Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 20 марта 2011 14:37

    Кондера нет...

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 20 марта 2011 16:04

    alexgavr, ставили на вади авто, не помню улицу, новаторская вроде. Недалеко от лювала на долгиновском тракте. А причину свиста обнаружили на сифтрансе, как ни странно. И посоветовали обратиться туда где ставили ремни и ролики, благо все бумаги о проделанной работе были на руках.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 марта 2011 16:12
    alexgavr:

    Arrow :

    alexgavr, а когда менял ремень и ролик? У меня свистел именно он...

    Про какой ремень и ролик разговор?

    ни ремень ни ролики не менялись вообще. Пробег оригинальный- 85000 км.

    85тыщ это уже много :) Я ролик и ремень генератора поменял на 35 тысячах :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 20 марта 2011 20:05

    Ну абы генератор, а не ГРМ...

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4476

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4476
    # 20 марта 2011 21:38

    Popesych, меня смущает расход. Вот PilotC5 - пишет что нужно еще настараться, чтобы сделать расход в 15 литров, слышал отзывы владельцев об этом 3.0 - писали что 20 л на 100км в городе зимой, это уже черезчур. Но сомнения, не в обиду Pilot C5, что такая дура 3.0 V6 - хавает в 1.5 раза меньше бензина, чем Duratec 2.5 V6 в форде, не дают покоя, жена не даст жизни если там расход будет 20 литров. Ну 16 ладно, но больше уже замного. Popesych - как вы считаете реально расход может быть на таком двигателе с АКПП меньше 15 л?

    Мне нравится мощь , нравится кузов и комплектация C5 Exclusive, но все друзья и знакомые отговаривают от француза. И настроение падает, рассказывают всякие жудасы.

    Arrow, Вы имеете ввиду что ситроен 3.0 будет шумным?

    И по обслуживанию пользователь Quattrik, бензин на 400$ оказался дешевле или дизель?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 20 марта 2011 21:42

    но все друзья и знакомые отговаривают от француза.

    и самое интересное что у этих друзей ни у одного нет француза

    что ни делается то к лучшему
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4476

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4476
    # 20 марта 2011 21:47

    kussh78, в точку. Я вообще тип, люблю быть оригинальным. И 3.0 у них тоже ниукого нет и не будет :)

    Но не хочется лить 2 ведра недешевого бензина на 100км.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 20 марта 2011 21:48

    Но не хочется лить 2 ведра недешевого бензина на 100км.

    Мне нравится мощь

    выбирай.

    что ни делается то к лучшему
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 20 марта 2011 22:39

    lepus, меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но ИМХО расход не сильно зависит от объема. +/- пару литров. Основное потребление зависит от проделаной работы мотором, т.е. от стиля езды. Т.е. если тапочку в пол, заставить мотор работать, то он и кушать на эту работу будет. А меньше литраж не будет ехать, но и кушать не будет....

    Балять мои крылья
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 20 марта 2011 22:43 Редактировалось 14065, 2 раз(а).

    lepus, от объёма расход зависит слабо, главное в расходе выдаваемая мощность двигателя в данный момент, мощность берётся из топлива, то есть на холостых 3.0 конечно будет брать больше чем 2.0, но вот по трассе не факт, как правило 3.0 берёт меньше, ибо у него КПД чуть выше, особенно это актуально для дизелей.

    Довелось ездить на таракане хундай 3.5 бенз это тот который 2 тонны весу, полный привод, говорили что будет жрать по 20 литров на 100км, конечно бред, да если тапку в пол на светофоре рвёт, что дурной, и расход под 30л, но по трассе брал 10 литров (по паспорту 11 литров) если спокойно без обгонов, на спусках нейтралочку, и км 90 то и 9 литров расход был вот вам и объём 3.5.

    А для сравнения сценик 1.6л весом 1.2 тонны по трассе брал 7 литров, в городе 11, если увеличить вес сценика до 2 тонн как таракан, то просто экстраполяцией получаем 11 и 18 литров.

    В общем, грубо, чем больше объём двигателя тем он

    1. надёжнее

    2. экономичнее, при той же выдаваемой мощности он сожрёт топлива меньше чем менее объёмные движки.

    3. имеют отличный запас мощности, если что, особенно на низах.

    Вот я сразу на тарракане давил тапку, ибо мотор мурлыкает без напрягу и машинка едет как будто в ней 1 тонна вес, а потом мне вышло 22 литра на 100км, и это 95 бенза, я резко изменил стиль вождения, стал ездить плавно, старался подкатывать на светофоре чтобы не стать и результат тут же 15л на 100 в городе. Вот и всё.

    Вон в дизелях (паровозах) объём котла 10л и при этом кпд в 3 раза выше чем у меленьких 2.0 и т.п. автомобильных дизелей, тут размер имеет значение.

    P.S. Если мотор выдал 100 лошадей то 1.4 он или 3.0 сожрет топлива одинаково (скорее 3.0 даже меньше), просто на 1.4 больше 100 лошадей и не выжать, а на 3.0 200 лошадок вопросов нет.

    Поэтому берите если хороший вариант и не стремайтесь объёма, расход будет зависеть от вашего стиля вождения, ну а понадобиться много ездить поставите газ.

    P.S. Popesych +1, немного раньше написали мысль, конечно потребление топлива зависит от проделанной работы, а физика процесса такова что чем больше объём двигателя тем выше его КПД если бенз это очень плавная кривая, то в дизелях просто стрела, так у 1.6 дизеля КПД 22%, а у 3.0 34%, а вот у поездов, дизелей КПД 65% на сколько помню это уже близко к теоретическому максимуму в 74%.

    Думаю что мало объёмные движки стали заставлять ставить ибо из них просто больше определённого максимума не выжать...

    Я как-то посчитал КПД своей бензопилы 10% получилось, или мопеды возьмите то же 2л на 100 берут при весе 150кг и скорости 50км то есть КПД совсем маленький.

  • ser90540142 Neophyte Poster
    офлайн
    ser90540142 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #386698

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 марта 2011 22:46

    Народ помогите кто знающий. Купил недавно Ситроен Ксантию 1995 г в 1,6 б возникла такая проблемка:

    завожу авто и зад не поднимается перед работает ном поднимается во ввсех положения а зад опущен стою на холостых или газую толку 0 не поднимается но стоит проехать немного тогда на ходу все станивится норм поднимается. далее не глуша мотор переключаю в положение чтоб выше поднялось опять таже ерунда перед реагирует зад нет опускаю на самый низ опускается и зад и перед поднимаю сново перед работает а зад поднимается только после того как проезжаю некоторое расстояние вот такая вот проблемка.

    Народ подскажите что это может быть в чем причина как можно устранить где и сколько это приблизительно будит стоить пожалуйста

    Народ еще забыл спросить мне говорили что вот допустим в богажниг ложиш груз зад проседает потом подвеска сама должна выровнять горизонтальнось кузова но пробовал на среднем положении высоты открывал богажник садитля на него зад проседал сидел мин 5 но он так и не поднялся в норм положение (незнаю понятно выразился или нет но как могу...) так должно быть? или проблема с подъёмом задней части авто и выравниванием под нагрузкой может заключаться в одной и той же причине? кароче я хз что и как подскажите кто разбирается во всём этом

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 марта 2011 22:47
    lepus:


    Arrow, Вы имеете ввиду что ситроен 3.0 будет шумным?

    И по обслуживанию пользователь Quattrik, бензин на 400$ оказался дешевле или дизель?

    я про шум ничего не говорил. :)

    Слышал и даже проехал на 3.0 на ксантии, очень приятно журчит, очень классно тянет с самых низов. Его не надо бешено крутить, поэтому расход может быть разным и очень будет зависеть от водителя. Верю и в "меньше 15" и в "20 литров".

    Бензин в год обходится дороже, но при покупке он дешевле. Ездить на нем несравнимо приятнее :) У 3.0V6 есть похожая тяга в низу как у дизеля + его можно крутить ;)

    Я двумя руками за 3.0...

    з.ы. если будет очень тяжело и будут большие пробеги, можно поставить газ. (на франсмобайле есть люди с газом на 3.0V6)

    Popesych:

    lepus, меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но ИМХО расход не сильно зависит от объема. +/- пару литров. Основное потребление зависит от проделаной работы мотором, т.е. от стиля езды. Т.е. если тапочку в пол, заставить мотор работать, то он и кушать на эту работу будет. А меньше литраж не будет ехать, но и кушать не будет....

    +- ты прав :)

    Грубо говоря "тянуть максимум" и "тянуть с запасом" :) Вот и разница.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4476

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4476
    # 20 марта 2011 22:59

    Уговорили, Всем спасибо! Осталось найти живой экземпляр, коих по объявам ну вообще голяк :(

    Хотя если в литве найти за 3000-3500Евро, то гуд, а где у нас еще можно искать кроме AV и ABW -? Стоит ли купить газэтку?

    Arrow, бензин в год дороже по топливу? эт само собой. Или Вы имеете ввиду что и по обслуживанию на 400$ бензин дороже, как у выше названного товарища с Пежо?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 20 марта 2011 23:15

    но ИМХО расход не сильно зависит от объема.

    при небольшой разнице в объеме (до 0,5 литра) может и так. насколько отличается вес самого движка?

    объём котла 10л и при этом кпд в 3 раза выше чем у меленьких 2.0 и т.п. автомобильных дизелей

    бред.

    Если мотор выдал 100 лошадей то 1.4 он или 3.0 сожрет топлива одинаково

    вернемся к КПД. у в каком больше?

    ser90540142, корректор задний :ass:

    что ни делается то к лучшему
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 марта 2011 09:01

    lepus, блин.... топливо+то+ремонты+400 = топливо+то+ремонты :) так понятнее? :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 21 марта 2011 10:31

    Arrow,

    топливо+то+ремонты+400 = топливо+то+ремонты

    Вот это парень, вот это молодца..... Даже я понял :D

    Балять мои крылья
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 21 марта 2011 10:41

    ser90540142,

    ser90540142, корректор задний

    или может и косточка, хотя это говорит об сдыхающей площадке.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 21 марта 2011 11:07

    или может и косточка

    тогда б вообще не подымалась

    что ни делается то к лучшему
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 21 марта 2011 14:21

    ser90540142, думаю без ямы не поймешь, что там у вас неработает.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 21 марта 2011 15:39

    kussh78, специально для вас уточнил данные, КПД двигателей внутреннего сгорания растёт с объёмом это факт (по разным причинам), теоретический максимум 64% лучшие современные двигателя объёмом 2.0 имеют КПД 28% дизель и 22% бенз, лучшие дизеля для поездов имеют КПД 40% то есть почти в двое больший нежели у авто, про три раза я приврал.

    Для справки можете почитать труды Рудольфа Дизеля, он в 1890-1897 году сделал первый дизель с КПД 25%, заметьте, не смотря на все современные двигателя, уловки, электронные системы впрыска, не намного его превзошли, а принцип сжатия и впрыска топлива под большим давлением в последний момент остался таким же.

    P.S. Для справки в 1913 году Дизеля убили, скорее всего производители паровых машин, так как на тот момент ДВС на бензине имели КПД 5%, паровые 10%, а дизель 25% и был куда меньше и дешевле паровых машин...

    Из практики у меня на фирме сотрудница года 3 ездила на голфе 2.0, всем её эта машина устраивала кроме расхода, мол 10-11 литров в городе много, ну и в этом году сменила на того же класса гольф, но с 1.6 двигателем, и вот через месяц со словами мне продали неисправную машину заявила, что она жрёт те же 10-11 литров, как я не пытался объяснить, что масса машины та же (по паспорту разница 100кг), стиль вождения и режим те же, маршруты те же, вот и расход тот же!!!, нет объём меньше и расход должен быть меньше :), даже на 2 СТО съездила на диагностику, везде сказали что всё ок, а расход это проблема владельца :).