Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2015 10:27

    Uomo_Libre, был у нас саманд именно по такой схеме, но все вопили что нам устарелое говно не надо, на мерсы и бентли подавай при чем последнего покололения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль

    141
    # 27 октября 2015 12:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Так

    Андрей Владимирович:

    Uomo_Libre, был у нас саманд именно по такой схеме, но все вопили что нам устарелое говно не надо, на мерсы и бентли подавай при чем последнего покололения

    Так саманд в РБ был куда дороже чем нексия в узбекистоне и рф ... Не попал в ценовую нишу + иранский инвестор не исполнил обязательства по его раскрутке и производству из за санкций против ирана.

    Например с Авео - старый авео был мегапопулярен в рф и на украине, тк попадал в ценовую нишу. А новый - хоть и лучше чем то, но цена превысила допустимую, в итоге провалился на этих рынках. Нексия на базе Кадета опеля была мегапопулярна в рф в 90е и 2000е

    А сегодняшняя линейка узбеков как раз таки проходит на все рынки по цена/качество/репутация (всеже не китай а GM, Daewoo)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2015 12:23

    Uomo_Libre, дороже? тогда саманд стоил ровно в полтора раза дешевле актуальных на то время бюджеток

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 27 октября 2015 12:30
    Андрей Владимирович:

    Uomo_Libre, дороже? тогда саманд стоил ровно в полтора раза дешевле актуальных на то время бюджеток

    Они учатся

    Iran Khodro Samand с восьмиклапанным мотором объемом 1,8 л (100 л.с.) в базовой комплектации оснащен бедно: кондиционера и задних электростеклоподъемников нет. При этом Samand на 49 тысяч рублей дороже, чем Lifan Breez, — 324 тысячи. Опции дороги: доплата за кондиционер — 31 тысяча рублей, полный электропакет, подогрев зеркал, бортовой компьютер и противотуманные фары — еще 9900 рублей, но за все сразу. Поэтому выгоднее за 381400 рублей купить Samand в топ-версии: мотор 1.8, есть АБС, CD-магнитола, парктроник и легкосплавные колеса. Или такой же Samand, но с более современным «шестнадцатиклапанником» объемом 1,6 л (110 л.с.) и подушкой безопасности водителя — 389500 рублей. Перелицованный Samand Soren 1.6 с аналогичным оснащением появится в продаже только в сентябре и будет стоить около 400 тысяч рублей.

    Там, в конце статьи есть сравнения цен на схожие предложения в классе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2015 12:39

    Serge_Piter, вот с чем я согласен, так с тем что маркетологов на юнинсоне надо подвергать жесточайшим пыткам и каторге, просрали отличную машину, бездари

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 27 октября 2015 13:08
    Андрей Владимирович:

    Serge_Piter, вот с чем я согласен, так с тем что маркетологов на юнинсоне надо подвергать жесточайшим пыткам и каторге, просрали отличную машину, бездари

    Вряд-ли вина одних маркетологов. Полного цикла сборки, насколько я помню, не было. А значит и не было заметного снижения себестоимости. Машина может и неплохая, по сравнению с китайцами, но всё-таки архаизм присутствовал, да и Логан тогда уже царствовал во всю. А уж с выходом Поло и Соляриса - просто без шансов.
    Непростое это дело - прибыльный автопром.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2015 13:30

    Serge_Piter, нельзя начать полный цикл не имея развитой сети и рынка сбыта, а рынок ПРОСРАЛИ

    маркетологи думали что стадо само станет к ним в очередь и будут за месяц занимать и перепродавать право купить соманд, и что очередь будет стоять с палатками он ворот сборочного ангарчика аж до привольного
    им просто никто не обьяснил что товар надо продвигать, раскручивать, рекламировать и что никто просто так к ним сам не побежит на полусогнутых

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    примерно тоже самое сейчас наблюдается с пежо301, про который не слышно нигде и нчиего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 27 октября 2015 14:11
    Андрей Владимирович:

    Serge_Piter, нельзя начать полный цикл не имея развитой сети и рынка сбыта, а рынок ПРОСРАЛИ

    маркетологи думали что стадо само станет к ним в очередь и будут за месяц занимать и перепродавать право купить соманд, и что очередь будет стоять с палатками он ворот сборочного ангарчика аж до привольного
    им просто никто не обьяснил что товар надо продвигать, раскручивать, рекламировать и что никто просто так к ним сам не побежит на полусогнутых

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    примерно тоже самое сейчас наблюдается с пежо301, про который не слышно нигде и нчиего

    Надежды на ваш рынок и не было. Только на поставки в Россию. Ну а у нас первые "иранские кони" появились ещё в 2006-ом, иранской сборки. Что-то попродавали, потом сдулись...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2015 14:27
    Serge_Piter:

    Ну а у нас

    вау, СПАСИБО КЭП, а мы то тут и не знали :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 27 октября 2015 15:29
    Андрей Владимирович:

    вау, СПАСИБО КЭП, а мы то тут и не знали :)

    Да пожалуйста.
    Не, а вы что, реально думаете, что только для белрынка можно создать автопроизводство? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2015 16:25

    Serge_Piter, еще никогда в истории РБ, никто и не пытался создавать производство только для внутреннего рынка, как минимум мне таких производств известно не было
    не понимаю вообще к чему вы клоните, пока все ваши сообщения похожи на попытки доказать всем что первая буква алфавита это буква "А", все как бы понятно, непонятно одно, почему вы думаете что кроме вас никто не догадывается что "А" это первая буква алфавита?
    трактор, маз, белаз, все они в первую очередь работают не на внутренний рынок

    поэтому повторяю - саманд просрали с самого начала, никто и палец о палец не ударил что того чтобы попытаться машину продавать, начали в ангаре собирать, ок, хорошо, ну а дальше?
    дальше нужно продваать, а тут громко садимся в лужу ибо те кто был назначен продавать - БЕЗДАРИ, не было ни раскрутки ни рекламы, не было нормальной сети, не было сети ОД, ничего
    а вот когда уже продажи налажены, сеть реализации налажена, тогда только можно что-то говорить об углублении локализации производства
    иранцы приехали, посмотрели на все это и сказали видимо простую штуку, что делать полный цикл и вкладывать бабло не во что ибо основа и база не создана, а "прикручивать колеса" это еще не сначит выстроить успешную пирамиду реализации продукции и построить рабочую структуру приносящую прибыль

    юнинсон сделал образцовое предприятие по отмыванию бабла, по освоению инсвестиций и по отжиманию денег у инвесторов
    и все
    можно писать учебники "как взять бабло у инвестора, все потратить, а бизнес похоронить"

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    так что еще раз повторю, у узбеков есть дэу, они ее успешно развивают
    у беларусов была своя "дэу", точнее саманд, но они ее даже не пытались развивать, а тупо бабло попилили и бросили, с самандом было сделано все чтобы проект взлететь не смог в принципе, повторю - они сидели не шевелясь вообще, ожидая что будет как в совке, что к ним покупатель попрет сам, а не попрет ну и фиг с ним, попилим инвестора и позовем следующего, будем разводить опеля, пежо, фиата... мало ли производителей котрых можно зазвать, бабло попилить и кинуть... а машинки... ууу их же еще продавать надо

    узбеки наоборот, у них горизонт планирования был дальше одного дня и они медленно наращивали продажи, параллельно углубляли локализацию, они кстати не бежали впереди паровоза, а все делали соразмерно обьему рынка которые они поглащали

    саманд ничем не хуже джентры, они даже похожи во многом
    одной машине повезло с организаторами бизнеса, а другой машине не повезло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 27 октября 2015 16:35 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Serge_Piter, еще никогда в истории РБ, никто и не пытался создавать производство только для внутреннего рынка, как минимум мне таких производств известно не было
    не понимаю вообще к чему вы клоните,....

    можно писать учебники "как взять бабло у инвестора, все потратить, а бизнес похоронить"

    Иранцы вначале вышли сами на рынок РФ, без вас. Чего-то пошло, какие-то там продажи, но не очень. Решили заняться локализацией, у вас.
    Не помогло, ибо дело было не только в цене. Сама машина была не фонтан. Не полное барахло, но и не фонтан.
    И реклама была, и раскручивать пытались и пытались сеть строить... но продажи не росли. Ну потыркались несколько лет, потратили денег, пофиксили убытки да и свернули проект. Не они первые, не они последние.
    А вы всё только на продаванов юнисона наезжаете. Не, ну они тоже явно не звёзды автобизнеса, но вешать всех собак только на них - несправедливо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2015 16:42

    Serge_Piter, продажи не росли по тому как машина была сильно дороже тазв
    нужна была и сборка и локализация, это понизило бы цену и продажи бы поперли
    они начали сборку, при это и в пирете и в москве они все равно продавали свои машины, а не машины местной сборки
    да блин обьем продаж в РФ в 3 раза превышал обьемы машин которые собирались в РБ

    Юнинсон должен был рвать свою жопу так, чтобы этот треск был слышен по всей Расееи от Калининграда до Хабаровска
    а Юнинсон даже палец о палец не ударил чтобы сеть реализовывала их машины, а не машины Иранской сборки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 27 октября 2015 17:01 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Serge_Piter, продажи не росли по тому как машина была сильно дороже тазв
    нужна была и сборка и локализация, это понизило бы цену и продажи бы поперли
    они начали сборку, при это и в пирете и в москве они все равно продавали свои машины, а не машины местной сборки
    да блин обьем продаж в РФ в 3 раза превышал обьемы машин которые собирались в РБ

    Юнинсон должен был рвать свою жопу так, чтобы этот треск был слышен по всей Расееи от Калининграда до Хабаровска
    а Юнинсон даже палец о палец не ударил чтобы сеть реализовывала их машины, а не машины Иранской сборки

    Это сказать легко, что дескать порвали-бы задницу и в Москве сразу очередь у салонов выстроилась.
    Бывает даже реально неплохие проекты не срабатывают, вот не пошло и хоть ты тресни. И не насколько хорош был Саманд, чтоб дело только в цене было. Да и цену не так просто снижать...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль

    141
    # 27 октября 2015 18:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Или такой же Samand, но с более современным «шестнадцатиклапанником» объемом 1,6 л (110 л.с.) и подушкой безопасности водителя — 389500 рублей

    с легендарным надежным долговечным движком TU5 от ПСА .... да и 1,8 8 клапанник был не менее надежен, а может и более

    В РБ тогда Саманд вроде от 13 000 и выше стоил , а это уже не было попадание в нужную категорию. Для РБ.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 октября 2015 23:15

    ИМХО, что касается Ravon, в России, вероятно, сможет былую долю рынка UzDaewoo, но не факт. В Беларуси и в лучшие годы более-менее продавался только Matiz из солнечного Узбекистана. А сейчас, когда Renault выстроил весьма развитую дилерскую сеть и прочно занял первое место по продажам, наследнику UzDaewoo, вероятно, вообще ничего не светит, и Матиз уже практически не продается. Вон Джентра, она как бы вроде продается, и ценник на акциях огого-какой сладкий. Но частники выбирают в схожие деньги Рено. А госы - в тендерах побеждает ВАЗ, УзДэу - Узбекистан не входит в Таможсоюз. Его продукция не в приоритете.

    Что касается GM 15 лет назад в РБ, Uomo_Libre, то больше 20 лет назад "Пуше Авто", валом продававшее Skoda Forman и Favorit, уже приступало к проекту строительства завода Skoda в РБ. Все изменили выборы первого президента, в т.ч. судьбу Пуше.
    В 97-м в РБ, было, поселился Ford. Эскорты и Транзиты собирали в Обчаке. На белорусских Фордах довелось поездить и мне, мой тогдашний корп-клиент "Рестораны Макдональдс" закупило несколько Эскортов, и "спрыгнуло" с недостаточно вменяемого дилерского обслуживания на Гурского. Изрядно поездил на них, 1.3, мастером-приемщиком. А Транзит закупила моя контора. Запчасти таскал.
    Нормальные машины! Но и Форд попал в не совсем нормальную ситуацию. Не хочу о политике и руководителях, но "снялся" завод Форда в Обчаке в конце 90-х, и свалил под Питер, во Всеволожск. Где и живет с 2002-го.

    Что до Саманда - изначально на 100% было ясно, что в Россию ему, белорусской сборки, не поехать. Таможсоюза тогда не было, в 2006, а локализация производства в РБ крепко не дотягивала до 50%, чтобы продукт был признан "Происхождение стран СНГ" и подлежал беспошлинному перемещению в границах СНГ. Короче говоря, "растамаживать" нужно было белорусский Саманд. В отличие от текущей ситуации с Geely. "Растамаживать", и это при том, что иранцы, те р-р-р-раз! и повезли в РФ Саманды своего производства. Которые после российской растаможки стоили дешевле, чем у нас, в Беларуси местной сборки.

    А что касается цены на Саманд в РБ, то опять косяк. Иномарки облагались НДС согласно указа 546, т.е. с дилерской маржи. А Саманд - на общих основаниях, как любой продукт производства РБ, облагаемый НДС, от стоимости.
    Народ наш, в итоге, смотрел на ценник в 12500 баксов на Пежо-405 (другие только стойки амортизаторов, пружины, тяги переднего стабилизатора, электрика салона и его интерьер, не считая кузовщины-стекол), и крутил пальцем у виска.

    БАА тогда, в 2006-м, помню, тоже крутила пальцем у виска, со словами к "верхам", что-то вроде: - Начальники! Харэ страдать хнёй, после того, как Форд прогнали. Лучше приглашайте не автопроизводителей со вчерашними моделями сегодняшнего дня, а всяких BOSCH, ZF TRW, Continental, DANA и проч. Комплектующие!!!! Это не так пафосно производить, как гайки в сборе, но прибыльнее и больше народу займет в производстве. Учитывая же, что согласно постановлению правительства РФ №166 российские "иномарочники" будут расширять локализацию, им этого железа потребуется все больше и больше. А в периоды спада конвейерного производства - вытянут запчасти!

    Но кто в наших широтах специалистов слушает...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2015 23:44

    джили изначально была в одинаковой ситуации и де факто локализация с самандом до сих пор одинаковая, вопрос только в подходе и в желании продавать
    а желание и подход оно и разное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 октября 2015 00:01
    Sparepart:

    наследнику UzDaewoo, вероятно, вообще ничего не светит

    Я бы не спешил. Вы на цену посмотрите - бестселлером не будет, но новый седан с кондеем и ESP за $6к думаю, что найдет своего покупателя.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 октября 2015 09:41
    Sparepart:

    в тендерах побеждает ВАЗ,

    В цену базовых комплектаций ваза никто ничего предложить не может. Самый дешевый "входной билет". Поэтому если вопрос стоит о разьездной тачанке за бюджетные деньги не для "высоких должностных лиц" - в случе проведения тендера - базовая гранта (седан или лифтбек) бьет всех + какая-никакая но диллерская сеть.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    энергет:

    Sparepart:

    наследнику UzDaewoo, вероятно, вообще ничего не светит

    Я бы не спешил. Вы на цену посмотрите - бестселлером не будет, но новый седан с кондеем и ESP за $6к думаю, что найдет своего покупателя.

    Нужно подождать живые машины. С реальной стоисмостью. И имхо - не будет машина с кондеем и есп стоить 6к. Ближе к 8-8,5 - реальнее. Опять таки имхо.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 октября 2015 10:25
    Sparepart:

    Вон Джентра, она как бы вроде продается, и ценник на акциях огого-какой сладкий.

    А ваше мнение по Джентре?