю я, что тарифы по стране разные!

    спокойно. каждый филиал мутит свои акции.
    правильнее разогнать цо под названием белтелеком. Тогда с точки зрения скидок и рекламы будет верно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ptica1979 Member
    офлайн
    ptica1979 Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #204124

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 21 января 2022 08:28

    подскажите кто в курсе. позвонили с белтелекома. сказали отправляют мой тп ясна75+ в архив с марта. и для того чтобы я дальше мог пользоваться всеми благами компании то должен перейти на другой тариф.якобы с марта у меня них работать не будет.так ли это? или развод чтобы я платил больше за меньшие услуги( к тому же не нужные),

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 21 января 2022 08:34
    ptica1979:

    подскажите кто в курсе. позвонили с белтелекома. сказали отправляют мой тп ясна75+ в архив с марта. и для того чтобы я дальше мог пользоваться всеми благами компании то должен перейти на другой тариф.якобы с марта у меня них работать не будет.так ли это? или развод чтобы я платил больше за меньшие услуги( к тому же не нужные),

    архивные тарифы, как правило, какое-то время ещё работают, но после закрытия тарифа абонента переведут на тот тариф, который в данное время продвигается в данном сервисном центре
    или же абонент сам может перейти на тот тариф/пакет, который ему больше нравится
    перейти с пакета ясна на другой пакет ясна можно из личного кабинета, кроме пакета с приставкой на пакет смарт - нужно сдать приставку в сервисный центр
    и переход с пакета ясна на тариф рекорд+телефония тоже через сервисный центр с перезаключением договора

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 21 января 2022 09:37
    ptica1979:

    подскажите кто в курсе. позвонили с белтелекома. сказали отправляют мой тп ясна75+ в архив с марта. и для того чтобы я дальше мог пользоваться всеми благами компании то должен перейти на другой тариф.якобы с марта у меня них работать не будет.так ли это? или развод чтобы я платил больше за меньшие услуги( к тому же не нужные),

    чует сердце, что развод.
    Пусть шлют письма)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 21 января 2022 09:43
    ptica1979:

    должен перейти на другой тариф

    Никому и ничего Вы не должны. Если у них есть необходимость, то пусть сами переводят. Только про скидку на абонплату не забудут. :D

  • timonai Member
    офлайн
    timonai Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 21 января 2022 10:04
    oldq:

    timonai:

    Белтелеком дает скидку 50% на год при подключении для новых абонентов

    где такое написано ?

    Вот именно, что нигде не написано. 123 отвечает, что акция -50% для новых абонентов есть и программа лояльности есть, а когда обращаешься в своем городе они крутят-мутят типа каждый начальник сам решает по наличию акции. В прошлом году было тоже самое, в моем городе давали скидку, в другом не давали пока не обратились к руководству.
    Но акция есть точно, потому что мои знакомые подключались

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    yuradeni:

    timonai, тарифы конечно одинаковые, но в каждом регионе свои акции!
    т.е в одной области есть скидка 50%, а в другой её нет, например дают скидку на год 30%, при условии пользования 1,5 года данным тарифным планом.

    вот это и непонятно, почему каждый регион сам решает давать скидку 50% или нет и почему когда идешь к начальнику и требуешь документ, в котором прописаны акции или документ, который исключает акции они ничего не предъявляют и тогда все решается быстро и положительно.
    Вы представляете ситуацию когда приходишь в МТС или А1 и там в разных офисах разные цены на один и тот же тариф? Я такого не представляю. Белтелеком крутит как хочет.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 21 января 2022 10:16

    timonai, по этому и другому поводу Вы можете пообщаться завтра на горячей линии с генеральным директором БТК.
    График горячих линий в январе:
    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-yanvare-0

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    ptica1979, Вы также можете завтра позвонить генеральному (время и номер телефона по ссылке выше) директору БТК и уточнить, так ли уж Вас прям лишат благ пользования услугами БТК с марта, если не дадите своего явного согласия для перевода на другой тариф.
    Возможно, интересное узнаете.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 21 января 2022 10:23
    timonai:

    представляете ситуацию когда приходишь в МТС или А1 и там в разных офисах разные цены на один и тот же тариф

    Очень даже представляю. У МТС и А1 есть акционные условия в зависимости от региона страны.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    timonai:

    почему когда идешь к начальнику и требуешь документ

    А мне нравится этот подход к жизни - оператор добровольно предоставляет скидку на свои услуги, так еще находятся благодарные абоненты, которым нужно предоставить документы на основании чего так происходит. :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 21 января 2022 10:26

    Дикая.дичь.8515, однако спокойно приходишь и говоришь- хочу рекламную макулатуру по всем акциям выгодным.
    Бтк же дать такого не может

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 21 января 2022 10:33
    dima210194:

    Бтк же дать такого не может

    Они более гибко подходят к работе со своей абонентской базой - предоставляет персональные скидки каждому конкретному абоненту. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Я вообще не понимаю, зачем БТК занимается благотворительностью и при переключении на PON дает еще скидки. Ну ладно еще в городах, где есть конкуренты. Но вот зачем в тех населенных пунктах, где БТК фактически монополист по фиксированному интернету? :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 21 января 2022 10:38

    Дикая.дичь.8515, иначе не пойдем. я вот у себя в мелком городе бтк не подключал, а городской отключил даже.
    А после таких финтов ушами с левыми прошивками терминалов и тарифами- бтк в черном списке провайдеров

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??