Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 октября 2015 14:09 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    и перестаньте называть минуты, долями градуса, глаз режет

    Нет, Андрей Владимирович, не перестану. Как написано в заводской информации KIA

    И как написано в ETIS Ford

    где и в долях градуса, и в минутах,
    так и написал, так и напишу.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 23 октября 2015 13:46
    Sparepart:

    где и в долях градуса

    А я так и не нашёл где там в долях? :-?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 октября 2015 16:42 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    El_Nino:

    Sparepart:

    где и в долях градуса

    А я так и не нашёл где там в долях? :-?

    В фото распечатки сервис-инфосистемы KIA - все данные в градусах и десятых/сотых градуса. Так как местная KIA относится к KIA Europe а не "Россия", информация инфосистемы в английском языке и численные значения угловых величин (плоских углов) в градусах и десятых/сотых, как там стандартизировано.

    В фото распечатки из ETIS Ford, посмотрите, там верхние строки одних и тех же величин c формулировкой "десятичные градусы" - в градусах и десятых/сотых. А нижняя - в аккурат с градусами-минутами-секундами, как требует межгосударственный ГОСТ 8.417-2002 "Единицы величин", действующий в странах СНГ, в т.ч. РФ и РБ.
    Потому все стенды в наших широтах дают не в десятых-сотых градуса дробные величины, а в минутах-секундах. Ну и русскоязычные разделы заводской документации аналогично.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    У форда, смотрите, даже в миллиметрах схождение есть. :) Потому что до 90-какого-то-непомню-года действовал в Европе староЕрманский DIN, где этот параметр указывался именно в этих единицах, а не угловых величин.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 23 октября 2015 17:38

    Sparepart,
    А, ну да, точно. Но вы, всё равно шарлатан! Даже углы у вас не такие, как АВ в интернете прочитал!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 октября 2015 18:09 Редактировалось энергет, 1 раз.
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 23 октября 2015 19:26

    авео предыдущего поколения, если не ошибаюсь. дэу переименовали просто.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль

    141
    # 23 октября 2015 21:02 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    энергет:

    "Новый" бюджетник от 379 000.

    однако 6000 долл даже по сегодняшн невыгодному курсу , неплохо. И даже с кондеем . Такой Авео был оч популярен в РФ и на Украине. Косяков по нему особых нет, сотни тысяч продано. А вот нынешний новый Авео популярности не завоевал изза слиш высокой цены...

    Хорошо что заканчивается эра БУ дизельных корчей из европы, из которых даже за 3-4 года в лизинге выжали все соки, прошли 300 - 400 тыс, скрутили пробег и пригнали за 9-18 тыс долл лохам в РБ (еще всего год назад !).

    Я все думаю, а ведь на месте Узбеков РБ могла у себя иметь этот нормальный завод GM 15 лет назад , производить и продавать в РФ эьти же доступные конкурентоспособные машины ... Тот же матиз и нексия для своего времени были вне конкуренции по цене.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 октября 2015 22:28 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Uomo_Libre:

    однако 6000 долл даже по сегодняшн невыгодному курсу , неплохо. И даже с кондеем .

    и даже с ABS и ESP :znaika:

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 23 октября 2015 22:52

    а маленькой тайки, которая массаж делает нету?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 23 октября 2015 23:18
    энергет:

    "Новый" бюджетник от 379 000. :)

    Продажи начнутся только через полгода, к апрелю.
    Но если названый прайс сохранится, и учитывая наличие в гамме нормального шестиступенчатого автомата – конкуренцию автовазовской продукции они составят серьёзную.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 октября 2015 10:44
    Serge_Piter:

    энергет:

    "Новый" бюджетник от 379 000. :)

    Продажи начнутся только через полгода, к апрелю.
    Но если названый прайс сохранится, и учитывая наличие в гамме нормального шестиступенчатого автомата – конкуренцию автовазовской продукции они составят серьёзную.

    Прайс имхо не сохранится. Вазовской продукции возможно и конкурент по потребкачествам, только что делать с запцацками непонятно.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 октября 2015 10:52
    krikunovich:

    что делать с запцацками непонятно.

    Так Авео же. :-?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 24 октября 2015 10:52

    вопрос как у него будет со стойкостью к коррозии больше волнует

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 24 октября 2015 11:56
    krikunovich:

    Прайс имхо не сохранится. Вазовской продукции возможно и конкурент по потребкачествам, только что делать с запцацками непонятно.

    В смысле, чего делать с запчастями? Они же не на рынке продаваться будут, а у дилеров. Да и давно эти модели на рынке, что под брендом Chevrolet, что под Daewoo... ну будут Ravon. Запчасти-то те же.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 октября 2015 15:26 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    Easy_Life:

    Мазда 3 предыдущая за раз 700-800 км - ни в одном глазу и совсем не по автобанам, даже не Д-класс. Едешь, отдыхаешь.
    Не стоит так обобщать.

    У Вас рост какой? Для человека ростом от 170 см. и выше - езда на МАЗДА не то, что не отдых - пытка адовая. Сесть правильно там нереально, а профиль сидушки плоский, как англицкий юмор.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль

    141
    # 24 октября 2015 21:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Serge_Piter:

    энергет:

    "Новый" бюджетник от 379 000. :)

    Продажи начнутся только через полгода, к апрелю.
    Но если названый прайс сохранится, и учитывая наличие в гамме нормального шестиступенчатого автомата – конкуренцию автовазовской продукции они составят серьёзную.

    Автомат надежный, был точно такой же двигатель и автомат в тесте Авторевю Шевроле Кобальт , тоже ессно узбексой сборки. тест эквивалент 100 тыс км.. Те сделали Авео старый , но с более новым движком и автоматом. Такой же автомат на новых Авео и на крузах, опелях, фордах и на многих др марках.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 октября 2015 23:04
    Serge_Piter:

    krikunovich:

    Прайс имхо не сохранится. Вазовской продукции возможно и конкурент по потребкачествам, только что делать с запцацками непонятно.

    В смысле, чего делать с запчастями? Они же не на рынке продаваться будут, а у дилеров. Да и давно эти модели на рынке, что под брендом Chevrolet, что под Daewoo... ну будут Ravon. Запчасти-то те же.

    На "кобальтовский" мотор 1.5 те же запцацки что и на дэу???? А сколько диллеров будет в РБ?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 октября 2015 23:57
    krikunovich:

    На "кобальтовский" мотор 1.5 те же запцацки что и на дэу????

    А что вас удивляет? На Кобальте, Джентре, а теперь Равоне один мотор. тыц

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 октября 2015 08:42
    энергет:

    krikunovich:

    На "кобальтовский" мотор 1.5 те же запцацки что и на дэу????

    А что вас удивляет? На Кобальте, Джентре, а теперь Равоне один мотор. тыц

    Меня ничего не удивляет. И тыцкать не нужно) Меня больше смутидо ваше заявленте о том, что это тот же авео. Хотя походу именно от авео там разве что кузов и может ходовка. Ибо мотр в нём абсолютно другой и по коробке непонятках.

    Зы. У нас на весь город просто походу 1 кобальт и пару джентр. При отсутствующие по сути диллере. Чес. слово - я бы предпочёл АВТОВАЗ. Но это так - имхо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль

    141
    # 27 октября 2015 10:02
    Padshi:

    а маленькой тайки, которая массаж делает нету?

    электродро.....вибратор можно подключить, гнездо прикуривателя есть

    Добавлено спустя 19 минут 27 секунд

    http://www.autoreview.ru/news/8014/152096/

    Мда, все больше убеждаюсь что даже Узбеки оказались в 90 е годы умнее белорусов , с нуля организовали это производство дэу/джи эм и выпускают именно то что востебовано в небогатых странах .... 5000-7000 долл вся их гамма, отличные машины за данный ценник . и это притом что они не входят в ТС, те в этих ценах еще сидит пошлина . Нам бы сюда такой завод , не ездил бы народ на хламе 25 лет