Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 20 июля 2015 23:50
    rezas:

    Ну как?!!! Как это связано??
    Валидаторы работают по GPS, а контроль может посмотреть, в каком ТС последний раз была проведена оплата!!!
    Люди, будьте грамотнее.

    Грмотнее? А что вы скажете по этому примеру?

    Тем не менее, как уверяет минчанка Ольга, в работе валидаторов есть пробелы: если приложить проездной утром и сесть на этот же автобус вечером, устройство не сработает. Девушка уверяет, именно при таких условиях ее оштрафовали.
    Ольга подробно рассказала, как ей пришлось оплатить штраф и что именно она предпринимала, чтобы вернуть деньги: «В начале сентября я получила карту-проездной на месяц на работе. В тот день опаздывала на поезд. Быстро вернулась с работы домой, а когда ехала уже на вокзал, угораздило сесть на тот же самый троллейбус. Несколько раз прикладывала карту к валидатору — он всегда выдавал „красный крестик“, на табло выбивалась только информация, сколько дней осталось до окончания действия проездного. Так происходит, если во время одной поездки несколько раз приложить карту. Как предполагаю, система посчитала, что я и не выходила, как будто я совершала одну поездку, а не двигалась до конечной и обратно. На вокзале, на остановке „Дружная“, зашли контролеры, заблокировали компостеры. Прикладываю карту к их переносному устройству — а там высвечивается, мол, не оплачено. После недолгого разговора систему в троллейбусе вновь запустили. Прикладываю проездной — работает. В чем дело?» http://auto.onliner.by/2014/10/07/transport-50

    Вот после подобных примеров не удивляюсь тому, что систему "обнуляют" на конечных тем же выключением питания (мотора, электродвигателя), чтобы система не считала несколько раз приложенную, в разное время суток, одну и ту же БСК как "проезд кругами без выхода из салона". Интересно, если бы кто-нибудь с безлимитным проездным проверил данную версию, например, на А 20С, в районе Академии Наук, зайдя перед конечной, и приложив данную карту снова где-нибудь возле о.п. "Дом Печати" (то есть это уже обратный круг, как бы должно считать повторно, но что будет, если в А 20С ни на минуту не будет выключен двигатель (зачастую в "час пик" они идут с опозданием из-за пробок, особенно на стрелке налево с академической в сторону метро, и порой просто времени на стоянку в кольце не остаётся, одних пассажиров высадил, других забрал, и вперёд.)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 июля 2015 07:19

    UnBall, Если написало оплачено, значит вы провели один раз.Прошла оплата.А вот если ещё раз приложить, то увидите через сколько дней вам придётся пополнить БСКа

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Avanturist, Это полный бред.Я не выключаю машину, на конечных, некогда. И сколько людей ездит со мной туда и обратно, то ни разу не возникало проблемы с оплатой.Просто вам так удобней думать. А ссылаться на кого то, то это вообще нонсенс. Отвечайте лишь только за себя. Выключая машину полностью, отключаются все системы питания.При включении, снова всё запускается и валидаторы в том числе.Если бы они блокировались, то нам бы пришлось каждый раз прикладывать карту водителя.Перезапуск двигателя никак не влияет на работу контроля оплаты проезда.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52184

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52184
    # 21 июля 2015 10:45
    Mart-ha:

    UnBall, Два раза приложили?

    patrik29zvezda:

    UnBall, Если написало оплачено, значит вы провели один раз.Прошла оплата.А вот если ещё раз приложить, то увидите через сколько дней вам придётся пополнить БСКа

    Вооооооооот! наконец-то выяснили) Спасибо, буду пробовать )

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 июля 2015 15:19

    UnBall, Не за что )) Рада, что помогла разъяснить. :rotate:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 21 июля 2015 15:51 Редактировалось lonely_phantom, 5 раз(а).

    UnBall, зачем вам прикладывать каждый раз и смотреть сколько осталось? У вас плохая память и ориентация в пространстве?)))) Знаете, что 50 поедок. Отъездили недельку, приложили/посмотрели, когда большого потока людей нет или приложили на выходе. В конце концов, аналогично количество оставшихся поездок можно и в метро посмотреть, "задержав" карту на валидаторе.

    ЗЫ. Вот что за ****?))) Когда проездной на количество поездок, то раз-два в неделю обязательно контора. Как "перепал на халяву" анлим, так ни одного, даже несколько раз пересекая город на автобусе с конца в конец )))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 июля 2015 17:38

    lonely_phantom, Это срабатывает закон подлости )))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4449

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 21 июля 2015 21:06
    lonely_phantom:

    Вот что за ****?)))

    Просто patrik29zvezda в отпуске, а больше фанатов нет.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 21 июля 2015 21:12

    ay001, кроме меня, уже многие по тем же стопам идут.))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 22 июля 2015 04:10 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Это полный бред.Я не выключаю машину, на конечных, некогда. И сколько людей ездит со мной туда и обратно, то ни разу не возникало проблемы с оплатой.Просто вам так удобней думать. А ссылаться на кого то, то это вообще нонсенс. Отвечайте лишь только за себя. Выключая машину полностью, отключаются все системы питания.При включении, снова всё запускается и валидаторы в том числе.Если бы они блокировались, то нам бы пришлось каждый раз прикладывать карту водителя.Перезапуск двигателя никак не влияет на работу контроля оплаты проезда.

    Ну я "за что купил - за то продал". Именно из-за подобного рода недоразумений не пользуюсь БСК, а перешёл на талоны. Но чисто ради спортивного интереса куплю БСК на 5 поездок и не пожалею как-нибудь лишних 4500 на поездку в А 20 С и посмотрю, снимет ли у меня поездку после конечной "Академия Наук", если до этого прикладывал чуть ранее, до кольца, то есть на предыдущем круге. Запускаться то всё запускается, а вот по поводу СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ - вопрос немного иной.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 июля 2015 06:41

    Avanturist, Попробуйте, потом нам расскажите. :rotate:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 22 июля 2015 10:09
    patrik29zvezda:

    lonely_phantom, Это срабатывает закон подлости )))

    Знаю) Но абыдна же)))

    ay001:

    Просто patrik29zvezda в отпуске, а больше фанатов нет.

    patrik29zvezda - контролер? О_О Или водитель все же?)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 июля 2015 10:58

    lonely_phantom, Для ау001 мы все на одно лицо ))) как китайцы ...ой ржу :trollface: А по поводу абыдна да ))) зато сидишь себе спокойно и не дёргаешься.Всё ж поприятней, чем когда шкура горит и вечно пялиться на двери))) так и глазное давление поднять..раз плюнуть :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Avanturist, Кстати, навигационная система работает постоянно, независимо,включена или выключена машина.А система оплаты напрямую связана с навигацией......Отсюда какой вывод? )))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6138

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 22 июля 2015 11:22
    patrik29zvezda:

    Отсюда какой вывод? )))

    Надо внимательнее следить за остановками, а то в новой форме ревизоров почти не видно! :trollface:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 июля 2015 13:23 Редактировалось rezas, 2 раз(а).

    Вот patrik29zvezda молодец потому, что во время проверки оплаты она открывает все двери, как того требует

    Глава 8 «ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЕЙ», пункт 51 Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном, утверждённых Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров» от 22.11.2014 г. № 1088:

    Водитель обязан […] в транспортных средствах, оснащенных электромеханическими блокирующимися компостерами, подъехав к остановочному пункту, убедиться в полной остановке транспортного средства и фиксации его стояночным тормозом, открыть все двери салона и отключить компостеры на период проверки […]

    upd. А про валидаторы, кстати, ничего не сказано ;)

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд

    Avanturist:

    Но чисто ради спортивного интереса куплю БСК на 5 поездок и не пожалею как-нибудь лишних 4500 на поездку в А 20 С и посмотрю, снимет ли у меня поездку после конечной "Академия Наук", если до этого прикладывал чуть ранее, до кольца, то есть на предыдущем круге.

    Зачем? Уже проверено на А104 с помощью безлимитного проездного: на конечной Сенице стоянка обычно занимает столько же времени, как и на промежуточной остановке — двигатель никогда не глушат. На предыдущей «ул. Тополиная» заходит почти весь сеницкий народ. Конечно, карточки прикладывают, но они обнуляются на конечной! Потому контроль любит стоять на следующей остановке — «ул. Высокая». Постоянно споры. Вообще, по-хорошему (по правилам), нужно покидать салон ТС на конечной, не говоря уже об окончании срока оплаты проезда. Сделали бы какие-нибудь исключения…

    Отправил предложения, направленные на избежание таких ситуаций (как вариант, перенос конечной на несколько остановок раньше). Жду отписку.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 июля 2015 15:00

    Valerrr, Ага.Видела ))) как стоит какая дама, аль мужчина в жилете отдалённо напоминающем синий цвет, то капец.Сразу какая то суета начинается в салоне.А ещё раз был случай, на Калиновского.Ехала домой , как пассажир.Стоит женщина,предпенсионного возраста и увидев контролёров на остановке,своим громогласным окриком...." ЛЮДИИИИИИ КОНТРОЛЁРЫ " оповестила всех слепых.Думаю и глухие тоже услышали.Но салон ещё очень долго ржал.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    rezas, Тем не менее я их не блокирую.Даю возможность оплатить и ехать дальше.Ну нет у меня цели непременно высадить или впихнуть невпихуемое,а ля парочки талонов. :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 июля 2015 20:17

    rezas, Если отключить компостеры, то валидаторы блокируются автоматически.Ну не сволочь я.Не хочешь платить , милости просим на выход. Оплачиваешь, даже при мне, то едь дальше.А вот наглых не люблю.Вот этих сразу на выход без ритуала церемоний.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 июля 2015 20:51
    patrik29zvezda:

    rezas, Если отключить компостеры, то валидаторы блокируются автоматически.Ну не сволочь я.Не хочешь платить , милости просим на выход. Оплачиваешь, даже при мне, то едь дальше.А вот наглых не люблю.Вот этих сразу на выход без ритуала церемоний.

    :super:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 20:54

    Вот сегодня на остановке "Ташкентская" зашли две тетеньки ревизорши, пропустили пассажиров, подождали, пока вошедшие оплатили проезд. Одна из них каждому, кто прикладывал карту к ее шайтан-валидатору, говорила спасибо. Попадаются иногда и адекватные среди них.

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 июля 2015 20:59
    rezas:

    Отправил предложения, направленные на избежание таких ситуаций (как вариант, перенос конечной на несколько остановок раньше). Жду отписку.

    Пришёл ответ. Не отписка. Странно :o
    Добивайтесь! :)

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 июля 2015 21:20

    rezas, Поздравляю ))) ответ стоил обращения.Радует. :beer: :ura:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Apelsin_n, Так ведь если к людям по человечески, то и в ответ услышишь доброе слово )))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..