Ответить
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 10 января 2023 09:33

    Стратокастер, откройте ТДС материала. Это базовое покрытие, рабавлять надо 2к1.

    Добавлено спустя 51 секунда

    И почему не купить подбора гр 100

    Покраска вГородке
  • Стратокастер Member
    офлайн
    Стратокастер Member

    118

    8 лет на сайте
    пользователь #2311295

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 января 2023 11:09
    гараж35:

    Стратокастер, откройте ТДС материала. Это базовое покрытие, рабавлять надо 2к1.

    Добавлено спустя 51 секунда

    И почему не купить подбора гр 100

    Не знаю как им пользоваться, ехать на авто или лючок снимать бензобака?. Или по этой краске они намешают. Там же и разбавитель можно приобрести?

    «от небес до центра земли»
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 10 января 2023 12:12

    Стратокастер, читаете инструкцию п краске. Там легко.
    Лучше ехать на машине на побор.Не совпадение если оно случится, скроет нижняя часть бампера. Они намегат, что надо. Не переживайте. На подборе можно все преобрест, что связано с покраской авто.

    Покраска вГородке
  • Стратокастер Member
    офлайн
    Стратокастер Member

    118

    8 лет на сайте
    пользователь #2311295

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 10 января 2023 13:40
    гараж35:

    Стратокастер, читаете инструкцию п краске. Там легко.
    Лучше ехать на машине на побор.Не совпадение если оно случится, скроет нижняя часть бампера. Они намегат, что надо. Не переживайте. На подборе можно все преобрест, что связано с покраской авто.

    Это для меня лучший вариант, как начинающему (чайнику) :rotate:

    «от небес до центра земли»
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 10 января 2023 14:28

    Стратокастер, удачи!! . Всё мы тут чайники.

    Покраска вГородке
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    23 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 30 апреля 2023 20:14

    Перерыл форум в поисках спец темы по компрессорам, но более подходящей темы не нашёл.
    Может у кого был опыт...

    Хочу переместить компрессор в подвал. Но, поскольку регулятор давления уедет вместе с ним, лазить вниз крутить не хочется.
    Идея снять регулятор с компрессора, прямой выход всего накачанного воздуха металлопластовой трубой вывести наверх и там уже разделить на лубрикатор с регулятором 6,5 бар для инструмента и осушитель-регулятор для пульверизаторов. Ну и отвод на продувочник без регулятора в принципе.
    Сервис-центр буркнул, что нельзя, но причин не объяснил.

    Какие будут мнения?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 30 апреля 2023 20:19

    Гималайский, вооще открутить пробку с торца ресивера и шлангом выведи куда надо. Поставил фильтр и регулируй воздух как хочется. Через эту срань потери.

    Покраска вГородке
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    23 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 30 апреля 2023 20:50
    гараж35:

    Гималайский, вооще открутить пробку с торца ресивера и шлангом выведи куда надо. Поставил фильтр и регулируй воздух как хочется. Через эту срань потери.

    Я думал, но опять же официальный сервис центр (после покупки, начитавшись форумов, я возил компрессор туда ругаться по несоответствию производительности) сказал, что поток обязательно должен идти через прессостат, там какой-то сброс давления для облегчения пуска и всё такое.

    Кстати, если масло превращается в белую пену при работе, это нормально? А то пишут, что это когда колечки замками в одну линию выставлены, это так в картер дует.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 30 апреля 2023 21:09

    Гималайский, а какое соответствие производительности у Китая? Пишут на входе и оно максимальное. А что выдаёт это ни кто не знает.
    Почему должен идти через пресостат? Если нет отбора воздуха компрессор же выключается и если. Открутить сливную пробку компрессор включится. Пресостат даёт только регулировка по выходу. Стоит манометр.

    Покраска вГородке
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    23 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 30 апреля 2023 21:28
    гараж35:

    Гималайский, а какое соответствие производительности у Китая? Пишут на входе и оно максимальное. А что выдаёт это ни кто не знает.

    Существует мнение, что китаёзы при сборке ленятся выставлять замки колец, что приводит к снижению производительности.

    Спасибо за помощь, буду снимать регулятор или отводить с ресивера, что удобнее получится.

  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2093

    16 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 1 мая 2023 10:11
    Гималайский:

    гараж35:

    Гималайский, вооще открутить пробку с торца ресивера и шлангом выведи куда надо. Поставил фильтр и регулируй воздух как хочется. Через эту срань потери.

    Я думал, но опять же официальный сервис центр (после покупки, начитавшись форумов, я возил компрессор туда ругаться по несоответствию производительности) сказал, что поток обязательно должен идти через прессостат, там какой-то сброс давления для облегчения пуска и всё такое.

    Кстати, если масло превращается в белую пену при работе, это нормально? А то пишут, что это когда колечки замками в одну линию выставлены, это так в картер дует.

    Прессостат при достижении нужного давления отключает Эл/двигатель и сбрасывает давление в магистрали для последующего лёгкого пуска.
    Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк

    Кузовной ремонт и покраска Восстановление авто из США +375447865573
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35548

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35548
    # 2 мая 2023 11:32

    Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Гималайский Senior Member
    офлайн
    Гималайский Senior Member

    1193

    23 года на сайте
    пользователь #3516

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 2 мая 2023 20:12
    TriveR:

    Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.

    Клапан сброса?

    dimanAR:

    Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк

    Согласен. Получается, сервисники врали.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 2 мая 2023 21:21
    Гималайский:

    Клапан сброса?

    Скидывает давление из магистрали для лёгкого пуска когда в ресивере давление.

    Покраска вГородке
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 3 мая 2023 11:53 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Гималайский:

    TriveR:

    Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.

    Клапан сброса?

    dimanAR:

    Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк

    Согласен. Получается, сервисники врали.

    У меня компрессор старенький китайский, лет 15 ему уже, пользуюсь редко им. Сделал как тут писали выше отвод прямо из баллона выкрутив пробку с торца и все норм уже лет 10. Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.

  • dimanAR Senior Member
    офлайн
    dimanAR Senior Member

    2093

    16 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 3 мая 2023 12:36 Редактировалось dimanAR, 1 раз.
    Yosic:

    Гималайский:

    TriveR:

    Гималайский, Клапан стоит в трубке , она у вас на фото.

    Клапан сброса?

    dimanAR:

    Отбор воздуха из ресивера не влияет на этот процесс, кмк

    Согласен. Получается, сервисники врали.

    У меня компрессор старенький китайский, лет 15 ему уже, пользуюсь редко им. Сделал как тут писали выше отвод прямо из баллона выкрутив пробку с торца и все норм уже лет 10. Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.

    1 Прессостат (коробочка с кнопкой, к которой подходят провода), при достижении давления - размыкает контакты и одновременно сбрасывает давление с трубки двигатель-ресивер.
    2 Клапан , блокирующий выход воздуха из ресивера, стоит в тройнике , куда приходит трубка на самом ресивере.

    Поэтому отбор воздуха в любом другом месте никак не влияет на эти процессы.
    Запуск "в пустую магистраль" остаётся как по заводу.

    Кузовной ремонт и покраска Восстановление авто из США +375447865573
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 3 мая 2023 14:02

    dimanAR, о чем и говорю.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 4 мая 2023 09:55 Редактировалось A.V.M., 8 раз(а).
    Yosic:

    [Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.

    1. проседает всегда. Кто регулярно пользуется - поймет
    2. делается РАЗГРУЗОЧНЫЙ ресивер и пуск свободный даже при 180 V
    3. масло 10W40. "Родное" масло крайне низкого качества и больше на "мед" похоже.Особенно при низких температурах.
    Сказки про: Масло 10W40 "гонит" в ресивер - просто сказки.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    Гималайский:

    Перерыл форум в поисках спец темы по компрессорам, но более подходящей темы не нашёл.
    Может у кого был опыт...

    Хочу переместить компрессор в подвал. Но, поскольку регулятор давления уедет вместе с ним, лазить вниз крутить не хочется.
    Идея снять регулятор с компрессора,

    1.выбросьте родной ( что на фото)
    2. вкрутите вместо него обычный переходник "елочка" под ваш диаметр шланга
    3. наверху купите адекватный манометр/регулятор (либо родной возьмите)и используйте по запросам оборудования
    4.на компрессоре выкрутите родной манометр (большой который) и также "елочку" под шланг наверх
    Имея два шланга наверху,не нужно "перебрасывать" постоянно инструмент и на каждом свое давление выставлено
    5. в "разрез" медной трубки изготавливается/устанавливается "разгрузочный ресивер" с клапаном

    У вас простой компрессор. Любые з/ч к нему есть.
    При выкручивании грейте соединение строительным феном, есть вероятность залома корпуса.Там на "нейки" клей все закручено.
    Потом все на "фумленту" соберете ...без клея

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 4 мая 2023 13:08 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    A.V.M.:

    Yosic:

    [Если электричество 220 и не проседает никаких проблем со стартом нету.

    1. проседает всегда. Кто регулярно пользуется - поймет
    2. делается РАЗГРУЗОЧНЫЙ ресивер и пуск свободный даже при 180 V
    3. масло 10W40. "Родное" масло крайне низкого качества и больше на "мед" похоже.Особенно при низких температурах.
    Сказки про: Масло 10W40 "гонит" в ресивер - просто сказки.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    Гималайский:

    Перерыл форум в поисках спец темы по компрессорам, но более подходящей темы не нашёл.
    Может у кого был опыт...

    Хочу переместить компрессор в подвал. Но, поскольку регулятор давления уедет вместе с ним, лазить вниз крутить не хочется.
    Идея снять регулятор с компрессора,

    1.выбросьте родной ( что на фото)
    2. вкрутите вместо него обычный переходник "елочка" под ваш диаметр шланга
    3. наверху купите адекватный манометр/регулятор (либо родной возьмите)и используйте по запросам оборудования
    4.на компрессоре выкрутите родной манометр (большой который) и также "елочку" под шланг наверх
    Имея два шланга наверху,не нужно "перебрасывать" постоянно инструмент и на каждом свое давление выставлено
    5. в "разрез" медной трубки изготавливается/устанавливается "разгрузочный ресивер" с клапаном

    У вас простой компрессор. Любые з/ч к нему есть.
    При выкручивании грейте соединение строительным феном, есть вероятность залома корпуса.Там на "нейки" клей все закручено.
    Потом все на "фумленту" соберете ...без клея

    Все выше написанное относится к выражению, когда коту нечего делать, он что то лижет.....
    Зачем все эти телодвижения, когда и в заводском исполнении прекрасно запускается даже при просевшем напряжении? Масло будет гнать, когда есть износ....

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 4 мая 2023 13:51
    A.V.M.:

    проседает всегда. Кто регулярно пользуется - поймет

    Там, где пользуюсь я напряжение не проседает, всегда 220-230В. То, что при слабой проводке, в момент старта, может быть просад - это не то, о чем я говорил.