Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Mirenna Member
    офлайн
    Mirenna Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #174459

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 17 июля 2015 16:15 Редактировалось Mirenna, 1 раз.
    pent_c:

    если безлимитный, то оплачиваете вы 1 раз - когда покупаете проездной, когда отдаете деньги.
    а прикладывать можете сколько хотите.
    и проверяют у вас не оплату - ибо вы уже оплатили при покупке - а факт приложения проездного к валидатору.

    42. При проезде в городском электрическом транспорте без проездного документа, с проездным документом, не соответствующим выполняемой перевозке пассажира, билетом без отметки в валидаторе или компостере, а также в случае непредъявления проездного документа контролирующему лицу для проверки пассажир должен оплатить проезд и уплатить штраф в соответствии с законодательством.http://naviny.org/2014/11/22/by759.htm

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 17 июля 2015 16:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Mirenna, вы хоть читали, что приводили?
    Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном
    А причём тут электрический транспорт к автобусам, например???

  • Mirenna Member
    офлайн
    Mirenna Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #174459

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 17 июля 2015 22:28 Редактировалось Mirenna, 1 раз.

    ок

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 17 июля 2015 22:38
    rezas:

    Новая информация. Этот документ утратил свою силу, работники КРС могут работать в одиночку.

    Могут работать в одиночку, но работают втроём (как сегодня на Нестерова были замечены)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Mirenna:

    оттуда же.Где там не про автобус?

    то есть у вас автобус стал считаться "электротранспортом" или "метрополитеном"? :trollface:
    Жду от вас правил пользования АВТОМОБИЛЬНЫМ транспортом / автобусами с вашей цитатой про прикладывание к валидатору БСК. Таких правил , по-моему, не успели состряпать.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Если бы звучало "об утверждении правил пользования городским транспортом (автобусами, троллейбусами, трамваями ,метрополитеном)", я бы с вами согласился. Но в том-то всё и дело, что раздолбали правила на 10 кусков, автомобильные перевозки - одно, электротранспорт - другое, метрополитен ещё какие-то свои нюансы имеет.

  • Mirenna Member
    офлайн
    Mirenna Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #174459

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 17 июля 2015 23:07 Редактировалось Mirenna, 2 раз(а).

    ок

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 17 июля 2015 23:16 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Mirenna:

    Т.е.автобус-не транспортное средство)

    Точно не электротранспорт и спорить с этим глупо)

    Mirenna:

    Обязанности пассажиров написаны без разбиваний на 10 кусков

    Глупости. Сравните правила пользования метрополитеном и правила пользования автомобильным транспортом. Отличий много
    Может вы ещё под воздушный транспорт подгоните правила про валидаторы? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Mirenna:

    В точке продажи купили,в транспорте произвели оплату

    В отношении безлимитных проездных билетов звучит типа как "Заплатили за месяц Интернета - бегайте после каждого подключения к провайдеру отчитываться, на какой сайт вы заходите" :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Маразм отмечать безлимитные проездные не знает границ. Особенно если учесть наличие самой карточки и чека, подтверждающего, что у тебя за период с... по.... (декада, полмесяца, месяц) оплачены ВСЕ ПОЕЗДКИ НА КОНКРЕТНЫХ ВИДАХ

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 июля 2015 23:39
    Avanturist:

    Маразм отмечать безлимитные проездные не знает границ.

    что бывает, если не отметить?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 17 июля 2015 23:56
    sergeiss:

    Avanturist:

    Маразм отмечать безлимитные проездные не знает границ.

    что бывает, если не отметить?

    Как когда. Несколько раз видел посылали прямым текстом ревизоров, вопросом "в каких правилах прописаны в принципе валидаторы, не говоря уже про электронный проездной?". Нелепые отмазки "ОТ НАС ТРЕБУЮТ" ))) вызывали бурный смех в салоне автобуса и контроль ретировался. Правда это было с год назад, как только валидаторы появились и правила не успели привести в порядок. Как сейчас - не знаю, не интересуюсь данным вопросом, поскольку предпочитаю разовые талоны, а то мало ли, двигатель заглохнет, данные БСК обнулятся, зайдёт контора и потом доказывай, что не баран.... Мне такое не интересно

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 июля 2015 14:02
    Avanturist:

    двигатель заглохнет, данные БСК обнулятся

    Ну как?!!! Как это связано??
    Валидаторы работают по GPS, а контроль может посмотреть, в каком ТС последний раз была проведена оплата!!!
    Люди, будьте грамотнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Эвоно что сообщают!

    А вам как такая идея??

  • Emptiness Member
    офлайн
    Emptiness Member

    446

    12 лет на сайте
    пользователь #606664

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 20 июля 2015 14:38

    а что отображается на валидаторе, когда к нему второй раз прикладываешь безлимитный проездной?

    Shine bright like a diamond
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 20 июля 2015 14:42
    Emptiness:

    а что отображается на валидаторе, когда к нему второй раз прикладываешь безлимитный проездной?

    что-о типа: "Минуе праз ХХ дзён", короче, сколько дней осталось до конца действия срока проездного

    Belarusians Lives Matter
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 июля 2015 16:02

    Что-то я туплю. Подскажите, друзья такой вопрос. Раньше покупал проездной анлим постоянно, вчера купил на 50 поездок (понадобилось), прикладываю в метро и в автобусе всё ок, НО КАК УЗНАТЬ сколько осталось поездок то?!

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 20 июля 2015 16:04
    UnBall:

    НО КАК УЗНАТЬ сколько осталось поездок то?!

    В автобусе второй раз "приложись", в бегущей строке увидишь остаток. :znaika:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 июля 2015 18:02
    Valerrr:

    UnBall:

    НО КАК УЗНАТЬ сколько осталось поездок то?!

    В автобусе второй раз "приложись", в бегущей строке увидишь остаток. :znaika:

    Аааа в конце бегущей что ли? Ипать удобно, особенно когда толпа)))

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 20 июля 2015 19:17

    UnBall, Что мешает приложить, когда толпа рассосалась? :rotate:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1688154

    Профиль

    163
    # 20 июля 2015 23:09
    patrik29zvezda:

    UnBall, Что мешает приложить, когда толпа рассосалась? :rotate:

    мешает то, что чел зашёл с двумя тяжеленными сумками, приложил и занял сидячее место в середине салона, зачем ему подниматься, терять место чтобы узнать свои права-СКОЛЬКО он может ездить по ПРЕДОПЛАТЕ на этом проездном.
    вполне разумно было бы на проездных на количество поездок при прикладывании к валидатору писать вместо "аплачана" например "ок, осталось 25 поездок" :conf: :idea:

  • Mart-ha Senior Member
    офлайн
    Mart-ha Senior Member

    36696

    10 лет на сайте
    пользователь #1261964

    Профиль
    Написать сообщение

    36696
    # 20 июля 2015 23:14
    Saint_Patrick:

    patrik29zvezda:

    UnBall, Что мешает приложить, когда толпа рассосалась? :rotate:

    мешает то, что чел зашёл с двумя тяжеленными сумками, приложил и занял сидячее место в середине салона, зачем ему подниматься, терять место чтобы узнать свои права-СКОЛЬКО он может ездить по ПРЕДОПЛАТЕ на этом проездном.
    вполне разумно было бы на проездных на количество поездок при прикладывании к валидатору писать вместо "аплачана" например "ок, осталось 25 поездок" :conf: :idea:

    Может вам ещё телепатическим путём узнавать : только подумал - и тут же ответ пришёл прямо в голову. :lol:

    Всё превосходное созревает медленно - (с)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1688154

    Профиль

    163
    # 20 июля 2015 23:18
    Mart-ha:

    Saint_Patrick:

    patrik29zvezda:

    UnBall, Что мешает приложить, когда толпа рассосалась? :rotate:

    мешает то, что чел зашёл с двумя тяжеленными сумками, приложил и занял сидячее место в середине салона, зачем ему подниматься, терять место чтобы узнать свои права-СКОЛЬКО он может ездить по ПРЕДОПЛАТЕ на этом проездном.
    вполне разумно было бы на проездных на количество поездок при прикладывании к валидатору писать вместо "аплачана" например "ок, осталось 25 поездок" :conf: :idea:

    Может вам ещё телепатическим путём узнавать : только подумал - и тут же ответ пришёл прямо в голову. :lol:

    ну если память хорошая-то можно и вспомнить-когда и сколько ездил :trollface:
    лично мне глубоко пофиг, ибо всегда езжу на безлимитном, но теперь его не буду прикладывать-посмотрим на реакцию тунеядцев в синих жилетах :trollface:

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 июля 2015 23:44
    patrik29zvezda:

    UnBall, Что мешает приложить, когда толпа рассосалась? :rotate:

    Может то, что неудобно пробираться сквозь всю толпу нет? А если с ребёнком? А если с сумками?
    Кстати сейчас ехал и приложил - написало Оплачено и всё. Никаких бегущих строк и кол-вом поездок. Как быть? Записывать ручкой? С-сервис? :-?

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Mart-ha Senior Member
    офлайн
    Mart-ha Senior Member

    36696

    10 лет на сайте
    пользователь #1261964

    Профиль
    Написать сообщение

    36696
    # 20 июля 2015 23:45

    UnBall, Два раза приложили?

    Всё превосходное созревает медленно - (с)