Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    15076

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    15076
    # 31 января 2025 10:28 Редактировалось basilika, 1 раз.
    slon2003:

    это сеул, а каким боком мы в сравнении...?

    Ну, вообще похожи) Все очень по-простому в плане отделки 3 последних станций.

    Весенний день ворвался в это небо
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8184

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8184
    # 31 января 2025 10:44
    Shpodrik:

    нафига в Северном береге то метро

    ну так то там по плану 130 тысяч населения.

    Shpodrik:

    Еще дождитесь пока Северный Берег построят..

    не надо ждать, надо строить на опережение.
    да и дешевле, наверное в чистом поле строить, чем в существующей застройке.

    когда то давным давно, около 80-х годов, моим деду и бабке дали квартиру на юго-западе вместо их дома. и тогда им говорили "скоро тут будет метро"
    как скоро наступило это "скоро" - вы знаете.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 31 января 2025 12:04

    sashokc,

    sashokc:

    ну так то там по плану 130 тысяч населения.

    всего то? В Сухарево - около 100 тысяч, в Серебрянке - больше 120, в Чижовке - больше 60. Зеленый Луг + Боровляны - вообще наверно под 200. И притом северный берег разбит на две основные части - одна вдоль Карастояновой, вторая вдоль Нововиленской. Население каждой - 130 пополам. А метро в обе стороны не проведешь

    sashokc:

    не надо ждать, надо строить на опережение.

    Зеленый Луг, Чижовка, Серебрянка и другие ждут метро по 50 лет. С какого перепугу кто-то должен идти без очереди?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8184

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8184
    # 31 января 2025 16:30
    Megaloman:

    всего то? В Сухарево - около 100 тысяч, в Серебрянке - больше 120

    плэтому я и говорю ,что было бы неплохо кольцевую ветку сделать пошире и зацепить ей и северный берег, и сухарево, и югозапад, и серебрянку

    примерно как то так

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    или даже через автозаводскуи и дальше по радиальной и замкнуть на академии наук

    Добавлено спустя 55 секунд

    да, дорого получится, но толку больше, чем от кольца в теперешней конфигурации. мне так кажется.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    во, как то так.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    или даже после серебрянки крюк на чижовку. только дальше не понятно куда
    мечтать так мечтать.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17508

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17508
    # 31 января 2025 18:45
    basilika:

    slon2003:

    это сеул, а каким боком мы в сравнении...?

    Ну, вообще похожи) Все очень по-простому в плане отделки 3 последних станций.

    Оно то просто, но смотрится всё ярко и красиво.

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    15076

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    15076
    # 31 января 2025 18:59
    Oran_Gutang:

    basilika:

    slon2003:

    это сеул, а каким боком мы в сравнении...?

    Ну, вообще похожи) Все очень по-простому в плане отделки 3 последних станций.

    Оно то просто, но смотрится всё ярко и красиво.

    Ну, пока новое, нормально смотрится))
    Конечно, не сравнить с историческими станциями той же синей ветки, но оно и не надо)) В современных реалиях главное мобильность и простота))

    Весенний день ворвался в это небо
  • 3898537 Junior Member
    офлайн
    3898537 Junior Member

    39

    полгода на сайте
    пользователь #3898537

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 февраля 2025 01:32
    Sergisochevi:

    станция пролетраская уже очень состарилась

    Чем же,если не секрет?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2917

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 1 февраля 2025 09:46

    Не,кольцевая линия пускай пока подождёт.В города спутники пускай строят наземное.Людей надо на работу и с работы возить.Там те же минчане живут

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 1 февраля 2025 12:57

    ghabko,

    ghabko:

    В города спутники пускай строят наземное. Людей надо на работу и с работы возить.Там те же минчане живут

    так построили уже давно, еще в позапрошлом веке, как счас и модно, наземное. Называется железная дорога

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2917

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 1 февраля 2025 15:14
    Megaloman:

    ghabko,

    ghabko:

    В города спутники пускай строят наземное. Людей надо на работу и с работы возить.Там те же минчане живут

    так построили уже давно, еще в позапрошлом веке, как счас и модно, наземное. Называется железная дорога

    Не соответствует она запросам современным.Одни час езды из Смолевичей до ближайшей станции метро на эр9т.Это эканом класс.На нашем направление меньше всего городских линии штадлер.Даже одну заменили на эр9т.С осени до сих пор на ремонте.На автобусе 35 минут до метро

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5667

    18 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 1 февраля 2025 20:01

    вы о чем, покуда достроят 3-ю ветку пройдет 15 лет )(

    onliner дно.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2917

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 1 февраля 2025 20:16

    Может они создадут отдельную бригаду совместно с бжд и будут строить?Мне кажется это более реалистично.Возможно сделают 2 дополнительные пути вдоль существующих и где-то от Колодищ будут уходить к Уручье.Ну или построят вообще отдельно вдоль р53 и м2

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    А может даже и через Великий камень,Сокол и к Могилевской ст.метро

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1684

    22 года на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 1 февраля 2025 22:55

    ну вот сказали что есть вторая Алеся. где она копает?

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1243

    13 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 1 февраля 2025 23:30
    квазар:

    ну вот сказали что есть вторая Алеся. где она копает?

    в мечтах))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    73339

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    73339
    # 1 февраля 2025 23:33
    ghabko:

    Одни час езды из Смолевичей до ближайшей станции метро на эр9т

    45 мин

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7417

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 2 февраля 2025 10:13
    квазар:

    ну вот сказали что есть вторая Алеся. где она копает?

    не есть, а хорошо бы купить

    Темы работодателя только читаю
  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    400

    13 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 2 февраля 2025 17:41 Редактировалось Belshopogolik, 3 раз(а).

    Для тех кто хочет помечтать и понять каким будем метро Минска лет через 200 вот такой ролик о развитии московского метрополитена.

    На первых минутах очень напоминает развитие нашего метро, даже цвета веток идентичные: красная,синяя, зелёная и кольцевая...

    Думаю из городских линий рано или поздно сделают что-то наподобие МЦД, а само метро с 5/6 веткой и второй кольцевой продлят до ближайшего пригорода и не только.

    ...
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2917

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 2 февраля 2025 18:48
    Belshopogolik:

    Думаю из городских линий рано или поздно сделают что-то наподобие МЦД

    Хорошо,но для этого нужно закупить современные электрички,а эр9т отправить на покой.Свое они отьездили.Вопрос,где будут покупать новые поезда

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Хотя,а что счас межает бжд организовать такое?

  • Belshopogolik Member
    офлайн
    Belshopogolik Member

    400

    13 лет на сайте
    пользователь #479690

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 2 февраля 2025 21:08

    ghabko, сложно сказать, что именно мешает.

    В Латвии модернизированные советские электрички RvR ходят по 2 - 4 вагона и благодаря этому можно организовать минимальный интервал движения.

    Мне лично не принципиально на короткие расстояния на штадлере или RVR советском кататься.
    Проблема лишь в том, что в ближнем пригороде Минска часто до жд приходится идти прилично пешком, когда маршрутка находится прямо под боком.

    ...
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 2 февраля 2025 22:02

    ghabko,

    ghabko:

    Не соответствует она запросам современным.

    в чем именно?

    ghabko:

    Может они создадут отдельную бригаду совместно с бжд и будут строить? Мне кажется это более реалистично. Возможно сделают 2 дополнительные пути вдоль существующих и где-то от Колодищ будут уходить к Уручье. Ну или построят вообще отдельно вдоль р53 и м2
    А может даже и через Великий камень, Сокол и к Могилевской ст.метро

    по-моему все варианты из разряда фантастики в силу дороговизны

    ghabko:

    Хорошо, но для этого нужно закупить современные электрички, а эр9т отправить на покой. Свое они отьездили. Вопрос, где будут покупать новые поезда
    Хотя, а что счас межает бжд организовать такое?

    по-моему вопрос не где покупать, а где денег взять?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали