Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 14 декабря 2021 18:19
    _Jonson_Toreva_:

    Elv:

    _Jonson_Toreva_ можно перейти на Рекорд и ничего не ждать , не заморачиваться :)

    Так и буду делать. А там уже как пойдёт)

    что бы перейти на тариф рекорд с пакета ясна, вам придётся топать с документами в ваш сервисный центр для перезаключения договора

    _Jonson_Toreva_:

    Кто подскажет какие акции сейчас Белтелеком раздаёт?

    вот там и состоится разговор о том, какую акцию вам могут предложить, что бы вы остались на ясна :D

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10056

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10056
    # 15 декабря 2021 21:25 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 15 декабря 2021 23:08

    В Брестской области была год назад акция ясна 100 (-30%), решил продлить сей акционный период, но оказывается что будет ясна 100 (-10%). Решил остановиться на рекорд 50. телевизор со смартом посему зала не интересна, а городским телефоном пользуются только пенсы или мобилу найти (если не помнишь куда ее положил)...
    Хотя уж очень хвалили ентие ясны...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 15 декабря 2021 23:46
    igor_2707:

    уж очень хвалили ентие ясны

    я бы не стал им верить...

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2595

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2595
    # 16 декабря 2021 00:09

    Mih-Mih, Какие каналы, zala что-ли? Так просто смотрите какая из этих услуг: Канапа ТВ, все включено HD, Больше ТВ или Премиум включена в ваш пакет тарифа "Ясна" и смотрите какие каналы там есть. Но если честно каналов там кот наплакал, да и что бы посмотреть нужно пройти квест с установкой их кривого приложение, которое периодически разлогинивается или вообще не показывает часть каналов.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 16 декабря 2021 01:30 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    приложение их устанавливается нормально, я ставил на дюну, даже сортировка каналов есть, в отличие от приставок
    180 каналов на ясна 100 смарт, показывают вроде как все
    но с содержательной частью и качеством беда... хотя кому как, я редко смотрю тв

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    11028

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11028
    # 16 декабря 2021 09:11

    Mih-Mih, :100500:

    если бы не zala, я бы перешел на ясна уже давно, хоть симметричность скоростей особо мне и не нужна. А так в пакет включена какая-то непонятное услуга тв из нулевых, место которой только в архиве. Её, на мой взгляд, не выгодно подключать даже если они доплачивать будут. Родителям купил приставку. Бесплатно 500+ русскоязычных каналов пусть большинство и такого же сомнительного качества как и у залы. За подписку там любой канал включат, хоть Cartoon network. Для меня же Netflix, Кинопоиск и Youtube сейчас перекрывают 100% потребностей. Плюс нетфликс и конопоиск опять же у родителей по моему аккаунту работает, и можно еще на 3 устройства пустить. На залу не пустишь, это не про неё.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2595

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2595
    # 16 декабря 2021 11:32

    oldq, Ну да ну да, у меня тоже ясна 100 смарт, только не одно приложение ZALA yasna не работает :lol: Пишет катитесь лесом со своим старым договором :rotate: Просто ZALA из маркета работает, но на нем не работает пульт и часто разлогинивается, остается только ZALA для ТВ Horizont, в нем пульт работает, но оно то вылетает, то какой-то канал не воспроизводит и тоже постоянно разлогинивается. ZALA для ОС Windows устанавливается, логинится, но не один канал не воспроизводит, просто бесконечная загрузка, проверял на двух компах и через byfly и через мобильный A1 не показывает картинку.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 16 декабря 2021 13:25 Редактировалось oldq, 6 раз(а).

    Vitalik8800,
    хз что там у вас не так, я особо не вникал в их тв :-?
    я установил исключительно из спортивного интереса их приложение ZALA yasna из google play market на Dune Max Vision (тв у меня без смарт), логин-пароль из договора - стало без вопросов, и вот сейчас спецом посмотрел-пощёлкал - работает, соответственно работает и пульт от дюны, и виртуальным пультом из приложения для дюны на смартфоне тоже всё управляется :P

    в любом случае приложением ZALA yasna пользуется достаточно большое количество абонентов байфлая, если бы у всех всё глючило, то это и известно было бы - тут бы исписали всё, и исправлялось бы как-то... но потока жалоб я не вижу в профильных ветках этого форума, так что ищите проблемы на своей стороне :-?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2595

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2595
    # 16 декабря 2021 15:08
    oldq:

    так что ищите проблемы на своей стороне

    Проблем на моей стороне нет. Их приложение ZALA yasna я тупо не могу заюзать, ибо оно мне пишет такого пользователя не существует. Да я им и не пользуюсь, тоже из спортивного интереса разве что поставлю потыкать :shuffle: в тариф же входит :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 16 декабря 2021 15:36 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Vitalik8800:

    оно мне пишет такого пользователя не существует

    неправильный логин-пароль :insane:
    так чего же вы хотите :-?
    позвоните в 123 и уточните, или найдите действующий договор

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2595

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2595
    # 16 декабря 2021 16:15 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    oldq:

    неправильный логин-пароль

    Все там правильный пароль, просто договор заключен до апреля 2021.

    oldq:

    или найдите действующий договор

    он действующий

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13593

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 16 декабря 2021 16:22
    Vitalik8800:

    oldq:

    неправильный логин-пароль

    Все там правильный пароль, просто договор заключен до апреля 2021.

    опять-таки эти вопросы решаются провайдером, если обновлённое приложение не работает по старым реквизитам
    у меня новая акция с июня, номер договора-логин остался старым, а вот пароль изменился, новый плеер, который в продаже с марта, приложение новое, недавно ставил - вот всё и работает

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1563

    7 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 16 декабря 2021 21:28

    Опять канал на Германию лежит стабильно каждый вечер. Скажите на А1 тоже ложится каждый день или там лучше с этим? Надо завязывать есть кактус уже, цены подняли, а качество в :ass:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6779

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 16 декабря 2021 21:34
    Легкий_Голод:

    цены подняли

    Когда? :o

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11443

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11443
    # 16 декабря 2021 21:52
    Легкий_Голод:

    на А1 тоже

    а1 это Ethernet , т.е к вам приходит витая пара от модема, который хрен знает где и сколько на нём абонентов!

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    цены подняли,

    на буфлу до конца года подымать не будут !

  • nobana Senior Member
    офлайн
    nobana Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #321971

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 16 декабря 2021 21:59 Редактировалось nobana, 2 раз(а).

    Меня уже достал А1 со своим предложением. Да выгоднее... Даже через год и скорость не 100на50 а 100на100. + Моб связь выгоднее при этом.
    Но по качеству - хез!
    Стоит ли рыпаться?! Чтобы потом не плеваться по качеству связи

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11443

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11443
    # 16 декабря 2021 22:05 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    nobana:

    Стоит ли рыпаться?!

    с оптики? -нет! если с АДСЛ? -то да!

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 16 декабря 2021 22:21
    yuradeni:

    Легкий_Голод:

    на А1 тоже

    а1 это Ethernet , т.е к вам приходит витая пара от модема, который хрен знает где и сколько на нём абонентов!

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    цены подняли,

    на буфлу до конца года подымать не будут !

    от какого модема приходит витая пара? можно подробности схемы предоставления услуг которую вы описали на форуме?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    yuradeni:

    а1 это Ethernet

    А1 это PON тоже и уже много где, вот только разницы для конечного потребителя никакой. потенциально в будущем местами конкретно ethernet проиграет потому как в квартиры атлант телеком он же А1 сейчас вводил кабель 2х парный, а не 4х.

    Master xPON
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8342

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8342
    # 16 декабря 2021 22:24
    BAHbKA:

    от какого модема приходит витая пара?

    Скорее всего имелся в виду коммутатор, у нас в подвале стоит.