Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    11020

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11020
    # 17 декабря 2021 08:49

    oliv78, я не то, что бы очень настаивал если честно, т.к. мне он только лишний, но дали точно понять, что нужен новый тариф на Ясне. Хотя, если вспомнить всё то, о что здесь говорили про скидки например, что их размер зависит от центра к центру, и даже чуть ли не от настроения сотрудника в данный конкретный момент времени, то не удивительно, что у всех по разному.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9986

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 17 декабря 2021 09:35

    Меняют только ZTE?
    До huawei эта гадость не добралась?

    любите интернет- источник знания
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11323

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11323
    # 17 декабря 2021 09:37
    eraheht:

    что нужен новый тариф на Ясне.

    А ну так у них как раз и есть Ясна, только 100.

  • nobana Senior Member
    офлайн
    nobana Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #321971

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 17 декабря 2021 13:55

    я вот думаю может попробовать А1 ? поставить на пауза Zala и посидеть на A1... ну выгодно же а? Вот только меня смущает очень сильно такая вот выгода... подвохом пахнет....

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11323

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11323
    # 17 декабря 2021 14:38 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    nobana, они скидки дают только под обязательства, учтите это.
    Это на БТК сегодня подключился - завтра отключился. На А1 захотел отключится раньше, чем предусмотрено обязательством - штраф.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7944

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7944
    # 18 декабря 2021 15:55
    oliv78:

    Это на БТК сегодня подключился - завтра отключился.

    Что вы говорите....

    Per aspera ad anum
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13527

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13527
    # 18 декабря 2021 16:43 Редактировалось oldq, 13 раз(а).
    Alex78blr:

    oliv78:

    Это на БТК сегодня подключился - завтра отключился.

    Что вы говорите....

    можно сделать очень просто - вы приходите в сервисный пункт, когда на балансе 0 и сдаёте терминал - всё
    принять они обязаны, и никто не заставит вас оплатить что-то ещё, в отличие от А1, у которых предусмотрен штраф за преждевременное расторжение договора

    ранее была такая норма - первый месяц вы оплачиваете, в дальнейшем отключаетесь в любой момент (или не ранее последнего дня месяца, следующего за месяцем подключения, и такое практиковалось - вы в первый раз подключились 15 марта, отключиться можете 30 апреля и далее в любой момент) и пишете заявление на возврат остатка средств, если такие остались на балансе, или же они переводятся на телефонию, если её оставляете

    последнее время они включают в договор пункт, что для расторжения договора нужно их предупреждать за месяц - это очень спорный юридически момент, это нигде не оговорено в публичной оферте, то есть в "порядке оказания услуги" и "публичном договоре", по крайней мере до сих пор этого не было, хотя я давно уже не вникал...
    в любом случае, этот пункт можно оспорить, так как в пункте 4.1.4 раздела 4 Оплата Услуг и порядок формирования начислений больше ничего не сказано о сроках
    4.1.4 Период оказания Услуг равен календарному месяцу. Период оказания дополнительных услуг определяется действующими тарифами на Услуги.
    сейчас в договорах для частного сектора практикуют подключение на минимальный определённый срок - 2-3 года, по акции и со скидкой вроде как...
    собственно говоря, когда выбора там больше нет, то и фиг с ним... но от этого пункта договора тоже можно отказаться и заключить договор в обычном порядке - тут о таких случаях писали
    и при уважительных причинах (к примеру вы переезжаете) тоже можно расторгнуть договор и с этим пунктом - для всего нужно немного настойчивости...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 18 декабря 2021 22:32

    oldq, ещё можно сослаться на приказ мин здрава по ковиду :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 19 декабря 2021 10:45 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    nobana:

    поставить на пауза Zala и посидеть на A1

    рекорд тариф в помощь, нет зала, за скидками не надо следить и тд :znaika: ну разве что в приложении когда за дом тел минус - докинуть с мобильного банкинга (чтобы злобное письмо счастья не пришло) . наверно не получается пока сделать программно "баланс дом тел" . есть кстати ИИ GitHub Copilot .

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13527

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13527
    # 19 декабря 2021 12:11 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Elv:

    наверно не получается пока сделать программно "баланс дом тел"

    разные виды оплаты за интернет и телефонию

    за интернет вы платите авансом на месяц определённую сумму - заплатил и пользуешься, и эта сумма в билинге пропорционально уменьшается каждый день
    билинг для интернета так работает, потому что есть и тарифы, где считается трафик, вы и частями можете платить :znaika:

    за телефонию вы платите по итогу за месяц - абонентская плата+звонки поминутно - сколько назвонили (это отображается на следующий день в личном кабинете), за столько и заплатили
    высчитывать каждый день что-то из суммы 3.59 руб нет смысла, тем более по договору вы платите за месяц пользования минимум, и за звонки высчитывать 0.000х копеек тоже нет смысла каждый день, да и вы можете вообше не назвонить на оплату, так как 1 час звонков в месяц по городу бесплатно

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 19 декабря 2021 13:24

    oldq я не звоню с дом тел (кот кабель погрыз, не делал) , да и в принципе не звоню и по сотовому мало разговариваю чтобы мозг не высыхал .

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13527

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13527
    # 19 декабря 2021 13:50 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Elv:

    oldq я не звоню с дом тел (кот кабель погрыз, не делал) , да и в принципе не звоню и по сотовому мало разговариваю чтобы мозг не высыхал .

    нет так нет, но кота наказать :)
    вам по итогу месяца выставляют только абонентскую 3.59 руб за пользование линией, по кторой оказывается услуга доступа в сеть интернет

  • fabo Member
    офлайн
    fabo Member

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #295171

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 19 декабря 2021 14:19 Редактировалось fabo, 6 раз(а).

    Перешел несколько мес. назад с ясна 100 (39.9) на Рекорд 100 промо (29.8) + 3.59 домашний телефон, по итогу за пару месяцев заметил что за домашний 6-7р + 29.8 за интернет, разница с ясна 100 р 4-5, что не много, может в будущем перейду на ясна смарт (т.к вроде после НГ подорожание рекордов) что бы коробки с залы не было т.к ей не пользуемся. БТК всея и делает что бы перевести всех на пакеты.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18949

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18949
    # 19 декабря 2021 14:31
    oldq:

    но кота наказать

    неа

  • nobana Senior Member
    офлайн
    nobana Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #321971

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 19 декабря 2021 15:24

    Elv, я с рекорда 50нью перешёл на ясно 100 смарт, тогда это было выгодно по акции и по скорости. А щас...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 19 декабря 2021 19:12
    fabo:

    Перешел несколько мес. назад с ясна 100 (39.9) на Рекорд 100 промо (29.8) + 3.59 домашний телефон, по итогу за пару месяцев заметил что за домашний 6-7р + 29.8 за интернет, разница с ясна 100 р 4-5, что не много, может в будущем перейду на ясна смарт (т.к вроде после НГ подорожание рекордов) что бы коробки с залы не было т.к ей не пользуемся. БТК всея и делает что бы перевести всех на пакеты.

    что-то много за городской :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11354

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11354
    # 19 декабря 2021 20:00
    dima210194:

    fabo:

    заметил что за домашний 6-7р.

    что-то много за городской :znaika:

    разве 2 - 3 р., это много? пару звонков на мобильный! а если межгород!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35973

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 19 декабря 2021 20:02

    yuradeni, все равно много. Для мобильных придумали звонки о все сети уже давно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 19 декабря 2021 20:13
    dima210194:

    все равно много

    Просто возраст у вас ,еще комсомольский.Когда будет пенсионерский,-это 2-3 беседы с внучками,которые сами не позвонят и со своими безлимитами.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11354

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11354
    # 19 декабря 2021 20:55
    acrid71:

    -это 2-3 беседы с внучками

    :100500:

    dima210194, я в свои 60+ вас слышу и понимаю. Сам пользуюсь только айфоном, и мне городской не нужен. Но моя теща звонит с городского, ей по барабану все мобильники, ей под 90. Когда оплачиваю её домашний там и 30 - 50 р выходит, и это я еще установил запрет выхода на международную сеть. :lol: