Ответить
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10550

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10550
    # 25 мая 2018 18:54
    Полиниатор:

    кто не в курсе: бананы и помидоры не хранят в холодильнике

    Еще как хранят без доступа воздуха, без холодильника бананы пожелтеют, а изнутри станут походить на какашку

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    pinoshet:

    зачем из за своей ошибки винить доставку, но это лично мое мнение!!!

    Затем что был комментарий комплектовщику, но потом [censored] убрали

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    fur:

    вернуть с курьером невозможно, если Вы не в курсе

    С каких пор?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3402

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3402
    # 25 мая 2018 19:16 Редактировалось fur, 2 раз(а).
    Манго:

    разве? всегда считала что можно отказаться от какого-либо товара, если не устроит.

    Crazy2Taxi2:

    С каких пор?

    Ещё раз:

    fur:

    у меня предоплаченный товар, отказаться от которого кроме как через претензию нельзя

    Быть может, что-то уже поменялось в последние месяц-два, и правило не действует (что вряд ли), но до сих пор, если заказ оплачен онлайн, все вопросы решались только через претензию и никак иначе. Курьеры даже не фиксировали недовоза, если он вдруг случался. И забрать ничего не имели права. Если оплата наличкой или картой курьеру, тогда и отказаться можно, и пересчитают на месте. Мне в поддержке объясняли, что нюансы онлайн-оплаты и возвратов/недовозов связаны со спецификой обработки платежей и от "Е-доставки" не зависят.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 25 мая 2018 21:20
    Апрельская:

    А чего это помидоры нельзя хранить в холодильнике? Всю жизнь их там храним... Вместе с огурцами )))

    становятся менее ароматными. вообще оптимальная температура хранения помидоров +12…20. то есть лучше всего какое-то прохладное место

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13783

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 26 мая 2018 10:47

    у тещи когда то то же наросли бураки даже большего размера- пришлось грузовик заказывать и еще поискать кто примет их- сварить 2 кг просто не реально без скороварки.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 26 мая 2018 12:24
    fur:

    нюансы онлайн-оплаты и возвратов/недовозов связаны со спецификой обработки платежей и от "Е-доставки" не зависят.

    Понятно.

    из негативных покупок - брала молодой картофель (македонский или типа того)
    бОльшая часть зеленого или порченого(

    Squatina aculeata
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 26 мая 2018 12:29

    Манго, картофель, впрочем как и лук, в Еврике :puke: :puke: :puke: Брать стоит только в крайнем случае.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 26 мая 2018 12:34

    Апрельская, а мне до этого как-то везло (брала мытый в основном)
    и одно время был оч клёвый израильский.

    а здесь обломс)

    Squatina aculeata
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 26 мая 2018 12:47

    Манго, насчет заморского еще можно рискнуть, если денег не жалко, но наш... :roof:

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    15002

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    15002
    # 26 мая 2018 13:55
    Апрельская:

    впрочем как и лук,

    Постоянно лук беру, что с ним не так?

    Себе свой совет посоветуй
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 26 мая 2018 14:06
    Yuna:

    Апрельская:

    впрочем как и лук,

    Постоянно лук беру, что с ним не так?

    Частенько бывает гнилой. И еще мягкий, без остроты.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22451

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22451
    # 26 мая 2018 18:03 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    pinoshet:

    зачем из за своей ошибки винить доставку, но это лично мое мнение!!!

    То есть ошибся не поставщик, не магазин, не комплектовщик, а покупатель? :spy:

    Манго:

    разве? всегда считала что можно отказаться от какого-либо товара, если не устроит.

    Мне тоже так казалось. Они же сами говорили - проверяйте все сразу. Выходит, можно вернуть? :-?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 мая 2018 18:16

    lonely_phantom, ну, проверили вы, ну, отказались, а деньги как вам курьер вернёт, если у вас оплачено по безналу?

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 26 мая 2018 18:28

    Наверно оформляется отказ в электронном виде и деньги потом на карту возвращаются.

    Добавлено спустя 47 секунд

    lonely_phantom:

    Выходит, можно вернуть

    Вернуть - да наверно. Только курьер должен это как-то документально подтвердить.

    Squatina aculeata
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 мая 2018 18:37

    Манго, а как оформить отказ в электронном виде? Только через обратную связь, т. е. Претензия

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 26 мая 2018 18:52
    olicha:

    Только через обратную связь, т. е. Претензия

    Ну да. Я примерно так представляю:
    - курьеру отдается товар
    - курьер оформляет некую бумажку-подтверждение с номером
    - покупатель оформляет элекронное письмо с указанием номера и причины отказа
    - магазин возвращает деньги на карту (или не возвращает, если не обосновано)

    Squatina aculeata
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22451

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22451
    # 26 мая 2018 19:06 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    olicha:

    ну, проверили вы, ну, отказались, а деньги как вам курьер вернёт, если у вас оплачено по безналу?

    А кто мешает оплачивать на месте?
    Я никогда ни за что не плачу безналом, если можно оплатить на месте. Именно потому, что 200% гарантии идеального качества не бывает. Могут привезти не то, сломанное, некачественное и т.д.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13783

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 26 мая 2018 19:11

    Манго, курьеру ваш товар не нужен.
    С ним один вариант- не подписывать бумаги. Но тогда и заказ не будет оформлен))

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    lonely_phantom, ни разу не возникло проблем с заменой.
    Предоплата удобней, когда не сам заказ принимаешь.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 мая 2018 20:21
    lonely_phantom:

    А кто мешает оплачивать на месте?

    Так обсуждение и началось с того, что заказ оплачен он-лайн, как вернуть то, что не устроило по качеству

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 26 мая 2018 21:47
    olicha:

    lonely_phantom:

    А кто мешает оплачивать на месте?

    Так обсуждение и началось с того, что заказ оплачен он-лайн, как вернуть то, что не устроило по качеству

    Именно. И возник вопрос, зачем оплачивать заранее и онлайн, если можно той же картой расплатиться на месте...

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3402

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3402
    # 26 мая 2018 22:28
    Апрельская:

    И возник вопрос

    Апрельская, За всех говорить не буду, но я сознательно перешла только на онлайн-оплату по причине хронических плясок с терминалами. Почему-то два раза из трёх у меня в квартире проблемы со связью. Бегать с терминалом к окошку, вставать на табуреточку или отдавать свою карту, чтобы курьер ходил на крылечко, меня порядком достало. Один дядя мою карточку много варварски и злобно шморгал о свою бесовскую машинку, потом заявил, что она у меня не рабочая (жива до сих пор, хоть и чудом после его ручонок). Всегда есть реальные опасения, что не смогу расплатиться. Налички у меня нет в принципе или есть, но смехотворное количество, а заводить её на случай косяка с терминалом мне совершенно неохота. К тому же, заказываю доставку днём в будние дни, когда у меня дома дитё малое спит. Вся эта нелепая возня с терминалом оборачивалась иногда безвременным пробуждением со всеми вытекающими последствиями. Меня нисколько не напрягает написать претензию, и делаю я это настолько редко, что вряд ли доставка терпит какие-то серьёзные убытки от меня. Бананы и свеклу, кстати, мне заменили сегодня.